Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 28 апреля 2023 г. N 1330
"Об утверждении Положения о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совместными Приказами МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", от 31.07.2020 N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" в целях совершенствования системы оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области, администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
2. Директору МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба Орехово-Зуевского городского округа" Беседину В.П. обеспечить постоянную техническую готовность к применению по назначению и проведение эксплуатационно-технического обслуживания технических средств муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 04 мая 2023 г.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 03.08.2021 года N 2733 "Об утверждении Положения о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области".
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цепляева В.Н.
Глава городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Утверждено
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 28.04.2023 N 1330
Положение
о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области
I. Общие положения
1. Положение о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совместными Приказами МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", от 31.07.2020 N 579/366 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения" для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание, реконструкцию и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения.
2. Положение определяет назначение, задачи и требования к муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области, порядок ее задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности.
3. Оповещение населения - доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО) и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны, муниципального звена Орехово-Зуевского городского округа Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС), а также для применения населением средств и способов защиты.
Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения.
4. Системы оповещения населения - совокупность технических средств, предназначенных для приема, обработки и передачи в автоматизированном и (или) автоматических режимах сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5. Система оповещения населения включается в систему управления ГО и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС Орехово-Зуевского городского округа Московской области сигналов оповещения и (или) экстренной информации, и состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации.
6. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН) - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и до населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.
7. В общероссийской комплексной системе информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используются специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
8. Системы оповещения населения на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области создаются на следующих уровнях функционирования муниципального звена городского округа МОСЧС:
- на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - муниципальная система оповещения, МСО);
- на объектовом уровне - локальные системы оповещения.
Муниципальную систему оповещения создает Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Локальные системы оповещения создают организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.
Организации оповещают работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также иных граждан, находящихся на территории организации.
Границами зон действия муниципальной системы оповещения являются административные границы Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Границами зоны действия локальной системы оповещения являются границы территории (зон) воздействия поражающих факторов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, от аварий на опасных производственных объектах I и II классов опасности, особо радиационно опасных и ядерно опасных производствах и объектах, на гидротехнических сооружениях чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружениях высокой опасности, которые могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность за пределами их территорий (для гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности и гидротехнических сооружений высокой опасности - в нижнем бьефе, в зонах затопления на расстоянии до 6 км от объектов).
9. КСЭОН создается на муниципальном и объектовом уровнях.
Границами зон действия (создания) КСЭОН являются границы зон экстренного оповещения населения.
10. Создание, реконструкция и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11. Системы оповещения населения должны соответствовать требованиям, изложенным в совместном Приказе МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
На системы оповещения населения оформляются паспорта, рекомендуемые образцы которых приведены в приложении 2 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному совместным Приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2020 N 578/365.
II. Назначение и основные задачи систем оповещения населения
12. Системы оповещения населения предназначены для обеспечения доведения сигналов оповещения и экстренной информации до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
13. Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководящего состава ГО и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
сил ГО и РСЧС муниципального образования;
дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, перечисленных в пункте 8 настоящего Положения, и дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов;
людей, находящихся на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
14. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, объектового звена РСЧС;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, попадающих в границы зоны действия локальной системы оповещения;
руководителей и дежурных служб организаций, расположенных в границах зоны действия локальной системы оповещения;
людей, находящихся в границах зоны действия локальной системы оповещения.
15. Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.
III. Порядок задействования систем оповещения населения
16. Задействование по предназначению муниципальной системы оповещения населения планируется и осуществляется в соответствии с настоящим Положением, Планом гражданской обороны и защиты населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области (планом гражданской обороны) и Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
Положения о локальных системах оповещения разрабатываются в соответствии с настоящим Положением.
17. Дежурные (дежурно-диспетчерские) службы органов повседневного управления РСЧС, получив в системе управления ГО и РСЧС сигналы оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают получение и немедленно доводят их до Главы Орехово-Зуевского городского округа Московской области, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, а также органов управления и сил ГО и муниципального звена Орехово-Зуевского городского округа МОСЧС.
18. Решение на задействование муниципальной и локальных систем оповещения принимается соответственно:
Главой Орехово-Зуевского городского округа Московской области;
руководителями организаций, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
КСЭОН задействуется в автоматическом режиме от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов или в автоматизированном режиме по решению Главы Орехово-Зуевского городского округа Московской области, руководителя организации (собственника объекта, производства), в ведении которого находится соответствующая КСЭОН.
19. Передача сигналов оповещения и экстренной информации, может осуществляться в автоматическом, автоматизированном либо ручном режимах функционирования систем оповещения населения.
В автоматическом режиме функционирования системы оповещения населения включаются (запускаются) по заранее установленным программам при получении управляющих сигналов (команд) от систем оповещения населения вышестоящего уровня или непосредственно от систем мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов без участия соответствующих дежурных (дежурно-диспетчерских) служб, ответственных за включение (запуск) систем оповещения населения.
