Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг
План
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
N п/п |
Наименование метода |
Описание метода |
Периодичность |
1. |
Исследование полноты, актуальности и достоверности информации о порядке предоставления услуги, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, далее - ЕПГУ), на Портале услуг Тюменской области услуг (www.admtyumen.ru, далее - РПГУ); |
Изучение документов, в том числе анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (неактуальные редакции нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, некорректная информация о сроке регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, о местах предоставления услуги, о почтовых, электронных адресах, о режиме работы, др.) |
в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в соответствующие правовые акты и их утверждения; Ежегодно до 01 марта |
2. |
Опрос заявителей |
Использование метода телефонного опроса (анкетирования) заявителей позволяет получить эффективную обратную связь от граждан, определить уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством и доступностью, их ожиданий в отношении улучшения качества предоставления услуг, оценить временные и финансовые затраты заявителей при получении результатов услуг (их отклонение от нормативно установленных), выявить проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальных услуг и т.д. |
Ежеквартально, выборочно по услугам |
3. |
Наблюдение. Визуальный осмотр места предоставления услуги. |
Визуальный осмотр места предоставления услуги позволяет отследить выполнение установленных стандартом требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, доступной заявителям непосредственно в момент обращения за получением услуг. |
Ежеквартально, выборочно по услугам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.