Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района, на 2023 - 2025 годы
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации" и устанавливает порядок предоставления денежных средств из бюджета Лебедянского муниципального района.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета Лебедянского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется в целях создания условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района (далее - субсидии).
Объем субсидий устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Создание условий для экономического роста Лебедянского муниципального района на 2014 - 2025 годы", в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
1.3. Администрация Лебедянского муниципального района (далее - администрация района) является главным распорядителем средств бюджета Лебедянского муниципального района (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Лебедянского муниципального района на возмещение части затрат на:
1) приобретение автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов, и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра (далее - автомобильное топливо для организации развозной торговли);
2) приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) (далее - специализированный автотранспорт);
3) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (далее - торговое оборудование);
4) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области (далее торговое оборудование для специализированных магазинов);
5) приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарный объект);
6) оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - оплата коммунальных услуг с численностью не более 300 человек);
7) оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - оплата коммунальных услуг с численностью от 301 до 500 человек).
1.5. Предоставление субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляется по результатам отбора, проводимого администрацией района.
1.6. Предоставление субсидий, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, носит заявительный характер.
1.7. Критериями предоставления субсидий являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Лебедянского муниципального района;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Лебедянского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной задолженности на дату подачи заявки;
4) получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора на дату подачи заявки;
6) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
1.8. Субсидии одному и тому же хозяйствующему субъекту предоставляется однократно по каждому направлению предоставления субсидии.
1.9. Отбор получателей субсидий и рассмотрение заявок на получение субсидий осуществляет Комиссия в соответствии с Положением о комиссии по проведению отбора и рассмотрению заявок на выделение субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района, утвержденным нормативным правовым актом администрации района, и оформляет акт в форме протокола (далее - комиссия).
1.10. Администрация района с получателем субсидии заключает соглашение на предоставление субсидии.
1.11. Получатель субсидий имеет право отозвать поданную им заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом администрации района до окончания срока приема заявок для участия в отборе.
1.12. Основания для отклонения заявок:
1) несоответствие критериям, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных настоящим Порядком для подачи заявок.
1.13. Если последний день срока подачи заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
1.14. Приобретение автомобильного топлива должно быть по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории Липецкой области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.
1.15. Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампами (по направлениям п. 1.4, подпунктов 6, 7).
1.16. Общий размер субсидии, предоставляемый за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не может превышать:
- 80% от суммы затрат хозяйствующих субъектов на приобретение в текущем году специализированного автотранспорта; торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области; приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых услуг;
- 40 000 рублей в год на один торговый объект - для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек;
- 30 000 рублей в год на один торговый объект - для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек.
1.17. Сумма бюджетных ассигнований распределяется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями пропорционально с учетом произведенных затрат, но не более размера субсидий указанного в заявке.
1.18. В случае, если субсидии не были перечислены в полном объеме в сроки, установленные пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка, то оставшаяся часть субсидии перечисляется в очередном финансовом году в пределах ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год (но не более чем в размере разницы между фактически перечисленными субсидиями в истекшем финансовом году и общей суммой денежных средств, предусмотренной на данные цели в районном бюджете в истекшем финансовом году).
1.19. Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
1.20. Получатели субсидии предоставляют отчет о достижении значений показателей результативности Субсидии в администрацию района. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, определяются соглашением.
1.21. Администрация Лебедянского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий.
1.22. В случае нецелевого использования субсидий, выявления нарушений условий предоставления субсидий получатели субсидий возвращают в районный бюджет полученные денежные средства в десятидневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств районного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств районного бюджета обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок предоставления субсидии (в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора)
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется администрацией района в соответствии с критериями отбора (п. 2.5) и критериями получения субсидии (п. 1.7).
2.2. Администрация района в течение 10 рабочих дней размещает на сайте администрации района https://lebedyan.admlr.lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации района;
3) критерии, условия и требования к участникам отбора, перечень документов, представляемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию района заявление (приложение 1) с приложением следующих документов:
1) согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте администрации района информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) информацию о том, что участник отбора-юридическое лицо не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора-индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, на дату подачи заявки;
5) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
6) информацию отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
7) анкету участника отбора (приложение 2);
8) сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях участника отбора (приложение 3);
9) копии технических паспортов на автотранспортные средства для организации развозной торговли; копии договоров на аренду или оказание транспортных услуг;
10) список сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра, в которых участник отбора обязуется осуществлять торговое обслуживание (приложение 4);
11) маршруты организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра (приложение 5);
12) обязательный перечень продовольственных товаров (приложение 6).
