В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Касаткина И.В.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 05.05.2023 N 359
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" (далее - Административный регламент).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги в рамках действующего законодательства.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального района осуществляет администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) через структурное подразделение администрации муниципального района - отдел коммунального хозяйства администрации муниципального района, в соответствии с настоящим Административным регламентом (далее - Отдел).
1.1.3. Регламент не распространяется на вывод в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на вывод в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии и тепловых сетей, расположенных на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края, а также уполномоченные этими собственниками лица и организации, уполномоченные на эксплуатацию бесхозяйных объектов, обратившиеся с заявкой на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - заявка).
1.2.2. Заявителем на вывод из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии и тепловых сетей, расположенных на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края, обратившееся с уведомлением о выводе из эксплуатации тепловых сетей и источников тепловой энергии (далее - уведомление).
От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения об уполномоченном органе:
Уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, является администрация муниципального района.
Юридический адрес: Хабаровский край, Комсомольский муниципальный район, с. Пивань, место нахождения (почтовый адрес): 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д. 32б,
адрес электронной почты: inform.akmr@raion.kms.ru
телефон: 8 (4217) 54 45 17, факс: 8 (4217) 53 99 66
официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": raion-kms.khabkrai.ru (далее - сайт Уполномоченного органа);
график работы: ежедневно - с 09:00 до 17:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в предпраздничные дни - с 09:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Сведения об отраслевом (функциональном) уполномоченном органе, оказывающим муниципальную услугу:
Отраслевым уполномоченным органом, оказывающим муниципальную услугу, является отдел коммунального хозяйства администрации муниципального района (далее - Отдел).
место нахождения: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д. 32б: цокольный этаж, кабинет N -6; -8; -9;
адрес электронной почты: okh1.armr@raion.kms.ru;
телефоны: 8 (4217) 54 49 10; 54 51 67;
график работы: ежедневно - с 09:00 до 17:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в предпраздничные дни - с 09:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о секторе документоведения МКУ "ЦХО" (далее - сектор документоведения), ответственном за регистрацию заявлений на предоставление муниципальной услуги: место нахождения: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д. 32б, кабинет N 41;
телефон, факс: (4217) 54 87 56, график работы: ежедневно - с 09:00 до 17:00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в предпраздничные дни - с 09.00 до 16:00 часов. Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах:
Информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ размещена на портале МФЦ: http://www.мфц27.рф/mfc.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения Уполномоченного органа и его отраслевых (функциональных) органах, почтовых адресах, справочных телефонах, электронных адресах, месте принятия документов, графиках работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации муниципального района;
- на сайте администрации муниципального района.
1.3.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в сектор документоведения;
б) посредством подачи заявления в филиал МФЦ;
в) посредством направления почтового сообщения в адрес администрации муниципального района;
г) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал (www.gosuslugi.ru) или Портал (uslugi27.ru).
1.3.6. Информация о месте нахождения уполномоченного органа и его отраслевых (функциональных) органах, почтовых адресах, справочных телефонах, электронных адресах, месте принятия документов, графиках работы размещается:
- при обращении в МФЦ;
- на сайте администрации муниципального района;
- на стенде в администрации муниципального района.
1.3.7. Заявители могут получить информацию по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте администрации муниципального района, при обращении в МФЦ;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.3.8. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего пункта, а также информация о возможности электронной записи на прием, в том числе, для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на сайте администрации муниципального района, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (далее - стенд).
1.3.9. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Комсомольского муниципального района Хабаровского края, предоставляющего муниципальную услугу, его отраслевого (функционального) органа, участвующих в её предоставлении.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района.
2.2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации района, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является Отдел.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. В случае вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей:
2.3.1.1. Согласование вывода в плановый ремонт и утверждение сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план).
2.3.1.2. Отказ в согласовании вывода в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
2.3.1.3. Внесение изменений в сводный план.
2.3.1.4. Отказ во внесении изменений в сводный план.
2.3.2. В случае вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей:
2.3.2.1. Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - согласование вывода из эксплуатации).
