Приказ Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 28 сентября 2022 г. N 059-40-01-03-44
"Об утверждении порядка проведения инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета и состава инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми"
В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. порядок проведения инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета в администрации поселка Новые Ляды города Перми;
1.2. состав инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми.
2. Признать утратившими силу приказы главы администрации поселка Новые Ляды города Перми:
от 23.10.2020 N 059-40-01-03-32 "О создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми";
от 18.06.2021 N 059-40-01-03-31 "О внесении изменений в состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми, утвержденный приказом главы администрации поселка Новые Ляды от 23.10.2020 N 059-40-01-03-32".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации поселка Новые Ляды города Перми Кудымову Т.В.
|
Р.Л. Печкурова |
Утвержден
приказом
главы администрации
поселка Новые Ляды
города Перми
от 28.09.2022 N 059-40-01-03-44
Порядок
проведения инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета в администрации поселка Новые Ляды города Перми
I. Общие положения инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета
1.1. Инвентаризация нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета (далее - инвентаризация) проводится в целях:
1.1.1. выявления фактического наличия активов, обязательств, прав пользования, имущества (как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося в бухгалтерском (бюджетном) учете) путем сопоставления фактически имеющегося имущества с данными бухгалтерского (бюджетного) учета (выявление излишков и недостач);
1.1.2. выявления товарно-материальных ценностей, частично потерявших свое потребительское свойство;
1.1.3. выявления признаков обесценения активов;
1.1.4. оценки состояния активов: определения типа задолженности (текущая, просроченная, сомнительная, нереальная к взысканию), статуса и целевой функции нефинансовых активов;
1.1.5. признания имущества активом, выявления объектов имущества, не соответствующих критериям актива, неэффективных для дальнейшей эксплуатации и ремонта, для дальнейшего учета таких объектов на забалансовом счете.
II. Порядок проведения инвентаризации
2.1. Количество инвентаризаций, за исключением случаев обязательного проведения инвентаризаций, дата их проведения, дата, на которую проводится инвентаризация, место проведения инвентаризации, перечень активов, обязательств, имущества, в том числе учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского (бюджетного) учета, проверяемых при каждой из них, устанавливаются приказом главы администрации поселка Новые Ляды города Перми (далее - руководитель).
2.2. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственного лица (лица, ответственного за сохранность имущества) администрации поселка Новые Ляды города Перми.
2.3. Порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (далее - МКУ "ЦБУ") и администрации поселка Новые Ляды города Перми (далее - Заказчик, учреждение).
Приказ руководителя Заказчика о проведении инвентаризации направляется в МКУ "ЦБУ" не позднее 1 рабочего дня с момента его подписания с указанием наименований объектов, подлежащих инвентаризации, даты начала и окончания проведения инвентаризации.
Ответственный сотрудник МКУ "ЦБУ" формирует инвентаризационные описи объектов, подлежащих инвентаризации (по видам документов, видам ценных бумаг, материально ответственным лицам, видам задолженности в разрезе заемщиков и кредитных соглашений, видам расчетов и т.д.), и передает их Заказчику не позднее дня начала инвентаризации.
По результатам инвентаризации Заказчик направляет в МКУ "ЦБУ" акт о результатах инвентаризации (ОКУД 0504835) и инвентаризационные описи, оформленные в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.
В случае установления в ходе инвентаризации отклонений фактического наличия активов и обязательств с данными бухгалтерского (бюджетного) учета Заказчик направляет в МКУ "ЦБУ" решение инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми (далее - комиссия Заказчика) (об оприходовании излишков; о списании недостающего имущества; о восстановлении задолженности неплатежеспособных дебиторов, ранее списанной на забалансовый счет; об отнесении недостач, хищений, потерь имущества, ущерба, нанесенного имуществу, на счета виновных лиц; о возмещении в натуральной форме ущерба, причиненного виновными лицами, о списании нереальной к взысканию дебиторской и невостребованной кредиторской задолженности и т.д.) с приложением ведомостей расхождений по результатам инвентаризации (форма по ОКУД 0504092).
На основании решения комиссии Заказчика ответственный сотрудник МКУ "ЦБУ" отражает результаты инвентаризации в бухгалтерском (бюджетном) учете в том месяце, в котором закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
2.4. Председатель комиссии Заказчика перед началом инвентаризации подготавливает план работы, проводит инструктаж с членами комиссии и организует изучение ими законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по проведению инвентаризации, организации и ведению бухгалтерского (бюджетного) учета активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, знакомит членов комиссии с материалами предыдущих инвентаризаций, ревизий и проверок.
