Решение Совета Терновского муниципального округа г. Севастополя от 13 мая 2022 г. N 45
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Терновском муниципальном округе, утвержденное решением Совета Терновского муниципального округа от 19.06.2015 N 22"
Рассмотрев протест прокурора Балаклавского района С.Г. Журавлева от 31.03.2022 N 7-01-2022/208-22 на решение Совета Терновского муниципального округа от 19.06.2022 N 22 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Терновском муниципальном округе", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Севастополя от 30.12.2014 N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет Терновского муниципального округа
РЕШИЛ:
1. Удовлетворить протест прокурора Балаклавского района С.Г. Журавлева от 31.03.2022 N 7-01-2022/208-22 на решение Совета Терновского муниципального округа от 19.06.2022 N 22 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Терновском муниципальном округе".
2. Внести в Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Терновском муниципальном округе (далее - Положение), утвержденное решением Совета Терновского муниципального округа от 19.06.2015 N 22, следующие изменения:
2.1. Часть 6 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Проект решения о бюджете ВМО Терновский МО, составляемый финансово-экономическим отделом МА Терновского МО, должен содержать:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Севастополя, решениями Совета Терновского муниципального округа.
Решением о бюджете утверждается:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели местного бюджета, установленные нормативными правовыми актами Совета Терновского муниципального округа.";
2.2. Часть 7 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Документы и материалы, представляемые в Совет ВМО Терновский МО одновременно с проектом бюджета ВМО Терновский МО.
Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики ВМО Терновский МО;
- предварительные итоги социально-экономического развития ВМО Терновский МО за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ВМО Терновский МО на текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития ВМО Терновский МО;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета МО Терновский МО на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) ВМО Терновский МО на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- реестры источников доходов местного бюджета;
- иные документы и материалы.";
2.3. Часть 7 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Администратор доходов местного бюджета:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2.4. Часть 1 статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестр расходных обязательств ВМО Терновский МО в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса РФ.
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном МА Терновского МО.
Реестр расходных обязательств ВМО Терновский МО ведется финансово-экономическим отделом МА Терновского МО и представляется в Департамент финансов города Севастополя в порядке, установленном Департаментом финансов города Севастополя.";
2.5. Часть 2 статьи 22 Положения дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";
2.6. Часть 6 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:
"6. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается финансово-экономическим отделом МА Терновского МО.
Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.".
3. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Терновский муниципальный округ.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Совета В.В. Прокопенко.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава ВМО Терновский МО, исполняющий |
В.В. Прокопенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Терновского муниципального округа г. Севастополя от 13 мая 2022 г. N 45 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Терновском муниципальном округе, утвержденное решением Совета Терновского муниципального округа от 19.06.2015 N 22"
Вступает в силу с 17 мая 2022 г.
Опубликование:
информационный стенд 17 мая 2022 г.
Решением Совета Терновского муниципального округа от 7 октября 2024 г. N 148 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2024 г.