Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 14.04.2023 N 112ПА-450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее - услуга) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в городском округе Дубна Московской области по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Организация).
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Московской области, формы контроля за исполнением регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организаций, должностных лиц Управления народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области, осуществляющего управление в сфере образования (далее - Подразделение), МФЦ, а также их должностных лиц и работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) - Модуль "Зачисление в школу" в составе Единой информационной системы учета и мониторинга образовательных достижений, обучающихся в общеобразовательных организациях Московской области.
1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.5. Учредитель МФЦ - Администрация городского округа Дубна Московской области.
1.4. Предоставление услуги возможно в составе комплекса с другими государственными и муниципальными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Регламентом и административными регламентами предоставления других государственных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса государственных услуг.
1.5. Организация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее - запрос) и результат предоставления услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Услуга предоставляется физическим лицам гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Организацию с запросом (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. В случае обращения родителей (законных представителей) с запросом:
2.2.1.1. О приеме на обучение в первый класс детей (в период с 1 апреля по 30 июня текущего года):
2.2.1.1.1. Имеющих внеочередное право зачисления в Организацию, имеющую интернат, и являющихся детьми:
2.2.1.1.1.1. Прокуроров.
2.2.1.1.1.2. Судей.
2.2.1.1.1.3. Сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
2.2.1.1.2. Имеющих первоочередное право зачисления в Организацию по месту жительства и являющихся детьми:
2.2.1.1.2.1. Военнослужащих.
2.2.1.1.2.2. Сотрудников полиции.
2.2.1.1.2.3. Сотрудников полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
2.2.1.1.2.4. Сотрудников полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции.
2.2.1.1.2.5. Граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
2.2.1.1.2.6. Граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
2.2.1.1.2.7. Находящимися (находившимися) на иждивении сотрудника полиции, гражданин Российской Федерации, указанных в пунктах 2.2.1.1.2.2 - 2.2.1.1.2.6 настоящего Регламента.
2.2.1.1.2.8. Сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
2.2.1.1.2.9. Сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее соответственно - сотрудник, учреждения и органы).
2.2.1.1.2.10. Сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей.
2.2.1.1.2.11. Сотрудников, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
2.2.1.1.2.12. Граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
2.2.1.1.2.13. Граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
2.2.1.1.2.14. Находящимися (находившимися) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 2.2.1.1.2.9 - 2.2.1.1.2.13 настоящего Регламента.
2.2.1.1.3. Имеющих преимущественное право приема:
2.2.1.1.3.1. И являющихся детьми, в том числе усыновленным (удочеренным) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, патронатную семью, в Организацию, в которой обучаются их брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этих детей, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка в Организацию.
2.2.1.1.4. Проживающих на территории, закрепленной за Организацией.
2.2.1.2. О приеме на обучение в первый класс (в период с 6 июля по 5 сентября текущего года):
2.2.1.2.1. В отношении детей, не проживающих на закрепленной за Организацией территории.
2.2.1.3. О приеме поступающего в Организацию в порядке перевода.
2.2.1.4. О приеме поступающего в Организацию в десятый класс.
2.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Организацией (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления услуги
3. Наименование услуги
3.1. Услуга "Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
4. Наименование Организации, предоставляющей услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление услуги в городском округе Дубна Московской области, является Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области.
4.2. Непосредственное предоставление услуги осуществляет Организация.
5. Результат предоставления услуги
5.1. Результатом предоставления услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении услуги в виде уведомления, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении услуги в виде уведомления, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления услуги фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ в день подписания результата.
5.3. Сведения о предоставлении услуги, в том числе с приложением электронного образа результата предоставления услуги, в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента регистрации заявления подлежат обязательному размещению в ВИС, на сайте Организации.
5.4. Способы получения результата предоставления услуги:
5.4.1. В форме электронного документа в Личном кабинет на РПГУ.
Результат предоставления услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации.
5.4.2. В Организации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением услуги.
6. Срок предоставления услуги
6.1. Срок предоставления услуги:
6.1.1. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, срок предоставления услуги составляет 95 (Девяносто пять) календарных дней с даты регистрации запроса в Организации.
6.1.2. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, срок предоставления услуги составляет 5 (Пять) рабочих дней с даты регистрации запроса в Организации.
6.1.3. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, срок предоставления услуги составляет 3 (Три) рабочих дня с даты регистрации запроса в Организации.
6.1.4. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, срок предоставления услуги составляет 14 (Четырнадцать) рабочих дней с даты регистрации запроса в Организации.
6.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
6.2.1. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента 95 (Девяносто пять) календарных дней с даты регистрации запроса в Организации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем лично в Организацию, посредством РПГУ.
6.2.2. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента 5 (Пять) рабочих дней с даты регистрации запроса в Организации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем лично в Организацию, посредством РПГУ.
6.2.3. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента 3 (Три) рабочих дня с даты регистрации запроса в Организации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем лично в Организацию, посредством РПГУ.
6.2.4. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента 14 (Четырнадцать) рабочих дней с даты регистрации запроса в Организации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем лично в Организацию, посредством РПГУ.