До начала проверки председатель комиссии Заказчика обязан завизировать последние приходные и расходные ордера кассы (в том числе фондовой) и сделать в них запись "До инвентаризации на "____________" (дата)".
Члены комиссии Заказчика определяют остатки инвентаризируемых активов, имущества, в том числе учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского (бюджетного) учета к началу инвентаризации, сверяют данные с данными в описях и актах.
2.5. Материально ответственное лицо (лицо, ответственное за сохранность имущества) Заказчика не входит в состав комиссии. Его присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.
Члены комиссии Заказчика обязаны взять расписку с материально ответственного лица (лица, ответственного за сохранность имущества Заказчика) в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы сданы в МКУ "ЦБУ" или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственное хранение, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение материальных ценностей или доверенности на их получение.
2.6. Фактическое наличие имущества при инвентаризации проверяют путем подсчета, взвешивания, обмера, инвентаризацию обязательств и иных активов (иных объектов бухгалтерского (бюджетного) учета) проверяют путем подсчета.
2.7. Инвентаризация активов и обязательств проводится по соглашениям, контрактам (договорам), первичным учетным документам, выпискам казначейства (банка), отчетам уполномоченных организаций, актам сверки расчетов с дебиторами и кредиторами.
Инвентаризационная комиссия, проведя документальную проверку по каждому контрагенту:
устанавливает сроки возникновения дебиторской задолженности;
определяет задолженность с истекшим сроком исковой давности;
определяет реальность, правильность и обоснованность числящихся в бюджетном учете сумм задолженности.
При проведении инвентаризации используются данные аналитического учета, первичные документы, для подтверждения существования задолженности и ее суммы - акты сверки расчетов. Акт сверки составляют на основе первичных документов, например, товарных накладных, платежных поручений, актов оказания услуг (выполненных работ).
Работа учреждения по взысканию (возврату) дебиторской задолженности может быть организована как в досудебном, так и в судебном (путем направления иска в суд) порядке.
Досудебные мероприятия, как правило, включают проведение переговоров с должниками, направление им писем, телеграмм, обращений, составление актов сверок, предъявление претензий.
При инвентаризации договоров аренды и безвозмездного пользования имуществом комиссия проверяет месячный платеж по договорам (контрактам), сумму, которую необходимо до конца срока действия договоров (контрактов) уплатить, и оставшийся срок аренды (безвозмездного пользования).
2.8. Инвентаризация прав пользования активами проводится по объектам, полученным в пользование (аренду), в разрезе договоров; мест нахождения имущества, материально ответственных лиц.
При инвентаризации таких объектов следует проверить наличие договоров, правильность и своевременность отражения данных активов на балансе.
2.9. Инвентаризация наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности производится методом полного (полистного) пересчета их фактического наличия.
2.10. При инвентаризации доходов будущих периодов, расходов будущих периодов комиссия методом сплошной проверки проверяет:
суммы доходов (расходов) из документов, подтверждающих доходы (расходы) будущих периодов (счетов, актов, договоров, соглашений, накладных, карточек-справок, иных документов);
правильность сумм, списываемых на расходы текущего года.
2.11. При инвентаризации резервов предстоящих расходов комиссия Заказчика проверяет правильность их расчета и обоснованность созданных в организации резервов:
на оплату отпусков за фактически отработанное время, включая платежи на обязательное социальное страхование работника;
по претензионным требованиям и искам.
В части резерва на оплату отпусков проверяются:
количество дней неиспользованного отпуска;
среднедневной заработок для расчета отпуска;
сумма отчислений на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование и на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.
По результатам инвентаризации неиспользованный остаток резерва списывается, а в случае нехватки резерва резервы доначисляются.
2.12. Инвентаризация драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных и иных изделий из них проводится в соответствии с разделом III Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2016 N 231н.
2.13. Если инвентаризация проводится в течение нескольких дней, то места хранения материальных ценностей при прекращении работы комиссии Заказчика должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе комиссии Заказчика (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении.
2.14. Если материально ответственное лицо (лицо, ответственное за сохранность имущества) Заказчика обнаружит после инвентаризации ошибки в описях, он должен немедленно заявить об этом председателю комиссии Заказчика.
Комиссия Заказчика осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок в установленном законодательством порядке.
