Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 3 мая 2023 г. N 52-рк
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп "Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет процедуру проведения Администрацией города Тобольска (далее - Администрация города) мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
2. Положения настоящего Порядка применяются также при проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, переданных в установленном порядке для исполнения муниципальному образованию город Тобольск, если иное не установлено нормативным правовым актом Тюменской области.
3. Отраслевые органы Администрации города Тобольска (далее - органы Администрации) и подведомственные муниципальные учреждения Администрации города Тобольска (подведомственные учреждения), ответственные за предоставление муниципальных услуг, осуществляют мониторинг качества их предоставления в электронной форме в части соответствия информации об услугах, размещенной ими на Методикой мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 2030-рп.
4. Мониторинг качества предоставления услуг (далее - мониторинг) проводят органы Администрации и подведомственные учреждения на плановой основе, в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему Порядку.
4.1. Во внеплановом порядке мониторинг проводит Управление делами Администрации города Тобольска (далее-уполномоченный орган) в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, направленными письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
5. Основаниями для проведения уполномоченным органом мониторинга во внеплановом порядке являются:
а) необходимость однократной коррекции качества предоставления муниципальной услуги;
б) потребность в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальной услуги;
в) наличие сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальной услуги.
5.1. О проведении мониторинга во внеплановом порядке издается распоряжение заместителя Главы города, управляющего делами, которое содержит:
а) объект мониторинга;
б) фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мониторинга;
в) дату начала и окончания мониторинга;
г) исследуемый период предоставления услуги (при наличии);
д) методы проведения мониторинга;
е) перечень параметров качества предоставления муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг.
5.2. По завершении мониторинга уполномоченным органом подготавливается отчёт, содержащий по исследуемой муниципальной услуге следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги;
б) сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов);
в) фактологические результаты исследования по исследуемым параметрам качества предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о соблюдении стандартов предоставления муниципальной услуги в виде обобщенных данных;
д) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на её получение, предложений по их решению (при наличии).
5.3. Отчёт о проведении мониторинга подписывается заместителем Главы города, управляющим делами, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания отчёта направляется заместителю Главы города Тобольска, курирующему и координирующему деятельность органа Администрации, подведомственного учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.4. При выявлении уполномоченным органом по результатам мониторинга фактов нарушения требований нормативных правовых актов органы Администрации, подведомственные учреждения, ответственные за предоставление муниципальных услуг, в течение 3 месяцев со дня направления отчета о проведении мониторинга, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска, принимают меры по их устранению, в том числе по обеспечению внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты Администрации города Тобольска, регламентирующие предоставление муниципальных услуг.
6. Результаты мониторинга обобщаются, анализируются и сводятся уполномоченным органом в ежегодный доклад о проведении мониторинга и проверки качества предоставления муниципальных услуг, который подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тобольска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.