Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
лесного хозяйства
Красноярского края
от 11.05.2023 г. N 86-1186-од
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных министерству лесного хозяйства Красноярского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (далее - Общие требования).
2. Порядок распространяется на бюджетные и автономные краевые государственные учреждения, в отношении которых министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, и краевые государственные казенные учреждения, в отношении которых министерство выполняет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, полномочия учредителя (далее - учреждения).
3. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
4. Отчет составляется бюджетными, казенными, автономными учреждениями за предыдущий финансовый год и предоставляется в министерство до 15-го февраля года, следующего за отчетным.
5. Отчет составляется в соответствии с Общими требованиями и по форме Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, являющегося приложением к Общим требованиям. Краевое государственное автономное учреждение составляет отчет в том числе с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - Правила N 684).
6. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
7. Отчет должен содержать в заголовочной части наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" (формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности краевых государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений).
8. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
8.1. Отчет о выполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание);
8.2. Сведения о поступлениях и выплатах бюджетного или автономного учреждения.
В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.
8.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также выпускаемой продукции.
В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных (муниципальных) услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные (муниципальные) услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).;
8.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению.
В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
8.5. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения.
В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
8.6. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, изменения кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
8.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
8.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда.
В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства (статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации), а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также, по решению органа - учредителя, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
8.9. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях.
В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
9. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
9.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления.
В сведениях о недвижимом имуществе должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных реестра краевого имущества. Ведение реестра краевого имущества осуществляется в соответствии с Правилами введения реестра государственной собственности Красноярского края утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2014 N 594-п (далее - Правила).
9.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков).
В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков краевыми государственными учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных реестра краевого имущества. Ведение реестра краевого имущества осуществляется в соответствии с Правилами.
9.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды.
В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
9.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды).
В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
9.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств).
В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) краевых государственных учреждений формируются на основании данных реестра краевого имущества. Ведение реестра краевого имущества осуществляется в соответствии с Правилами.
9.6. Сведения о транспортных средствах.
В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
9.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду.
В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
10. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
10.1. Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности.
В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, должна отражаться информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
10.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
11. Отчет о выполнении государственного (муниципального) задания должен включать сведения о государственных (муниципальных) услугах и работах, включенных в государственное (муниципальное) задание (показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги (работы), плановые показатели объема государственной (муниципальной) услуги (работы), показатели объема оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной (муниципальной) услуги (работы).
12. Отчет бюджетных и казенных учреждений подписывается главным бухгалтером, исполнителем документа и утверждается руководителем учреждения.
13. Отчет бюджетных и казенных учреждений составляется и направляется сопроводительным письмом в министерство в трех экземплярах.
14. Копия отчета автономного учреждения в порядке, установленном статьёй 11 Федерального закона от 3 ноября Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с приложением копии протокола наблюдательного совета автономного учреждения, о его утверждении, направляется сопроводительным письмом в министерство.
15. Сопроводительное письмо с отчетом (далее - Письмо), регистрируется отделом организационной и контрольно - аналитической работы в системе электронного документооборота "Енисей СЭД".
После осуществления регистрации заместитель министра лесного хозяйства Красноярского края, курирующий финансово-экономические вопросы, передает Письмо в работу экономическому отделу министерства.
16. Экономический отдел министерства рассматривает и согласовывает отчет в течении двух рабочих дней с даты получения в работу.
После согласования, отчет вместе с листом согласования направляется на рассмотрение и согласование отраслевым отделам, отделу финансового контроля, учета и консолидированной отчетности, отделу правовой и кадровой работы министерства.
17. Отчет учреждения в части сведений об исполнении государственного задания подлежит согласованию отраслевыми отделами министерства в течение трёх рабочих дней с даты согласования отчета экономическим отделом министерства.
18. Отчет учреждения подлежит согласованию отделом финансового контроля, учета и консолидированной отчетности министерства в течении двух рабочих дней с даты согласования отраслевыми отделами, в части раздела 1 "Результат деятельности учреждения" и раздела 2 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" по показателям:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
19. Отчет учреждения в части сведений о количестве штатных единиц учреждения, количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, согласовывает отдел правовой и кадровой работы министерства в течении одного рабочего дня с даты согласования отчета отделом финансового контроля, учета и консолидированной отчетности министерства.
20. Общий срок согласования отчета министерством составляет 17 рабочих дней с даты регистрации Письма.
21. При выявлении несоответствий специалисты соответствующих отделов указывают свои замечания на листе согласования.
22. Экономический отдел министерства после возврата отчетов с замечаниями готовит проект письма о возвращении учреждению отчета на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, в течение двух рабочих дней и предоставляет его на подпись министру лесного хозяйства края или заместителю министра лесного хозяйства края, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего учреждения в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра лесного хозяйства края (далее - уполномоченное лицо).
23. Отчет возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
несоответствие представленного отчета общим требованиям;
ошибки технического характера;
несоответствие представленного отчета показателям плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (для бюджетного учреждения);
несоответствие отчета показателям бюджетной сметы учреждения (для казенного учреждения);
несоответствие сведений об исполнении государственного задания отчету о фактическом исполнении государственного задания;
несоответствие данных, указанных в разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением", данным бухгалтерской отчетности.
24. Учреждение исправляет недостатки в течение пяти рабочих дней с даты получения замечаний и повторно направляет отчет в министерство на согласование.
25. Доработанный отчет подлежит повторному согласованию в течение сроков, предусмотренных пунктами 16 - 19 с даты повторного поступления отчета в министерство.
26. После получения согласования отчет предоставляется экономическим отделом министерства на согласование министру лесного хозяйства края или уполномоченному лицу.
27. Отчет согласовывается уполномоченным лицом в течение одного рабочего дня с даты согласования отчета отделом кадровой работы министерства.
28. После согласования отчета уполномоченным лицом отчет заверяется гербовой печатью министерства.
29. Два экземпляра отчета направляются учреждению, один экземпляр хранится в экономическом отделе министерства.
30. В соответствии с установленными Правилами N 684 отчеты автономного учреждения подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем и доступных для потребителей услуг.
31. Отчеты государственных учреждений подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте министерства, сайте учреждения до 1 июня года, следующего за отчетным.
32. Внесение изменений в утвержденный отчет осуществляется, в случае выявления допущенных технических ошибок, Учреждением. Повторное согласование отчета производится в соответствии с пунктами 24 - 28 настоящего порядка.
Заместитель министра |
Е.А. Кетова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 11 мая 2023 г. N 86-1186-од "Об утверждении порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.