В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области решил:
1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 12.10.2021 N 106 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Рамонского муниципального района Воронежской области" (далее - решение) в части касающейся Приложения к решению "Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Рамонского муниципального района Воронежской области" (далее - Положение):
1.1. Пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:
"6. При осуществлении муниципального контроля не применяется система оценки и управления рисками.
Объект контроля не отнесенный к определенной категории риска считается отнесенным к категории низкого риска.
В рамках осуществления муниципального контроля в целях принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия установлены следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) Поступление в Администрацию обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
б) обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
в) деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;
г) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2) Поступление в Администрацию обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
3) Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Администрации от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4) Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.";
1.2. Пункт 21 Положения исключить;
1.3. Пункты 22-29 Положения считать пунктами 21-28 соответственно;
1.4. Абзац третий пункта 28 Положения изложить в следующей редакции:
"Ключевые и индикативные показатели муниципального контроля приведены в приложении к настоящему Положению.";
1.5. Приложение к Положению "Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и целевые значения, достижение которых должна обеспечить администрация" изложить в новой редакции согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании органов местного самоуправления Рамонского муниципального района Воронежской области "Муниципальный вестник".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области седьмого созыва по регламенту, депутатской этике и законности Таранцова Ю.И.
Глава муниципального района |
Н.В. Фролов |
Председатель Совета народных депутатов муниципального района |
А.В. Расходчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 1 марта 2022 г. N 143 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области от 12.10.2021 N 106 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Рамонского муниципального района Воронежской области"
Вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Опубликование:
-