В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 23.12.2022 N 1671 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск,-
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации ЗАТО Знаменск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Считать утратившими силу:
1) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
2) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 29.04.2019 N 430 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
3) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 04.06.2019 N 567 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
4) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 29.12.2021 N 1383 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
5) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 15.08.2022 N 958 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
6) постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.10.2022 N 1279 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1152 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Ведущему специалисту-юристу отдела организационного и документационного обеспечения управления по вопросам ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск Ахмедовой З.Т. разместить сведения о муниципальной услуге "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
4. Финансово-экономическому управлению администрации ЗАТО Знаменск (Грошева Н.Н.) внести изменения о муниципальной услуге "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в реестр муниципальных услуг (функций).
5. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск, начальника управления по вопросам ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск Лускатова А.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Знаменск
от 25.04.2023 N 500
Административный регламент
администрации ЗАТО Знаменск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Общие положения
1.1. Наименование административного регламента администрации ЗАТО Знаменск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
Предметом регулирования административного регламента являются порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск: http://www.zato-znamensk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации ЗАТО Знаменск.
1.2. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация ЗАТО Знаменск.
От имени администрации ЗАТО Знаменск предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляет управление по вопросам ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск (далее - управление).
Справочная информация о месте нахождения и графике работы администрации ЗАТО Знаменск, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты размещается на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и на едином портале.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Со дня регистрации должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск письменного обращения заявителя заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста управления при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", а так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационном стенде, расположенном при входе в администрацию ЗАТО Знаменск.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста управления при личном обращении, по контактному телефону: (85140) 23967 (208), по почте, по адресу электронной почты.
Специалист управления осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации ЗАТО Знаменск и управления;
- о справочных телефонах администрации ЗАТО Знаменск и управления;
- об адресе официального сайта ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации ЗАТО Знаменск;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
- об адресах регионального портала и единого портала;
- о порядке, форме и месте размещения справочной информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей со специалистом управления (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента;
- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи, либо по электронной почте, указанной в заявлении);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", на региональном портале и на едином портале, а также на информационных стендах, размещенных при входе в здании администрации ЗАТО Знаменск.
1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста управления с заявителями:
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой ЗАТО Знаменск. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения;
- при личном обращении заявителей специалисты управления должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- при ответе на телефонные звонки специалисты управления представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- в конце консультирования (лично или по телефону) специалисты управления, осуществляющее консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.7. На информационных стендах, размещенных при входе в здание администрации ЗАТО Знаменск, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функций);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации ЗАТО Знаменск, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта ЗАТО Знаменск, адрес регионального портала и единого портала;
- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- перечень сведений, запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудуются карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.8. На официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" и на едином портале размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы администрации ЗАТО Знаменск, её структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений администрации ЗАТО Знаменск, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации ЗАТО Знаменск в сети "Интернет".
Текст и нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу - управление по вопросам ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.
Ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, являются:
- должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов;
- специалист управления.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории ЗАТО Знаменск.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 календарных дней. Если окончание срока предоставления муниципальной услуги, а также выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Предоставление информации в электронной форме путем издания и размещения информационных материалов на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет" осуществляется круглосуточно.
В случае направления в адрес исполнителей муниципальной услуги письменного заявления заявителя услуга должна быть предоставлена не позднее 5 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
При консультировании по телефону и при личном приеме заявителя муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
С перечнем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", можно ознакомиться на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", а также на едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления информации заявителю при его личном обращении к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, от заявителя не требуется предоставления каких-либо документов.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги требуется заявление (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.1. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, электронной почте.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, от него требуется доверенность.
Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица управления, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", региональном портале и едином портале.
Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, размещенным на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет". Прием и регистрацию документов осуществляет должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов.
Прием письменных заявлений, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте производится должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Датой представления заявления является день поступления и регистрации заявления должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
2.7. Документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций не предусмотрено.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск находятся в распоряжении органов местного самоуправления ЗАТО Знаменск и (или) подведомственных органам местного самоуправления ЗАТО Знаменск организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ, а именно:
1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) учредительных документов юридического лица.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.14. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 15 минут каждый. В случае наличия других заявителей (очереди), срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги может быть увеличен в зависимости от количества заявителей, ожидающих в очереди получения муниципальной услуги.
Правом на первоочередной личный прием обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- лица старше 60 лет;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
- граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, их прием производится в порядке их явки на личный прием.
Граждане, являющиеся инвалидами I группы, обладают правом на личный прием по месту их нахождения (далее - личный выездной прием) специалистом управления.
О дате и времени проведения личного выездного приема граждане уведомляются по телефону либо в иной форме.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются главе администрации для их визирования, затем в соответствии с указанной визой передаются специалисту управления.
При поступлении заявления по электронной почте поступившее заявление принимается должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о том, что данное заявление зарегистрировано (с указанием даты регистрации) и будет рассмотрено в сроки, установленные настоящим регламентом. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении либо по телефону не предусмотрена.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством;
- помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями, которым при необходимости разрешается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 1.7 настоящего административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- прием граждан осуществляется в кабинете специалиста управления. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма;
- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано парковочными местами;
- обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- на стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.17. К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения настоящего административного регламента;
- минимизация взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до двух раз, продолжительность до 15 минут;
- возможность направления запроса в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления и документов;
- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Для предоставления муниципальной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется.
