Омский областной суд в составе
председательствующего судьи Ланцовой М.В.
при секретаре Троицком Я.С.
с участием прокурора Даниловой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 декабря 2022 года в городе Омске административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон" к Региональной энергетической комиссии Омской области о признании не действующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 17 декабря 2021 года N 624/93 "О корректировке на 2022 год тарифов на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон", установленных на долгосрочный период регулирования", установил:
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - РЭК Омской области) от 18 декабря 2018 года N 540/90 "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон" установлены долгосрочные параметры регулирования на 2019 - 2023 годы обществу с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон" (далее - ООО "СМТ "Стройбетон") для формирования тарифов на тепловую энергию с использованием метода индексации установленных тарифов согласно приложению N 1 к настоящему приказу; установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей указанной организации согласно приложению N 2 и N 3 к настоящему приказу. (далее - Приказ N 540/90) (л.д. 15-19)
Приказом РЭК Омской области от 17 декабря 2021 года N 624/93 "О корректировке на 2022 год тарифов на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон", установленных на долгосрочный период регулирования" (далее - Приказ N 624/93) приложение N 3 к Приказу N 540/90 изложено в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. Приказ вступил в силу с 1 января 2022 года.
Приложение к Приказу N 624/3 содержит величину тарифа на тепловую энергию (мощность) на период с 2019 по 2023 годы с разбивкой по категориям потребителей. (л.д. 71-72)
Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 декабря 2021 года. (л.д. 70)
ООО "СМТ "Стройбетон" обратилось в суд с административным исковым заявлением (с учетом уточнения иска) о признании не действующим со дня принятия Приказа N 624/93 в части установленного тарифа на 2022 год; возложении обязанности на РЭК Омской области принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанный не действующим; взыскании расходов по оплате государственной пошлины в сумме <...> рублей. (л.д. 3-9, 88-90, 91-94, 180-185)
В обоснование требований указано, что при определении размера необходимой валовой выручки (далее - НВВ) РЭК Омской области не были учтены расходы на арендную плату в размере <...> рублей, рассчитанные исходя из актуальной кадастровой стоимости и всей площади земельного участка, что привело к некорректному расчету тарифа на тепловую энергию на 2022 год.
В судебном заседании представитель ООО "СМТ "Стройбетон" Черемнова О.А. заявленные требования поддержала.
Представитель РЭК Омской области Стельмашек Б.Н. против удовлетворения требований возражал, ссылаясь на принятие приказа в пределах компетенции и с соблюдением установленного порядка, отсутствие нарушений при установлении оспариваемых тарифов. (письменный отзыв - л.д. 58-59, 213)
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, тарифное дело, заслушав заключение прокурора Даниловой А.А. о наличии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований, суд приходит к следующим выводам.
Государственное регулирование цен в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), Основами ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования цен), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075, Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13 июня 2013 года N 760-э (далее - Методические указания N 760-э).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
На основании Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п, указанная комиссия является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов, платы, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги, регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством осуществляется органами исполнительной власти Омской области (пункт 1 Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п). К полномочиям РЭК Омской области в сфере теплоснабжения относится установление цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям (подпункт 1 пункта 10 Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п).
Согласно пункту 3 данного Положения РЭК Омской области издает правовые акты в форме приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральным и областным законодательством.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о принятии оспариваемого нормативного правового акта уполномоченным органом в предусмотренной форме и с соблюдением порядка его опубликования, установленного пунктом 3 Указа Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области". Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
В силу требований части 4 статьи 10 Закона о теплоснабжении государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов, метода сравнения аналогов осуществляется на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования (на срок не менее чем пять лет или при установлении впервые указанных цен (тарифов) не менее чем три года) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Цены (тарифы) в сфере теплоснабжения при осуществлении их государственного регулирования на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения устанавливаются в порядке, предусмотренном основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования).
В соответствии с пунктом 71 Основ ценообразования при расчете тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, амортизацию основных средств и нематериальных активов с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 43 настоящего документа, и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль регулируемой организации.
Величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 57 - 66 настоящего документа с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом (пункт 73 Основ ценообразования).
Неподконтрольные расходы включают в себя арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 настоящего документа (подпункт "г" пункта 62 Основ ценообразования).
В силу пункта 45 Основ ценообразования арендная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.
ООО "СМТ "Стройбетон" осуществляет регулируемую деятельность по производству, передаче и распределению пара и горячей воды; кондиционированию воздуха. (л.д. 46-47)
30 апреля 2021 года ООО "СМТ "Стройбетон" обратилось в РЭК Омской области с заявлением о корректировке долгосрочного тарифа на тепловую энергию на 2022 год, представив обосновывающие материалы.
В собственности организации находится котельная мощностью 33,0 МВт (1-я очередь газовой котельной мощностью 213 МВт к новому жилому микрорайону "Амурский" в Центральном АО г. Омска). (л.д. 78)
Указанная котельная расположена на земельном участке с кадастровым номером <...>, находящемся в муниципальной собственности и арендуемом административным истцом на основании договора N <...> от 25 апреля 2014 года (л.д. 20-28, 33-41, 73-76).
