В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в ред. от 25.08.2022 г.), подпунктом "р" пункта 3 постановления Администрации Курской области от 17 декабря 2010 г. N 616-па "О порядке осуществления органами исполнительной власти Курской области функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения" и постановлением Губернатора Курской области от 19.09.2022 N 261-пг "Об утверждении структуры исполнительных органов Курской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Курской области.
2. Признать утратившим силу приказ комитета образования и науки Курской области от 26.12.2019 N 1-1459 "Об определении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области".
Министр |
Н.А. Бастрикова |
Утвержден
приказом Министерства образования и науки
Курской области
от 02.05.2023 N 1-823
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Курской области, подведомственных Министерству образования и науки Курской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (проекта Плана) (далее соответствующий Порядок и План (проект Плана)), порядок внесения изменений в План государственных бюджетных и автономных учреждений Курской области (далее - учреждение), подведомственных Министерству образования и науки Курской области (далее - Министерство).
В случае передачи в течение текущего финансового года учреждения в ведение Министерства, срок приведения Плана в соответствии с Порядком составляет не более 30 дней с даты изменения подведомственности.
2. Проект Плана составляется учреждением в случае утверждения Плана уполномоченным лицом Министерства.
3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План по форме согласно Приложению N 1 к Порядку составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (Приложения N 2 - 10 к Порядку), требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.
Расчеты (обоснования) осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат являются неотъемлемой частью Плана.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
6. План составляется учреждением на этапе формирования проекта закона об областном бюджете и представляется в Министерство в установленные сроки:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениям в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов; по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. Пункты 5 - 7 Порядка применяются при составлении проекта Плана.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 Порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 9 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
14. В Разделе 1 Плана в графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По строкам 0001 и 0002 указываются фактические остатки средств на начало и на конец текущего финансового года при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" Плана.
Показатель выплат, уменьшающих доход, отражается со знаком "минус".
Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
16. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, учреждение направляет информацию о причинах указанных изменений.
По каждому виду доходов, указанных в таблицах 1 - 7 приложения N 10, учреждение осуществляет расчет в произвольной форме с учетом рекомендаций, приведенных в пунктах 17 - 20.
17. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
18. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и нормативными затратами за указанную услугу (работу).
19. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
20. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
21. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
22. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Курской области, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
23. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Курской области, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
24. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
25. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
26. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
27. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
28. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
29. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
30. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
31. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
32. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
33. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
34. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
35. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
36. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 29 - 35 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
37. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
38. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
39. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
40. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
41. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией Курской области в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
42. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок утверждения Плана
43. После утверждения в установленном порядке закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период План при необходимости уточняется учреждением, уточняются и предоставляются учредителю на бумажном носителе обоснования (расчеты) плановых поступлений и выплат.
44. План государственного бюджетного и автономного учреждения утверждается не позднее начала очередного финансового года: руководителем или уполномоченным лицом бюджетного учреждения, руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения, и направляется на согласование учредителю в информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки Курской области (иным лицом, уполномоченным в установленном порядке на согласование Плана) не позднее 30 рабочих дней после официального опубликования закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности, План утверждается уполномоченным лицом Министерства.
Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидий, и недопущение кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений Курской области,
подведомственных Министерству образования и науки
Курской области, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Курской области от 02.05.2023 г.
N 1-823
Утверждаю
______________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
______________________________________________
(наименование органа - учредителя (учреждения)
_______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов)
+--------+
| Коды |
+--------+
от "___"____________ 20___ г. Дата | |
+--------+
по Сводному реестру | |
Орган, осуществляющий +--------+
функции и полномочия учредителя ____________________________________ глава по БК | |
+--------+
по Сводному реестру | |
+--------+
ИНН | |
+--------+
КПП | |
Учреждение _________________________________________________________ +--------+
по ОКЕИ | 383 |
Единица измерения: руб. +--------+
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
X |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
X |
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
X |
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации * |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них *: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них *: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них *: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них *: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) _________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _____________________ ___________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"______________ 20___ г.