2.3.2.2. Требование о приостановлении вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей не более чем на 3 года (далее - требование о приостановлении вывода из эксплуатации). Данное требование предъявляется в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- согласование (отказ в согласовании) вывода в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей и утверждение сводного плана - до 30 ноября года, предшествующего планируемому;
- внесение изменений (отказ во внесении изменений) в сводный план - в течение 5 календарных дней со дня поступления заявки о внесении изменений в сводный план;
- согласование (отказ в согласовании) вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей - в течение 30 календарных дней со дня поступления уведомления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4159);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.09.2012, N 37, ст. 5009);
- Приказ Госстроя РФ от 06.09.2000 N 203 "МДС 41-6.2000. Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 5, 2000);
- Приказ Минэнерго России от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 01.09.2003 (до п. 8 Правил включительно), "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 08.09.2003 (окончание), "Российская газета", N 184, 16.09.2003 (приказ);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I) ст. 3451;
- постановление администрации Комсомольского муниципального района от 12.09.2016 N 625 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций администрацией Комсомольского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В случае согласования вывода в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей и утверждение сводного плана:
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (подается в Отдел до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт);
2) уведомление субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике о включении оборудования в годовой график ремонта объектов диспетчеризации (в случае если электростанция или оборудование электростанции, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, соответствуют положениям пункта 3 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя);
5) копия правоустанавливающего документа на источник тепловой энергии, тепловую сеть (если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.6.2. В случае внесения изменений в сводный план:
1) заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) подтверждение согласования с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике изменения сроков вывода в ремонт, оформленное в свободной форме (в случае если электростанция или оборудование электростанции, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, соответствуют положениям пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей"), сроки ремонта должны быть скоординированы со сроками вывода в ремонт, согласованными субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя).
2.6.3. В случае вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей:
1) уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (подается в Отдел не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода из эксплуатации);
2) письменные согласования вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученные от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений, либо уведомления о вручении почтовых отправлений, направленных потребителям - в случае неполучения согласования потребителей вывода тепловых сетей из эксплуатации;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает уполномоченный представитель заявителя);
5) копия правоустанавливающего документа на источник тепловой энергии, тепловую сеть (если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.6.4. Документы предоставляются в виде копий, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
При направлении заявки или уведомления и документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При подаче в электронном виде заявка или уведомление должны быть подписано электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя). Заявка или уведомление от имени юридического лица заверяется подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителям юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заявителем является юридическое лицо).
2.6.5. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Данные документы не запрашиваются в случае подачи заявки в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявки (уведомления) не поддается прочтению;
2) копии документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, не соответствуют подлинникам документов;
3) заявка (уведомление) подписана лицом, не имеющим полномочий на подписание данного документа;
4) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с настоящего Административного регламента.
Заявитель может повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не относится к категории лиц, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента;
2) заявка (уведомление) поданы с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1, пункте 2.6.2, пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) заявителем не представлены документы, которые в соответствии с пунктом 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента заявитель должен представить самостоятельно;
4) несоответствие полученных на межведомственный запрос сведений (информации) сведениям (информации), указанным (предоставленным) заявителями, или поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (не применяется в случае подачи заявки в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента);
5) подача заявки на вывод в ремонт позднее 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт;
6) подача уведомления позднее чем за 8 месяцев до планируемого вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации (если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения);
7) невозможность обеспечить соблюдение положений пункта 8 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889;
8) совпадение сроков вывода в ремонт источников тепловой энергии, указанных в заявке, со сроками вывода в ремонт другого источника тепловой энергии, требующего длительного ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект источника тепловой энергии из ремонта, и одновременный вывод в ремонт таких источников тепловой энергии может привести к нарушению надежного теплоснабжения;
9) вывод из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей осуществляется с нарушением сроков, установленных схемой теплоснабжения;
10) отсутствие письменных согласований о выводе тепловых сетей из эксплуатации, полученных от всех потребителей тепловой энергии, либо уведомлений о вручении почтовых отправлений, в том числе от потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений, в случае подачи уведомления в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
11) наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения, в случае подачи уведомления в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.9. Основания для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) если запрос не связан с вопросами информирования, указанными в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.10. Запрещается требовать с заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Оплата государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района не предусмотрена.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления и документов:
- время регистрации в случае личного обращения - 15 минут;
- в случае обращения заявителя в электронной форме - не более 8 часов (рабочего времени).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, администрация муниципального района обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями в случае личного обращения в администрацию муниципального района.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств лиц с ограниченными возможностями), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Для лиц с ограниченными возможностями создаются условия для беспрепятственного доступа к месту получения муниципальной услуги, обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по прилегающей к администрации муниципального района территории, входа в администрацию муниципального района и выхода из нее; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию муниципального района, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги. В администрации муниципального района размещается оборудование и носители информации для обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями к услугам.