Тарифное предложение включало расходы регулируемой организации по арендной плате по указанному выше договору, и первоначально составляло <...> руб. (л.д. 64 а)
В ходе тарифного регулирования административным истцом уточнен размер арендной платы на 2022 год, предложено ко включению <...> руб.
Как следует из экспертного заключения по рассмотрению дела N <...> о корректировке тарифов на тепловую энергию, установленных на долгосрочный период регулирования, в отношении организации применен метод индексации установленных тарифов. (л.д. 60-64а)
Заявленные административным истцом расходы по статье "Арендная плата" ("Неподконтрольные расходы") приняты ответчиком в сумме <...> тыс. руб.
Таким образом, сумма исключенных расходов составила <...> руб.
В административном исковом заявлении регулируемая организация оспаривает правильность расчета РЭК Омской области расходов по арендной плате, указывая на неверное применение величины кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, действующей на 2022 год, а также неправильное определение его площади.
Относительно указанных доводов суд отмечает следующее.
На основании договора аренды N <...> от 25 апреля 2014 года ООО "СМТ "Стройбетон" является арендатором земельного участка с кадастровым номером <...>, общей площадью <...> кв. м, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир жилой дом, участок находится примерно в 318 м по направлению на северо-восток от ориентира, почтовый адрес ориентира: <...>. (л.д. 20-25, 172-174)
Указанный земельный участок находится в муниципальной собственности, имеет вид разрешенного использования - "для строительства газовой котельной".
Согласно частью 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Таким образом, за находящиеся в публичной собственности земельные участки, переданные в аренду без проведения торгов, взимается арендная плата, которая определяется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации (включая земельные участки, право собственности на которые не разграничено) и органами местного самоуправления, и относится к категории регулируемых цен.
Расчет арендной платы по указанному выше договору производится в соответствии с решением Омского городского Совета от 10 апреля 2019 года N 138 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Омска и предоставленные в аренду без проведения торгов" (далее - Решение N 138) с применением величины кадастровой стоимости земельного участка. (л.д. 25, 29)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Решения N 138 размер арендной платы изменяется в одностороннем порядке по требованию арендодателя, в том числе в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 1 пункта 11 статьи 1"
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...> (действовавшая по 31 декабря 2020 года) составляла <...> рублей. (л.д. 176)
Сведения об актуальной кадастровой стоимости указанного земельного участка внесены в ЕГРН 20 января 2021 года на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 20 ноября 2020 года N 45-п "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Омской области". Кадастровая стоимость земельного участка с 1 января 2021 года составляет <...> рублей. (л.д. 175)
При корректировке тарифов на 2022 год РЭК Омской области исходила из величины кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, ставшей архивной с 1 января 2021 года. На дату подачи тарифной заявки, дату принятия оспариваемого приказа, а также в течение регулируемого 2022 года в ЕГРН содержались сведения об ином размере кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Доводы административного ответчика о том, что информация об изменении размера кадастровой стоимости была направлена регулируемой организацией в РЭК Омской области только 16 декабря 2021 года (л.д. 58-59, 107-115), в связи с чем не могла быть учтена при установлении спорного тарифа на 2022 год, подлежит отклонению.
В соответствии с пунктом 18 Правил регулирования цен регулируемая организация вправе представить по своей инициативе в орган регулирования тарифов дополнительные материалы к предложениям об установлении тарифов до 1 декабря текущего года, но не позднее 7 календарных дней до дня проведения заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов, на котором принимается решение об установлении тарифов.
Вместе с тем, в силу статьи 2 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" государственная кадастровая оценка проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 мая 2018 года N 26-п "О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Омской области" предусмотрено поэтапное проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Омской области, в сроки, указанные в Перечне видов объектов недвижимости, расположенных на территории Омской области, подлежащих государственной кадастровой оценке, согласно приложению к данному приказу.
Исходя из указанного выше Перечня, проведение работ по определению кадастровой стоимости земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Омской области, было запланировано на 2020 год.
На основании статьи 15 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" результаты определения кадастровой стоимости земельных участков из состава земель вышеназванных категорий утверждены приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 20 ноября 2020 года N 45-п, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 25 ноября 2020 года.
Сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <...> в размере, утвержденном указанным выше приказом Министерства имущественных отношений Омской области, <...> рублей внесены в ЕГРН 20 января 2021 года, дата начала применения - 1 января 2021 года. (л.д. 175)
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
В соответствии с пунктом 20 Правил регулирования цен в случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), орган регулирования запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования, и копии договоров, указанных в подпункте "к" пункта 16 настоящих Правил (в случае представления перечня таких договоров).
Учитывая приведенные положения действующего законодательства государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов проводилась и ее результаты были утверждены на основании нормативных правовых актов, опубликованных в установленным порядке для всеобщего сведения. РЭК Омской области имела возможность получить информацию об актуальной кадастровой стоимости арендуемого земельного участка из ЕГРН либо запросить такие сведения у административного истца.
При таком положении суд соглашается с доводами ООО "СМТ "Стройбетон" о расчете расходов на арендную плату, исходя из ненадлежащей величины кадастровой стоимости.
