г. Краснодар |
|
27 октября 2015 г. |
Дело N А01-2104/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 октября 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 октября 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Драбо Т.Н., судей Воловик Л.Н. и Дорогиной Т.Н., при участии в судебном заседании от заявителя - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Адыгея (ИНН 0107002064, ОГРН 1040100670158) - Хурум С.Н. (доверенность от 18.02.2015), в отсутствие заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "АБО" (ИНН 0107007513, ОГРН 1030100667068), надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АБО" на постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2015 (судьи Шимбарева Н.В., Николаев Д.В., Сулименко О.А.) по делу N А01-2104/2014, установил следующее.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Адыгея (далее - инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "АБО" (далее - общество) 9 665 550 рублей 95 копеек налогов, 4 791 261 рубля 25 копеек пеней, 1 263 740 рублей 47 копеек штрафов и заявила ходатайство о восстановлении срока подачи заявления о взыскании с общества недоимки.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 23.12.2014 (судья Хутыз С.И.) в удовлетворении заявления отказано со ссылкой на то, что инспекция пропустила шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о взыскании с общества недоимки и не доказала уважительность причин пропуска срока для взыскания налога, пени и штрафа в судебном порядке. Суд не признал уважительными названные инспекцией причины, повлекшие несвоевременную подачу заявления в суд, и отказал в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с общества задолженности по налогам, пеням и штрафам.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 13.05.2015 решение суда от 23.12.2014 отменено в части отказа в удовлетворении заявления о взыскании 13 634 544 рублей, с общества в доход федерального бюджета взыскано 13 634 554 рубля задолженности по налогам, пеням, штрафам. В остальной части решение суда от 23.12.2014 оставлено без изменения. Судебный акт мотивирован тем, что в отношении 13 634 554 рублей инспекция обратилась в суд в пределах установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации срока для совершения действий по принудительному взысканию налоговой недоимки, исчисленного с момента прекращения дела о банкротстве общества.
В Арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратилось общество с кассационной жалобой, просит отменить постановление суда апелляционной инстанции и оставить в силе решение суда. По мнению подателя жалобы, инспекция пропустила шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о взыскании с общества недоимки и не доказала уважительность причин пропуска срока для взыскания налогов, пеней и штрафов в судебном порядке; в материалах дела отсутствуют доказательства о вынесении инспекцией решения о взыскании налога за счет имущества общества по требованиям об уплате налога, пени и штрафа при отсутствии информации о счетах налогоплательщика, за пределами срока, установленного статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем инспекция лишена права на обращение в суд с заявлением о взыскании с общества недоимки. Отсутствие решения инспекции о взыскании налога за счет денежных средств в срок, установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 46 Кодекса, и непринятие мер к его исполнению, по общему правилу исключают возможность вынесения инспекцией решения о взыскании налога за счет иного имущества общества, а также обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция просит оставить постановление суда апелляционной инстанции без изменения как законное и обоснованное, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы отзыва на кассационную жалобу.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность судебных актов, оценив доводы кассационной жалобы и отзыва, выслушав представителя инспекции, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, инспекция провела проверку налоговых деклараций общества за период с 2005 по 2007 годы, по результатам которой на основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации выставила обществу требования об уплате налогов, пеней и штрафов от 14.11.2005 N 2858, от 07.10.2005 N 2522, от 16.09.2005 N 2121, от 26.05.2005 N 1315, от 11.08.2005 N 1691, от 13.11.2006 N 104, от 13.11.2006 N 103, от 13.11.2006 N 102, от 13.11.2006 N 100, от 26.09.2006 N 7129, от 15.08.2006 N 6613, от 31.05.2006 N 5305, от 10.05.2006 N 4833, от 10.02.2006 N 3733, от 02.03.2006 N 4383, от 27.11.2006 N 7924, от 20.08.2008 N 64745, от 11.11.2008 N 75445, от 06.12.2008 N 76276, от 06.12.2008 N 76277, от 03.02.2009 N 83760, от 04.08.2008 N 64376, от 15.09.2008 N 1696, от 28.10.2009 N 104125, от 08.02.2010 N 112009, от 15.09.2009 N 97935, от 10.08.2009 N 94835, от 22.06.2009 N 94530, от 13.05.2009 N 93832, от 19.03.2009 N 83914, от 15.04.2009 N 93629, от 02.07.2009 N 2318, от 02.07.2009 N 2317, от 10.02.2009 N 537, от 10.02.2009 N 536, от 10.02.2009 N 535, от 10.02.2009 N 534, от 10.02.2009 N 532, от 10.02.2009 N 533, от 14.12.2010 N 7572, от 14.12.2010 N 7568, от 13.10.2010 N 7160, от 13.10.2010 N 7159, от 30.09.2010 N 7078, от 30.09.2010 N 7077, от 21.09.2010 N 6981, от 21.09.2010 N 6982, от 25.05.2010 N 6099, от 16.08.2010 N 2865, от 16.08.2010 N 2864, от 16.08.2010 N 2862, от 16.08.2010 N 2863, от 16.08.2010 N 2861, от 16.08.2010 N 2860, от 16.08.2010 N 2858, от 16.08.2010 N 2859, от 13.07.2010 N 127642. Согласно требованиям инспекции за обществом числится 15 669 864 рубля 18 копеек задолженности по налогам, пеням и штрафам.
