Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.05.2023 N 379
Порядок
предоставления в 2023 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов" (код целевой статьи 07400R2610) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые в 2023 году из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2023 году, на компенсацию части затрат на строительство такого (таких) объекта (объектов) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта;
контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров природного газа и размещением топливораздаточных колонок в контейнере для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, характеризующаяся надземным расположением резервуаров природного газа и разнесением топливораздаточной колонки и контейнера для размещения оборудования, выполненного как единое заводское изделие;
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, который является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на представление в Министерство энергетики Российской Федерации документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4, подпунктах "б" и "в" пункта 5 Правил, в целях заключения Правительством Санкт-Петербурга соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2023 году, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - организации - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - заявление организации - претендента на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и комплект документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Перечень документов), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющиеся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2023 году, при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - затраты).
1.4. Получатели субсидий вправе получить субсидии в соответствии с настоящим Порядком один раз по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом. В отношении каждого объекта заправки транспортных средств природным газом организацией предоставляется отдельная заявка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор), проводимого способом запроса предложений (заявок).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление организацией - претендентом на получение субсидий при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом строительства и ввода в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, соответствующего (соответствующих) Требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - требования к объектам).
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Наличие согласия организации - претендента на получение субсидий на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.4. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии.
2.1.5. Размер средней заработной платы каждого работника организации - претендента на получение субсидий (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.6. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатель), определенных в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.7. Соответствие организации - претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация - претендент на получение субсидий на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки в Комитет:
2.2.1. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.3. Организация-претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации-претенденту на получение субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации - претендента на получение субсидий, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.5. Организация-претендент на получение субсидий не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.6. Организация - претендент на получение субсидий не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.7. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится Комитетом на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, с учетом очередности поступления заявок.
3.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора;
места приема заявок, дат и времени начала и окончания приема заявок;
даты, времени и места оценки заявок;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий и перечня документов, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидий;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее - соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
предельного размера предоставляемой субсидии в 2023 году.
3.3. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Заявки принимаются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации - претендента на получение субсидий.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления организации - претенденту на получение субсидий с указанием причины возврата. Подача организацией - претендентом на получение субсидий заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки).
3.4. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок.
3.4.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, и подготовка заключений о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляются в течение 15 календарных дней со дня приема заявки комиссией по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) Комиссией подготавливается заключение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки), на основании которого Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) являются: несоответствие организации - претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией - претендентом на получение субсидий документов требованиям, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией - претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подана заявка, требованиям к объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение о предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
3.4.3. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидии не позднее одного рабочего дня после подписания председателем Комиссии заключения о предоставлении субсидий,
В распоряжении указываются получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, адрес объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
3.4.4. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок; информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в государственной интегрированной квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
4.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение трех календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Дополнительное соглашение к соглашению оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
4.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом и предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с Правилами.
4.4. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма документально подтвержденных фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, в отношении которых представляется заявка, по видам затрат, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, но не более 36 млн. руб. на один объект заправки транспортных средств природным газом.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
4.5. Размер затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом определяется как сумма затрат за вычетом налога на добавленную стоимость, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором), включающих в том числе:
затраты на разработку проектной документации, подтвержденные договором на разработку проектной документации и актом сдачи-приемки выполненных работ по договору;
затраты на приобретение земельного участка, подтвержденные договором купли-продажи земельного участка, а также платежными документами, подтверждающими оплату по договору купли-продажи земельного участка;
затраты на подготовку территории строительства, выполнение земляных работ, выполнение строительно-монтажных работ, подтверждаемые сводным сметным расчетом стоимости строительства после окончания строительно-монтажных работ;
затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, подтверждаемые копиями актов об осуществлении технологического присоединения к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и иными документами, подтверждающими факт подключения к сетям с указанием стоимости подключения;
затраты на закупку и монтаж оборудования, подтверждаемые договором (контрактом) на поставку и монтаж оборудования, актом сдачи-приемки выполненных работ по договору на поставку и монтаж оборудования.
4.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4.7. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2023 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
4.8. В течение 10 календарных дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащую информацию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты перечисления субсидий.
В случае непредставления получателем субсидий указанной справки Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения председателем Комитета уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
4.9. Результатом является введение в эксплуатацию в 2023 году объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с пунктом 3.3 таблицы 3 раздела 5 приложения к постановлению N 486.
Показатель определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатель;
- фактическое количество объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию получателем субсидий в 2023 году;
- количество объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, планируемых к вводу в эксплуатацию получателем субсидий в 2023 году.
Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
4.10. Результат и показатель подлежат достижению получателем субсидий не позднее 29.12.2023.
5. Требования к отчетности получателя субсидий
5.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, а также отчетность о реализации плана по достижению результата в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидий прилагает к отчетности справку на дату формирования отчетности о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанную руководителем получателя субсидии, в свободной форме.
5.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
5.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значений результата и показателя, установленных в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности о реализации плана по достижению результата.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки, которое оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза в год за 2023 год не позднее 30.12.2023 в сроки, установленные Комитетом, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются;
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значений результата и показателя, установленных в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
6.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.6. В случае, если средства субсидий (части субсидий) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 6.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
6.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.