------------------------------
* в соответствии с абзацем 12 пункта 14 Порядка
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и
автономных учреждений Курской области, подведомственных
Министерству образования и науки Курской области, утвержденному
приказом Министерства образования и науки Курской области
от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности на "___"_____________ 20___ года
(на 20___ финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов)
_____________________________________________________________________________________
(распорядитель (получатель) бюджетных средств)
Расчет по виду расходов 111 "Фонд оплаты труда учреждений", 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений" | ||||||||||
N |
Наименование показателя |
КВР |
Количество штатных единиц (ставок), штук |
Среднесписочная численность, чел. |
Сумма в месяц, руб. |
Количество месяцев |
Сумма на 20__ год, руб. |
Сумма на 20__ год, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Заработная плата за исключением фонда на реализацию Указов Президента РФ |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
2 |
Компенсационные выплаты |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
3 |
Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
4 |
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
Заработная плата на реализацию Указов Президента РФ (основной персонал) |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
6 |
Компенсационные выплаты |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
7 |
Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
В |
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (больничные листы) |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
Итого по BP 111 |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0.00 |
|
9 |
Размер начислений на выплаты по оплате труда за исключением фонда на реализацию Указов Президента РФ |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
Размер начислений на выплаты по оплате труда на реализацию Указов Президента РФ (основной персонал) |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по ВР 119 |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет расходов по виду расходов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда" | ||||||||||
|
Наименование показателя |
КВР |
Место назначения |
Количество командировок/дней |
Количество работников направляемых в командировку |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма на 20__ год, руб. |
Сумма на 20__ год, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Итого по ВР И2, в том числе: |
|
X |
|
X |
|
|
|
0,0 |
|
1 |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
проезд * |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
проживание |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
суточные |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Расчет расходов по виду расходов 113 "Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий" | ||||||||||
|
Наименование показателя |
КВР |
Единица измерения |
Кол-во |
Кол-во платежей в год |
Стоимость за единицу измерения |
Сумма на 20__ год, руб. |
Сумма на 20__ год, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ВР 113 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
0,0 |
|
243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", 247 "Закупка энергетических ресурсов" | ||||||||||
N |
Наименование показателя |
КВР |
Единица измерения |
Кол-во потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. |
Сумма на 20__ год. руб. |
Сумма на 20__ год, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
Услуги связи, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
|
0,0 |
||
1 |
Местные телефонные соединения абонентская плата |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
2 |
Повременная оплата междугородних и местных телефонных переговоров |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
3 |
Местные телефонные соединения повремен. плата |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
4 |
Информационно-справочные услуги |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
5 |
Глобальная информационная сеть "Интернет" |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
6 |
Услуги телематики (ГЛОНАСС) |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
7 |
Почтовые расходы |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
8 |
... |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
|
Транспортные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Заказ автотранспорта |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Коммунальные услуги, в том числе: |
Х |
Х |
X |
Х |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Отопление |
|
Гкал. |
|
|
0,00 |
|
|
||
2 |
Горячее водоснабжение |
|
куб. м |
|
|
0,00 |
|
|
||
3 |
Оплата за электроэнергию |
|
тыс. кВт. ч |
|
|
0,00 |
|
|
||
4 |
Холодная вода |
|
куб. м |
|
|
0,00 |
|
|
||
5 |
Сточные воды |
|
куб. м |
|
|
0,00 |
|
|
||
6 |
Газ |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
7 |
ТБО, ЖБО |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
|
Услуги по содержанию имущества, в том числе: |
Х |
X |
Х |
Х |
0,00 |
|
0,0 |
||
1 |
Оплата текущего ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Оплата капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие услуги по содержанию |
Х |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Дезинсекция |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
2 |
Дератизация |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
3 |
