Приказ Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2022 г. N 155-к
"Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия)"
В целях приведения локальных нормативных правовых актов Министерства строительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 года 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", регулирующими организацию работы с обращениями граждан в государственных органах исполнительной власти, повышения эффективности работы с обращениями граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия) приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан (далее - Положение) в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 14.05.2018 N 53-к (в ред. от 15.04.2019 N 78-к) "Об утверждении Инструкции по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия)".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Руководителю отдела финансового обеспечения и государственной службы (Догойдонов И.Ю.) опубликовать Положение на официальном сайте Министерства строительства Республики Саха (Якутия).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
Г.Г. Новикова |
Утвержден
приказом Министерства строительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 декабря 2022 г. N 155-к
Положение
о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия) (далее Порядок) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) и определения сроков и последовательности действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правил ведения производства по обращениям граждан в министерстве.
1.2. Работа с обращениями граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 18 апреля 2018 года N 85-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"; Конституцией Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.200383-3 N 155-Ш "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)", Положением Министерства строительства Республики Саха (Якутия) и его коллегии, утвержденным Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.01.2022 N 11 "Об утверждении Положений Министерства строительства Республики Саха (Якутия) и его коллегии".
1.3. Обращения (запросы), поступившие в Министерство и адресованные должностным лицам (министру, заместителям министра), в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами, которые несут установленную законодательством РФ ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращения (запроса) граждан.
1.4. Сотрудники Министерства, осуществляющие работу с обращениями (запросами) граждан и организаций в порядке исполнения указаний (поручений) должностных лиц или в порядке исполнения своих должностных обязанностей, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством РФ ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращений (запросов).
1.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление (переадресация) обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также запрос в связи с рассмотрением обращения необходимых документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях и у иных должностных лиц.
II. Прием и регистрация обращений
2.1. Должностные лица Министерства рассматривают:
письменные обращения, поступившие почтовым отправлением, через экспедицию, посредством факсимильной связи, принятые от граждан на личном приеме, направленные на рассмотрение в Министерство органами государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и местного самоуправления, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами государственного Собрания (Ил Тумэн) и иными органами, должностными лицами и организациями;
обращения в форме электронного документа, поступившие путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
устные обращения, поступившие на личном приеме.
2.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящем Положении для рассмотрения письменных обращений.
2.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.4. При регистрации обращение проверяется на соответствие установленным требованиям.
2.5. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо полное или сокращенное наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина и дата. К обращению могут быть приложены документы или материалы либо их копии.
2.6. Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7. Обращения граждан регистрируются и формируются отдельно от других документов Министерства строительства Республики Саха (Якутия).
2.8. Поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат регистрации и обработке в Единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭД).
2.9. На стадии предварительной обработки поступивших обращений отбираются обращения, не подлежащие рассмотрению по существу поставленных вопросов:
обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
обращения, текст которых не поддается прочтению. При этом в случае если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, гражданину в течение семи дней сообщается о причине оставления обращения без ответа по существу;
обращения, текст которых не позволяет определить его суть. В таком случае гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о причине оставления обращения без ответа по существу.
Обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ и в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10. На стадии предварительной обработки также проводится проверка поставленных в обращении вопросов на повторность и неоднократность.
При поступлении повторных и неоднократных обращений составляется справка с приложением предыдущих обращений гражданина и направленных в его адрес ответов.
2.11. При регистрации коллективного обращения проставляется отметка "Коллективное".
III. Предварительное рассмотрение обращений
3.1. Регистрация обращений производится в системе электронного документооборота "Дело" и Журнале учета обращений граждан (приложение N 2) путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием даты и номера регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Обращения с шифром "А 18", поступающие из Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), и из иных органов государственной власти республики, перерегистрации в ЕСЭД не подлежат.
3.2. Обращение гражданина с утвержденным поручением о его рассмотрении незамедлительно направляется ответственному исполнителю согласно резолюции.
В случае если в резолюции по обращению указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в резолюции первым), соисполнителям направляются копии по системе электронного документооборота или на бумажном носителе.
3.3. В случае если вопросы, содержащиеся в обращении, выходят за пределы компетенции ответственного исполнителя или относятся к компетенции другого должностного лица, ответственный исполнитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и в течение одного рабочего дня представляет давшему поручение должностному лицу предложения об определении другого ответственного исполнителя или об изменении состава соисполнителей.
3.4. Письменное обращение гражданина, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Главе Республики Саха (Якутия) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в п.п. 2 п. 2.9 Порядка.