Поскольку в добровольном порядке общество не исполнило указанные требования, инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании налогов, пеней, штрафов и ходатайствовала о восстановлении срока на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки.
Суд апелляционной инстанции обоснованно удовлетворил заявление инспекции в части взыскания с общества в доход федерального бюджета 13 634 554 рублей задолженности по налогам, пеням, штрафам, правомерно исходя из следующего.
В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Такое требование должно быть направлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (статья 70 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.
На основании пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно пунктам 9, 10 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации такой порядок применяется также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов и штрафов.
Из пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что право оценки обстоятельств, заявленных инспекцией в качестве послуживших препятствием для своевременного оформления соответствующего заявления в арбитражный суд в установленный законом срок, и признания уважительной указанной заявителем причины пропуска установленного срока, принадлежит суду.
К уважительным причинам пропуска срока относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от налогового органа, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка.
Применительно к установленным по делу обстоятельствам суд апелляционной инстанции сделал обоснованный вывод о том, что инспекция приняла все меры для своевременного взыскания с общества в доход бюджета обязательных налоговых платежей за 2005 - 2010 годы, в связи с чем заявление о взыскании недоимки в судебном порядке подлежит удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции указал, что определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.08.2010 по делу N А01-Б-1285/08-1 в реестр требований кредиторов общества включено 2 078 959 рублей 55 копеек задолженности, в том числе 1 112 464 рублей 90 копеек налогов, 836 798 рублей 98 копеек пеней и 129 695 рублей 67 копеек штрафов; определением суда от 28.09.2009 в реестр требований кредиторов включено 2 923 721 рубль 45 копеек налогов, 855 142 рубля 92 копейки пеней и 89 268 рублей 05 копеек штрафов.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 20.12.2010 по делу N А01-Б-1285/08-1 общество признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.02.2011 по делу N А01-Б-1285/08-1 в реестр требований кредиторов общества включено 8 233 307 рублей задолженности, в том числе 5 585 651 рубль налогов, 1 608 905 рублей пеней и 1 038 751 рубль штрафов.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.07.2014 по делу N А01-1285/2008 производство по заявлению управления о признании общества несостоятельным (банкротом) прекращено, в связи с чем 27.10.2014 инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества 15 669 864 рублей 18 копеек задолженности по налогам, пеням, штрафам, из которых 14 180 398 рублей 97 копеек - задолженность, ранее включенная в реестр требований кредиторов должника.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 63 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ) с даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного Законом N 127-ФЗ порядка предъявления требований к должнику.
Суд апелляционной инстанции указал, что по смыслу Закона N 127-ФЗ, при рассмотрении в арбитражном суде дела о несостоятельности (банкротстве) должника все обстоятельства, срок исполнения по которым наступил, удовлетворяются в рамках дела о банкротстве и осуществление процедуры бесспорного взыскания, установленной Налоговым кодексам Российской Федерации, невозможно.
Как разъяснено в пункте 6 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2003 N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации", пункте 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога, установленного статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменение порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога, пени, штрафа.
Суд апелляционной инстанции правильно исходил из того, что обстоятельства, послужившие основанием для перерыва срока исковой давности, и срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, утратили силу лишь после прекращения производства по делу о признании общества несостоятельным (банкротом) - 24.07.2014 (определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.07.2014 по делу N А01-1285/2008 производство по заявлению управления о признании общества несостоятельным (банкротом) прекращено.
