В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии с Планом мероприятий Туринского городского округа по подготовке к отопительному периоду 2023 - 2024 года, утвержденным постановлением Администрации Туринского городского округа от 24 апреля 2023 года N 524-ПА, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на выполнение мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года за счет средств местного бюджета (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 04.05.2023 N 563-ПА
Порядок
предоставления субсидии на выполнение мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года за счет средств местного бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет основания и условия предоставления из бюджета Туринского городского округа субсидии на выполнение мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года за счет средств местного бюджета (далее - Порядок). Порядок разработан в соответствии с решением Думы Туринского городского округа от 24 декабря 2022 года N 34 "О бюджете Туринского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
2. Цель предоставления субсидии: финансовое обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, работ, услуг в рамках выполнения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Туринском городском округе до 2025 года", утвержденной постановлением Администрации Туринского городского округа от 20 декабря 2019 года N 1499-ПА, с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Туринского городского округа от 25 февраля 2020 года N 182-ПА, от 19 марта 2020 года N 253-ПА, от 9 апреля 2020 года N 338-ПА, от 8 мая 2020 года N 436-ПА, от 18 июня 2020 года N 625-ПА, от 3 июля 2020 года N 679-ПА, от 14 августа 2020 года N 816-ПА, от 21 сентября 2020 года N 949-ПА, от 7 октября 2020 года N 1036-ПА, от 11 декабря 2020 года N 1282-ПА, от 23 декабря 2020 года N 1346-ПА, от 30 декабря 2020 года N 1418-ПА, от 20 февраля 2021 года N 149-ПА, от 19 марта 2021 года N 245-ПА, от 6 апреля 2021 года N 300-ПА, от 26 мая 2021 года N 474-ПА, от 6 июля 2021 года N 628-ПА, от 30 сентября 2021 года N 1005-ПА, от 15 ноября 2021 года N 1155-ПА, от 3 декабря 2021 года N 1234-ПА, от 23 декабря 2021 года N 1376-ПА, от 29 декабря 2021 года N 1421-ПА, от 17 февраля 2022 года N 194-ПА, от 3 марта 2022 года N 244-ПА, от 1 апреля 2022 года N 378-ПА, от 13 мая 2022 года N 540-ПА, от 27 июня 2022 года N 753-ПА, от 2 сентября 2022 года N 1054-ПА, от 6 октября 2022 года N 1192-ПА, от 8 ноября 2022 года N 1340-ПА, от 14 декабря 2022 года N 1490-ПА, от 29 декабря 2022 года N 1575-ПА, от 9 января 2023 года N 4-ПА, от 20 февраля 2023 года N 175-ПА, от 17 марта 2023 года N 288-ПА.
3. Главным распорядителем средств бюджета Туринского городского округа по предоставлению субсидии является Администрация Туринского городского округа (далее - Администрация).
4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью: по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство"; целевой статье 0610126000 "Капитальный ремонт и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры"; виду расходов 812 "Субсидии (гранты в форме субсидии) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению" и Соглашением (по форме "Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета Туринского городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", утвержденной приказом Финансового управления Администрации Туринского городского округа от 20 января 2021 года N 9), заключенного между Администрацией и получателем субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии:
5.1. заявление получателя о предоставлении субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) получателя;
5.2. справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Туринского городского округа в соответствии с нормативными правовыми органами местного самоуправления (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций.
5.3. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
5.4. заверенную руководителем организации копию Устава;
5.5. заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих полномочия и право подписи руководителя.
5.6. локальный сметный расчет, определяющий стоимость выполненных работ;
5.7. календарный план (график) производства работ.
6. Для подтверждения расходования субсидии, представляются следующие документы:
6.1. график производства работ;
6.2. акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
6.3. справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
6.4. документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:
6.4.1. копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, документов подтверждающих затраты на составление сметного расчета, заверенные получателем субсидии.
Администрация запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет.
7. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка:
В срок не более 3-х рабочих дней после получения документов Администрация проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней Администрация направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии рассматривает проект соглашения о предоставлении субсидии и со своей подписью, скрепленной печатью, возвращает соглашение Администрации.
В ходе оценки полученных документов, могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения.
Ответственность за достоверность предоставленной информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
8. Основанием для отказа получателю субсидии является:
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Отказ в предоставлении субсидии не лишает заявителя права обратиться с заявлением о предоставлении субсидии повторно.
10. Локальный сметный расчет, определяющий стоимость выполненных работ, согласуется с Муниципальным казенным учреждением Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства".
11. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:
11.1. получатель субсидии не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Туринского городского округа, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
11.2. отсутствие получателя субсидии в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
11.3. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
12. Возможно предоставления авансового платежа в размере до 50% от суммы субсидии.
13. Работы по выполнению мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года осуществляются как самим юридическим лицом (получателем субсидии), так и с привлечением третьих лиц на основании договора, заключенного с ними.
14. Стоимость работ по выполнению мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года за счет средств местного бюджета не должна превышать лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год. В случае превышения стоимости выполненных работ по выполнению мероприятий над фактической суммой, предусмотренной соглашением на предоставление субсидии, получатель субсидии погашает данную разницу за счет собственных средств.
15. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Администрацией о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 7 настоящего порядка.
16. Администрация перечисляет средства субсидии на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Финансовом управлении Администрации Туринского городского округа.
3. Требования к отчетности
17. В срок до 25 декабря текущего года получатель субсидии предоставляет Администрации отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии:
Срок исполнения |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Не позднее 10 рабочих дней с даты заключения соглашения |
Предоставление календарного плана (графика) производства работ |
1 |
До 15 сентября 2023 года |
Выполнение Плана мероприятий Туринского городского округа по подготовке к отопительному периоду 2023 - 2024 года, утвержденным постановлением Администрации Туринского городского округа от 24 апреля 2023 года N 524-ПА |
1 |
18. В срок до 25 декабря текущего года получатель субсидии предоставляет Администрации отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
19. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия может быть:
19.1. выплата заработной платы работникам организации;
19.2. финансирование затрат по расчетно-кассовому обслуживанию;
19.3. на материально-техническое обеспечение деятельности;
19.4. погашение кредиторской задолженности.
20. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией, Финансовым управлением Администрации Туринского городского округа и Контрольно-счетной палатой Туринского городского округа, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
22. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Туринского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
23. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Порядку Стороны (Администрация и получатель субсидии) несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 4 мая 2023 г. N 563-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение мероприятий по подготовке Туринского городского округа к работе в отопительный период в 2023 - 2024 года за счет средств местного бюджета"
Опубликование:
официальный сайт Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru) 4 мая 2023 г.