2.4. После регистрации заявления документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для рассмотрения.
2.5. Критериями отбора являются:
1) наличие у участников отбора:
- опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
- кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
- материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;
2) периодичность обслуживания населенных пунктов;
3) размер средней торговой надбавки на обязательный перечень продовольственных товаров при организации развозной торговли;
4) наибольшее количество сельских населенных пунктов, в которых участник отбора намеревается осуществлять продажу товаров.
2.6. Победителем отбора на получение субсидии признается участник, предложивший лучшие условия по критериям отбора, которыми являются:
1) для периодичности обслуживания населенных пунктов - наибольшее значение;
2) для торговой надбавки на обязательный перечень продовольственных товаров - наименьшее значение;
3) для количества населенных пунктов, в которых участник намерен осуществлять продажу товаров - наибольшее значение.
2.7. По результатам отбора комиссия в течение 5 рабочих дней оформляет акт в форме протокола, администрация района в течение 5 рабочих дней заключает соглашение с получателями субсидии.
2.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе для получения субсидий не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся, и может быть объявлен повторный отбор по предоставлению субсидии.
2.9. Получатель субсидий имеет право отозвать поданную им заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом администрации района до окончания срока приема заявок для участия в отборе.
2.10. Заявления на получение субсидии от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-победителей отбора подаются в администрацию района в следующие сроки отчетного года: за период с 1 января по 31 марта - не позднее 5 апреля, за период с 1 апреля по 30 июня - не позднее 5 июля, 1 июля по 30 сентября - не позднее, за период с 1 октября по 31 декабря - не позднее 15 декабря с предоставлением следующих документов:
1) заявления о предоставлении субсидии (приложение 7);
2) списка маршрутов завоза товаров в населенные пункты, не имеющие стационарной сети и (или) имеющие стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра, при оказании услуг развозной торговли (приложение 5);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) справки о приобретении автомобильного топлива или документов, подтверждающих его приобретение;
5) приказа руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя) о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды;
6) справок, заверенных главами сельских поселений, о торговом обслуживании сельского населения при осуществлении развозной торговли;
7) справки о возмещении части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива (приложение 8);
8) объяснительной записки о причинах невыполнения договорных обязательств в части соблюдения периодичности завоза в случае неисполнения маршрутов завоза товаров;
2.11. Перечисленные в пункте 2.10 настоящего Порядка копии документов заверяются подписью и печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.12. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, комиссия рассматривает предоставленные документы на получение субсидии и оформляет акт о рассмотрении заявок в форме протокола.
2.13. Администрация района в течение 5 рабочих дней принимает постановление администрации Лебедянского муниципального района о перечислении суммы субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из районного бюджета.
2.14. В случае поступления денежных средств на условиях софинансирования в районный бюджет из областного бюджета, администрация района в течение 10 рабочих дней принимает постановление администрации Лебедянского муниципального района о распределении и перечислении суммы субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
3. Порядок предоставления субсидии (в случае, если предоставление субсидии имеет заявительный характер)
3.1. Заявления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение субсидий по направлениям, предусмотренным в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 пункта 1.4 настоящего Порядка, подаются в администрацию района в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта - не позднее 5 апреля, за период с 1 апреля по 30 июня - не позднее 5 июля, 1 июля по 30 сентября - не позднее 5 октября, за период с 1 октября по 31 декабря - не позднее 15 декабря, с предоставлением следующих документов:
1) заявления (приложение 7);
2) анкеты (приложение 2);
3) копий учредительных документов (для юридических лиц) либо копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) копий полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) информации о том, что заявитель-юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии-индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) информации об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, на дату подачи заявки;
7) справки налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
8) информации отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
9) сведений о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение 3);
10) копий договоров купли-продажи (поставки) специализированного автотранспорта, оборудования, оборудования для специализированных предприятий, нестационарного объекта;
11) копий счетов-фактур, подтверждающих приобретение специализированного автотранспорта, оборудования, оборудования для специализированных предприятий, нестационарного объекта;
12) копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования, оборудования для специализированных предприятий, специализированного автотранспорта, нестационарного объекта, коммунальных услуг, выплату заработной платы продавца;
13) справок, заверенных главами администраций сельских поселений, об осуществлении торгового обслуживания в сельских населенных пунктах Лебедянского района, если деятельность уже ведется;
3.2. Для получения субсидий, направленных на возмещение части затрат на приобретение специализированного автотранспорта:
1) списка маршрутов, в которых получатель субсидии осуществляет или намерен осуществлять завоз товаров народного потребления в населенные пункты, не имеющие стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра (приложение 5);
2) справки на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта (приложение 9).
