Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Постоянного
представительства Республики Адыгея
при главе администрации (губернаторе)
Краснодарского края
от 21 декабря 2022 г. N 27-П
Положение
о сотрудничестве Постоянного представительства Республики Адыгея при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Положение о сотрудничестве Постоянного представительства Республики Адыгея при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности по взаимодействию с правоохранительными органами, содержит описание процесса взаимодействия Постоянного представительства Республики Адыгея при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Представительство) с правоохранительными органами по вопросам предупреждения и противодействия коррупции.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению коррупции, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2. Виды обращений в правоохранительные органы
2.1. Обращение - предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительные органы.
2.2. Предложение - вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
2.3. Заявление - вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Представительства. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.
2.4. Жалоба - вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Представительства. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Представительства.
3. Сотрудничество и порядок обращения работников в правоохранительные органы
3.1. Представительство обязано сообщать в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых Представительству (работникам Представительства) стало известно.
3.2. Представительство обязано воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
3.3. Сотрудничество с правоохранительными органами также осуществляется в форме:
- оказания содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Представительства по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
- оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия.
3.4. Руководство и работники Представительства оказывают поддержку в выявлении и расследовании правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях. При подготовке материалов и ответов на запросы правоохранительных органов к данной работе привлекаются специалисты в соответствующей области права.
3.5. Руководство и работники Представительства не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
3.6. В случае установления Комиссией по урегулированию конфликта интересов в Представительстве факта совершения работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Представительстве обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение трех дней.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Постоянного представительства Республики Адыгея при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 21 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.