Постановление администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" от 10 мая 2023 г. N 328
"Об утверждении порядка предоставления субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Астраханской области от 03.07.2009 N 49/2009-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области отдельными государственными полномочиями Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" и руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе фантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 120-П "О Порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области па осуществление государственных полномочий Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" и в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 и поддержки сельскохозяйственного производства администрация муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Красноярский район":
- от 06.11.2013 N 1656 "О внесении изменений в постановление администрации района от 30.04.2013 N 563";
- от 30.12.2013 N 2006 "О внесении изменений в постановление администрации района от 30.04.2013 N 563";
- от 22.12.2015 N 1354 "О внесении изменений в постановление администрации района от 30.04.2013 N 563";
- от 03.03.2017 N 170 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства".
- от 08.12.2017 N 1463 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 08.05.2018 N 593 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 26.12.2018 N 1749 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 07.06.2019 N 727 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 19.03.2020 N 250 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 10.04.2020 N 324 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 15.01.2021 N 9 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 23.03.2021 N 207 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 10.02.2022 N 123 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 01.03.2022 N 180 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 06.04.2022 N 328 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170";
- от 18.11.2022 N 1177 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 03.03.2017 N 170".
3. Организационному отделу администрации муниципального образования "Красноярский район" (Чуднецов):
3.1. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационном стенде, расположенном в администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области, в информационное агентство "Консультант Плюс" для включения в электронную базу данных.
4. МКУ "Красноярский районный архив" (Адамова), организационному отделу администрации муниципального образования "Красноярский район" (Чуднецов) внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области".
5. Управлению сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования "Красноярский район" (Бисембеев) разместить настоящее постановление в государственной автоматизированной системе "Управление".
6. Сектору информационной безопасности администрации муниципального образования "Красноярский район" (Таран) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru//.
7. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на начальника управления сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования "Красноярский район" Бисембеева A.И.
8. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И. о. главы муниципального образования |
С.И. Светлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский муниципальный район
Астраханской области"
от 10.05.2023 N 328
Порядок
предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Порядок) определяет условия предоставления средств бюджета Астраханской области, предоставленных бюджету администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" (далее - Орган местного самоуправления), необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, установленных Законом Астраханской области от 03.07.2009 N 49/2009-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области отдельными государственными полномочиями Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" на реализацию мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются органом местного самоуправления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее сельскохозяйственные товаропроизводители), осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" в соответствии с действующим законодательством.
Сельскохозяйственные товаропроизводители - получатели субсидий (далее - получатели субсидий) определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий (далее отбор), который проводится органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком.
Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым получатели субсидий определяются исходя из соответствия получателей субсидий категории, установленной в абзаце втором настоящего пункта, и критерию отбора, установленному в абзаце пятом настоящего пункта, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.
1.2. Уполномоченным органом по реализации мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства является управление сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - управление).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат или недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере сельскохозяйственного производства.
1.4. Главным распределителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" на выплату субсидий, является управление.
2. Направления предоставления субсидий
2.1. Субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства:
2.1.1. Субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства предоставляются по направлениям:
- на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами;
- на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ в области производства сельскохозяйственных культур - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой бахчевыми сельскохозяйственными культурами, хлопчатником, арахисом, земляникой садовой,
- на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой семенными посевами арбуза, дыни, тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, огурца, перца, томата.
Под агротехнологическими работами в настоящем Порядке понимается комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала, посеву и посадке (включая стоимость семян и посадочного материала), уходу за посевами, а также по уборке урожая.
2.1.2. Предоставление субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.1.1 настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, прилагаемыми к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Правила по отдельным подотраслям, Государственная программа).
2.1.3. Субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.1.1 настоящего пункта, предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.1.4. Условиями предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства являются:
- по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.1.1 настоящего пункта:
использование на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472;
наличие посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами;
наличие фактических затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство), в году, предшествующему году про ведения отбора;
достижение уровня урожайности сельскохозяйственных культур, установленного правовым актом министерства, в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, в году, предшествующему году проведения отбора.