3.3. Для получения субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение оборудования:
1) копии правоустанавливающего документа сроком не менее 1 года на торговый объект (объект бытового обслуживания), где установлено приобретенное оборудование;
2) справок, заверенных главами сельских поселений, о численности жителей на территории населенного пункта, где размещается торговый объект;
3) справки на возмещение части затрат, направленных на приобретение оборудования (приложение 10).
3.4. Для получения субсидий, направленных на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов:
1) заключения эксперта о рыночной стоимости в случае приобретения хозяйствующими субъектами нестационарного объекта, бывшего в эксплуатации;
2) разрешительного документа на установку нестационарного объекта;
3) справки, заверенной главой сельского поселения, об отсутствии стационарного торгового объекта на территории населенного пункта или удалении места размещения нестационарного торгового объекта в радиусе пешеходной доступности до стационарного объекта более 2 километров (при приобретении и установке нестационарного торгового объекта);
4) копии договора подряда на выполнение работ (оказание услуг) на установку нестационарного объекта, проведения работ по подведению воды, канализации и электросетей;
5) копии акта выполненных работ по установке нестационарного объекта, проведения работ по подведению воды, канализации и электросетей;
6) копий платежных документов, подтверждающих оплату установки нестационарного объекта, проведения работ по подведению воды, канализации и электросетей;
7) справки на возмещение части затрат, направленных на приобретение нестационарного объекта (приложение 11).
3.5. Для получения субсидий, направленных на возмещение части затрат, направленных оплату коммунальных услуг:
1) копии договоров с ресурсоснабжающими организациями на оказание коммунальных услуг;
2) копий платежных документов, подтверждающих оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод;
3) справок, заверенных главами сельских поселений, о численности жителей на территории населенного пункта, где размещается торговый объект;
4) подтверждения о наличии индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающих лампам;
5) копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды, либо документа, подтверждающее иное право пользования на объекты торговли;
6) справок на возмещение части затрат, направленных на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод (приложение 12).
3.6. Для получения субсидий, направленных на возмещение части затрат, направленных на оплату заработной платы продавца:
1) копию трудового договора;
2) копию расходного ордера или расчетно-платежной ведомости;
3) копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды, либо документа, подтверждающее иное право пользования на объекты торговли;
4) справки на возмещение части затрат, направленных на оплату заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов в сельских населенных пунктах (приложение 13);
3.7. Общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, на возмещение части затрат, указанных в пункте 1.4:
- в подпунктах 2, 3, 4, 5 - не может превышать 80%;
- в подпункте 6 - не может превышать 40 000 рублей в год на один стационарный объект;
- в подпункте 7 - не может превышать 30 000 рублей в год.
3.8. Субсидии одному и тому же субъекту предпринимательства предоставляются однократно по каждому направлению предоставления субсидий.
3.9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, комиссия рассматривает предоставленные документы на получение субсидии и оформляет акт о рассмотрении заявок в форме протокола.
3.10. Администрация района:
- в течение 5 рабочих дней заключает соглашение на получение субсидий;
- в течение 5 рабочих дней принимает постановление о перечислении суммы субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из районного бюджета.
3.11. После поступления средств из областного бюджета в бюджет Лебедянского муниципального района администрация района в течение 10 рабочих дней готовит постановление о распределении субсидий между получателями субсидии.
3.12. Хозяйствующие субъекты, претендующие на получение субсидии по направлениям, указанным в п. 1.4, подпунктах 2, 3, 4, 5, обязаны осуществлять торговое обслуживание в заявленных населенных пунктах не менее 5 лет с момента получения субсидии.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 28 февраля 2023 г. N 257 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.