Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 августа 2018 г. N 3123
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны"
6 марта, 10 сентября 2019 г., 13 января, 9 марта, 30 ноября 2021 г., 2 июня 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановлением администрации города Дзержинска от 04.02.2011 администрация города Дзержинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны".
2. Заместителю главы администрации городского округа П.М. Воронину опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.В. Слизова.
Глава администрации города |
В.С. Нестеров |
Административный регламент изменен с 7 июня 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2022 г. N 1821
Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
от 01.08.2018 N 3123
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны"
6 марта, 10 сентября 2019 г., 13 января, 9 марта, 30 ноября 2021 г., 2 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - юридических и физических лиц (далее - заявители).
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий органа местного самоуправления при реализации указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ);
- Земельный кодекс Российской Федерации (ЗК РФ);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области";
- Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области (утв. постановлением городской Думы г. Дзержинска от 26 декабря 2005 г. N 34);
- Постановление городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 18.12.2008 N 417 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Дзержинска";
- Постановление городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 11 июля 2007 г. N 230 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Дзержинска";
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.12.2021 N 4019 "Об утверждении Перечня государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвует государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области".
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе предоставления муниципальной услуги - Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее по тексту - Комитет);
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте администрации города;
- на информационном стенде в органе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в табличном виде:
- на Интернет-сайте администрации города;
- на информационных стендах в органе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органа предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделении и отделах ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск (далее по тексту - ГБУ НО "УМФЦ"). Сведения о местонахождении ГБУ НО "УМФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресе, адресе электронной почты ГБУ НО "УМФЦ" приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на интернет-сайте администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие ГБУ НО "УМФЦ". Предоставление муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и администрацией города Дзержинска.
ГБУ НО "УМФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, а также совершения иных действий в рамках, не превышающих полномочий ГБУ НО "УМФЦ".
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- акт сверки взаимных расчетов по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны (далее по тексту - акт сверки);
- справка о наличии (отсутствии) задолженности по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны (далее по тексту - справка о наличии (отсутствии) задолженности);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении акта сверки, справки о наличии (отсутствии) задолженности.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, использующие или ранее использовавшие объекты муниципального нежилого фонда, земельные участки, имущество муниципальной имущественной казны на праве аренды.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель) (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
4) номер договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны, по которому осуществляется запрос акта сверки взаимных расчетов или справки о наличии (отсутствии) задолженности, период сверки взаимных расчетов.
Форма заявления, подаваемого в связи с предоставлением муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
В случае обращения уполномоченного представителя лицо, представляющее интересы заявителя, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется сотрудником, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Заявление о предоставлении акта сверки, справки о наличии (отсутствии) задолженности подается или направляется в уполномоченный орган заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- заявление подано в иной уполномоченный орган (Комитет не является арендодателем по указанному в заявлении договору аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны);
- отсутствие между заявителем и Комитетом указанного в заявлении договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны;
- исключение из государственного кадастра недвижимости сведений об объекте муниципального нежилого фонда, земельного участка, являющихся предметом указанного в заявлении договора аренды.
Заявителю возвращается заявление с приложенными к нему документами, если заявление не соответствует требованиям, определенным разделом 2.5 настоящего административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов, информационными стендами. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях ГБУ НО "УМФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка акта сверки взаимных расчетов по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны и справки о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города Дзержинска (Комитет по управлению муниципальным имуществом, адрес: бул. Правды, 2, г. Дзержинск, Нижегородская обл., ГСП 606026) либо в ГБУ НО "УМФЦ".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия: устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Общий максимальный срок приема документов - 15 минут.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии. Принятое заявление регистрируется по правилам делопроизводства в системе электронного документооборота (далее по тексту - СЭДО).
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
При обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в Комитет принятое заявление, имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие принятого и зарегистрированного заявления.
Уполномоченным лицом Комитета назначается специалист, ответственный за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель).
Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в разделах 2.5 административного регламента, в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в разделе 2.7 административного регламента.
Если заявление не соответствует положениям раздела 2.5 административного регламента или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в разделе 2.7 административного регламента, исполнитель готовит и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), необходимых для подготовки актов сверки взаимных расчетов, справки о наличии (отсутствии) задолженности.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок рассмотрения документов - 10 дней.
3.2.3. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в разделе 2.7 административного регламента, или в случае несоответствия заявления положениям раздела 2.5 административного регламента исполнитель готовит и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении указываются основания для отказа.
Уведомление подписывается уполномоченным лицом Комитета и после регистрации по правилам работы в СЭДО направляется заявителю.
Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 17 дней.
3.2.4. Подготовка акта сверки взаимных расчетов, справки о наличии (отсутствии) задолженности.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит акт сверки взаимных расчетов, справку о наличии (отсутствии) задолженности и сопроводительное письмо.
Акты сверки готовятся для заявителя в двух экземплярах (один экземпляр остается у арендатора, второй после подписания арендатором возвращается в Комитет).
Справка о наличии (отсутствии) задолженности готовится для заявителя в одном экземпляре.
Акт сверки взаимных расчетов, справка о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды подписываются уполномоченным лицом Комитета.
После подписания и регистрации по правилам работы в СЭДО документы направляются заявителю.
Общий максимальный срок подготовки акта сверки взаимных расчетов, справки о наличии (отсутствии) задолженности и сопроводительного письма - 17 дней.
3.3. При обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" сотрудник Комитета информирует ГБУ НО "УМФЦ" о наличии готового результата муниципальной услуги. ГБУ НО "УМФЦ" в течение 2 рабочих дней получает результат муниципальной услуги в Комитете и информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из Комитета.
3.4. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- организуется дистанционное (на WEB-сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru);
- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем председателя Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за исполнение соответствующих процедур, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается решением уполномоченного органа в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль осуществляется путем:
периодической проверки регистрации и движения документации;
периодической проверки обращений и жалоб заявителей;
анализа причин отказа заявителям в предоставлении земельных участков.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предметом обращения является судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 7 июня 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2022 г. N 1821
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка актов сверки взаимных
расчетов и справок о наличии (отсутствии)
задолженности по договорам аренды
объектов муниципального нежилого
фонда, земельных участков, имущества
муниципальной имущественной казны"
Местонахождение
органов, осуществляющих прием документов
10 сентября 2019 г., 13 января, 9 марта, 30 ноября 2021 г., 2 июня 2022 г.
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области,
адрес: пр-т Ленина, д. 61А, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
e-mail: kumi@adm.dzr.nnov.ru;
телефоны для справок: 8 (8313) 39-70-13, 39-70-24, 39-70-21, 39-70-29, 39-79-31, 39-71-68, 39-70-98, 39-71-82;
приемные часы: по вторникам с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48).
2. ГБУ НО "УМФЦ":
- отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск:
606019, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25;
- отдел ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск "Пушкинская":
606033, г. Дзержинск, ул. Пушкинская, д. 16;
- отдел ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск "Терешковой":
606025, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 24.
Прием документов осуществляется по графику работы отделения и отделов многофункционального центра.
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78.
Электронный адрес: delo@umfc-no.ru.
Интернет-сайт: http://www.umfc-dzr.ru.
Приложение 2 изменено с 7 июня 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2022 г. N 1821
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка актов сверки взаимных
расчетов и справок о наличии (отсутствии)
задолженности по договорам аренды
объектов муниципального нежилого
фонда, земельных участков, имущества
муниципальной имущественной казны"
(с изменениями от 6 марта 2019 г., 2 июня 2022 г.)
В администрацию г. Дзержинска
<*> от _________________________
_______________________________
_______________________________
проживающего(ей) по адресу: ____
_______________________________
тел. ___________________________
почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты ______________
Заявление
Прошу предоставить _____________________________________________
акт сверки взаимных расчетов, справку о наличии (отсутствии) задолженности
по договору аренды ______________________________________________
объекта муниципального нежилого фонда, земельного участка, имущества муниципальной имущественной казны
N __________ от ____________ за период ___________________________.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
Приложение: 1)
Заявитель ________________________ ____________ _________________
(подпись) (расшифровка) (дата)
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление действий администрации города Дзержинска (пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск) и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска (пр-т Ленина, д. 61А, г. Дзержинск) по обработке (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных данных субъектов персональных данных, указанных в заявлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны".
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Подпись ______________ ________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _________________
<*> Юридическое лицо оформляет заявление на фирменном бланке с указанием наименования, местонахождения заявителя, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка актов сверки взаимных
расчетов и справок о наличии (отсутствии)
задолженности по договорам аренды
объектов муниципального нежилого
фонда, земельных участков, имущества
муниципальной имущественной казны"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 августа 2018 г. N 3123 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны"
Вступает в силу с 9 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 9 августа 2018 г. N 62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2022 г. N 1821
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 ноября 2021 г. N 3579
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 марта 2021 г. N 636
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 января 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 21 января 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 сентября 2019 г. N 3381
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 марта 2019 г. N 701
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.