Диагностика автотранспорта |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
4 |
Транспортировка ТБО |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
5 |
Размещение ТБО |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
6 |
Заправка картриджа |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
7 |
Ремонт оргтехники |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
8 |
Обслуживание и ремонт технических средств охраны |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
9 |
Техобслуживание пожарной сигнализации |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
10 |
Техническое обслуживание огнетушителей |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
11 |
Промывка систем отопления |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
13 |
Замеры сопротивления |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
14 |
Стирка белья |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
15 |
Техосмотр автомобиля |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
||
16 |
... |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Курской области, подведомственных Министерству образования
и науки Курской области, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Курской области
от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет
среднегодового контингента учащихся общеобразовательных школ
Наименование учреждения _________________________________________________
Движение учащихся |
Число обучающихся |
||||||||
всего |
в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
по возрастам |
из них на полном гос. обеспечении |
по возрастам |
|||||
до 7 лет |
от 7 до 18 лет |
после 18 лет |
до 7 лет |
от 7 до 18 лет |
после 18 лет |
||||
Контингент учащихся на начало текущего 20__ года (по данным статистической отчетности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прием по датам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск по датам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсев (выбыло из учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие на конец 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовой контингент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемое число учащихся на начало планируемого 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прием по датам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск по датам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсев (выбыло из учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие на конец 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовой контингент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 3а
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Курской области, подведомственных Министерству образования и
науки Курской области, утвержденному приказом Министерства образования и
науки Курской области
от 02.05.2023 г. N 1-823
Среднегодовой контингент обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования на 20___ год (*)
Наименование учреждения ___________________________________________________________________________
Наименование показателя |
Число обучающихся, всего, чел. |
в том числе: |
|||||||||||
всего |
в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из них на полном гос. обеспечении |
по программам подготовки специалистов среднего звена |
по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
по программам начального общего образования |
|||||||
всего |
в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из них на полном гос. обеспечении |
всего |
в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из них на полном гос. обеспечении |
всего |
в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из них на полном гос. обеспечении |
всего |
||||
Среднегодовой контингент по очной форме обучения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовой контингент по заочной форме обучения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовой контингент по очно-заочной форме обучения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовой контингент итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
------------------------------
(*) Расчет среднегодового контингента производится в соответствии с Методикой формирования объемов
государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального
образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом комитета
образования и науки Курской области от 01.12.2021 N 1-1364 (с изменениями и дополнениями)
------------------------------
Приложение N 3б
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Курской области, подведомственных Министерству образования и
науки Курской области, утвержденному приказом Министерства образования и
науки Курской области
от 02.05.2023 г. N 1-823
Численность студентов по курсам
Наименование учреждения _________________________________________________
|
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
5 курс |
Итого |
в том числе по возрастам: |
||||||
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
до 18 лет |
после 18 лет |
||
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не получающих опекунской пособие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих опекунской пособие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений
Курской области, подведомственных Министерству
образования и науки Курской области, утвержденному
приказом Министерства образования и науки Курской
области от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
на выплаты при выпуске из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях,
выпускающихся в 20___ г.
