Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 572-ПА
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа"
28 октября, 20 декабря 2013 г., 10 апреля, 6, 27 мая 2014 г., 22 января 2016 г., 11 октября 2017 г., 13 сентября 2018 г., 13 января 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа, руководствуясь статьей 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Асбестовского городского округа, профильным отделам администрации Асбестовского городского округа:
1) организовать работу по формированию муниципальных программ на 2014 - 2020 годы, действие которых начинается с 01 января 2014 года в Порядке, утвержденном настоящим постановлением;
2) представить проекты муниципальных программ на 2014 - 2020 годы в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа в срок до 24 сентября 2013 года.
3. Отделу по экономике администрации Асбестовского городского округа (Мелихова Л.Д.), Финансовому управлению администрации Асбестовского городского округа (Ковязина Т.С.) представить ответственным исполнителям муниципальных программ заключения на проекты муниципальных программ Асбестовского городского округа в сроки, установленные распоряжением администрации Асбестовского городского округа о порядке и сроках составления проекта бюджета Асбестовского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Симонова И.И.
Глава Асбестовского городского округа |
В.А. Суслопаров |
Утвержден
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 05.09.2013 г. N 572-ПА
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа
28 октября, 20 декабря 2013 г., 10 апреля, 6, 27 мая 2014 г., 22 января 2016 г., 11 октября 2017 г., 13 сентября 2018 г., 13 января 2020 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Асбестовского городского округа (далее - муниципальных программ), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Асбестовского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Пункт 3 изменен с 13 сентября 2018 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2018 г. N 455-ПА
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от пяти лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления, являющимся главным распорядителям средств бюджета Асбестовского городского округа и ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, стратегией социально-экономического развития Асбестовского городского округа, комплексным инвестиционным планом модернизации Асбестовского городского округа.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Асбестовского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Асбестовского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам среднесрочной программы социально-экономического развития Свердловской области, стратегии социально-экономического развития Асбестовского городского округа, комплексному инвестиционному плану модернизации Асбестовского городского округа;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Губернатора Свердловской области от 12 июля 2008 года N 817-УГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изменениями), основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования местного бюджета, средства федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Асбестовского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и Асбестовского городского округа.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, содержащие объемы финансирования из областного бюджета и не прошедшие оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой Министерством экономики Свердловской области в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов", на стадии согласования проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении государственной программы;
Пункт 8 дополнен подпунктом 5 с 13 января 2020 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 13 января 2020 г. N 4-ПА
5) Муниципальная программа может содержать иные приложения в соответствии с требованиями государственных программ Свердловской области в части, касающейся предоставления субсидий на достижение целей государственных программ Свердловской области, в рамках муниципальной программы.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Асбестовского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого распоряжением администрации Асбестовского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике администрации Асбестовского городского округа на основе предложений органов местного самоуправления Асбестовского городского округа о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе Асбестовского городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Утратил силу с 6 мая 2014 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 268-ПА
Пункт 12 изменен с 20 декабря 2013 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 825-ПА
12. Проект муниципальной программы направляется в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа и Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа в срок, установленный правовым актом администрации Асбестовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа для подготовки заключения:
1) о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Срок подготовки заключений отделом по экономике администрации Асбестовского городского округа и Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа не должен превышать 10 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
13. Проект постановления администрации Асбестовского городского округа об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в действующую муниципальную программу подлежит обязательному согласованию в части мероприятий и расходов на объекты капитального строительства (реконструкции) (в том числе в объекты капитального строительства (реконструкции), строительство которых предполагается осуществить за счет средств, направляемых в виде субсидий из областного бюджета местному бюджету) - с Управлением архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа.
Пункт 14 изменен с 20 декабря 2013 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 825-ПА
14. Проект постановления администрации Асбестовского городского округа об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в действующую муниципальную программу направляется в Счетную палату Асбестовского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Срок подготовки заключения не должен превышать 10 календарных дней.
Пункт 15 изменен с 22 января 2016 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 22 января 2016 г. N 24-ПА
15. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Асбестовского городского округа.
Проекты муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, представляются в Думу Асбестовского городского округа одновременно с проектом решения Думы Асбестовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
Последующее внесение изменений в решение о бюджете (в сводную бюджетную роспись) по программным направлениям расходов осуществляется с учетом муниципального правового акта, утвержденного Думой Асбестовского городского округа, за исключением случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета, установленными решением о бюджете, а также в случаях необходимости принятия участия исполнителем муниципальной программы в областной государственной программе.
Глава 3 дополнена пунктом 15.1 с 27 мая 2014 г. - Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 27 мая 2014 г. N 330-ПА
15.1. Бюджетные средства, запланированные в муниципальных программах, могут отличаться от средств, запланированных в решении о бюджете в большую сторону в части межбюджетных трансфертов, с последующей корректировкой в случае отклонения от планового значения при их фактическом поступлении.
16. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на своем официальном сайте не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
17. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа направляет в Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Асбестовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
18. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 16 настоящего Порядка.
Подготовка заключений Отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа и Финансового управления администрации Асбестовского городского округа предусматривается при наличии замечаний указанных органов местного самоуправления к проекту постановления администрации Асбестовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих стратегических документов.
20. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
21. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области и администрации Асбестовского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также предоставление отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
23. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальной программы осуществляется Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа и Счетной палатой Асбестовского городского округа.
24. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа подлежит согласованию в Финансовом управлении администрации Асбестовского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
25. Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа информацию о финансировании муниципальной программы за счет средств местного и областного бюджетов.
26. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа на основе информации Финансового управления администрации Асбестовского городского округа и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Асбестовского городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 30 марта.
27. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом по экономике администрации Асбестовского городского округа проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа (приложение N 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа вносит главе Асбестовского городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
28. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа постановление администрации Асбестовского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа и Финансового управления администрации Асбестовского городского округа представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
Форма
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|||||||||
10 |
Цель 2 |
|||||||||
11 |
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 4 |
|||||||||
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
Цель 3 |
|||||||||
19 |
Задача 5 |
|||||||||
20 |
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Целевой показатель 10... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
Форма
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
13 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
14 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
21 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||||
26 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
... |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего *(1), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) Указывается общая сумма по направлению, пообъектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Объект 1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С _____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии / отклонении замечаний/ предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА ____________ 20 __ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _________________ 20 ___ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
13 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
14 |
областной бюджет |
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17 |
местный бюджет |
|
|
|
|
18 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
20 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет... |
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ) ЗА __________________ 20 __ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей | ||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
|||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Асбестовского городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
|||||
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
|
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 572-ПА "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 13 января 2020 г. N 4-ПА
Изменения вступают в силу с 13 января 2020 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2018 г. N 455-ПА
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 11 октября 2017 г. N 615-ПА
Изменения вступают в силу с 11 октября 2017 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 22 января 2016 г. N 24-ПА
Изменения вступают в силу с 22 января 2016 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 27 мая 2014 г. N 330-ПА
Изменения вступают в силу с 27 мая 2014 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 268-ПА
Изменения вступают в силу с 6 мая 2014 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 10 апреля 2014 г. N 225-ПА
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2014 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 825-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2013 г.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 685-ПА
Изменения вступают в силу с 28 октября 2013 г.