3.5. Ответственный исполнитель определяет непосредственного исполнителя поручения о рассмотрении обращения и принимает одно из организационных решений о порядке его дальнейшего рассмотрения:
о принятии обращения к рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и подготовке ответа гражданину;
об оставлении обращения без рассмотрения и ответа по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящей Инструкции;
о возвращении гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Такое обращение возвращается в течение семи дней со дня регистрации;
о переадресации (направлении) обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в соответствии с пунктом 18 настоящей Инструкции;
о возвращении обращения гражданину в соответствии с пунктом 19 настоящей Инструкции;
об оставлении обращения, содержащего вопросы, по которым переписка с гражданином прекращена, без рассмотрения в соответствии с пунктом 32 настоящей Инструкции;
об информировании гражданина об электронном адресе официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, в соответствии с пунктом 34.1 настоящей Инструкции;
о приобщении к ранее поступившему обращению его копии, полностью воспроизводящей информацию основного обращения и все его внешние признаки или их часть, либо повторного экземпляра, поступившего из другого государственного органа, органа местного самоуправления или от другого должностного лица.
3.6. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
3.7. Не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, о чем уведомляется гражданин.
3.8. Обращение гражданина по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению или не позволяет определить его суть, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Сопроводительное письмо о переадресации (направлении) обращения в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу подписывается ответственным исполнителем (по должности не ниже заместителя).
При направлении обращения на рассмотрение в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу в случае необходимости у них могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
3.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если в соответствии с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать данное решение или действие (бездействие) в суде.
3.10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, гражданин уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
IV. Сроки рассмотрения обращений
4.1. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации. Автор резолюции или ответственный исполнитель вправе установить сокращенный срок рассмотрения обращения.
4.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в случае направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.
Непосредственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения о продлении срока рассмотрения обращения и его представление на подпись не менее чем за три дня до истечения срока рассмотрения обращения.
4.3. В случае поступления в Министерство поручения о рассмотрении обращения, по которому Министерство является соисполнителем, подготовка предложений Министерства для включения в проект ответа гражданину и их направление головному исполнителю осуществляется в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения в Министерства или в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, если установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
V. Рассмотрение обращений по существу и подготовка ответа
5.1. Обращения считаются урегулированными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы в письменной форме.
5.2. В течение срока, отведенного на подготовку ответа, ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения по существу и подготовку проекта ответа гражданину. Соисполнители в течение первой половины указанного срока представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об отсутствии указанных предложений.
5.3. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется непосредственным исполнителем. При этом учитываются повторность и неоднократность поставленных в обращении гражданина вопросов.
5.4. Если в повторном или неоднократном обращении имеются новые доводы или обстоятельства, то рассмотрение обращения осуществляется в установленном порядке.
5.5. Если в повторном обращении отсутствуют новые доводы или обстоятельства, то гражданину направляется ответ по существу поставленных вопросов с предупреждением о возможности прекращения переписки.
5.6. Если в неоднократном обращении отсутствуют новые доводы или обстоятельства, ответственным исполнителем рассматривается вопрос о безосновательности очередного обращения и обеспечивается подготовка проекта решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином.
Указанное решение принимается с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5.7. Обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов, остаются без рассмотрения по решению ответственного исполнителя с направлением гражданину уведомления о ранее принятом решении о прекращении переписки по поставленному в обращении вопросу.
5.8. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются в случае, если на Министерство возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
5.9. При поступлении из другого государственного органа, органа местного самоуправления или от другого должностного лица повторного экземпляра обращения или его копии, полностью воспроизводящей информацию основного обращения и все его внешние признаки или их часть, до направления гражданину ответа на основное обращение дается единый ответ.
Если повторный экземпляр или копия обращения поступили после направления гражданину ответа на основное обращение, гражданину направляется краткий ответ со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение.
При поступлении обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на абзацем вторым пункта 5.13 настоящего Положения, гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется уведомление с информацией об электронном адресе официального сайта Министерства, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Гражданину направляется письменный ответ на обращение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в случае, если гражданин обратился с просьбой о его предоставлении.
5.10. Подготовленный по результатам рассмотрения ответ должен содержать дату, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый или электронный адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего ответ, его инициалы, фамилию, подпись.
5.11. Ответ на первичное обращение гражданина, а также уведомления, предусмотренные пунктами 3.8-3.10, 4.2, 5.6, 5.7 и 5.9 настоящего Положения, подписываются ответственным исполнителем (по должности не ниже его заместителя).
5.12. Ответы на обращения, в которых обжалуются решения и (или) действия (бездействие) заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства подписываются министром, лицом, исполняющим его обязанности.
5.13. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе ответ с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 1.5 настоящего Положения на официальном сайте Министерства.
5.14. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, чья фамилия при регистрации проставлена первой.
5.15. Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, направляется за подписью принимавшего его должностного лица либо уполномоченного им лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.15. Формирование и хранение дел по результатам рассмотрений обращений осуществляется в структурных подразделениях Министерства, подготовивших ответ автору, согласно утвержденной номенклатуре. В дело подшиваются все материалы, использованные при подготовке ответа, в том числе поручения руководства.
