В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях повышения эффективности взаимодействия ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок по взаимодействию ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края.
2. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
И.о. главы администрации |
Л.В. Бессмертных |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 03.05.2023 N 288
Порядок
по взаимодействию ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок по взаимодействию ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при поступлении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях повышения эффективности взаимодействия ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.3. Обращения могут подаваться потребителями лично в письменной форме, в том числе в электронной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
1.4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения, поступающие от потребителей-граждан, принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного договора теплоснабжения.
1.5. Обращения по надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края принимаются:
1.5.1. Специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление ЖКХ) - в рабочее время с 08.30 до 12.45 и с 14.00 до 17.45 в устной, письменной, электронной форме по адресу: Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная дом 10; контактные телефоны: 2-58-74, 2-29-81; e-mail - ocmx2014@mail.ru.
1.5.2. Ответственными дежурными по администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Ответственный дежурный) - круглосуточно (в выходные и праздничные дни в течение отопительного периода) в устной форме по телефонам, указанным в графике Ответственных дежурных, размещенном на сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края (https://amursk-rayon.khabkrai.ru/).
1.5.3. Оперативными дежурными единой дежурно-диспетчерской службы Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - оперативный дежурный ЕДДС района) - круглосуточно в устной форме по телефону 112.
2. Требования к обращениям, поступающим в письменной форме
2.1. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.2. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Порядок организации работы специалистов Управления ЖКХ при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
При получении обращения потребителя по надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края в рабочее время, специалисты Управления ЖКХ обязаны:
3.1. Зарегистрировать поступившее обращение в журнале учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Журнал), оформленном в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
3.3. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя. Перечень теплоснабжающих организаций определен приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.4. В течение двух рабочих дней (в течение трех часов - в отопительный период) от даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.
3.5. В случае неполучения ответа на направленный запрос в течение трех дней (в течение трех часов в отопительный период) от теплоснабжающей организации в течение трех часов информирует об этом Амурскую городскую прокуратуру.
3.6. После получения ответа от теплоснабжающей организации специалисты Управления ЖКХ в течение трех дней (в течение шести часов в отопительный период) обязаны:
3.6.1. Совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
3.6.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в Журнале.
3.6.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в Журнале.
3.6.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя.
3.6.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести предписание теплоснабжающей организации о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
3.7. Направить письменный ответ на поступившее обращение потребителя в течение пяти рабочих дней (в течение двадцати четырех часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
3.8. Проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организации. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Амурского муниципального района Хабаровского края, а также в судебном порядке.
3.9. В случае поступления информации от оперативного дежурного ЕДДС района о поступившем обращении по вопросам надежности теплоснабжения, специалисты Управления ЖКХ должны продолжить работу с обращением в соответствии с пунктами 3.6 - 3.8 настоящего раздела.
3.10. Настоящий Порядок организации работы специалистов Управления ЖКХ при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения применяется в совокупности с Порядком проведения мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Порядок организации работы Ответственных дежурных при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
При получении обращения потребителя по надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края в выходные и праздничные дни, Ответственный дежурный обязан:
4.1. Зарегистрировать поступившее обращение в Журнале, оформленном в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
4.2. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
4.3. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя. Перечень теплоснабжающих организаций определен приложением N 2 к настоящему Порядку.
4.4. В течение трех часов с даты регистрации обращения потребителя, уведомить представителя теплоснабжающей организации о поступлении обращения, а также запросить информацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.
4.5. При отсутствии в течение трех часов ответа от теплоснабжающей организации, в течение трех часов информирует об этом Амурскую городскую прокуратуру.
4.6. После получения ответа от теплоснабжающей организации Ответственный дежурный в течение шести часов обязан:
4.6.1. Совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
4.6.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в Журнале.
4.6.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в Журнале.
4.6.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя.
4.6.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести предписание теплоснабжающей организации о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
4.7. Дать ответ на поступившее обращение потребителю в устной форме (по телефону) в течение двадцати четырех часов с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
4.8. Информацию о зарегистрированных обращениях потребителей, для организации контроля исполнения предписания теплоснабжающей организации и направления письменного ответа на поступившее обращение, предоставить в Управление ЖКХ в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
4.9. В случае поступления информации от оперативного дежурного ЕДДС района о поступившем обращении по вопросам надежности теплоснабжения, ответственный дежурный должен продолжить работу с обращением в соответствии с пунктами 4.1 - 4.6 настоящего раздела.
4.10. Настоящий Порядок организации работы Ответственных дежурных при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения применяется в совокупности с Порядком проведения мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
5. Порядок организации работы оперативных дежурных ЕДДС района при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
5.1. При получении в ночное время обращения потребителя по надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края, оперативный дежурный ЕДДС района обязан:
5.1.1. Принять поступившее обращение.
5.1.2. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
5.1.3. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя. Перечень теплоснабжающих организаций определен приложением N 2 к настоящему Порядку.
5.1.4. В течение трех часов после принятия обращения потребителя, уведомить представителя теплоснабжающей организации о поступлении обращения, а также запросить информацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения.
5.1.5. В течение одного часа после принятия обращения потребителя, уведомить о поступлении обращения начальника Управления ЖКХ, а в случае его отсутствия - начальника инженерно-технического отдела Управления ЖКХ.
