Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 25 апреля 2023 г. N 922
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 июля 2020 года N 793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением территории муниципального образования "Малошуйское"
С целью приведения нормативного правового акта администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в соответствие с действующим законодательством,
администрация постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 июля 2020 года N 793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением территории муниципального образования "Малошуйское", изложив Приложение N 1 в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника "Управления по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" Захарчука С.Н.
Глава муниципального образования |
Ю.А. Максимов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 25 апреля 2023 г. N 922
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район" Архангельской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район" Архангельской области" (далее по тексту - Услуга), и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее по тексту - Управление).
2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
физические, юридические лица, которые являются собственниками или иными указанными в частях 5-7 статьи 13 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законными владельцами соответствующего недвижимого имущества либо владельцами рекламной конструкции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "статьи 13" следует читать: "статьи 19"
4. От имени заявителей - физических лиц, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при представлении копии полученного от заявителя запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).
5. От имени заявителей - юридических лиц, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении копии полученного от заявителя запросов о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).
6. Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
7. В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
8. Место нахождения и график работы Управления, справочные телефоны Управления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Отдела в сети "Интернет" подлежат обязательному размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://onegaland.ru/), на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе портала и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://onegaland.ru/).
9. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя в Управление;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
В случае, если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных или муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Приморский муниципальный район" (далее по тексту - многофункциональный центр).
10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Управления. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Срок направления ответа при информировании по письменным обращениям составляет 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
11. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
административный регламент предоставления Услуги;
сведения о местонахождении, графике работы с заявителями, номерах телефонов для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты органа, предоставляющего Услугу. Если в предоставлении Услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются сведения обо всех органах исполнительной власти, федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении Услуги.
образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
банковские реквизиты (в случае, если в соответствии с федеральным законом предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (служащих), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
Информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
12. В помещении Управления (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные Управления;
3) график работы Управления с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, сотрудников Управления.
7) реквизиты для оплаты государственной пошлины.
II. Стандарт предоставления Услуги
13. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район" Архангельской области".
14. Услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
15. Специалисты Управления, предоставляющего Услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://onegaland.ru/).
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Для получения Услуги заявитель представляет следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице; полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная заявителем копия доверенности в 1 экз.);
2) заявление о предоставлении Услуги (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту) (оригинал в 1 экз.).
3) утвержденный заказчиком рабочий проект рекламной конструкции, в котором содержатся основные технические параметры рекламной конструкции, с отметкой лица, осуществившего проектирование, о том, что данный проект выполнен в соответствии с техническими регламентами (оригинал или заверенная заявителем копия в 1 экз.).
4) цветной фотомонтаж или эскизный проект, отражающий размещение рекламной конструкции в окружающей среде в дневное и вечернее время (оригинал или заверенная заявителем копия в 1 экз.).
5) схема территориального размещения рекламной конструкции, выполненная в масштабе с указанием привязок (в зависимости от места размещения) к объектам капитального строительства, дорожному полотну, элементам фасада здания (оригинал или заверенная заявителем копия в 1 экз).
6) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
18. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (оригинал или заверенная копия);
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (оригинал или заверенная копия);
согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (оригинал или заверенная копия);
квитанцию об уплате государственной пошлины (оригинал или заверенная копия);
документы, подтверждающие право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (оригинал или заверенная копия);
документ, подтверждающий получение согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
19. Заявитель может представить документы следующими способами:
1) по почте;
2) посредством обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Шаревского, д. 6, г. Онега, Архангельская обл., 164840.
20. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий;
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
21. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и предоставляется в приемную администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" для регистрации.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы с не оговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление документов, определенных пунктом 17 настоящего административного регламента.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2019 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27 июля 2019 года N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 года"
2.3. Сроки при предоставлении Услуги
23. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя в администрации (1 рабочий день со дня поступления запроса);
2) регистрация запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации - в день обращения заявителя;
3) передача запроса заявителя из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций в администрацию - до двух рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, - до семи рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
5) рассмотрение представленных документов (10 рабочих дней со дня регистрации заявления);
6) действие по формированию и направлению межведомственных запросов в рамках процедуры принятия решения - до семи рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
7) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 31 рабочего дня со дня окончания рассмотрения представленных документов);
8) выдача результата предоставления Услуги (2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или принятия решения об отказе в предоставлении Услуги).
24. Общий срок предоставления Услуги - до 44 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При непредставлении к заявлению документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса Отделом необходимых документов, но составляет не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.
25. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
27. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления Услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
Не допускается отказ в предоставлении Услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://onegaland.ru/).
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года "210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
29. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги уплачивается в размере, установленном пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом 105" следует читать: "подпунктом 105 пункта 1"
Реквизиты для заполнения платежных поручений указаны в Приложении 3 к настоящему регламенту.
