Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 16.08.2022 N 579
Порядок определения объема и условия
предоставления из бюджета городского округа Троицк в городе Москве субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Троицк в городе Москве
13 сентября, 25 октября 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа Троицк в городе Москве субсидий на иные цели (далее - субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Троицк в городе Москве (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия главного распорядителя осуществляют Администрация городского округа Троицк в городе Москве и Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Распорядитель).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий в рамках муниципальных программ и непрограммных направлениях, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Троицк и межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы.
1.4. Целевые субсидии предоставляются на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказания муниципальных услуг (выполнение работ), и могут быть использованы:
- на организацию и проведение ремонтных работ имущества, закрепленного за Учреждением;
- на приобретение основных средств, оборудования и материальных запасов;
- на реализацию мероприятий, предусмотренными муниципальными программами городского округа Троицк в городе Москве;
- на выплаты победителям и призерам олимпиад, медалистам, победителям спортивных соревнований, участникам конкурсов, фестивалей;
- на другие расходы в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Москвы и нормативными правовыми актами городского округа Троицк в городе Москве.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Троицк на очередной финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО), доведенных до главных распорядителей как получателей средств бюджета городского округа Троицк.
2.2. Объем субсидии, определяется на основании документов, обосновывающих потребность в средствах. Учреждения представляют Распорядителю заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку) до 01 июля текущего года.
2.3. С целью получения субсидии Учреждение представляет в соответствующее структурное подразделение администрации, курирующее деятельность Учреждения (далее - структурное подразделение администрации) следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проект смет на проведение мероприятий, подтверждающих запланированные затраты, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не менее трех;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонтных работ или работ по благоустройству территории учреждения;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (перечень с техническими характеристиками), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- план мероприятий (проект плана), в случае если целью предоставления субсидии является организация и проведение мероприятий, в том числе спортивных, культурных, общегородских, социальных, конференций, выставок;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видам таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.4. Структурное подразделение администрации в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные документы на обоснованность представления субсидии Учреждению.
2.5. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах.
В случае получения отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить документы, определенные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. После согласования заместителем главы администрации, курирующим деятельность Учреждения, руководитель структурного подразделения администрации направляет служебную записку с документами и Заявку (приложение 1 к Порядку) на предоставление субсидии Главе городского округа Троицк для принятия решения.
2.7. Распорядитель направляет Финансовому управлению администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Финансовый орган) документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка для включения в проект решения о бюджете городского округа Троицк в городе Москве в сроки, установленные для предоставления проекта бюджета городского округа Троицк. Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Троицк на очередной финансовый год и плановый период и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Решение о предоставлении субсидии с указанием суммы и цели выделения субсидий оформляется постановлением администрации городского округа Троицк (далее - постановление).
2.9. Предоставление субсидии Учреждениям осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Распорядителем и Учреждением (далее - Соглашение). Подготовку проекта Соглашения осуществляет Учреждение в соответствии с типовой формой (приложение 3 к Порядку).
2.10. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых Учреждением в соответствующее структурное подразделение администрации, курирующее деятельность Учреждения, Заявку (приложение 2 к Порядку) с обосновывающими документами. В Соглашение вносится изменение путем заключения дополнительного соглашения (соблюдая требования пунктов 2.4 и 2.6 Порядка).
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению для учета средств целевых субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.12. Соглашение должно предусматривать:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования направления расходования целевой субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) сроки предоставления отчетности;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии.
и) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
2.13. Субсидия предоставляется при условии отсутствия Учреждения неисполненной (просроченной) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу исполнительным документам.
III. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 13 сентября 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 13 сентября 2023 г. N 723
3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета и муниципальных заданий администрации или МУ "ЦБ г. Троицк" отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (приложение 1 к Соглашению) и отчет о выполнении условий предоставления субсидии на иные цели (приложение 4 к Соглашению). Ответственность за достоверность данных, отраженных в отчете, несет руководитель Учреждения.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Остатки средств субсидии текущего финансового года подлежат перечислению в бюджет городского округа Троицк. По решению Распорядителя, при наличии подтвержденной потребности, остатки могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
4.2. Решение принимается на основании следующих критериев:
а) по расходам на закупку товаров, работ и услуг - в объеме принятых и не исполненных на 01 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, начатых и не завершенных в текущем финансовом году;
б) наличие подтвержденной задолженности на 01 января текущего года по муниципальным контрактам, договорам, заключенным в финансовом году;
4.3. Для принятия Распорядителем решения о наличии потребности Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за годом предоставления субсидии, направляют Распорядителю информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января очередного финансового года остатки субсидий, по форме к настоящему Порядку.
4.4. Неиспользованные остатки средств субсидии, по которым отсутствует решение Распорядителя, подлежат перечислению Учреждением в бюджет в установленном порядке.
4.5. Не перечисленные Учреждениями в указанный срок неиспользованные остатки субсидий подлежат взысканию в бюджет в установленном порядке.
4.6. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок Учредителем или органами контроля, а также использованные не по целевому назначению средства целевой субсидии, подлежат возврату в бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения.
4.7. Руководитель Учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем и Финансовым управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.