Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Отдел культуры, молодежной политики спорта и туризма Администрации Пестяковского муниципального района. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги являются учреждения, подведомственные Отделу культуры, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Организация досуга детей и молодежи;
2.3.2. Проведение фестивалей, конкурсов, праздников, концертов, различных вечеров, выставок народного творчества, симпозиумов, конференций, районных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется учреждением постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно годовому плану учреждений, подведомственных Отделу культуры, а также в соответствии со сроками, определенными правовыми актами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является следующая нормативная правовая база, регулирующая предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция ООН о правах ребенка
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 г N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики";
Закон Ивановской области "О молодежной политике в Ивановской области" от 31.05.2007 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Ивановской области от 15.06.2007 г. N 80-ОЗ
Устав Пестяковского муниципального района;
2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления услуги необходимы наличие следующих документов:
1) план работы учреждений на месяц, год;
2) билет о предоставлении услуги, приобретенный в кассе;
3) пригласительный билет при посещении бесплатного мероприятия;
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемое заявителем (в случае проведения заказного мероприятия):
- при личном обращении в учреждение, Отдел культуры;
- по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан четко и разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- указана фамилия, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- личная подпись и дата;
- отсутствуют не оговоренные исправления;
- заявление не должно быть исполнено карандашом.
5) договор с заявителем (юридическим лицом) на предоставление услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на следующих основаниях:
1) Отсутствия муниципального задания на получение муниципальной услуги.
2) Отсутствия на момент обращения лимитов на оказание муниципальной услуги.
3) Случая технических неполадок использования аппаратуры и компьютерной техники.
4) Несоблюдения гражданами, пользующимися услугами учреждений, правил поведения в общественных местах.
5) Гражданам, находящимся в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность, хулиганские действия, алкогольное или наркотическое опьянение).
6) Гражданам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (на платное мероприятие).
7) При невозможности удовлетворить заявку на проведение мероприятия, ввиду отсутствия свободных помещений или неоплаты по договору.
8) При отсутствии свободных мест в зрительном зале при проведении бесплатного мероприятия, отсутствие билетов в кассе учреждения при проведении платного мероприятия.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Размер платы, взимаемой с заказчика (заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги, в рамках муниципального задания или сверх муниципального задания в соответствии с федеральным законодательством, устанавливается учреждением по согласованию с учредителем в соответствии с калькуляцией.
2.8.2. Взимание платы для потребителей муниципальных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о платных услугах учреждения, договором с заказчиком, установленными льготами.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет один день с момента его поступления в учреждение.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Учреждение, оказывающее услуги, должно быть размещено в специально предназначенном здании, доступном для населения.
В здании должны быть предусмотрены следующие помещения:
- зрительный зал;
- фойе;
- вспомогательные помещения (гардероб, туалеты);
- репетиционные помещения (кроме библиотеки, музея, дома ремесел);
- технические помещения.
2.11.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг, помещения должны отвечать требованиям строительных, санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности, быть защищенными от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения, на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, загрязненность, шум).
2.11.3. Помещения должны быть оснащены источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.11.4. Здание учреждения должно быть оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.11.5. В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями в учреждение вход в здание оборудуется пандусом.
2.11.6. В учреждении должны размещаться информационные уголки, стенды, включающие сведения о его наименовании, местонахождении, режиме работы, оказываемом перечне услуг, единые требования к получателю услуг, основания для отказа в предоставлении услуг.
2.11.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность, четкость и полнота изложения информации;
- наглядность, удобство и доступность;
- оперативность предоставления.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- удобный график работы учреждения;
- удобное территориальное расположение.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги;
- количество мероприятий в год;
- охват населения (посетителей) культурно-досуговых мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.