В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2023 года N 10н "О внесении изменений в Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства Саратовской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденный приказом управления делами Правительства Саратовской области от 10 февраля 2023 года N 36.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
Е.В.Денисов |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом управления
делами Правительства
Саратовской области
от 27 апреля 2023 г. N 98
Изменения, которые вносятся в порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства Саратовской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества утвержденный приказом управления делами Правительства Саратовской области от 10 февраля 2023 года N 36
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Раздел 1 "Результаты деятельности" включает в себя:
5.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) 1.
------------------------------
1 Отчет формируется бюджетными и казенными учреждениями, которым в соответствии с решением органа - учредителя сформировано государственное задание.
------------------------------
5.2. Сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 7(1) настоящего Порядка;
5.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
5.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
5.5. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 9(1) настоящего Порядка;
5.6. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
5.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
5.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
5.9. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.".
2. Дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.".
3. Дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:
"9(1). В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация: об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
4. В Приложении к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства Саратовской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества:
В разделе 1 "Результат деятельности учреждения":
дополнить пунктом 1.1(1) "Сведения о поступлениях и выплатах учреждения" согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
дополнить пунктом 1.3(1) "Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения" согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся в
Порядок составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных управлению делами
Правительства Саратовской области,
и об использовании закрепленного за
ними государственного имущества,
утвержденный приказом управления
делами Правительства Саратовской области
от 10 февраля 2023 года N 36
1.1(1). Сведения о поступлениях и выплатах учреждения
1.1(1).1. Сведения о поступлениях учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма поступлений |
Изменение, % |
Доля в общей сумме поступлений, % |
|
за 20__ год (за отчетный финансовый год) |
за 20__ год (за год, предшествующий отчетному) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
0100 |
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
0200 |
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
0300 |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0400 |
|
|
|
|
Гранты в форме субсидий, всего |
0500 |
|
|
|
|
в том числе: гранты в форме субсидий из федерального бюджета |
0501 |
|
|
|
|
гранты в форме субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
0502 |
|
|
|
|
Гранты, предоставляемые юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
0600 |
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые юридическими лицами (операторами), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и имущественные взносы, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0610 |
|
|
|
|
Пожертвования и иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
0700 |
|
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат (за исключением доходов от собственности), всего |
0800 |
|
|
|
|
в том числе: доходы в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
0801 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным |
0802 |
|
|
|
|
доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
0803 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования |
0804 |
|
|
|
|
доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период |
0805 |
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0806 |
|
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
0807 |
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
0900 |
|
|
|
|
доходы в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества |
0901 |
|
|
|
|
доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
0902 |
|
|
|
|
проценты по депозитам учреждения в кредитных организациях |
0903 |
|
|
|
|
проценты по остаткам средств на счетах учреждения в кредитных организациях |
0904 |
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления займов |
0905 |
|
|
|
|
проценты по иным финансовым инструментам |
0906 |
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению |
0907 |
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0908 |
|
|
|
|
Поступления доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба |
1000 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия нефинансовых активов |
1100 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия финансовых активов |
1200 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
x |
100% |
1.1(1).2. Сведения о выплатах учреждения
Начало таблицы. (См. окончание)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма выплат за отчетный период, всего |
Доля в общей сумме выплат, % |
в том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам |
|||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств субсидии на иные цели |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств гранта в форме субсидии |
|||||||
в том числе: | |||||||||||
из федерального бюджета |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
0301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
0302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
0303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
0304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
0305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
0306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные средства |
0307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
0308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенные активы |
0309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные запасы |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
0700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на прибыль |
0701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
0702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
0703 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
0704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
0705 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
0706 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные пошлины |
0707 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов, всего: |
0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение акций и иные формы участия в капитале |
0802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего |
0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: перечисление денежных обеспечений |
0901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных средств на депозитные счета |
0902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
Окончание таблицы. (См. начало)
Наименование показателя |
в том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам |
|||||||
ОМС |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств от приносящей доход деятельности, всего |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из них: |
||||
за счет средств, полученных от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет безвозмездных поступлений |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
|||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
основные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные запасы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: приобретение ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение акций и иные формы участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: перечисление денежных обеспечений |
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных средств на депозитные счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100% |
|
|
|
100% |
|
100% |
Приложение N 2
к изменениям, которые вносятся
в Порядок составления и
утверждения отчета о результатах
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
управлению делами Правительства
Саратовской области, и об
использовании закрепленного за
ними государственного имущества,
утвержденный приказом управления
делами Правительства Саратовской области
от 10 февраля 2023 года N 36
1.3(1). Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах
учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Объем кредиторской задолженности на начало года |
Объем кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Объем отложенных обязательств учреждения |
|||||||||||
всего |
из нее срок оплаты наступил в отчетном финансовом году |
всего |
из нее срок оплаты наступает в: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
1 квартале, всего |
из нее: в январе |
2 квартале |
3 квартале |
4 квартале |
в очередном финансовом году и плановом периоде |
по оплате труда |
по претензионным требованиям |
по непоступившим расчетным документам |
иные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 27 апреля 2023 г. N 98 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 10 февраля 2023 года N 36"
Вступает в силу с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 мая 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 мая 2023 г. N 6401202305040006