- по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 2.1.1 настоящего пункта:
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора в году, предшествующем году проведения отбора:
посевных площадей, занятых бахчевыми сельскохозяйственными культурами, хлопчатником, арахисом, земляникой садовой;
фактических затрат на проведение агротехнологических работ в области производства сельскохозяйственных культур по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства;
достижение сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора уровня урожайности сельскохозяйственных культур, установленного нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году, проведения отбора.
- по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.1.1 настоящего пункта:
наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей - участника отбора, в году, предшествующем году проведения отбора:
посевных площадей, занятых семенными посевами арбуза, дыни, тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, огурца, перца, томата;
фактических затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства;
документов, подтверждающих производство и реализацию семян арбуза, дыни, тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, огурца, перца, томата;
подтверждение соответствия партий семян арбуза, дыни, тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, огурца, перца, томата, в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
2.1.5. Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства предоставляются по ставкам, определяемым правовым актом министерства:
- по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.1.1 настоящего пункта, на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, с учетом достигнутого получателем субсидии уровня урожайности зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои), кормовых сельскохозяйственных культур и исходя из интенсивности сельскохозяйственного страхования посевных площадей указанных культур, но не более 95 про центов фактических затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, произведенных в году, предшествующем году обращения за получением субсидии;
- по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 2.1.1 настоящего пункта, за счет средств бюджета Астраханской области, за исключением средств межбюджетного трансферта, полученного из федерального бюджета, на 1 гектар посевной площади, занятой бахчевыми сельскохозяйственными культурами, хлопчатником, арахисом, земляникой садовой в году, предшествующем году обращения за получением субсидии с учетом достигнутого получателем субсидии уровня урожайности бахчевых сельскохозяйственных культур, хлопчатника, арахиса, земляники садовой, но не более 95 процентов фактических затрат на проведение агротехнологических работ в области производства сельскохозяйственных культур, произведенных в году, предшествующем году обращения за получением субсидии;
- по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.1.1 настоящего пункта, - за счет средств бюджета Астраханской области, за исключением средств межбюджетного трансферта, полученного из федерального бюджета, на 1 гектар посевной площади, занятой семенными посевами арбуза, дыни, тыквы, кабачка, патиссона, баклажана, огурца, перца, томата в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, но не более 95 процентов фактических затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур, произведенных в году, предшествующем году обращения за получением субсидии.
2.2. Субсидия на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей.
2.2.1. Субсидия на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей предоставляется по направлению на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта.
2.2.2. Предоставление субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, прилагаемыми к Государственной программе.
2.2.3. Требованиями к сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора являются:
- включение сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствие его критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- использование сельскохозяйственным товаропроизводителем участником отбора на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ 32592 2013, ГОСТ Р 30106 94 для овощных культур, ГОСТ 33996 2016 для картофеля;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "ГОСТ 30106 94"
- наличие у сельскохозяйственного товаропроизводители участника от бора в году, предшествующем году проведения отбора:
посевных площадей, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта;
фактических затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства;
- достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора уровня урожайности сельскохозяйственных культур, установленного нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году проведения отбора
2.2.4. Субсидия на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей предоставляется по ставкам, определяемым правовым актом министерства, на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта в году, предшествующем году проведения отбора, с учетом достигнутого получателем субсидии уровня урожайности картофеля и овощных культур открытого грунта и исходя из интенсивности сельскохозяйственного страхования посевных площадей указанных культур, но не более 95 процентов фактических затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, произведенных в году, предшествующем году проведения отбора.
2.3. Субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства.
2.3.1. Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства по следующим направлениям:
- на возмещение части затрат на развитие мясного табунного коневодства по ставке на 1 голову сельскохозяйственного животного;
- на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота (коровы) специализированных мясных пород, за исключением племенных животных;
- на возмещение части затрат на развитие животноводства по ставке на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных;
- на возмещение части затрат на содержание коров молочного стада, за исключением племенных животных.
2.3.2. Предоставление субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства по направлениям, указанным в абзацах втором-четвертом подпункта 2.3.1. настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Правилами по отдельным подотраслям.
2.3.3. Условиями предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства являются.