2.14. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав лиц с ограниченными возможностями на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение администрации муниципального района;
- возможность сопровождения лиц с ограниченными возможностями, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой лиц с ограниченными возможностями помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Администрацией муниципального района обеспечивается выполнение следующих требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы администрации муниципального района, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги с обязательным получением документа на бумажном носителе в администрации муниципального района;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в многофункциональный центр, при наличии многофункционального центра на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
- взаимодействие администрации муниципального района с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через систему электронного межведомственного взаимодействия без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией муниципального района осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями МФЦ.
2.17.3. Осуществляется обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации муниципального района.
2.17.4. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию муниципального района, в том числе в форме электронного документа, заявки и документов, указанных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур по приему документов в электронном виде является заведующий отделом коммунального хозяйства (далее - заведующий отделом).
3.1.2. Лицом, ответственным за выполнение административных процедур по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является документовед сектора документоведения.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела коммунального хозяйства.
3.1.4. Должностным лицом администрации муниципального района, уполномоченным на подписание решений о согласовании источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации, является глава муниципального района или лицо, исполняющее обязанности главы администрации муниципального района.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки (уведомления) с прилагаемыми документами либо отказ в приеме и регистрации заявки (уведомления) с прилагаемыми документами;
2) направление межведомственного информационного запроса и получение ответа на него;
3) рассмотрение заявки (уведомления) на соответствие требованиям Административного регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявки (уведомления) о порядке согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края, его регистрация и передача в отдел.
3.3.1. Документовед сектора документоведения, ответственный за регистрацию заявлений, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителя документов путем произведения записи в электронном журнале регистрации и сообщает присвоенный входящий номер заявителю. Действие совершается в присутствии заявителя.
В случае поступления заявления в форме электронного документа заведующий отделом направляет документоведу сектора документоведения заявление с приложенными документами в электронном виде для регистрации.
Прошедший регистрацию Запрос передается в течение одного рабочего дня главе администрации или лицу, исполняющему обязанности главы администрации муниципального района.
Глава администрации или лицо, исполняющее обязанности главы администрации муниципального района по результатам ознакомления с текстом Запроса в течение двух рабочих дней с момента его поступления наносит резолюцию о рассмотрении Запроса по существу поставленных в нем вопросов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от главы администрации или лица, исполняющего обязанности главы администрации муниципального района передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами в отдел коммунального хозяйства.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела заявления заявителя.
3.4. Направление межведомственного информационного запроса и получение ответа на него.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявки (уведомления) и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
3.4.2. Специалист отдела осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
Выполнение административной процедуры по направлению межведомственного запроса не требуется в случае рассмотрения заявки на внесение изменений в сводный план в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.5. Рассмотрение заявки (уведомления) на соответствие требованиям настоящего Административного регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.5.2. Специалист отдела проверяет заявку (уведомление) и прилагаемые к ней документы с учетом полученных ответов на межведомственные запросы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, а также на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа.
3.5.3. В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части согласования вывода в плановый ремонт источника тепловой энергии и тепловой сети специалист отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит мотивированный отказ.
3.5.4. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в сводный план специалист отдела в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает согласование внесения изменений в сводный план.
3.5.5. В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в сводный план, специалист отдела в срок не более 5 календарных дней со дня получения заявки принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит мотивированный отказ.
3.5.6. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, специалист отдела в срок не позднее 29 календарных дней со дня получения уведомления принимает решение о согласовании вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3.5.7. В случае выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, специалист отдела в срок не более 29 календарных дней со дня поступления уведомления принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит мотивированный отказ услуги.
3.5.8. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части согласования вывода в плановый ремонт и утверждения сводного плана, специалист отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и осуществляет действия в соответствии с пунктом 9 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889:
3.5.8.1. В срок до 7 ноября года, предшествующего планируемому году вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловой сети, подготавливает и направляет проект сводного плана подавшим заявки владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации, которые вправе представить в свободной письменной форме предложения по проекту сводного плана.
3.5.8.2. В срок до 30 ноября года, предшествующего планируемому году вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловой сети, обеспечивает рассмотрение предложений при их наличии и утверждение сводного плана по форме.
3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Специалист отдела передает указанные в подпункте 3.5.3 - 3.5.8 настоящего Административного регламента документы на подпись главе муниципального района или лицу его замещающему.
3.6.1. В течение пяти рабочих дней глава муниципального района или лицо его заменяющее подписывает письмо (ответ заявителю), или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7.2. В случае предоставления муниципальной услуги в части согласования вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей специалист управления:
3.7.2.1. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента в срок, указанный в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, но не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому году вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловой сети, направляет заявителю мотивированный отказ.
