Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченного органа (в том числе его должностных лиц), оператора (в том числе его представителей) в досудебном порядке
8.1. Решения, действия (бездействия) уполномоченного органа (в том числе его должностных лиц), оператора (в том числе его представителей) могут быть обжалованы в уполномоченный орган, администрацию Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему управление, органы прокуратуры Липецкой области.
8.2. Обжалование решений, действий (бездействий) уполномоченного органа (в том числе его должностных лиц), оператора (в том числе его представителей) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного сообщения (в том числе, с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации), посредством устного обращения, принятого на личном приеме, заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
8.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
8.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
- в удовлетворении обращения (жалобы) отказывается;
- обращение (жалоба) удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.