- по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.3.1. настоящего пункта:
сохранение или увеличение сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора поголовья мясных табунных лошадей по отношению к поголовью указанных животных на начало года, предшествующего году проведения отбора наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора фактических затрат на развитие мясного табунного коневодства по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году проведения отбора;
- по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 2.3.1. настоящего пункта:
увеличение или сохранение сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора маточного товарного поголовья крупного рогатого скота (коров) специализированных мясных пород по отношению к поголовью этих животных на начало года, предшествующего году обращения за получением субсидии;
выход не менее 84 голов живых телят на 100 коров специализированных мясных пород в году, предшествующем году проведения отбора;
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора фактических затрат на развитие животноводства (крупный рогатый скот специализированных мясных пород, за исключением племенных животных) по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году проведения отбора;
- по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 2.3.1 настоящего пункта:
выход молодняка не менее 90 живых ягнят (козлят) на 100 овцематок (козоматок) в году, предшествующем году проведения отбора;
увеличение маточного товарного поголовья овец и (или) коз по отношению к маточному товарному поголовью указанных животных на начало года, предшествующего году проведения отбора и сохранение общего поголовья этих животных.
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора фактических затрат на развитие животноводства (овцы и козы, в том числе ярки и козочки от года и старше, за исключением племенных животных) по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году проведения отбора;
- по направлению, указанному в абзаце пятом подпункта 2.3.1. настоящего пункта:
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя участника отбора поголовья коров молочного стада (молочных коров), за исключением племенных животных па начало текущего года,
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя участника отбора фактических затрат на содержание коров молочного стада (молочных коров), за исключением племенных животных, по одному или нескольким из видов расходов, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства, в году, предшествующем году проведения отбора.
2.3.4. Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, определяемым правовым актом министерства:
- по направлению, указанному в абзаце втором подпункта 2.3.1. настоящего пункта, - на 1 голову сельскохозяйственного животного, за исключением племенных животных, исходя из поголовья мясных табунных лошадей на начало текущего года, но не более 95 процентов фактических затрат па развитие мясного табунного коневодства в году, предшествующем году проведения отбора;
- по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 2.3.1. настоящего пункта, - на 1 голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота (коровы) специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, от которой в отчетном году получен живой теленок, но не более 95 процентов фактических затрат на развитие животноводства (крупный рогатый скот специализированных мясных пород, за исключением племенных животных), произведенных в году, предшествующем году проведения отбора;
- по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 4.3.1. настоящего пункта, - на 1 голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных, исходя из маточного товарного поголовья указанных животных на начало текущего года, но не более 95 процентов фактических затрат на развитие животноводства (овцы и козы, в том числе ярки и козочки от года и старше, за исключением племенных животных), произведенных в году, предшествующем году проведения отбора;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункта 4.3.1." следует читать: "подпункта 2.3.1."
- по направлению, указанному в абзаце пятом подпункта 4.3.1. настоящего пункта, - за счет средств бюджета Астраханской области, за исключением средств межбюджетного трансферта, полученного из федерального бюджета, на 1 голову коровы молочного стада (молочных коров), за исключением племенных животных, исходя из поголовья указанных животных на начало текущего года, но не более 95 процентов фактических затрат на содержание коров молочного стада (молочных коров), за исключением племенных животных, произведенных в году, предшествующем году проведения отбора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункта 4.3.1." следует читать: "подпункта 2.3.1."
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в виде возмещения части фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога па добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П, в пределах средств, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов Астраханской области в виде субвенций.
3.2. Ставки субсидий, перечень документов, необходимых для получения субсидий, формы справок и отчетности по каждому виду субсидии утверждаются нормативным правовым актом министерства.
В случае увеличения в текущем году установленных министерством ставок субсидий после их перечисления получателям субсидий указанные получатели субсидий вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии (далее - повторное обращение за предоставлением субсидии). При повторном обращении за предоставлением субсидий их размер определяется исходя из разницы между фактически полученными в текущем году суммами субсидий и размером субсидий, рассчитанным исходя из вновь установленных ставок субсидий.
3.3. Орган местного самоуправления рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации. Решения, принятые в результате рассмотрения документов на предоставление субсидий, являются основанием формирования сводных справок-расчетов. Управление формирует и направляет сводные справки-расчеты в министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в данном пункте настоящего Порядка.