2.15. Перечень активов и обязательств по номерам счетов в разрезе объектов учета, подлежащих инвентаризации:
основные средства - счет 0 101 00 000;
нематериальные активы - счет 0 102 00 000;
непроизведенные активы - счет 0 103 00 000;
материальные запасы - счет 0 105 00 000;
вложения в нефинансовые активы - счет 0 106 00 000;
нефинансовые активы имущества казны - счет 0 108 00 000;
права пользования активами - счет 0 111 00 000;
денежные средства учреждения - счет 0 201 00 000;
финансовые вложения - счет 0 204 00 000;
расчеты по доходам - счет 0 205 00 000;
расчеты по выданным авансам - счет 0 206 00 000;
расчеты с подотчетными лицами - счет 0 208 00 000;
расчеты по ущербу имуществу и иным доходам - счет 0 209 00 000;
расчеты с кредиторами по долговым обязательствам - счет 0 301 00 000;
расчеты по принятым обязательствам - счет 0 302 00 000;
расчеты по платежам в бюджеты - счет 0 303 00 000;
прочие расчеты с кредиторами - счет 0 304 00 000;
доходы будущих периодов - счет 0 401 40 000; 0 401 41 000; 0 401 49 000;
расходы будущих периодов - счет 0 401 50 000;
резервы предстоящих расходов - счет 0 401 60 000;
обязательства - счет 0 502 00 000;
забалансовые счета.
III. Причины проведения инвентаризации
3.1. Инвентаризация обязательна в случаях:
3.1.1. в целях составления годовой отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года);
3.1.2. при смене материально ответственных лиц (в день приемки-передачи дел);
3.1.3. при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи имущества;
3.1.4. при наступлении стихийного бедствия, пожара, аварии или других чрезвычайных ситуаций;
3.1.5. при передаче, возврате комплекса объектов (имущественного комплекса) в аренду, управление, безвозмездное пользование, хранение, а также при выкупе, продаже комплекса объектов учета (имущественного комплекса);
3.1.6. при реорганизации, ликвидации учреждения и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
IV. Сроки проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета проводится ежегодно в следующие сроки:
4.1.1. перед составлением годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).
4.2. Инвентаризация обязательств, расчетов с дебиторами и кредиторами, резервов предстоящих расходов по оплате отпусков проводится по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
4.3. Инвентаризация нефинансовых и финансовых активов проводится:
4.3.1. при смене материально ответственных лиц;
4.3.2. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
4.3.3. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
4.3.4. при реорганизации или ликвидации организации;
4.3.5. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные приказом руководителя Заказчика.
V. Оформление результатов инвентаризации
5.1. Результаты инвентаризации отражаются в инвентаризационных описях, актах. Инвентаризационная комиссия Заказчика обеспечивает полноту и точность данных о фактических остатках имущества, активов и обязательств, правильность и своевременность оформления документов.
5.2. Для оформления инвентаризации применяют формы, утвержденные Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению":
инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082);
инвентаризационная опись состояния государственного долга Российской Федерации по полученным кредитам и предоставленным гарантиям по счету 1 301 00 000 (ф. 0504085);
инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086);
инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087);
инвентаризационная опись наличных денежных средств (ф. 0504088);
инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089);
инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (ф. 0504091);
акт инвентаризации доходов будущих периодов по счету 1 401 40 000 (приложение 2 к настоящему Порядку);
акт инвентаризации расходов будущих периодов по счету 1 401 50 000 (приложение 3 к настоящему Порядку);
акт инвентаризации резервов предстоящих расходов по счету 1 401 60 000 (приложение 1 к настоящему Порядку);
ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092);
акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835).
5.3. Комиссия Заказчика обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, вложений, прав пользования, финансовых активов и обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации, выявляет признаки обесценения актива путем анализа наличия любых признаков, указывающих на возможное обесценение актива в соответствии с Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов", утвержденным приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н, Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Финансовые инструменты", утвержденным приказом Минфина России от 30.06.2020 N 129н, выявляет объекты имущества, не соответствующие критериям актива, неэффективные для дальнейшей эксплуатации и ремонта, для дальнейшего учета таких объектов на забалансовом счете.
5.4. Инвентаризационные описи, указанные в п. 5.2 составляются не менее чем в двух экземплярах отдельно по каждому виду документов относительно бланков строгой отчетности и денежных документов, месту хранения ценностей и материально ответственным лицам (лицам, ответственным за сохранность имущества). Указанные документы подписывают все члены комиссии Заказчика и материально ответственное лицо (лицо, ответственное за сохранность имущества). В конце описи материально ответственное лицо (лицо, ответственное за сохранность имущества) делает запись об отсутствии каких-либо претензий к деятельности инвентаризационной комиссии и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение. Данная запись также подтверждает проведение проверки имущества в присутствии указанных лиц. Один экземпляр передается в отдел контроля аудита МКУ "ЦБУ", а второй остается у материально ответственного лица (лица, ответственного за сохранность имущества) Заказчика.