7. Правовые основания для предоставления услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников размещены на официальном сайте РПГУ, а также Организации в разделе "Зачисление в школу":
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области" http://sch1.goruno-dubna.ru/o-pravilah-priema-v-shkolu/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Дубны Московской области" http://sch2.goruno-dubna.ru/roditelyam/zachislenie-v-oo/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 3 г. Дубны Московской области" http://sch3.goruno-dubna.ru/zachislenie-v-oo/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5 г. Дубны Московской области" http://sch5.goruno-dubna.ru/uslugi/zachislenie-v-ou/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей N 6 имени академика Г.Н. Флерова https://goo.su/tmJ9;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области" http://sch7.goruno-dubna.ru/roditelyam-budushhih-pervoklassnikov/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области http://8sch.ru/priem-zayavlenij-v-1-klass/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области" http://sch9.goruno-dubna.ru/zachislenie-v-obrazovatelnoe-uchrezhd/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 г. Дубны Московской области" http://sch10.goruno-dubna.ru/roditelyam/zachislenie-v-1-j-klass/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гуманитарно-эстетическая гимназия N 11 г. Дубны Московской области" http://sch11.goruno-dubna.ru/roditelyam-2/zachislenie-v-obrazovatelnuyu-organizatsiyu/;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей "Дубна" г. Дубны Московской области" http://licdubna.ucoz.ru/index/o_pravilakh_prijoma_v_shkolu/0-25;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа "Возможность" для детей с ограниченными возможностями здоровья города Дубны Московской области" (школа "Возможность") http://vozm.goruno-dubna.ru/zachislenie-v-obrazovatelnuyu-organizatsiyu/;
В разделе РПГУ, государственной информационной системе Московской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" https://uslugi.mosreg.ru/services/6843.
7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.5. Документ, свидетельствующий о рождении ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства.
8.1.6. Документы, подтверждающие родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем), выданные компетентным органом иностранного государства.
8.1.7. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (для заявителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
8.1.8. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
8.1.9. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента:
8.1.9.1. Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема, преимущественного приема в Организацию.
8.1.9.2. Решение Подразделения о приеме детей в Организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте менее 6,5 (Шести с половиной) лет или более 8 (Восьми) лет (при наличии).
8.1.9.3. Документ, свидетельствующий о рождении брата и (или) сестры, обучающихся в Организации, (полнородных и неполнородных, усыновленных (удочеренных), детей, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) поступающего, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) поступающего, выданные компетентным органом иностранного государства.
8.1.9.4. Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (для заявителей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).
8.1.10. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента:
8.1.10.1. Разрешение Подразделения о приеме детей в Организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте менее 6,5 (Шести с половиной) лет или более 8 (Восьми) лет (при наличии).
8.1.11. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента:
8.1.11.1. Личное дело обучающегося.
8.1.11.2. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году.
8.1.11.3. Разрешение Подразделения о приеме детей в Организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (при наличии).
8.1.12. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента:
8.1.12.1. Аттестат об основном общем образовании.
8.1.12.2. Грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) за последние 2 (Два) года (при наличии).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Документ, свидетельствующий о рождении ребенка (детей).
8.2.2. Сведения и (или) документы, подтверждающие родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем) (в случае, если не прослеживаются родственные связи между ребенком и родителем (законным представителем).
8.2.3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания.
8.2.4. В случае обращения заявителей по основанию, указанному в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента дополнительно предоставляются:
8.2.4.1. Документ, свидетельствующий о рождении брата и (или) сестры, обучающихся в Организации (полнородных и неполнородных, усыновленных (удочеренных), детей, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) поступающего, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) поступающего.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления услуги, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту. Заявители, обратившиеся по основаниям, указанным в подпунктах 2.2.1.3 и 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, предъявляют в Организацию оригиналы документов, указанные в подпунктах 8.1.11 и 8.1.12 пункта 8.1 настоящего Регламента, в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты регистрации запроса.
8.4. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.4.1. Посредством РПГУ.
8.4.2. В Организацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в запросе (в форме запроса (или в пояснении к форме запроса, если его форма утверждена) необходимо указать обязательные поля).
9.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Регламентом).
9.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.10. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
9.1.11. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.12. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.1.13. Запрос подан за пределами периодов, указанных в пунктах 2.2.1.1 - 2.2.1.2 настоящего Регламента.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Организацию за предоставлением услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
10.2.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.2.4. Отсутствие свободных мест в Организации.
10.2.5. В случае обращения заявителей по основаниям, указанным в подпунктах 2.2.1.2 - 2.2.2.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента:
10.2.5.1. Непрохождение ребенком (поступающим) индивидуального отбора при приеме либо переводе в Организацию для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в случае и порядке, которые предусмотрены законодательством Московской области.
10.2.5.2. Непрохождение ребенком (поступающим) конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе для получения общего образования в Организацию, реализующую образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.
10.2.6. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, на РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления услуги уполномоченным должностным лицом Организации принимается решение об отказе в предоставлении услуги. Факт отказа заявителя от предоставления услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Организацию за предоставлением услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Организации в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
13.1.2. Лично в Организации - в день обращения.
