Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
Информационная карта
участника ежегодного конкурса представительных органов муниципальных образований Кировской области в номинации "Лучший председатель представительного органа"
N |
Показатели |
Информация об участнике конкурса |
1 |
Наименование муниципального образования |
|
2 |
Численность населения муниципального образования |
|
3 |
Наименование представительного органа муниципального образования |
|
4 |
Период полномочий действующего состава представительного органа (год избрания, год следующих выборов) |
|
5 |
Количество депутатов в представительном органе |
|
в том числе работающих на постоянной основе |
|
|
6 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) номинанта |
|
7 |
Контактная информация |
|
8 |
Вид избирательной системы, применявшейся при избрании, и результат голосования |
|
9 |
Организация делопроизводства (наличие электронного документооборота, номенклатуры дел) |
|
10 |
Организация методической работы (наличие методических материалов, проведение семинаров, организация учебы депутатов, их помощников) |
|
11 |
Обмен опытом работы с другими представительными органами и использование их опыта работы |
|
12 |
Взаимодействие представительного органа с общественными организациями (некоммерческими организациями, товариществами собственников жилья и др.) |
|
13 |
Организация и участие в публичных слушаниях различного уровня |
|
14 |
Обеспечение взаимодействия представительного органа с местной администрацией (проведение совместных мероприятий, участие в мероприятиях, организуемых местной администрацией, взаимодействие по подготовке и реализации муниципальных правовых актов |
|
15 |
Организация и (или) участие в значимых мероприятиях, проводимых на территории муниципального образования |
|
16 |
Организация работы с населением |
|
в том числе: |
|
|
количество обращений граждан, в том числе тех, по которым срок для представления ответа нарушен |
|
|
наличие графика приема граждан, сведения о его опубликовании |
|
|
регулярность проведения личного приема граждан |
|
|
регулярность выступления на встречах с населением, на сходах граждан |
|
|
17 |
Практика проведения отчетов перед населением и их периодичность (частота проведения, формы отчетности, механизм реализации предложений от населения) |
|
18 |
Внедрение новых форм работы с населением (в том числе с применением информационных технологий) |
|
19 |
Реализация наказов избирателей |
|
20 |
Отзывы граждан о деятельности председателя представительного органа |
|
21 |
Представленность в СМИ, социальных сетях (сообщения о деятельности председателя представительного органа (тема, наименование СМИ, социальной сети) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.