2.6. Результаты предоставления Услуги
30. Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.7. Требования к местам предоставления Услуги
31. Помещения администрации, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям администрации и предоставляемой в них Услугой;
возможность (самостоятельного/с помощью служащих, организующих предоставление Услуги) передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления Услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления Услуги, в том числе с использованием кресла-коляски/ с помощью служащих, организующих предоставление Услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления Услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениями администрации и предоставляемой в них Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения Услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления Услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления Услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление Услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества Услуги
32. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
33. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих.
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления Услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Услуги
34. Поступившее в администрацию муниципального образования "Онежский муниципальный район" заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложенными в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента документами, регистрируется специалистом отдела муниципального развития и организационной работы управления по развитию местного самоуправления и социальной политике, ответственным за прием и регистрацию документов. На заявлении ставится номер и дата регистрации, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов.
35. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. В таком случае заявление и приложенные к нему документы поступают в отдел муниципального развития и организационной работы управления по развитию местного самоуправления и социальной политике для регистрации.
Запросы заявителей, поступившие в администрацию в электронной форме во в нерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
36. При поступлении запроса заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию работник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность оформления и комплектность документов, входящих в состав запроса заявителя;
в случае представления заявителем неполного комплекта документов или документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям, разъясняет заявителю последствия совершаемых им действий, а если заявитель настаивает на приеме запроса, осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;
в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй - в администрацию;
в срок, указанный в подпункте 3 пункта 23 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу запроса заявителя в администрацию.
3.2. Рассмотрение представленных документов
37. После регистрации заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение заместителю главы местной администрации, начальнику муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Заместитель главы местной администрации начальник муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" рассматривает заявление в течение 1 рабочего дня и поручает начальнику "Отдела строительства, архитектуры и благоустройства" (далее по тексту - Отдел) провести необходимые мероприятия в сроки, установленные данным регламентом, для подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче такого разрешения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и назначает специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному заявлению.
38. Специалист Отдела в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления от начальника Отдела осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
оформление заявления в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту;
соответствие заявителя требованиям, указанным в разделе 1.2 настоящего административного регламента;
комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 17 настоящего регламента, Отдел запрашивает недостающую информацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, но заявитель настаивает на их принятии, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 22, специалист Отдела в течение 7 рабочих дней после получения заявления от начальника Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Отдела.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
40. В течение 21 рабочего дня со дня регистрации запроса специалист Отдела:
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, а также при отсутствии у Управления, как согласующего лица оснований для отказа в предоставлении Услуги определяет перечень лиц, с которыми необходимо согласовать место размещения рекламной конструкции, в случае, если заявителем самостоятельно до подачи заявления не получено согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
направляет в уполномоченные органы по перечню документы на согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получать согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, и представлять их в отдел архитектуры и градостроительства.
41. В случае соответствия представленных заинтересованными лицами документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, отсутствия у Управления как согласующего лица оснований для отказа, а также в случае получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего согласования заинтересованного лица готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в 2 экземплярах по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту. Один экземпляр данного проекта в течение 3 рабочих дней визируется начальником Отдела.
Согласованный проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается в 2 экземплярах заместителем Главы местной администрации, начальником муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в течение 2 рабочих дней.
42. В случае наличия оснований, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении Услуги.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается заместителем Главы местной администрации, начальником муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в форме письма.
Решение об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа.
В случае отказа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
43. Специалист Отдела в течение 2 дней после подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомляет заявителя о готовности документа устно по телефону либо готовит соответствующее письмо, которое подписывается заместителем главы местной администрации, начальником муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
Специалистом Отдела разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности.
При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель либо его представитель расписывается и ставит дату получения на втором экземпляре разрешения, который хранится в архиве администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист Отдела подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
44. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
45. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
46. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подразделами 3.1-3.4 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
47. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы местной администрации, начальником муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных процедур (действий) при предоставлении Услуги;
проверки полноты и качества предоставления Услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, выполняющих административные процедуры (действия) при предоставлении Услуги.
48. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
49. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2019 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27 июля 2019 года N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 года"
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
50. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций их работников (далее - жалоба).
Жалобы подаются в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
нарушение срока предоставления Услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
51. Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего регламента, подаются:
на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела муниципального развития и организационной работы управления по развитию местного самоуправления и социальной политике - начальнику отдела муниципального развития и организационной работы управления по развитию местного самоуправления и социальной политике;
на решения и действия (бездействие) начальника отдела муниципального развития и организационной работы управления по развитию местного самоуправления и социальной политике - заместителю главы местной администрации, начальнику управления по развитию местного самоуправления и социальной политике;
на решения и действия (бездействие) заместителя главы местной администрации, начальника управления по развитию местного самоуправления и социальной политике - главе муниципального образования "Онежский муниципальный район";
на решения и действия (бездействие) сотрудников Отдела строительства, архитектуры и благоустройства - начальнику Отдела;
на решения и действия (бездействие) начальника Отдела - заместителю Главы местной администрации, начальнику муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район";
на решения и действия (бездействие) заместителя главы местной администрации, начальника муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" - главе муниципального образования "Онежский муниципальный район";
на действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления муниципальных услуг;
на действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
52. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район", ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 5 ноября 2019 года N 2361, и настоящим административным регламентом.
53. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район", ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
В МКУ "Управление по инфраструктурному
развитию, строительству и архитектуре
администрации муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от ________________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________
(Ф.И.О руководителя (Ф.И.О предпринимателя)
(Ф.И.О физического лица)
___________________________________________
(N телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции
Регистрационный N __________________ Дата регистрации __________________
(заполняется структурным подразделением администрации муниципального
образования "Онежский муниципальный район")
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
1. Место размещения рекламы: ___________________________________________
2. Вид рекламы: ________________________________________________________
3. Размеры рекламы: ____________________________________________________
4. Содержание рекламы: _________________________________________________
5. Техническое исполнение: _____________________________________________
6. Предполагаемый срок распространения рекламы с __________ по _________
Реквизиты рекламодателя (рекламораспространителя):
1. Полный юридический адрес организации (предпринимателя):
________________________________________________________________________
2. ИНН ____________________
3. ОГРН _____________________________________ от _______________________
Подпись ____________________ Дата "__" __________ 202_ г.
М.П.
К заявлению обязательно прилагаются:
1. Копии учредительных документов, свидетельство государственной
регистрации, документы, подтверждающие права лица на подписание договора
(1 экз.).
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не
является собственником или иным законным владельцем недвижимого
имущества.
3. Архитектурный проект рекламной конструкции с указаниями ее
основных параметров.
4. Цветной фотомонтаж, отражающий размещение рекламной конструкции
в окружающей среде.
5. Схема территории с обозначением места размещения рекламной
конструкции.
6. Информацию об общей площади информационных полей рекламных
конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его
аффилированным лицам на соответствующей территории.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Муниципальное казенное учреждение
"УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФРАСТРУКТУРНОМУ РАЗВИТИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РАЗРЕШЕНИЕ N RU 29520000 - "__"- "__"
"__" ________ 202_ года
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
________________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О.
________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
установка рекламной конструкции должна быть произведена согласно
паспорту рекламного места N "__" - "__" от "__" ___________ 202_ года
Основание: Постановление администрации муниципального образования
"Онежский муниципальный район" от "__" _______ 202_ года N _____.
Владелец рекламной конструкции ____________________________________
Рекламный носитель ________________________________________________
Собственник рекламного носителя ___________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________
Площадь информационного поля ______________________________________
Место установки рекламной конструкции _____________________________
Срок действия разрешения до _______________________________________
Настоящее разрешение является основанием для установки рекламной
конструкции.
Государственная пошлина за выдачу разрешения оплачена.
Заместитель главы администрации,
начальник "Управления по инфраструктурному
развитию, строительству и архитектуре
администрации муниципального образования
"Онежский муниципальный район" С.Н. Захарчук
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
Реквизиты
Муниципальное казенное учреждение "Управление по инфраструктурному развитию, строительству и архитектуре администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район"
1. ОГРН 1122920001160
Дата внесения записи в государственный реестр: 01.11.2012 г.
Получатель:
УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Управление по инфраструктурному развитию, л/сч 04243D03420)
ИНН 2906007873 КПП 290601001
Казначейский счет N 03100643000000012400
Единый казначейский счет N 40102810045370000016
Банк получателя: Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск
БИК 011117401
л/сч 04243D03420
ОКТМО 11646000
164840, Архангельская область, г. Онега ул. Шаревского д. 6
Код дохода 06010807150011000110
06010807150014000110
- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Статья 333.33. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
пункт 105 - за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 5 000 рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункт 105" следует читать: "подпункт 105 пункта 1"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
ПАСПОРТ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
N ____
Дата регистрации: "__" _______ 202_ г. Срок действия до ________ 202_ г.
Рекламодатель: | ||||
Содержание рекламы, текст: | ||||
Собственник средства наружной рекламы | ||||
Вид средства наружной рекламы |
Высота, м |
Длина, м |
Площадь одной стороны __ кв. м. |
Количество сторон - __ |
Адрес рекламного места: | ||||
Собственник рекламного места: | ||||
Дата выдачи Паспорта рекламодателю: | ||||
Паспорт получил: Ф.И.О. ________________________________________________________________ Доверенность _________________________ от "__" _____________ 201__ г. | ||||
Место размещения средства наружной рекламы
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 25 апреля 2023 г. N 922 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 июля 2020 года N 793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район", за исключением территории муниципального образования "Малошуйское"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 27 апреля 2023 г.