В автоматизированном режиме функционирования включение (запуск) систем оповещения населения осуществляется оперативным дежурным Единой дежурной диспетчерской службы Орехово-Зуевского городского округа (далее - ЕДДС "Орехово-Зуево") и соответствующими дежурными (дежурно-диспетчерским) службами, уполномоченными на включение (запуск) систем оповещения населения, с автоматизированных рабочих мест при поступлении установленных сигналов (команд) и распоряжений.
В ручном режиме функционирования:
оперативный дежурный ЕДДС "Орехово-Зуево" организует включение (запуск) оконечных средств оповещения непосредственно с мест их установки, а также направляет заявки операторам связи и (или) редакциям средств массовой информации на передачу сигналов оповещения и экстренной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
задействуются громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
Автоматический режим функционирования является основным для локальных систем оповещения и КСЭОН, при этом допускается функционирование данных систем оповещения в автоматизированном режиме.
Основной режим функционирования муниципальной системы оповещения - автоматизированный.
Приоритетный режим функционирования МСО - автоматизированный.
20. Передача сигналов оповещения и экстренной информации населению осуществляется подачей сигнала "ВНИМАНИЕ ВСЕМ!" путем включения сетей электрических, электронных сирен и мощных акустических систем длительностью до 3 минут с последующей передачей по сетям связи, в том числе сетям связи телерадиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ аудио- и (или) аудиовизуальных сообщений длительностью не более 5 минут (для сетей связи подвижной радиотелефонной связи - сообщений объемом не более 134 символов русского алфавита, включая цифры, пробелы и знаки препинания).
Сигналы оповещения и экстренная информация передаются непосредственно с рабочих мест ЕДДС "Орехово-Зуево".
Допускается трехкратное повторение этих сообщений (для сетей подвижной радиотелефонной связи - повтор передачи сообщения осуществляется не ранее, чем закончится передача предыдущего сообщения).
Типовые аудио- и аудиовизуальные, а также текстовые и графические сообщения населению о фактических и прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, а также по гражданской обороне готовятся заблаговременно ЕДДС "Орехово-Зуево" совместно с управлением по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и территориальной безопасности администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
21. Для обеспечения своевременной передачи населению сигналов оповещения и экстренной информации на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области комплексно могут использоваться:
сети электрических, электронных сирен и мощных акустических систем;
сети проводного радиовещания;
сети уличной радиофикации;
сети кабельного телерадиовещания;
сети эфирного телерадиовещания;
сети подвижной радиотелефонной связи;
сети местной телефонной связи, в том числе таксофоны, предназначенные для оказания универсальных услуг телефонной связи с функцией оповещения;
сети связи операторов связи и ведомственные;
сети систем персонального радиовызова;
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
громкоговорящие средства на подвижных объектах, мобильные и носимые средства оповещения.
22. Рассмотрение вопросов об организации оповещения населения и определении способов и сроков оповещения населения осуществляется Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - КЧС и ОПБ).
23. Порядок действий дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления муниципального звена Орехово-Зуевского городского округа МОСЧС, а также операторов связи, телерадиовещательных организаций и редакций средств массовой информации при передаче сигналов оповещения и экстренной информации определяется действующим законодательством Российской Федерации и другими документами Федеральных органов исполнительной власти, Московской области, Орехово-Зуевского городского округа Московской области и организаций, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения.
24. Администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области и организации, в ведении которых находятся системы оповещения населения, а также постоянно действующие органы управления РСЧС, органы повседневного управления муниципального звена Орехово-Зуевского городского округа МОСЧС, операторы связи и редакции средств массовой информации проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированной передачи сигналов оповещения и экстренной информации.
IV. Поддержание в готовности систем оповещения населения
25. Поддержание муниципальной и локальных систем оповещения населения в готовности к использованию организуется и осуществляется администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области и организациями, перечисленными в пункте 7 настоящего Положения, соответственно.
26. Готовность систем оповещения населения достигается:
наличием актуализированных нормативных актов в области создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования систем оповещения населения;
наличием дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, ответственного за включение (запуск) системы оповещения населения, и уровнем его профессиональной подготовки;
наличием технического обслуживающего персонала, отвечающего за поддержание в готовности к использованию технических средств оповещения, и уровнем его профессиональной подготовки;
наличием, исправностью и соответствием проектно-сметной документации на систему оповещения населения технических средств оповещения;
готовностью сетей связи операторов связи, студий вещания и редакций средств массовой информации к обеспечению передачи сигналов оповещения и (или) экстренной информации;
регулярным проведением проверок готовности систем оповещения населения;
своевременным эксплуатационно-техническим обслуживанием, ремонтом неисправных и заменой выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;
наличием, соответствием законодательству Российской Федерации и обеспечением готовности к использованию резервов средств оповещения;
своевременным проведением мероприятий по созданию, в том числе совершенствованию, систем оповещения населения.
