В целях осуществления полномочий Тернейского муниципального округа в отношении древесных насаждений, расположенных на территории Тернейского муниципального округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Приморского края от 30.03.2020 N 776-КЗ "О Тернейском муниципальном округе Приморского края", решением Думы Тернейского муниципального округа Приморского края от 29.09.2020 N 23 "Об утверждении правил благоустройства территории Тернейского муниципального округа Приморского края", администрация Тернейского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации Тернейского муниципального округа от 13.03.2023 N 287 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 18.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"18.1. Административная процедура (действие) - приём и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
18.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию (структурное подразделение) с заявлением (запросом) и необходимыми документами (далее - документы).
Документы регистрируются специалистом приёмной администрации, территориального отдела с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
Регистрация документов осуществляется в журнале регистрации поступающих документов и производится в день их поступления.
Зарегистрированные документы передаются главе Тернейского муниципального округа, начальнику территориального отдела. Глава Тернейского муниципального округа, начальник территориального отдела в день поступления документов или не позднее следующего дня поручает в форме резолюции рассмотреть документы специалистам, ответственным за предоставление услуги.
Документы с резолюцией главы Тернейского муниципального округа, начальника территориального отдела направляются специалистам, ответственным за предоставление услуги, в день оформления резолюции для дальнейшего рассмотрения.
18.1.2. Общий срок проведения административной процедуры (действия) составляет 3 (три) дня с момента поступления документов.
18.1.3. Результатом административной процедуры (действия) является направление документов начальнику структурного подразделения.
18.1.4. Способ фиксации - регистрация документов в соответствующем журнале.";
1.2. Пункт 18.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"18.2. Административная процедура (действие) - рассмотрение заявления (запроса) и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов
18.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги (далее - исполнитель), зарегистрированных документов с резолюцией главы Тернейского муниципального округа, начальника территориального отдела.
Исполнитель проводит проверку поступивших документов, и удостоверяется, что:
- текст в заявлении (запросе) поддаётся прочтению;
- в заявлении (запросе) указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
- заявление (запрос) подписано уполномоченным лицом;
- приложены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), при несоответствии представленных документов требованиям административного регламента исполнитель уведомляет заявителя (представителя заявителя) о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Если представленные копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), исполнитель, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
18.2.2. Если заявитель (представитель заявителя) не представил необходимые для предоставления муниципальной услуги документы самостоятельно, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) исполнитель направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключённых к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
18.2.3. Срок выполнения административной процедуры (действия) составляет не более 3 (трёх) рабочих дней.
18.2.4. Результатом административной процедуры (действий) является проверка поступивших документов и направление межведомственных запросов (при необходимости).
18.2.5. Способ фиксации - регистрация документов в соответствующем журнале.".
2. МКУ "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Виноградова) обеспечить:
2.1 обнародование настоящего муниципального нормативного правового акта путем его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального округа, населенные пункты, входящие в состав Тернейского муниципального округа;
2.2 опубликование в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в 2.2 настоящего постановления.
Глава Тернейского муниципального округа |
С.Н. Наумкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 5 мая 2023 г. N 459 "О внесении изменений в административный регламент администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений", утвержденный постановлением администрации Тернейского муниципального округа от 13.03.2023 N 287"
Вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего постановления
Опубликование:
-