Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Критерии оценивания конкурсных испытаний федерального финального этапа Конкурса
1. Критерии оценивания конкурсного испытания "Навигация безопасности дорожного движения"
N |
Критерий |
Баллы |
|||||
0 |
1-2 |
3-4 |
5-6 |
7-8 |
9-10 |
||
1. |
Умение определять педагогические цели и задачи занятия/мероприятия |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
2. |
Умение использовать педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
3. |
Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся, оказывать педагогическую поддержку |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
4. |
Умение целесообразного и обоснованного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных и информационных ресурсов |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
5. |
Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
6. |
Умение использовать возможности мероприятия/занятия для профориентации обучающихся, вовлечения в дальнейшую социально значимую деятельность по популяризации правил безопасности дорожного движения |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
7. |
Умение обеспечить завершенность мероприятия/занятия, оригинальность формы его проведения |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
8. |
Умение анализировать мероприятие/занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам |
не умеет |
умеет недостаточно |
умеет в необходимой мере |
умеет в достаточной мере |
умеет в полной мере |
достиг совершенства профессионального мастерства |
Максимальное количество баллов - 80 |
2. Критерии оценивания индивидуального конкурсного испытания "Внимание, на дороге - дети!"
N |
Критерий |
Баллы |
|||
0 |
1-4 |
5-7 |
8-10 |
||
1. |
Умение определять цели и задачи предложенной педагогической ситуации |
не выявлено |
выявлено частично |
выявлено в достаточной мере |
выявлено в полной мере |
2. |
Актуальность и целесообразность предложенного педагогического решения ситуации с учетом возможности его реализации для адресата |
не выявлено |
выявлено частично |
выявлено в достаточной мере |
выявлено в полной мере |
3. |
Умение аргументировать и применять различные приемы убеждения |
не выявлено |
выявлено частично |
выявлено в достаточной мере |
выявлено в полной мере |
4. |
Культура публичного выступления |
не владеет |
владеет в недостаточной мере |
владеет в достаточной мере |
владеет в полной мере |
Максимальное количество баллов - 40 |
3. Критерии оценивания группового конкурсного испытания: "Проектирование Дорожной карты образовательной организации "Формирование у обучающихся навыков безопасного дорожного движения"
N |
Критерий |
Баллы |
|||||
0 |
1-2 |
3-4 |
5-6 |
7-8 |
9-10 |
||
1. |
Знание и понимание основных требований нормативно-правовому, организационному и содержательному позиционированию деятельности образовательной организации по популяризации правил дорожного движения среди субъектов образовательной де |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.