5.5. На имущество, которое получено в пользование, находится на ответственном хранении, арендовано, составляются отдельные описи (ф. 0504087).
5.6. Причины выявленных расхождений (недостач, излишков) и (или) предложения по их устранению указываются в графе 19 "Примечание" Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам НФА (ф. 0504087), графы 8 и 9 ф. 0504087 инвентаризационная комиссия Заказчика заполняет следующим образом:
Графа 8 "Статус объекта учета" - указываются коды статусов:
для нефинансовых активов, кроме вложений в объекты недвижимого имущества:
- в эксплуатации,
- требуется ремонт,
- находится на консервации,
- не соответствует требованиям эксплуатации,
- не введен в эксплуатацию,
- в запасе (для использования),
- в запасе (на хранении),
- ненадлежащего качества,
- поврежден,
- истек срок хранения,
- строительство (приобретение) ведется,
- объект законсервирован,
- строительство объекта приостановлено без консервации,
- передается в собственность иному публично-правовому образованию.
Для вложений в объекты недвижимого имущества (незавершенного строительства) указываются коды статусов в соответствии с пунктом 173.1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Графа 9 "Целевая функция актива" - указываются коды целевой функции:
для нефинансовых активов, кроме вложений в объекты недвижимого имущества:
- введение в эксплуатацию,
- ремонт,
- консервация объекта,
- дооснащение (дооборудование),
- списание,
- утилизация,
- использовать,
- продолжить хранение,
- завершение строительства (при реконструкции, техническом переоснащении),
- консервация объекта незавершенного строительства,
- приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства,
- передача объекта незавершенного строительства другому учреждению,
- иной код.
Для вложений в объекты недвижимого имущества (незавершенного строительства) указывается целевая функция в соответствии с пунктом 173.1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
5.7. На основании инвентаризационных описей, по которым выявлено несоответствие фактического наличия финансовых и нефинансовых активов, иного имущества и обязательств данным бухгалтерского (бюджетного) учета, работники МКУ "ЦБУ" составляют ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092). В них фиксируются установленные расхождения с данными бухгалтерского (бюджетного) учета: недостачи и излишки по каждому объекту учета в количественном и стоимостном выражении. На ценности, не принадлежащие Заказчику на праве оперативного управления, но числящиеся в бухгалтерском (бюджетном) учете на забалансовых счетах, составляется отдельная ведомость.
5.8. По всем недостачам и излишкам комиссия Заказчика получает письменные объяснения от материально ответственного лица (лица, ответственного за сохранность имущества), что должно быть отражено в инвентаризационных описях. На основании представленных объяснений и материалов проверок комиссия Заказчика определяет причины и характер выявленных отклонений от данных бухгалтерского (бюджетного) учета.
5.9. По результатам инвентаризации председатель комиссии Заказчика готовит предложения:
по выявленным недостачам основных средств, нематериальных активов, материальных запасов комиссия Заказчика требует объяснение с ответственного лица по причинам расхождений с данными бухгалтерского (бюджетного) учета, приказом руководителя Заказчика создается комиссия для проведения внутреннего служебного расследования для выявления виновного лица, допустившего возникновение несохранности доверенных ему материальных ценностей, и направления материалов проверки в судебные органы для предъявления гражданского иска;
по списанию основных средств, материальных запасов, пришедших в негодность, по списанию нематериальных активов, утративших актуальность;
по оприходованию излишков;
по списанию дебиторской задолженности, сомнительной или безнадежной к взысканию;
по списанию кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами;
по оптимизации приема, хранения и отпуска материальных ценностей;
иные предложения.
Подлежащая возмещению виновными лицами сумма ущерба, причиненного в результате хищений, недостач, порчи и прочего, признается по текущей восстановительной стоимости.
5.10. На основании инвентаризационных описей инвентаризационная комиссия Заказчика составляет акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835). При выявлении по результатам инвентаризации расхождений к Акту прилагается ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).
5.11. Формирование документов на списание имущества осуществляется в соответствии Решением Пермской городской Думы от 24.08.2021 N 171 "Об утверждении Положения о порядке списания движимого имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город Пермь". Формирование документов Заказчиками на списание задолженности с балансового (забалансового) учета осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом руководителя Заказчика о принятии решений о признании задолженности безнадежной к взысканию.
