Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению учреждениями культуры п. Пестяки Ивановской области муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества осуществления, доступности определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями, подведомственными Отделу культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Пестяковского муниципального района (далее - Отдел культуры):
- Муниципальное учреждение "Пестяковский Дом культуры" Пестяковского городского поселения;
- Муниципальное учреждение "Дом ремесел" Пестяковского городского поселения;
- Муниципальное учреждение "Библиотека" Пестяковского городского поселения;
- Пестяковский муниципальный краеведческий музей;
- Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа п. Пестяки (далее - учреждения, подведомственные отделу культуры).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица - учреждения, организации;
- общественные организации.
Заявителем может стать любой гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и т. д.
1.3. Информация о месте нахождении, графике работы, справочные телефоны и адреса электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Данная информация указывается в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование населения об организации и проведении мероприятий с детьми и молодежью организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование может осуществляться:
1) в устной форме лично, при обращении гражданина за информацией к должностному лицу или специалисту учреждения (далее - Специалист) в приемное время. В данном случае гражданин получает консультацию, в ходе проведения которой ему предоставляется информация об организации и проведении культурно-массовых мероприятий. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других Специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Во время разговора Специалист должен корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его чести и достоинства. В случае, если заданные вопросы не входят в компетенцию Специалиста, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;
2) в устной форме по телефону. Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования населения об организации и проведении культурно-массовых мероприятий принимаются в рабочее время. Консультация по телефону может быть дана Специалистом, в случае, если ответ на заданный вопрос может быть дан в промежуток времени, не превышающий 5 минут. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
3) в письменной форме, путем почтовых отправлений, при обращении граждан в адрес начальника Отдела культуры или Главы района.
Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 01.01.2001 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральным Законом N 59-ФЗ от 02.05.2006
Публичное информирование может осуществляться:
1) в устной форме, путем привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ); в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет, а так же на информационных стендах поселка.
Информация, размещаемая на информационных стендах поселка должна содержать информацию о графике работы культурно-досугового формирования, включающая в себя: название формирования, фамилия, имя, отчество руководителя, место, время, дни недели занятий.
2) в письменной форме, путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации района (http://www.pestyaki.ru).
Основными требованиями к информированию гражданина являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области":
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.