27. С целью контроля за поддержанием в готовности систем оповещения населения организуются и проводятся следующие виды проверок:
комплексные проверки готовности систем оповещения населения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации до населения;
технические проверки готовности к задействованию систем оповещения населения без включения оконечных средств оповещения населения.
Комплексные проверки готовности муниципальной системы оповещения населения и КСЭОН проводятся два раза в год комиссией в составе представителей постоянно действующих органов управления РСЧС и органов повседневного управления РСЧС Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также операторов связи, организаций, осуществляющих телерадиовещание, вещателей (при наличии филиала и (или) представительства на территории), задействуемых при оповещении населения, при этом включение оконечных средств оповещения и доведение проверочных сигналов и информации до населения осуществляется в дневное время.
По решению КЧС и ОПБ могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности муниципальной системы оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов (радиоканалов) возможен только по согласованию с вещателями.
Комплексные проверки готовности локальных систем оповещения проводятся во взаимодействии с администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области не реже одного раза в год комиссией из числа должностных лиц организации.
Замещение сигнала телеканала (радиоканала) вещателя в ходе комплексной проверки системы оповещения населения возможно только проверочным сигналом "Техническая проверка".
В ходе работы комиссий проверяется выполнение всех требований настоящего Положения, а также положений о локальных системах оповещения.
По результатам комплексной проверки готовности системы оповещения населения оформляется акт, в котором отражаются проверенные вопросы, выявленные недостатки, предложения по их своевременному устранению и оценка готовности системы оповещения населения, определяемая в соответствии с приложением 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 578, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 365 от 31.07.2020, а также уточняется паспорт системы оповещения населения.
Технические проверки готовности к задействованию муниципальной, локальных систем оповещения населения и КСЭОН проводятся без включения оконечных средств оповещения и замещения сигналов телеканалов (радиоканалов) вещателей оперативным дежурным ЕДДС "Орехово-Зуево", дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами организации путем передачи проверочного сигнала и речевого сообщения "Техническая проверка" с периодичностью не реже одного раза в сутки, при этом передача пользователям услугами связи (на пользовательское оборудование (оконечное оборудование), а также выпуск в эфир (публикация) редакциями средств массовой информации проверочного сигнала "Техническая проверка" не производится.
Перед проведением всех проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска систем оповещения населения.
Перерыв вещательных программ при выступлении высших должностных лиц страны, передаче сообщений о важных государственных событиях, экстренных сообщениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе проведения проверок систем оповещения населения не допускается.
28. Для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных).
Номенклатура, объем, порядок создания и использования устанавливаются создающими резерв технических средств оповещения администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области и организациями.
V. Порядок создания, реконструкции, в том числе совершенствования, муниципальной системы оповещения населения городского округа
29. Порядок создания, в том числе совершенствования, систем оповещения населения определяется настоящим Положением и положениями о локальных системах оповещения соответственно.
30. Определить порядок создания, реконструкции, в том числе совершенствования, МАСЦО Орехово-Зуевского городского округа Московской области согласно Методических рекомендаций МЧС России по созданию и реконструкции систем оповещения населения, утвержденных протоколом заседания рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по координации создания и поддержания в постоянной готовности систем оповещения населения.
Требования, изложенные в приложении N 1 к Положению о системах оповещения населения, утвержденному Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 578, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 365 от 31.07.2020, должны быть выполнены в ходе планирования и осуществления строительства новой либо совершенствования, реконструкции действующей системы оповещения населения.
31. Мероприятия по созданию, совершенствованию и реконструкции муниципальной системы оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области проводятся в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения", Планом совершенствования и развития муниципальной системы оповещения (МАСЦО) населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и проектно-сметной документацией МАСЦО населения городского округа.
Основные направления деятельности по развитию и совершенствованию муниципальной системы оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области:
- повышение процента охвата территории и населения городского округа до 100% за счёт создания и ввода в эксплуатацию новых сегментов муниципальной системы оповещения населения, построенной на основе сиренно-речевых узлов, обеспечивающих доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- своевременное проведение эксплуатационно-технического обслуживания, ремонта и замены вышедших из строя технических средств оповещения.
32. Вывод из эксплуатации действующей системы оповещения населения осуществляется по окончанию эксплуатационного ресурса технических средств этой системы оповещения населения, завершения ее модернизации (реконструкции) и ввода в эксплуатацию новой системы оповещения населения.
Директор МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево" |
В.П. Беседин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 28 апреля 2023 г. N 1330 "Об утверждении Положения о муниципальной автоматизированной системе централизованного оповещения населения Орехово-Зуевского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 4 мая 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (ozmo.ru) 28 апреля 2023 г.
Деловые вести, 10 мая 2023 г. N 19
Постановлением Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 12 августа 2024 г. N 2195 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2024 г.