Для предоставления муниципальной услуги документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, не требуется.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем" является представление заявителем в администрацию ЗАТО Знаменск заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за регистрацию и прием документов.
При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует в день поступления заявление в журнале регистрации.
Должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление в управление, должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте специалист аппарата администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт либо другую упаковку и регистрирует заявление (уведомление) в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированные заявления и документы специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы администрации, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 рабочего дня должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является соответствие заявления требованиям, установленным п. 2.8 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящих документов должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов и передача их специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов" является поступление в управление зарегистрированного заявления заявителя и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- рассматривает письменное заявление;
- определяет информацию, необходимую для подготовки ответа;
- осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию;
- передает проект письма, содержащего запрашиваемую информацию на подпись начальнику управления.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие запрашиваемой информации.
Результатом исполнения данного административного процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация письма, содержащего запрашиваемую информацию в журнале регистрации.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 календарных дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное начальником управления письмо, содержащее запрашиваемую информацию.
Информация в зависимости от способа, указанного в заявлении выдается заявителю на руки под роспись либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляются по адресу электронной почты.
В случае, если по выбору заявителя информация направляется заявителю по электронной почте, то по его соответствующему запросу указанная информация выдается также на бумажном носителе.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются:
- специалист управления (в случае выдачи документов заявителю лично);
- должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов (в случае направления документов по почте).
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является соответствие подготовленного письма (подготовленной информации) предмету обращения, указанному в заявлении заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- выдача письма, содержащего запрашиваемую информацию, под роспись (в случае выдачи документа заявителю лично);
- направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию по почте, по адресу электронной почты.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:
- в случае выдачи документа заявителю лично - подпись заявителя о получении документа на втором экземпляре сопроводительного письма;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и сопроводительного письма по почте (если указано в заявлении) - способом фиксации является почтовое уведомление;
- в случае направления копий документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу электронной почты - отметка в карточке регистрации обращений граждан, журнале регистрации обращений граждан и электронном реестре обращений граждан.
Срок выдачи документов (при выдаче документа заявителю лично) - 1 рабочий день.
3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию ЗАТО Знаменск с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию ЗАТО Знаменск заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Ответственным за исполнение данной административной является должностное администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, должностному лицу администрации ЗАТО Знаменск;
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
После приема и регистрации заявления должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием документов передает его специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистом управления, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется заместителем главы администрации ЗАТО Знаменск, курирующим вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется начальником управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Внешний контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги начальником управления проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в текущем году в случае, если в течение прошедшего года зафиксирован факт обращения заявителей с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, по которому проводилась внеплановая проверка.
При обращении заявителя с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой ЗАТО Знаменск на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой ЗАТО Знаменск и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги специалистами управления.
4.3. Должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявлений;
- за своевременное направление заявителю по почте, с уведомлением о вручении, информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- своевременную передачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и своевременную передачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалисты управления несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с административным регламентом;
- за соблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде и в случае подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью;
- за правильное и своевременное оформление и направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника управления, по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или в региональном портале;
- за проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде и подписания заявления простой электронной подписью;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
Текст приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте ЗАТО Знаменск на региональном портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях администрации ЗАТО Знаменск.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а так же Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами.
5.4. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба рассматривается управлением. Жалоба на решения, принятые руководителем органа - начальником управления, подается главе ЗАТО Знаменск и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае если в компетенцию управления не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации начальник управления направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации ЗАТО Знаменск обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Личный прием заявителей в администрации ЗАТО Знаменск осуществляют глава ЗАТО Знаменск, его заместители, в управлении - начальник управления.
Прием заявителей главой ЗАТО Знаменск осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги), а так же в МФЦ.
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, МФЦ.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией ЗАТО Знаменск, не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивает незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию ЗАТО Знаменск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный (в том числе по его желанию в электронной форме) ответ.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации ЗАТО Знаменск или главой ЗАТО Знаменск.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию ЗАТО Знаменск дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе по электронной почте.
Администрация ЗАТО Знаменск по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязана в течение 15 календарных дней предоставить документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация ЗАТО Знаменск вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменной жалобе и жалобе в форме электронного документа не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему подобную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.
Администрация ЗАТО Знаменск в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, то заявитель вправе обратиться к главе ЗАТО Знаменск или обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалобы главе ЗАТО Знаменск не исключает права заявителя на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
Информация, указанная в данном разделе размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Текст приводится в соответствии с источником
_______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, в
которое направляется письменное обращение)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
_______________________________________________
(для физических лиц: фамилия, имя, отчество
(при наличии); для юридических лиц:
организационно-правовая форма, наименование)
_______________________________________________
(место проживания - для физических лиц, место
нахождения - для юридических лиц)
_______________________________________________
(адрес электронной почты)
_______________________________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг: _____________________________________________
(указать какая информация требуется)
Результат представления муниципальной услуги прошу направить
(нужное указать)
лично |
(указать номер контактного телефона) |
|
почтой |
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса) |
|
электронной почтой |
(указать адрес электронной почты) |
|
"___" ______________ 20___ г. __________________________________
(дата направления заявления) (подпись заявителя или его
представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 25 апреля 2023 г. N 500 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Вступает в силу со дня опубликования
Опубликование:
-