Наименование учреждения _________________________________________________
Выпуск учащихся из числа детей-сирот в 20__ году (Ф.И.О.) |
в том числе |
Срок окончания обучения (месяц) |
Объем средств на год, тыс. руб. |
|
девочки |
мальчики |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений Курской области, подведомственных Министерству
образования и науки Курской области, утвержденному приказом Министерства образования и науки Курской
области от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов на приобретение продуктов питания (для общеобразовательных организаций)
Наименование учреждения
Начало таблицы, см. окончание
Наименование |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
Воспитанники проживающие (5-ти разовое) |
Воспитанники приходящие (4-х разовое) |
Воспитанники приходящие (3-х разовое) |
Воспитанники приходящие (2-х разовое) |
Приходящие воспитанники (1 - разовое) |
|||||||||||||
Обычное время |
Выходные, праздничные, каникулярные дни |
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
до 7 лет |
|||||
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
до 7 лет |
до 12 лет |
от 12 лет и старше |
||||||||||||||
Кол-во детей школьного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во дней питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость дето-дня, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Окончание таблицы, см. начало
Наименование |
Общая потребность на питание, рублей |
Потребность без расходов на компенсацию за питание |
Планируемое среднегод. кол-во обучающихся в 1 классе |
Планируемое среднегод. кол-тво обучающихся во 2 - 4 классах |
Планируемое число ученико-дней в 20__ году 1 класс (165 дней) |
Планируемое число ученико-дней в 20__ году 2 - 4 классы пятидневная учебная неделя (170 дней) |
Общее число ученико-дней по продуктам |
Стоимость горячего питания за счет фед. средств, руб. |
Потребность по питанию за счет федеральных средств, руб. |
Потребность на 20__ год без расходов на компенсацию за питание и питания за счет федеральных средств, руб. |
Кол-во детей школьного возраста |
x |
x |
|
|
0 |
0 |
0 |
x |
х |
х |
Кол-во дней питания |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Стоимость дето-дня, руб. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
Всего расходы |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 5а
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений
Курской области, подведомственных Министерству образования и науки Курской
области, утвержденному приказом Министерства образования и науки Курской
области от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов по питанию и компенсационные выплаты для учреждений среднего профессионального образования
Наименование учреждения
Среднегодовой контингент обучающихся, имеющих право на бесплатное питание, всего, человек |
Среднегодовое кол-во обучающихся из числа детей-сирот, не получающих опекунское пособие, человек |
Среднегодовое кол-во обучающихся за минусом детей-сирот, человек |
Питание обучающихся из числа детей-сирот в сумме 332,60 руб. на 365 дней, руб. |
Кол-во воскресных, праздничных и каникулярных дней |
Питание обучающихся из числа детей-сирот в сумме 33,26 руб. (воскресные, каникулярные и праздничные дни - 10%), руб. |
Питание детей-сирот в год, руб. |
в том числе: |
Питание обучающихся в сумме 116,41 руб. (кроме лиц, из числа детей-сирот) за счет субсидии на госзадание, руб. |
Итого питание обучающихся за счет субсидии на госзадание, руб. |
|
компенсация за питание детям-сиротам за счет субсидии на иные цели |
питание сирот за счет субсидии на госзадание |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных
и автономных учреждений Курской области, подведомственных
Министерству образования и науки Курской области, утвержденному
приказом Министерства образования и науки Курской области от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов на приобретение одежды и обуви (для общеобразовательных организаций)
Наименование учреждения _______________________________________________________________
Наименование мягкого инвентаря и оборудования |
Ед. измерения |
Полагается по норме |
Срок носки |
Имеется в наличии |
Подлежит списанию |
Подлежит приобретению |
||
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений Курской области,
подведомственных Министерству образования и науки Курской
области, утвержденному приказом Министерства образования и
науки Курской области от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов на оплату проезда детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Наименование учреждения ________________________________________
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в Курской области, чел. |
Стоимость билета один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, руб. |
Ежемесячная денежная выплата на проезд, руб. |
Итого необходимо на 20__ год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
|
|
480,00 |
0,00 |
Итого |
|
|
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 8
к Порядку составления и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных
учреждений Курской области, подведомственных Министерству образования и
науки Курской области, утвержденному приказом Министерства образования и
науки Курской области
от 02.05.2023 г. N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов на выплату стипендии обучающимся по образовательным программам среднего профессионального
образования в 20__ году
Наименование учреждения ___________________________________________________________________________
Среднегодовой контингент обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, человек |
в том числе |
Среднегодовой контингент обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, человек |
в том числе |
Объём средств, необходимых на выплату стипендии в 20__ году, тыс. рублей (из расчёта академическая - 396 руб., социальная - 594 руб.) |
Средства на оказание материальной поддержки в размере 25% стипендиального фонда обучающихся по программам подготовки ССЗ, руб. |
Месячный размер стипендиального фонда обучающихся по программам подготовки ССЗ для организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы, руб. |
Всего потребность, руб. |
||
количество детей, получающих социальную стипендию (сироты) |
количество детей, получающих социальную стипендию |
количество детей, получающих социальную стипендию (сироты) |
количество детей, получающих социальную стипендию |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 9
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Курской области,
подведомственных Министерству образования и науки Курской области, утвержденному
приказом Министерства образования и науки Курской области от 02.05.2023 г.