3.4. Перечисление субсидий на счета заявителей производит управление в течение 10 дней со дня принятия решения об их предоставлении при условии поступления средств субвенций из бюджета Астраханской области.
3.5. Сельскохозяйственные товаропроизводители - участники отбора на дату, не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
- у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 100 рублей (за исключением случаев заключения сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора соглашения о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей");
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора (юридическое лицо) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора (индивидуальный предприниматель) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц нс учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не являлся получателем средств из бюджета Красноярского района Астраханской области, из которого планируется предоставление субсидии на основании иных муниципальных правовых актов на цели, соответствующие целям предоставления данной субсидии, установленным настоящим Порядком;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не являлся получателем средств из бюджета Астраханской области на основании нормативных правовых актов Астраханской области на цели, соответствующие целям предоставления данной субсидии, установленным настоящим Порядком;
- у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате за два и более календарных месяца;
- сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, представлена отчетность о своем финансово-экономическом состоянии за последний отчетный период, предшествующий дате обращения за получением субсидии (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность в текущем отчетном периоде);
- у сельскохозяйственного товаропроизводителя участника отбора отсутствует просроченная (дерегулированная) задолженность по возврату в бюджет муниципального района Астраханской области субсидий по отдельным направлениям поддержки сельскохозяйственного производства, предоставленных органом местного самоуправления, по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района Астраханской области;
- у сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора в году, предшествующем году проведения отбора, отсутствуют случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора является благополучным по особо опасным болезням животных и (или) по заболеванию бруцеллезом (для сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора при обращении в целях получения субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства);
- сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора представлена заявка на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора согласен на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке на участие в отборе, иной информации о нем, связанной с его участием в отборе;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора согласен с условиями предоставления субсидии, установленными настоящим Порядком;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не был признан уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, в году проведения отбора;
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора соответствует требованиям по соответствующему направлению поддержки сельскохозяйственного производства, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
3.6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением одной и той же субсидии по одним и тем же основаниям только один раз, году проведения отбора, за исключением случая повторного обращения за предоставлением субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несвоевременное представление пакета документов;
- представление неполного пакета документов;
- представление недостоверной информации.
После устранения причин, послуживших для отказа в предоставлении субсидии, заявитель имеет право на повторное представление документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий управление в соответствии с п. 3.5 настоящего раздела информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.8. Управление имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии показатели результативности.
Сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также иные лица, являющиеся получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком, обязаны представлять в управление отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Управление имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Порядок проведения отбора
4.1. В целях проведения отбора органом местного самоуправления формируется комиссия (далее - комиссия) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включается член общественного совета. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области", а порядок ее работы - постановлением администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области".
4.2. Основанием проведения отбора является утверждение председателем комиссии объявления о проведении отбора по соответствующему направлению (направлениям) предоставления субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - объявление).
Объявление подготавливается секретарем комиссии по поручению председателя комиссии. Объявление должно содержать:
- направление (направления) предоставления субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, по которому проводится отбор;
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления, осуществляющего прием и рассмотрение заявок;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- ставки субсидии, установленные настоящим Порядком;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения объявления регулируется порядок и условия проведения отбора и порядок предоставления субсидии.
По поручению председателя комиссии в текст объявления также может быть включена информация, не указанная в настоящем пункте.
Объявление утверждается председателем комиссии и не позднее, чем за 11 календарных даней до дня начала подачи или окончания приема заявок, указанного в объявлении, размещается на едином портале и на официальном сайте органа местного самоуправления.
4.3. После утверждения объявления и до дня или окончания приема заявок, установленного в объявлении, председателем комиссии может быть принято решение о внесении в объявление изменений либо об отказе от проведения отбора. Информация о принятии такого решения размещается на едином портале и официальном сайте органа местного самоуправления в течение двух рабочих дней со дня его принятия.
