Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2023 г. N 1165
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард грантов в форме субсидий на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард грантов в форме субсидий на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждено
постановлением
Администрации города Салехарда
от 04 мая 2023 года N 1165
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард грантов в форме субсидий на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард грантов в форме субсидий на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард, (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок устанавливает:
2.1. общие положения о предоставлении субсидии;
2.2. порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор);
2.3. условия и порядок предоставления субсидии;
2.4. требования к отчетности;
2.5. требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
3.1. получатель субсидии - хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия муниципального образования город Салехард в совокупности превышает пятьдесят процентов;
3.2. социально-значимые объекты и объекты потребительского рынка (далее - Объекты) - здание, сооружение, в котором осуществляется торговая деятельность и (или) предоставляются услуги по общественному питанию и (или) бытовому обслуживанию населения, ранее находившиеся в собственности муниципального образования город Салехард, и отчуждённое в порядке приватизации муниципального имущества.
4. Субсидия предоставляется в целях замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций Объектов (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, эстетических и (или) эксплуатационных свойств элементов строительных конструкций Объектов, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, повышения уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования город Салехард, прилегающих к объектам субсидии, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Экономическое развитие города" на 2022 - 2026 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 30 декабря 2020 года N 3796.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация муниципального образования город Салехард (далее - главный распорядитель).
6. Организационно-техническое обеспечение предоставления субсидии осуществляет управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - уполномоченный орган).
7. Субсидия расходуется получателем субсидии на оплату работ по ремонту Объектов, направленных на:
- замену и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций Объектов (за исключением элементов несущих строительных конструкций);
- замену элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения;
- замену эстетических и (или) эксплуатационных свойств элементов строительных конструкций Объектов;
- замену элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования город Салехард, прилегающих к Объектам.
8. В случае, если выполнение отдельных видов работ невозможно и (или) нецелесообразно без выполнения дополнительных работ, виды которых не включены в пункт 7 настоящего Порядка, то указанные работы также осуществляются за счет средств субсидии и должны предусматриваться проектно-сметной документацией.
9. В случае, если при выполнении работ по замене и (или) восстановлению отдельных элементов строительных конструкций Объектов (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, эстетических и (или) эксплуатационных свойств элементов строительных конструкций Объектов, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, повышения уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования город Салехард, вследствие технологических и конструктивных особенностей ремонтируемых (заменяемых) конструкций, необходимо произвести демонтаж или ремонт частей имущества, не связанных с работами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, данные работы осуществляются за счет средств субсидии и должны предусматриваться проектно-сметной документацией.
10. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
11. Способ проведения отбора - запрос предложений.
12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
13. Условием предоставления субсидии является осуществление отбора подрядных организаций для выполнения работ по ремонту и благоустройству Объектов путем проведения конкурентной закупки в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
14. Определение получателя субсидии проводится по итогам отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
15. Подача заявок осуществляется в течение 15 календарных дней с даты начала приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований объявляется повторный прием заявок, со сроком подачи заявок - в течение 10 календарных дней.
16. Объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 дней до начала приема заявок размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации муниципального образования город Салехард (далее - официальный сайт).
17. В объявлении о проведении отбора получателей субсидии указывается следующая информация:
- срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора);
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя, уполномоченного органа;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, включающие: порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
18. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
18.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
18.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Салехард субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Салехард;
18.3. участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
18.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере участника отбора;
18.5. участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
18.6. участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Салехард на основании иных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
18.7. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
19. Для участия в отборе участник отбора не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет главному распорядителю заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
19.1. копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
19.2 документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени участника отбора. В случае если от имени участника отбора действует представитель, к заявке прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
19.3. информация об открытии расчетного счета, открытого участнику отбора в кредитных организациях;
19.4. перечень Объектов, подлежащих ремонту с использованием субсидии, и пояснительную записку, содержащую стоимость и обоснование целесообразности проведения ремонта.
Перечень Объектов должен содержать наименование Объектов и их отдельных частей, местоположение, инвентарные номера;
19.5. сметная документация, дефектные ведомости и графические материалы.
20. В целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям установленным пунктом 18 настоящего Порядка, главный распорядитель посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает необходимую информацию.
Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Заявка должна быть подписана руководителем участника отбора либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами участника отбора и заверена печатью участника отбора (при ее наличии).
Заявка должна содержать согласие на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок, указанных в пункте 46 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать участника отбора (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
22. Заявка направляется главному распорядителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении отбора, или на бумажном носителе нарочно по адресу, указанному в объявлении о проведении отбора.
Заявка на участие в отборе регистрируется в системе электронного документооборота в день ее поступления с указанием времени поступления заявки. Днем подачи заявки считается день ее регистрации. В случае поступления заявки после 17 часов 00 минут регистрация заявки производится на следующий рабочий день.
23. Участник отбора вправе не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направить в письменной форме в адрес главного распорядителя запрос о разъяснении положений документации отбора.
Ответ на запрос о разъяснении положений документации отбора предоставляется участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса главному распорядителю бюджетных средств. Разъяснение положений документации отбора не должно изменять ее суть.
Нарушение установленного срока направления запроса о разъяснении положений документации отбора является основанием для оставления запроса без рассмотрения.
Участник отбора вправе отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. Отозванная заявка возвращается участнику отбора в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего ходатайства.
Участник отбора вправе до истечения срока подачи заявок направить в адрес главного распорядителя ходатайство о внесении изменений в заявку в письменной форме.
24. Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе. В случае если участником отбора подано более одной заявки, к отбору принимается заявка, поданная первой по дате и времени. Последующие заявки подлежат возврату в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
25. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на участника отбора.
26. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки участников отбора на наличие (отсутствие) оснований:
- для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка;
- для отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Порядка.
27. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
27.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка;
27.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
27.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
27.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
28. В предоставлении субсидии участникам отбора, заявки которых не отклонены на стадии рассмотрения и оценки заявок, будет отказано при наличии следующих оснований:
28.1. непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;
28.2. несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящего Порядка;
28.3. установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
29. При наличии оснований для отклонения заявки или для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 27 и 28 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 26 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием причин отклонения заявки и (или) причин для отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, подготавливает и направляет участнику отбора подписанное соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард гранта в форме субсидии на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард (далее - соглашение) в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
31. Участник отбора обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган. Неподписание соглашения участником отбора расценивается как отказ от получения субсидии.
Участник отбора, подписавший соглашение, является получателем субсидии.
32. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок.
Размещаемая информация должна содержать, в том числе, следующие сведения:
- дата, время и место проведения отбора;
- информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
33. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда от 16 декабря 2022 года N 78 (далее - типовая форма).
34. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений.
35. В соглашение подлежит включению условие, что уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
36. Размер субсидии определяется на основании сметной документации на проведение работ, предоставленной получателем субсидии, в рамках доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Главному распорядителю.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашения и планом-графиком, установленным в соглашении.
38. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по ремонту и благоустройству Объектов.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии на выполнение работ по ремонту и благоустройству Объектов, являются:
1) осуществление отбора подрядных организаций для выполнения работ по ремонту и благоустройству Объектов путем проведения конкурентной закупки в электронной форме путем проведения конкурентной закупки в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) заключение договора на выполнение работ по замене и (или) восстановлению отдельных элементов строительных конструкций Объектов (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, эстетических и (или) эксплуатационных свойств элементов строительных конструкций Объектов, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, повышения уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования город Салехард, прилегающих к Объектам;
3) фактическое выполнение работ по ремонту Объектов.
39. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Оценка достижения результатов предоставления субсидии проводится главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и их плановых значений, закрепленных в соглашении.
40. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
41. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
41.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
41.2. недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 38 настоящего Порядка.
42. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в полном объеме.
Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня с даты выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Средства субсидии подлежат возврату в городской бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, главный распорядитель принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
43. При предоставлении субсидии обязательными условиями предоставления субсидии являются:
43.1. запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Салехард средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
43.2. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок, предусмотренных пунктом 46 настоящего Порядка;
43.3 соблюдение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
IV. Требования к отчетности
44. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю:
44.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, с приложением копий подтверждающих документов:
1) копии протоколов об определении подрядной организации;
2) заверенные копии договоров (контрактов) на выполнение работ по ремонту Объектов;
3) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работы (оказание услуг) и их соответствие сметной документации, счета, счет-фактуры;
4) фотоматериалы в электронном виде, фиксирующие выполнение работ.
44.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, с приложением реестра первичных подтверждающих документов, по форме, устанавливаемой соглашением, и пояснительной записки о выполнении мероприятий.
44.3. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения.
45. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
46. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
47. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. Достижение результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, (контрольная точка) подлежит мониторингу в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
49. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам субсидии.
50. В случае нарушения получателем субсидии, юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке, установленном пунктом 41 настоящего Порядка.
51. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления из
бюджета муниципального
образования город Салехард
грантов в форме субсидий на
выполнение работ по ремонту
и благоустройству социально
значимых объектов и объектов
потребительского рынка, ранее
находившихся в собственности
муниципального образования
город Салехард
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление гранта в форме субсидии на
выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых
объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в
собственности муниципального образования город Салехард
от __________________________________________________ (далее - Заявитель)
(наименование юридического лица)
1. Сведения о Заявителе:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард грант в форме субсидии на выполнение работ по ремонту и
благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского
рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования
город Салехард, в размере
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
на ремонт _______________________________________________________________
(указывается наименование и адрес социально-значимого объекта и
(или) объекта потребительского рынка, на ремонт которого
запрашивается субсидия)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
1) у Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
2) у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным
образованием город Салехард;
3) Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения другого юридического лица)*,
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Заявителя;
5) Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
6) Заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами на выполнение работ по ремонту и
благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского
рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования
город Салехард;
7) получатель субсидии не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций
и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к Заявке:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении показателей результата предоставления субсидии,
об итогах проверок, осуществляемых Администрацией муниципального
образования город Салехард (управлением муниципального заказа и
экономики Администрации муниципального образования город Салехард) и
органами муниципального финансового контроля муниципального образования
город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление Администрацией
муниципального образования город Салехард (управлением муниципального
заказа и экономики Администрации муниципального образования город
Салехард) проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии
и органами муниципального финансового контроля муниципального
образования город Салехард проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель (уполномоченный представитель)
_____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
* в случае если Заявитель находится в процессе реорганизации в
форме присоединения к Заявителю другого юридического лица - указывается
информация о нахождении организации в процессе реорганизации с указанием
юридического лица, присоединяющегося к Заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2023 г. N 1165 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард грантов в форме субсидий на выполнение работ по ремонту и благоустройству социально значимых объектов и объектов потребительского рынка, ранее находившихся в собственности муниципального образования город Салехард"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 4 мая 2023 г.
газета "Полярный круг" от 11 мая 2023 г. N 19/1 (1606)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2024 г. N 1048
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2023 г. N 3697