Заявление инспекции о взыскании недоимки поступило в Арбитражный суд Республики Адыгея 27.10.2014, при этом инспекция просит взыскать с общества лишь сумму задолженности, ранее предъявленную в рамках дела о банкротстве и включенную в реестр кредиторов.
При установленных по делу обстоятельствах суд апелляционной инстанции сделал обоснованный вывод о том, что в части взыскания с общества 14 180 398 рублей 97 копеек задолженности инспекция обратилась в арбитражный суд в пределах установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации срока для совершения действий по принудительному взысканию недоимки, исчисленного с момента прекращения дела о банкротстве общества.
Суд апелляционной инстанции установил, что определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 28.09.2009 по делу N А01-Б-1285/08-1 в реестр требований кредиторов общество включена задолженность в размере 3 868 132 рублей 42 копеек, в которую включено 3 321 868 рублей задолженности, образовавшейся у общества по результатам проведенной выездной налоговой проверки по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления налогов и сборов за период с 23.09.2004 по 30.06.2006.
Решением инспекции от 17.10.2007 N 69 обществу начислено 2 318 601 рубль налогов, 539 547 рублей пеней, 463 720 рублей штрафов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 12.11.2007 N 192 обществу предложено в срок до 24.11.2007 уплатить 2 318 601 рубль налогов, 539 547 рублей пеней, 463 720 рублей штрафов.
В связи с неисполнением требования от 12.11.2007 N 192 инспекция приняла решение о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) в банках от 28.11.2007 N 1663 и выставила инкассовые поручения от 28.11.2007 N 4922, 4923, 4925, 4926, 4928, 4929, 4931, 4932, 4934, 4935, 4937, 4938, 4939, 4943, 4944, 4924, 4927, 4930, 4933, 4936, 4941, 4945.
На основании налоговой декларации общества, поданной 18.01.2008, обществу начислено 462 рубля ЕСН в ФФОМС за 12 месяцев 2007 года. На неоплаченную обществом сумму обязательных платежей инспекция выставила требование от 06.02.2008 N 50532 об уплате 419 рублей 45 копеек ЕСН в ФФОМС со сроком уплаты до 25.02.2008. В связи с неисполнением требования от 06.02.2008 N 50532 инспекция приняла решение от 27.02.2008 N 2261 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) в банках и выставила инкассовое поручение от 27.02.2008 N 6976.
В связи с неполной уплатой названных обязательных платежей инспекция приняла решение от 07.05.2005 N 545 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требованиях об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 12.11.2007 N 192, от 25.06.2007 N 2882, от 24.10.2007 N 32096, от 06.02.2008 N 50532 (с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации), на общую сумму 3 477 800 рублей 46 копеек.
При этом суд апелляционной инстанции обоснованно отказал инспекции во взыскании с общества недоимки на основании решения налоговой инспекции от 03.08.2007 N 2127, согласно которому обществу отказано в возмещении 38 911 рублей НДС, а также на основании решения инспекции от 03.08.2006 N 17, которым обществу начислено 1 198 775 рублей НДС, указав, что инспекция не представила в материалы дела данные решения и иные документы, на основании которых инспекция приняла эти решения.
Суд апелляционной инстанции установил, что определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.08.2010 по делу N А01-Б-1285/08-1 в реестр требований кредиторов общества включено 2 078 959 рублей 55 копеек задолженности, в том числе 1 112 464 рублей 90 копеек налогов, 836 798 рублей 98 копеек пеней и 129 695 рублей 67 копеек штрафов. Решением инспекции от 15.08.2008 N 1302 обществу начислено 572 420 рублей НДС, 82 442 рубля 80 копеек пени, а также 114 484 рубля штрафа, которые включены в реестр кредиторов. Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 15.09.2008 N 1696 обществу предложено в срок до 01.10.2008 уплатить 572 420 рублей налогов, 82 442 рубля 80 копеек пеней, 114 484 рубля штрафов.
В реестр кредиторов 24.08.2010 включены также пени по налогу на прибыль за 2009 год (72 439 рублей 59 копеек - в республиканский бюджет и 26 906 рублей 13 копеек - в федеральный бюджет) за несвоевременную уплату налога на прибыль, начисленные по решению инспекции от 17.10.2007 N 69.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 26.05.2009 по делу N А53-1883/09 с общества в доход федерального бюджета взыскано 15 211 рубль 67 копеек государственной пошлины. На основании выданного арбитражным судом исполнительного листа выставлено инкассовое поручение от 03.08.2009 N 13122. В связи с неуплатой государственной пошлины данная сумма включена в реестр кредиторов.