5.1.6. После получения ответа от теплоснабжающей организации в течение шести часов перенаправить поступившую информацию в Управление ЖКХ и уведомить о поступившей информации начальника Управления ЖКХ, а в случае его отсутствия - начальника инженерно-технического отдела Управления ЖКХ.
5.1.7. При отсутствии в течение трех часов ответа от теплоснабжающей организации, в течение трех часов проинформировать об этом дежурного прокурора Амурской городской прокуратуры.
5.1.8. Для организации дальнейшей работы по обращениям, информацию о поступивших обращениях потребителей предоставить в Управление ЖКХ в первый рабочий день.
5.1.9. Регистрация принятых ЕДДС района обращений потребителей в Журнале, оформленном в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку осуществляется специалистами Управления ЖКХ и Ответственными дежурными после получения информации от ЕДДС района.
5.2. Настоящий Порядок организации работы оперативных дежурных ЕДДС района при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения применяется в совокупности с Порядком проведения мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
Приложение N 1
к Порядку по взаимодействию
ответственных лиц администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
при рассмотрении обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения на
территориях сельских поселений
Амурского муниципального
района Хабаровского края
Форма
ЖУРНАЛ
учета обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Порядковый номер обращения |
Дата, время регистрации обращения |
Наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон |
Суть, характер обращения |
Наименование сельского поселения |
Наименование теплоснабжающей организации |
Дата и время направления запроса в теплоснабжающую организацию |
Дата и время поступления ответа от теплоснабжающей организации |
Дата и время направления предписания |
Дата и время направления информации в прокуратуру |
Дата и время направления ответа заявителю |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку по взаимодействию
ответственных лиц администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
при рассмотрении обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения на
территориях сельских поселений
Амурского муниципального
района Хабаровского края
Перечень
теплоснабжающих организаций, эксплуатирующих муниципальные отопительные котельные на территории сельских поселений Амурского муниципального района
N п/п |
Наименование, адрес котельной |
Установленная мощность котельной (Гкал/час) |
Ф.И.О. должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников котельной, контактная информация |
Наименование, адрес организации, осуществляющей эксплуатацию котельной, должностные лица организации, осуществляющей эксплуатацию котельной, и их контактная информация |
Вид используемого топлива |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Котельная, Хабаровский край, Амурский район, пос. Известковый, ул. Гаражная 5 |
10,5 |
Чумаков Игорь Вячеславович 8-914-379-98-48, 8-924-319-80-81 |
ООО "Масштаб", 682640 Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, пр. Победы д. 6 кв. 117, директор Мочалов Максим Александрович 8-914-219-65-61 |
топливная щепа |
2. |
Котельная, Хабаровский край, Амурский район, с. Омми, ул. Лесная, 2Б |
1,88 |
Ашихин Иван Анастасович 8(42142)45-2-46, 8-909-864-00-59 |
ООО "Оазис", 682651 Хабаровский край, Амурский район, с. Омми, ул. Центральная, 1Б, директор Ашихин Иван Анастасович, 8(42142)45-2-21, 8-909-864-00-59 |
уголь |
3. |
Котельная "Пост ЭЦ", Хабаровский край, Амурский район, с. Болонь, ул. Вокзальная |
1,62 |
Каракотин Григорий Захарович 8-914-211-23-58 |
ООО "Тепло-Амур", Хабаровский край, 682600, Хабаровский край, Амурский район, с. Болонь, ул. Вокзальная 13, директор Каракотин Игорь Григорьевич 8-968-171-41-47 |
уголь |
4. |
Котельная "Комсомольской дистанции гражданских сооружений", Хабаровский край, Амурский район, с. Болонь, ул. Набережная в районе школы N 61 |
1,08 |
Каракотин Григорий Захарович 8-914-211-23-58 |
ООО "Тепло-Амур", Хабаровский край, 682600, Хабаровский край, Амурский район, с. Болонь, ул. Вокзальная 13, директор Каракотин Игорь Григорьевич 8-968-171-41-47 |
уголь |
5. |
Котельная, Хабаровский край, Амурский район, с. Вознесенское, ул. 35 лет Победы, д.2Е |
8,6 |
Плохотнюк Алексей Алексеевич 8(42142)46-1-66, 8-984-176-92-10 |
ООО "Жилищно-коммунальный участок N 2" (ЖКУ N 2), Хабаровский край, Комсомольский район, с. Селихино, ул. Торговая,1, и.о. директора Новицкий Петр Георгиевич 8-962-297-32-78 |
уголь |
6. |
Центральная котельная, Хабаровский край, Амурский район, пос. Литовко, ул. Деповская, полоса отвода ж/д путей |
11,24 |
Грамотюк Иван Иванович 8-924-114-02-19, 8-914-408-49-53 |
Краевое государственное унитарное предприятие "Региональные коммунальные системы", 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71, директор Махрамов Артур Джурабоевич 8(4212)59-11-13 info@kguprks.ru |
мазут топочный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 мая 2023 г. N 288 "Об утверждении Порядка по взаимодействию ответственных лиц администрации Амурского муниципального района Хабаровского края при рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
-