Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию г. о. Дубна:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации г. о. Дубна или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
1.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в Администрации г. о. Дубна либо в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией г. о. Дубна и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
1.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию г. о. Дубна, МФЦ специалист, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
1.5. Специалист Администрации г. о. Дубны либо МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту Администрации г. о. Дубна либо МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. о. Дубна.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. о. Дубна, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. о. Дубна в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
1.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 (Пятнадцать) минут.
1.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации г. о. Дубна либо МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
1.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Администрации г. о. Дубна, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 5 (Пяти) календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 (Двух) календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г. о. Дубна или МФЦ.
1.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Администрации г. о. Дубна - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации г. о. Дубна, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию г.о. Дубна.
1.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации г.о. Дубна, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
2.2. Специалист Администрации г.о. Дубна либо МФЦ, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день поступления.
2.3. После регистрации в Администрации г.о. Дубна заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации г.о. Дубна, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации г.о. Дубна, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г.о. Дубна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
2.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему Администрации г.о. Дубна.
3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации г. Дубны, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Специалист Администрации г.о. Дубна, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 настоящего Регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, готовит отказ в принятии документов с целью предоставления муниципальной услуги;
5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) направляет специалисту Администрации г.о. Дубна, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 настоящего Регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 (Один) рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации г.о. Дубна или МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации г.о. Дубна или МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) отказ в принятии документов с целью оказания муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г.о. Дубна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем, и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию г.о. Дубна, МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента.
4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом настоящего Администрации или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
4.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
4.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
4.5. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.6. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 5 (Пять) рабочих дней.
4.7. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации г.о. Дубна или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
4.8. Для предоставления муниципальной услуги специалист Администрации г.о. Дубна либо МФЦ направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области.
4.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (Пять) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4.10. В случае направления межведомственного запроса специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
4.11. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 (Семь) рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
4.13. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту структурного подразделения, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
2) в Администрации г.о. Дубна - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту структурного подразделения, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
4.14. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г.о. Дубна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
4.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является ответ, полученный в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата
5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, указанных в пунктах 9.1 и 10.1 настоящего Регламента.
5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
5.3. Специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет передачу на подпись заместителя главы Администрации г.о. Дубна;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, готовит письменный отказ о предоставлении муниципальной услуги и осуществляет передачу на подпись заместителю главы Администрации г.о. Дубна.
5.4. Подписанный заместителем главы Администрации г.о. Дубна распорядительный акт не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации г.о. Дубна, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
5.5. Специалист Администрации г.о. Дубна, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного заместителем главы Администрации г.о. Дубна распорядительного акта о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией г.о. Дубна.
5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 7 (Семь) календарных дней со дня формирования специалистом структурного подразделения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 9.1 и 10.1 настоящего Регламента.
5.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является распорядительный акт о принятом решении.
5.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г.о. Дубна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие распорядительного акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие распорядительного акта о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного заместителем главы Администрации г.о. Дубна.
6.2. Специалист Администрации г.о. Дубна, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного распорядительного акта и направляет заверенную копию распорядительного акта о принятом решении заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией г.о. Дубна.
6.3. Специалист Администрации г.о. Дубна, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю заверенную копию распорядительного акта в срок, не превышающий 2 (Два) календарных дня с даты регистрации указанных документов.
6.4. Выдача (направление) заверенной копии распорядительного акта о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6.5. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Администрация г.о. Дубна направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией г.о. Дубна и МФЦ.
6.6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Администрацией г.о. Дубна и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 (Пять) календарных дней со дня регистрации распорядительного акта о принятом решении.
6.8. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю заверенной копии распорядительного акта о принятом решении.
6.9. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
6.10. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация г.о. Дубна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение в информационную систему Администрации г.о. Дубна сведений о направлении (выдаче) заявителю копии распорядительного акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.12. На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом города Дубны заключает с гражданином договор социального найма жилого помещения или договор купли-продажи жилого помещения. Срок подготовки договора социального найма жилого помещения не должен составлять более 10 (Десяти) дней. Срок подготовки договора купли-продажи жилого помещения не должен составлять более 90 (Девяноста) дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.