В реестр требований кредиторов включена задолженность, которая образовалась в результате неполной уплаты налогов, исчисленных на основе представленных обществом деклараций за 2008 - 2010 годы.
Так, требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 03.02.2009 N 83760 обществу предложено в срок до 24.02.2009 уплатить 6 731 рубль 45 копеек: 4 140 рублей ЕСН в ПФ РФ, 452 рублей 45 копеек ЕСН в ФСС, 2 139 рублей ЕСН в ФФОМС. Указанная задолженность включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 13.05.2009 N 93832 обществу предложено в срок до 02.06.2009 уплатить 8 280 рублей: 4 140 рублей ЕСН в ПФ РФ, 2 001 рубль ЕСН в ФСС, 2 139 рублей ЕСН в ФФОМС. Указанная задолженность включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 10.08.2009 N 94835 обществу предложено в срок до 28.08.2009 уплатить 10 141 рубль: 5 070 рублей ЕСН в ПФ РФ, 2 451 рубль ЕСН в ФСС, 2 620 рублей ЕСН в ФФОМС. Указанная задолженность включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 13.07.2010 N 127642 обществу предложено в срок до 02.08.2010 уплатить 3 420 рублей: 1 710 рублей ЕСН в ПФ РФ, 826 рублей ЕСН в ФСС, 884 рубля ЕСН в ФФОМС. Указанная задолженность включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 13.05.2008 N 63612 обществу предложено уплатить 54 326 рублей налога на имущество. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 15.09.2009 N 97935 обществу предложено уплатить 47 138 рублей налога на имущество. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 11.11.2008 N 75445 обществу предложено в срок 01.12.2008 уплатить 13 447 рублей налога на имущество. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 19.03.2009 N 83914 обществу предложено уплатить 9 307 рублей НДС. Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 15.04.2009 N 93629 обществу предложено уплатить 9 308 рублей НДС, 401 530 рублей пени. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 22.06.2009 N 94530 обществу предложено уплатить 13 180 рублей НДС, 21 630 рублей 51 копейку пени. Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 13.05.2009 N 93832 обществу предложено уплатить 13 180 рублей налогов, 47 231 рубль 99 копеек пени. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 28.10.2009 N 104125 обществу предложено уплатить 30 761 рубль НДС, 14 646 рублей 65 копеек пени. Требованием об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 10.08.2009 N 94835 обществу предложено уплатить 30 760 рублей НДС, 62 802 рубля 04 копейки пени. Указанная сумма задолженности включена в реестр кредиторов.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 24.02.2011 по делу N А01-Б-1285/08-1 в реестр требований кредиторов общества включено 8 233 307 рублей задолженности, в том числе 5 585 651 рубль налогов, 1 608 905 рублей пеней и 1 038 751 рубль штрафов.
Суд апелляционной инстанции указал, что основанием для включения в реестр требования кредиторов 8 233 307 рублей задолженности явилось решение инспекции от 15.03.2010 N 8. Требованием об уплате налога, сбора, пени и штрафа от 25.05.2010 N 6099 обществу предложено уплатить 5 593 341 рубль налогов, 1 608 905 рублей пени, 1 040 289 рублей штрафа. Указанная в требовании от 25.05.2010 N 6099 задолженность (за исключением 7 690 рублей НДФЛ и 1 538 рублей пени) в размере 8 233 307 рублей включена в реестр кредиторов.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции правомерно удовлетворил требования инспекции в части взыскания с общества в доход федерального бюджета 13 634 554 рублей задолженности по налогам, пеням, штрафам.
Довод общества о том, что отсутствие решения инспекции о взыскании налога за счет денежных средств в срок, установленный абзацем 1 пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, и непринятие мер к его исполнению, по общему правилу исключают возможность вынесения инспекцией решения о взыскании налога за счет иного имущества общества, а также обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки, не порочит вывод судов о правомерной реализации инспекцией судебной процедуры взыскания с общества задолженности по налога, пеням и штрафам.
Кроме того, доказательства незаконности начисления налогов, пеней и штрафов или уплаты недоимки общество не представило.
В соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Доводы кассационной жалобы общества не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, всесторонне, полно и объективно исследованных судом апелляционной инстанции, и в силу статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие безусловную отмену постановления суда апелляционной инстанции (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены. Основания для удовлетворения кассационной жалобы общества отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2015 по делу N А01-2104/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Т.Н. Драбо |
Судьи |
Л.Н. Воловик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.