Приказ N 624/93 оспаривается административным истцом также в связи с тем, что регулирующий орган при расчете тарифа на тепловую энергию произвел расчет арендной платы исходя из площади застройки, занимаемой расположенными на земельном участке сооружениями в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 24 октября 2024 года (<...> кв. м) (л.д. 78), в то время как общая площадь земельного участка составляет <...> кв. м (л.д. 20).
Указанная позиция регулирующего органа также не может быть признана обоснованной в связи со следующим.
Площадь арендуемого земельного участка (<...> кв. м) соответствует пункту 4.3.6 решения Омского городского Совета от 22 марта 2017 года N 519 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Омск Омской области", согласно которому расчетные показатели размеров земельных участков для отдельно стоящих котельных, размещаемых в районах жилой застройки, следует принимать для котельных, теплопроизводительностью от 116 до 233 МВт, работающих на газомазутном топливе, 3,0 га.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.3.6 отсутствует
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права указанный объект недвижимости представляет собой производственно-технологический комплекс объекта "Котельная мощностью 33,0 МВт (1-я очередь газовой котельной мощностью 213 МВт к новому жилому району "Амурский" в Центральном АО г. Омска") в состав которого входят: котельная (установленная производительность 33,0 МВт, площадью 1 383,2 кв. м; трансформаторная подстанция площадью 37,2 кв. м; насосная площадью 66,0 кв. м; дымовая труба 2 шт.; стойка металлическая площадью 18,3 кв. м; резервуар запаса очищенной воды подземный; ограждающая стена площадью 393,2 кв. м; резервуар горизонтальный надземный площадью 9,9 кв. м.
Исходя из вышеизложенного следует вывод, что котельная по своим техническим характеристикам относится к сложным сооружениям, функционирование которой невозможно без вспомогательных объектов (территории, отведенной под подъездные пути топливозаправщиков; прилегающей территории к зданиям; территории, на которой расположены коммуникации и т.д.). (л.д. 116, 189-211)
В настоящее время арендатором осуществляются действия, направленные на освоение земельного участка в соответствии с целью, установленной договором аренды. Так, из материалов дела следует, что в рамках инвестиционной программы ООО "СМТ "Стройбетон" в сфере теплоснабжения на 2021 - 2022 г.г. увеличена мощность котельной на 6 МВт путем установления дополнительного котла. (л.д. 213-221) Как пояснил представитель административного истца, в дальнейшем также планируется увеличение мощности котельной до проектной мощности с учетом перспективного строительства новых объектов в жилом районе "Амурский" в Центральном АО г. Омска. (л.д. 127-160)
При таком положении, расчет арендной платы исключительно из площади застройки земельного участка с кадастровым номером <...> с учетом расположения объектов (л.д. 116, 201), не отвечает принципу экономической обоснованности оспариваемого тарифа.
Также суд принимает во внимание, что ранее при расчете необходимой валовой выручки методом индексации установленных тарифов на производство и поставку тепловой энергии для потребителей ООО "СМТ "Стройбетон" на 2020 - 2021 г.г. РЭК Омской области приняты расходы по арендной плате исходя из площади арендуемого земельного участка <...> кв. м. (л.д. 161-162, 186-188)
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Поскольку рассматриваемый приказ принят с нарушением приведенных норм, регламентирующих порядок ценообразования в сфере теплоснабжения (в части статьи "Арендная плата"), он подлежит признанию не действующим.
Оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия, поэтому признание его не действующим с даты принятия достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.
В соответствии с частью 4 статьи 216 КАС РФ суд возлагает на РЭК Омской области обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанный не действующим в части.
С учетом положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ решение суда или сообщение о его принятии подлежит официальному опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, или ином печатном издании, в котором подлежат опубликованию нормативные правовые акты органов исполнительной власти Омской области.
Согласно части 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Из материалов административного дела усматривается, что при обращении в суд с административным исковым заявлением административным истцом уплачена государственная пошлина в размере <...> рублей. (л.д. 10) Указанные расходы административного истца в силу положений части 1 статьи 103, части 1 статьи 111 КАС РФ подлежат возмещению РЭК Омской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 215, 217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон" удовлетворить.
Признать не действующим с даты принятия нормативного правового акта приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 17 декабря 2021 N 624/93 "О корректировке на 2022 год тарифов на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон", установленных на долгосрочный период регулирования" в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, на 2022 год.
Возложить на Региональную энергетическую комиссию Омской области обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанный не действующим в части.
Взыскать с Региональной энергетической комиссии Омской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон" судебные расходы в сумме <...> рублей.
Сообщение о принятии решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, или ином печатном издании, в котором подлежат опубликованию нормативные правовые акты органов исполнительной власти Омской области.
На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Омский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
М.В. Ланцова |
Мотивированное решение изготовлено 17 января 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского областного суда от 27 декабря 2022 г. N 3а-770/2022 "О признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 17.12.2021 N 624/93 "О корректировке на 2022 год тарифов на тепловую энергию для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажный трест "Стройбетон", установленных на долгосрочный период регулирования" в части установления тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, на 2022 год"
Опубликование:
-