5.16. Указанные в резолюции исполнители несут ответственность за исполнение обязанностей, возложенных на них Положением.
VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и уполномоченными должностными лицами по предварительной записи на основе обращений граждан о личном приеме, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.
6.2. Должностными лицами Министерства, осуществляющими личный прием граждан, назначаются ответственные за организацию личного приема.
6.3. Информация о поступившем от гражданина обращении о личном приеме с приложением имеющихся материалов и справки об истории обращений гражданина доводится работником, ответственным за организацию личного приема, до соответствующего должностного лица Министерства для установления даты и места проведения личного приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
При ознакомлении с вышеуказанной информацией и материалами министр вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Министерства.
6.4. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения гражданина работником, ответственным за организацию личного приема.
6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Данные о гражданине вносятся в карточку личного приема, которая оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к Положению и подлежит регистрации в день проведения личного приема.
6.7. В ходе личного приема для решения вопросов, поднятых гражданином, при необходимости могут привлекаться работники структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.
6.8. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема.
6.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Гражданин может оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
О письменном обращении, а также о документах и материалах, полученных от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема.
6.10. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.12. По итогам личного приема гражданина в карточку личного приема заносится содержание принятого должностным лицом Министерства, осуществлявшим личный прием, решения по обращению гражданина.
6.13. По окончании личного приема должностное лицо Министерства, проводившее прием гражданина, подписывает карточку личного приема.
6.14. Формирование и хранение дела по результатам проведения личного приема осуществляется работником, ответственным за организацию личного приема. В дело подшиваются все материалы, в том числе поручения руководства.
VII. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан
7.1. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и устанавливается в целях своевременного и в полном объеме их рассмотрения, а также принятия мер по выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, вызывающих поступление повторных жалоб.
7.2. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в Министерстве осуществляется с помощью ЕСЭД.
7.3. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерстве, осуществляют должностные лица и (или) уполномоченные лица.
7.4. В ходе проверок изучаются учетные формы и номенклатурные дела с материалами по письменным обращениям на предмет качества рассмотрения обращений по существу и подготовки ответов.
7.5. В случае выявления нарушений при рассмотрении обращений проводится проверка, по результатам которой виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений непосредственным исполнителем осуществляется ответственным исполнителем.
Утвержден
приказом Министерства строительства
Республики Саха (Якутия)
от 22.12.2022 г. N 155-к
Блок-схема рассмотрения обращений граждан
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| | Действие | Срок |Ответственные за | Результат действия |
| N | | выполнения | выполнение | |
| | | действия | действия | |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| 1 |Прием |В день |Уполномоченное |Принятые обращения |
| |письменных |обращения в |структурное |передаются для |
| |обращений |срок до 30 |подразделение |регистрации в |
| | |минут | |Уполномоченное |
| | | | |структурное |
| | | | |подразделение |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
|
|
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| 2 |Регистрация |В течение 3 |Уполномоченное |Обращение |
| |письменных |дней |структурное |регистрируется в |
| |обращений | |подразделение |информационной системе|
| | | | |и передается на |
| | | | |рассмотрение |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
|
|
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| 3 |Рассмотрение |В течение 30|Ответственный |Гражданину |
| |обращения |дней |исполнитель |направляется |
| |ответственным| | |окончательный ответ |
| |исполнителем | | | |
| |и принятие по| | | |
| |нему решения | | | |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| 3а |Ответ |В течение 30|Ответственный |Гражданину |
| |гражданину на|дней |исполнитель |направляется |
| |обращение, |В течение 60| |окончательный ответ |
| |относящееся к|дней при | |Гражданину |
| |компетенции |продлении | |направляется |
| |Министерства |срока | |окончательный ответ, |
| | |рассмотрения| |при условии |
| | | | |уведомления о |
| | | | |продлении срока |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
| 3б |Переадресация|В течение 7 |Ответственный |Обращение |
| |обращений, не|дней |исполнитель |переадресовывается по |
| |относящихся к| | |принадлежности, о чем |
| |компетенции | | |обязательно |
| |Министерства | | |уведомляется гражданин|
| | | | |направивший обращение |
+-----+-------------+------------+-----------------+----------------------+
Приложение
Утвержден приказом
от 27 декабря 2022 г. N 155-к
Форма журнала учета карточек личного приема граждан
Министерство строительства Республики Саха (Якутия)
ЖУРНАЛ УЧЕТА КАРТОЧЕК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ЗА _____ ГОД
NN пп |
Дата обращения |
Фамилия, имя отчество и адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Дата приема |
Результаты рассмотрения обращения |
ФИО и подпись лица, осуществляяющего# прием |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2022 г. N 155-к "Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями (запросами) граждан и организаций, приема граждан в Министерстве строительства Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
Приказом Министерства строительства Республики Саха от 7 октября 2024 г. N 167-К настоящий документ признан утратившим силу