3.7.3.2. В случае принятия решения в соответствии с настоящего Административного регламента - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводного плана направляет этот план заявителю и единой теплоснабжающей организации.
3.7.4. В случае предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в сводный план специалист управления:
3.7.4.1. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента в течение 1 календарного дня со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
3.7.4.2. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 3.5.4 настоящего Административного регламента в течение 1 календарного дня со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
3.7.5. В случае предоставления муниципальной услуги в части согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей специалист управления:
3.7.5.1. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, в течение 7 календарных дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
3.7.5.2. В случае принятия решения в соответствии с пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента в течение 15 календарных дней со дня принятия решения уведомляет о принятом решении заявителя, собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.7.6. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги по адресу и способами, указанными в заявке (уведомлении).
3.8. Отказ в согласовании вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей и во включении этих объектов в сводный план, во внесении изменений в сводный план, в согласовании вывода из эксплуатации не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявки (уведомления) на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим отделом.
4.1.2. По результатам текущего контроля заведующим отделом даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального района проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации муниципального района.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы муниципального района, в том числе по поступившей в администрацию муниципального района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2.5. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами администрации муниципального района, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации муниципального района, должностных лиц администрации муниципального района, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ администрации муниципального района, должностного лица администрации муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в администрации муниципального района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, должностного лица администрации муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в администрацию муниципального района в соответствии с его компетенцией.
5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района или лицо его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование вывода
источников тепловой энергии,
тепловых сетей в ремонт и из
эксплуатации на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 5 мая 2023 г. N 359
В администрацию Комсомольского
муниципального района
от ___________________________
______________________________
(указывается Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ______
______________________________
(указывается почтовый адрес)
Контактный телефон: __________
Адрес электронной почты:______
______________________________
В администрацию Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от заявителя (уполномоченного представителя
заявителя): __________________________________
______________________________________________
для физических лиц, зарегистрированных в
качестве индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии); реквизиты документа (серия, номер,
дата выдачи, орган, выдавший документ),
удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес регистрации по месту жительства;
основной государственный регистрационный
номер записи в Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей
______________________________________________
для юридических лиц: полное наименование
юридического лица; основной государственный
регистрационный номер записи в Едином
государственном реестре юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
фактический адрес местонахождения
юридического лица
______________________________________________
для уполномоченного представителя заявителя:
фамилия, имя, отчество лица (последнее - при
наличии); реквизиты документов (документа)
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший
документ), подтверждающих его личность и
полномочия; идентификационный номер
налогоплательщика Контактные данные заявителя
(уполномоченного представителя заявителя):
______________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес)
Заявка
В соответствии с пунктами 5, 6 Правил вывода в ремонт и из
эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от
06.09.2012 N 889, прошу согласовать вывод в плановый ремонт ________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
(наименование источника тепловой энергии, тепловых сетей с указанием
оборудования, требующего ремонта)
по адресу __________________________________________________________
(указывается полный адрес местонахождения источников
____________________________________________________________________
тепловой энергии и тепловых сетей)
Сроки проведения ремонт ____________________________________________
(указывается период ремонта)
Виды ремонта _______________________________________________________
Перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места
нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть
ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень объектов потребителей тепловой энергии)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявки:
Выбранный способ направления результата муниципальной услуги отметить знаком "X" |
В виде бумажного документа |
В виде электронного документа |
|
При личном обращении |
Почтовым отправлением |
Посредством электронной почты (при наличии) |
|
Способ направления результата муниципальной услуги |
|
|
_______________________ (адрес электронной почты) |
Приложения (согласно пунктам 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента):
1.
2.
3.