13.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности услуги
15.1. Показателями качества и доступности услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги).
15.1.4. Предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления услуги.
16. Требования к предоставлению услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления услуги:
16.2.1. РПГУ.
16.2.2. ВИС.
16.3. Особенности предоставления услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
16.3.2. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на официальном сайте Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами, работниками Подразделения, Организации.
16.4. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей также осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
17.1.1. Вариант предоставления услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Регламента (лица, обратившиеся с запросом о приеме на обучение в первый класс детей (в период с 1 апреля по 30 июня текущего года):
17.1.1.1. Результатом предоставления услуги является результат, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления услуги не превышает максимальный срок, указанный в подпункте 6.2.1 пункта 6.2 настоящего Регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.9 пункта 8.1 настоящего Регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпунктах 8.2.1 - 8.2.4 пункта 8.2 настоящего Регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги указан в подразделе 9 настоящего Регламента.
17.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги указан в подпунктах 10.2.1 - 10.2.4, 10.2.6 пункта 10.2 настоящего Регламента.
17.1.2. Вариант предоставления услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента (лица, обратившиеся с запросом о приеме на обучение в первый класс детей (в период с 6 июля по 5 сентября текущего года):
17.1.2.1. Результатом предоставления услуги является результат, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.
17.1.2.2. Максимальный срок предоставления услуги не превышает максимальный срок, указанный в подпункте 6.2.2 пункта 6.2 настоящего Регламента.
17.1.2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.8, 8.1.10 пункта 8.1 настоящего Регламента.
17.1.2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпунктах 8.2.1 - 8.2.3, пункта 8.2 настоящего Регламента.
17.1.2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги указан в подразделе 9 настоящего Регламента.
17.1.2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги указан в подпунктах 10.2.1 - 10.2.6 пункта 10.2 настоящего Регламента.
17.1.3. Вариант предоставления услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1.3 пункта 2.2.1 настоящего Регламента (лица, обратившиеся с запросом о приеме на обучение в порядке перевода):
17.1.3.1. Результатом предоставления услуги является результат, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.
17.1.3.2. Максимальный срок предоставления услуги не превышает максимальный срок, указанный в подпункте 6.2.3 пункта 6.2 настоящего Регламента.
17.1.3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.8, 8.1.11 пункта 8.1 настоящего Регламента.
17.1.3.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпунктах 8.2.1 - 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Регламента.
17.1.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги указан в подразделе 9 настоящего Регламента.
17.1.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги указан в подпунктах 10.2.1 - 10.2.6 пункта 10.2 настоящего Регламента.
17.1.4. Вариант предоставления услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Регламента (лица, обратившиеся с запросом о приеме на обучение в десятый класс):
17.1.4.1. Результатом предоставления услуги является результат, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.
17.1.4.2. Максимальный срок предоставления услуги не превышает максимальный срок, указанный в подпункте 6.2.4 пункта 6.2 настоящего Регламента.
17.1.4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.8, 8.1.12 пункта 8.1 настоящего Регламента.
17.1.4.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подпунктах 8.2.1 - 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Регламента.
17.1.4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги указан в подразделе 9 настоящего Регламента.
17.1.4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги указан в подпунктах 10.2.1 - 10.2.6 пункта 10.2 настоящего Регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обращается в Организацию посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Организация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы.
Организация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления услуги посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. Организация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления услуги посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней с даты обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата не предусмотрен.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
18.1.1. Посредством РПГУ.
18.1.2. В Организации.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
18.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы РПГУ.
18.2.2. Посредством опроса в Организации.
18.3. В приложении 7 к настоящему Регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
19. Описание вариантов предоставления услуги
19.1. При предоставлении услуги в соответствии с вариантами предоставления услуги, указанными в подпунктах 17.1.1 - 17.1.4 пункта 17.1 настоящего Регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
19.1.4. Предоставление результата предоставления услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления услуги приведено в приложении 8 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, работниками Организации положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, работниками Организации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Подразделения.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Подразделения, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Организации, участвующего в предоставлении услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Подразделения, осуществляющие текущий контроль за предоставлением услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением услуги состоит в исполнении ответственными должностными лицами, работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги, устанавливаются организационно - распорядительным актом Подразделения.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Регламента, Подразделением принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность ответственных должностных лиц, работников Организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
22.1. Должностным лицом Организации, ответственным за предоставление услуги, а также за соблюдение порядка предоставления услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, работников Организации, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица, работники Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, работниками Организации порядка предоставления услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением услуги имеют право направлять в Организацию, Подразделение, МФЦ, Учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц, работников Организации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением услуги.
23.5. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации, а также МФЦ при предоставлении услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах Организации, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Организации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Организацию, МФЦ, Учредителю МФЦ.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной услуги), Учредителю МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Организации, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
25.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.5. Жалоба, поступившая в Организацию, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Организацией, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Организации, ее должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Организация, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма решения о предоставлении услуги |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 14 апреля 2023 г. N 112ПА-450 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.