N 1-823
Расчет (обоснование)
расходов на приобретение коммунальных услуг
Наименование учреждения ________________________________________________
Наименование учреждения |
I квартал |
Сумма, руб. |
II квартал |
Сумма, руб. |
Тариф за 1-е полугодие, руб. |
III квартал |
Сумма, руб. |
IV квартал |
Сумма, руб. |
Тариф за 2-е полугодие, руб. |
ВСЕГО за год |
Фактическое потребление года, предшествующего текущему |
Плановое потребление текущего года |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
потребление натуральных |
всего, руб. |
потребление натуральных |
всего, руб. |
потребление натуральных |
всего, руб. |
|||||||
Теплоэнергия (гКал.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Электроэнергия (тыс. кВт. ч.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Горячее водоснабжение всего (куб. м.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Холодное водоснабжение (куб. м.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Водоотведение (куб. м.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Газ (куб. м.) |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Вывоз ТБО |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 10
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений Курской области,
подведомственных Министерству образования и науки Курской
области, утвержденному приказом Министерства образования и
науки Курской области от 02.05.2023 г. N 1-823
Наименование учреждения _________________________________________________
Таблица 1. Обоснования (расчеты) плановых показателей
по поступлениям доходов от собственности на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества |
0100 |
|
|
|
Плата по соглашениям об установлении сервитута |
0200 |
|
|
|
Доходы в виде процентов по депозитам автономных учреждений в кредитных организациях |
0300 |
|
|
|
Доходы в виде процентов по остаткам средств на счетах автономных учреждений в кредитных организациях |
0400 |
|
|
|
Проценты, полученные от предоставления займов |
0500 |
|
|
|
Проценты по иным финансовым инструментам |
0600 |
|
|
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
0700 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) |
0100 |
|
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, в рамках установленного государственного (муниципального) задания |
0200 |
|
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания |
0300 |
|
|
|
Возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
0400 |
|
|
|
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений |
0500 |
|
|
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
0600 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 3. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
от приносящей доход деятельности в части доходов от штрафов, пеней,
неустойки, возмещения ущерба на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Неустойка (пени) в случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (контрактом), в том числе в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором |
0100 |
|
|
|
Удержание задатков и залогов поступивших в обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также в обеспечение исполнения контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации |
0200 |
|
|
|
Пени, штрафы, за нарушение долговых обязательств |
0300 |
|
|
|
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев |
0400 |
|
|
|
Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений) |
0500 |
|
|
|
Прочие поступления в виде принудительного изъятия |
0600 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 4. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
от безвозмездных денежных поступлений на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Трансферты, предоставленные наднациональными организациями и правительствами иностранных государств, международными финансовыми организациями |
0100 |
|
|
|
Г ранты в форме субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0200 |
|
|
|
Гранты, за исключением грантов в виде субсидий |
0300 |
|
|
|
Пожертвования |
0400 |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
0500 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 5. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
от прочих доходов на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
0100 |
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0200 |
|
|
|
Прочие доходы |
0300 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 6. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям
от операций с активами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Доходы от реализации имущества, за исключением финансовых активов |
0100 |
|
|
|
Доходы от реализации финансовых активов (в том числе ценных бумаг) |
0200 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 7. Обоснования (расчеты) плановых показателей по прочим
поступлениям на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
Прочие поступления |
0100 |
|
|
|
Всего |
9000 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Курской области от 2 мая 2023 г. N 1-823 "Об определении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Курской области"
Вступает в силу с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 3 мая 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 10 мая 2023 г. N 4601202305100005
Курская правда, 11 мая 2023 г. N 55