5.12. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском (бюджетном) учете и бюджетной (бухгалтерской, финансовой) отчетности того периода, в котором инвентаризация закончена.
Результаты инвентаризации, проведенной в целях составления годовой бюджетной (бухгалтерской, финансовой) отчетности, отражаются в годовой бюджетной (бухгалтерской, финансовой) отчетности.
Результаты инвентаризации реорганизуемого (упраздняемого, ликвидируемого) субъекта учета отражаются в бюджетной (бухгалтерской, финансовой) отчетности, представляемой на дату его реорганизации, ликвидации учреждения.
Приложение 1
к порядку
проведения инвентаризации
нефинансовых и финансовых
активов, прав пользования,
обязательств, а также
имущества и обязательств
на забалансовых счетах
бухгалтерского (бюджетного)
учета в администрации поселка
Новые Ляды города Перми
_________________________________________________________________________
(учреждение)
_________________________________________________________________________
(структурное подразделение)
Основание для проведения инвентаризации: ________________________________
Номер документа |
Дата составления |
Акт
инвентаризации резервов предстоящих расходов
Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на "____" _______________
_____ г. проведена инвентаризация резервов предстоящих расходов.
При инвентаризации установлено следующее:
Наименование контрагента |
Величина резервов предстоящих расходов (с учетом взносов), руб. |
Корректировка резервов предстоящих расходов (к увеличению (+), к уменьшению (-)), руб. (гр. 3 - гр. 2) |
|
по данным бухгалтерского учета (счет 0 401 60 000) |
по результатам расчета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту
инвентаризации проверены.
Председатель комиссии ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к порядку
проведения инвентаризации
нефинансовых и финансовых
активов, прав пользования,
обязательств, а также
имущества и обязательств
на забалансовых счетах
бухгалтерского (бюджетного)
учета в администрации поселка
Новые Ляды города Перми
_________________________________________________________________________
(учреждение)
_________________________________________________________________________
(структурное подразделение)
Основание для проведения инвентаризации: ________________________________
Номер документа |
Дата составления |
Акт
инвентаризации доходов будущих периодов
Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на "____" _______________
_____ г. проведена инвентаризация доходов будущих периодов.
При инвентаризации установлено следующее:
1. По дебиторской задолженности
N договора |
Номер счета |
Сумма по балансу |
|||
Всего |
в том числе задолженность |
||||
подтвержденная дебиторами |
не подтвержденная дебиторами |
с истекшим сроком исковой давности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. По кредиторской задолженности
N договора |
Номер счета |
Сумма по балансу |
|||
Всего |
в том числе задолженность |
||||
подтвержденная кредиторами |
не подтвержденная кредиторами |
с истекшим сроком исковой давности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту
инвентаризации проверены.
Председатель комиссии ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к порядку
проведения инвентаризации
нефинансовых и финансовых
активов, прав пользования,
обязательств, а также
имущества и обязательств
на забалансовых счетах
бухгалтерского (бюджетного)
учета в администрации поселка
Новые Ляды города Перми
Унифицированная форма N ИНВ-11
Утверждена
постановлением
Госкомстата России
от 18.08.1998 N 88
Акт
инвентаризации расходов будущих периодов
Утвержден
приказом
главы администрации
поселка Новые Ляды
города Перми
от 28.09.2022 N 059-40-01-03-44
Состав
инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми
Председатель комиссии: |
|
Кудымова Татьяна Владимировна |
- заместитель главы администрации поселка Новые Ляды города Перми |
Члены комиссии: |
|
Бузмакова Лариса Федоровна |
- начальник общего отдела администрации поселка Новые Ляды города Перми |
Гатиатулина Наталья Николаевна |
- помощник главы администрации поселка по финансово-экономической деятельности администрации поселка Новые Ляды города Перми |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 28 сентября 2022 г. N 059-40-01-03-44 "Об утверждении порядка проведения инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, обязательств, прав пользования, а также имущества и обязательств на забалансовых счетах бухгалтерского (бюджетного) учета и состава инвентаризационной комиссии администрации поселка Новые Ляды города Перми"
Вступает в силу с 28 сентября 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 23 октября 2023 г. N 059-40-01-03-41
Изменения вступают в силу с 23 октября 2023 г.
Приказ Главы администрации поселка Новые Ляды от 10 октября 2023 г. N 059-40-01-03-34
Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г.