_________________ "___" _________ 20__ г.
подпись заявителя Дата составления заявки
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование вывода
источников тепловой энергии,
тепловых сетей в ремонт и из
эксплуатации на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 5 мая 2023 г. N 359
В администрацию Комсомольского
муниципального района
от ___________________________
______________________________
(указывается Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ______
______________________________
(указывается почтовый адрес)
Контактный телефон: __________
Адрес электронной почты:______
______________________________
В администрацию Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от заявителя (уполномоченного представителя
заявителя): __________________________________
______________________________________________
для физических лиц, зарегистрированных в
качестве индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии); реквизиты документа (серия, номер,
дата выдачи, орган, выдавший документ),
удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес регистрации по месту жительства;
основной государственный регистрационный
номер записи в Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей
______________________________________________
для юридических лиц: полное наименование
юридического лица; основной государственный
регистрационный номер записи в Едином
государственном реестре юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
фактический адрес местонахождения
юридического лица
______________________________________________
для уполномоченного представителя заявителя:
фамилия, имя, отчество лица (последнее - при
наличии); реквизиты документов (документа)
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший
документ), подтверждающих его личность и
полномочия; идентификационный номер
налогоплательщика Контактные данные заявителя
(уполномоченного представителя заявителя):
______________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес)
Заявка
В соответствии с пунктом 10 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от
06.09.2012 N 889, прошу внести изменения в Сводный годовой план
ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на 20__ год __
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
(наименование источника тепловой энергии, тепловых сетей с указанием
оборудования, требующего ремонта)
по адресу __________________________________________________________
(указывается полный адрес местонахождения источников
____________________________________________________________________
тепловой энергии и тепловых сетей)
В связи с __________________________________________________________
(указываются причины и обоснования предлагаемых изменений
____________________________________________________________________
в сводный план, в том числе в части продления сроков ремонта)
Предлагаемые сроки ремонта _________________________________________
(число, месяц, год)
Виды ремонта _______________________________________________________
(перечень объектов потребителей тепловой энергии)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявки:
Выбранный способ направления результата муниципальной услуги отметить знаком "X" |
В виде бумажного документа |
В виде электронного документа |
|
При личном обращении |
Почтовым отправлением |
Посредством электронной почты (при наличии) |
|
Способ направления результата муниципальной услуги |
|
|
_______________________ (адрес электронной почты) |
Приложения (согласно пунктам 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента):
1.
2.
3.
_________________ "___" _________ 20__ г.
подпись заявителя Дата составления заявки
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Согласование вывода
источников тепловой энергии,
тепловых сетей в ремонт и из
эксплуатации на территории
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края",
утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 5 мая 2023 г. N 359
В администрацию Комсомольского
муниципального района
от ___________________________
______________________________
(указывается Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ______
______________________________
(указывается почтовый адрес)
Контактный телефон: __________
Адрес электронной почты:______
______________________________
В администрацию Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от заявителя (уполномоченного представителя
заявителя): __________________________________
______________________________________________
для физических лиц, зарегистрированных в
качестве индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии); реквизиты документа (серия, номер,
дата выдачи, орган, выдавший документ),
удостоверяющего личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес регистрации по месту жительства;
основной государственный регистрационный
номер записи в Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей
______________________________________________
для юридических лиц: полное наименование
юридического лица; основной государственный
регистрационный номер записи в Едином
государственном реестре юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
фактический адрес местонахождения
юридического лица
______________________________________________
для уполномоченного представителя заявителя:
фамилия, имя, отчество лица (последнее - при
наличии); реквизиты документов (документа)
(серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший
документ), подтверждающих его личность и
полномочия; идентификационный номер
налогоплательщика Контактные данные заявителя
(уполномоченного представителя заявителя):
______________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес)
Уведомление
В соответствии с 14, 16 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012
N 889, прошу согласовать вывод из эксплуатации _____________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
___________________________________________________________________,
(наименование источника тепловой энергии, тепловых сетей с указанием
оборудования, требующего ремонта)
по адресу __________________________________________________________
(указывается полный адрес местонахождения источников
____________________________________________________________________
тепловой энергии и тепловых сетей)
в связи с __________________________________________________________
(указываются причины вывода источников тепловой энергии и
____________________________________________________________________
тепловых сетей из эксплуатации)
Сроки вывода объекта из эксплуатации _______________________________
(число, месяц, год)
Потребители тепловой энергии, теплоснабжение которых может быть
прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень потребителей тепловой энергии)
В случае неполучение заявителем согласования потребителей в течение 15 календарных дней со дня получения потребителями уведомления о предстоящем выводе из эксплуатации тепловых сетей их вывод из эксплуатации считается согласованным и к уведомлению о выводе из эксплуатации прикладывается, направляемому в Администрацию, прикладывается уведомление о вручении почтовых отправлений, направленных потребителям.
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявки:
Выбранный способ направления результата муниципальной услуги отметить знаком "X" |
В виде бумажного документа |
В виде электронного документа |
|
При личном обращении |
Почтовым отправлением |
Посредством электронной почты (при наличии) |
|
Способ направления результата муниципальной услуги |
|
|
______________________ (адрес электронной почты) |
Приложения (согласно пунктам 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 Регламента):
1.
2.
3.
_________________ "____" ___________ 20____ г.
подпись заявителя Дата составления уведомления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 5 мая 2023 г. N 359 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Опубликование:
Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, 2 июня 2023 г. N 6 (199)