4.4. Со дня размещения на едином портале и официальном сайте объявления, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок сельскохозяйственные товаропроизводители, планирующие принять участие в отборе, вправе письменно обратиться в управление за разъяснением положений объявления. Разъяснение положений объявления в связи с поступлением обращения о разъяснении положений объявления подготавливается секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления в управление обращения о разъяснении положений объявления и размещается на официальном сайте, а также направляется (вручается) лицу, направившему соответствующее обращение. Управление нс позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок вправе разместить на официальном сайте разъяснение положений объявления, подготовленное по инициативе управления.
4.5. Участник отбора на дату, не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать требованиям пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка по соответствующим направлениям получении субсидии указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
4.6. В целях участия в отборе и получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители подготавливают заявки, включающие документы, необходимых для получения субсидий по отдельным направлениям поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденные нормативным правовым актом министерства.
4.7. Подготовленные сельскохозяйственными товаропроизводителями заявки представляются в орган местного самоуправления по месту осуществления деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Подача заявок осуществляется со дня размещения объявления на едином портале и на разделе 2 настоящего Порядка, вправе подать только одну заявку. Заявки представляются в орган местного самоуправления непосредственно или почтовым отправлением.
4.8. Заявки, поступившие от органа местного самоуправления в управление, регистрируются в журнале в день их поступления в порядке очередности их поступления с указанием даты и времени регистрации. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени ее поступления.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, заявки которых поступили в управление, являются участниками отбора.
Со дня поступления заявок в управление участники отбора вправе в любое время отозвать представленные ими заявки. Заявки отзываются участниками отбора путем представления в управление письменного заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок регистрируются управление в журнале регистрации с указанием даты их поступления в управление и в течение одного рабочего дня со дня их поступления в управление передаются в комиссию. Заявка возвращается секретарем комиссии участнику отбора, подавшему в управление заявление об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию указанного заявления.
4.9. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок управление в порядке очередности поступления осуществляют их проверку на соответствие требованиям, установленным пункта 3.5. раздела 3 настоящего Порядка по соответствующим направлениям получении субсидии указанных в разделе 2 настоящего Порядка, проверку достоверности информации, содержащейся в заявках, а также проверку соблюдения участниками отбора сроков представления заявок, установленных в объявлении, и принимает решение о созыве комиссии.
4.10. Основаниями возврата заявок участникам отбора являются:
- несоответствие заявок требованиям, установленным пунктом 4.5. настоящего раздела;
- недостоверность информации, содержащейся в заявках;
- представление заявки с нарушением сроков, установленных в объявлении.
Отсутствие оснований, указанных в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, является основанием о принятии решения о предоставлении субсидии.
4.11. Письменное уведомление о принятом органом местного самоуправления решении направляется участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. В случае принятия решения о возврате заявки в уведомлении указывается основание принятия такого решения, к уведомлению прилагается заявка.
4.12. Участник отбора, которому заявка возвращена по основаниям, указанным в пункте 4.10. настоящего раздела, вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата заявки, повторно подать заявку в порядке, установленном настоящим разделом.
4.13. Решения комиссии, принятые по результатам рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии, оформляются протоколом комиссии, который должен содержать:
- перечень участников отбора, в отношении которых комиссией принято решение о наличии оснований для отклонения заявок с указанием оснований отклонения каждой заявки;
- перечень участников отбора, в отношении которых комиссией принято решение о наличии оснований для признания их победителями отбора с указанием очередности представления ими заявок и размеров запрашиваемых субсидий.
4.14. Орган местного самоуправления на основании решений комиссии в течение трех рабочих дней со дня их принятия принимает решения:
- об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора, по которым комиссией принято решение о наличии оснований для отклонения заявки;
- о признании победителями отбора, предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии в отношении участников отбора, по которым комиссией принято решение о наличии оснований для признания их победителями отбора.
Решения органа местного самоуправления оформляются распоряжением главы органа местного самоуправления.
4.15. В течение одного рабочего дня со дня принятия органом местного самоуправления решений, указанных в пункте 4.14. настоящего раздела, секретарем комиссии подготавливается и размещается на едином портале и на официальном сайте информация о результатах отбора, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- сведения об участниках отбора, признанных победителями отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии) и размеры предоставляемых им субсидий.
5. Ответственность за нецелевое использование средств
5.1. Проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляются управлением, контрольно-счетной палатой муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области. Проверки указанных лиц также осуществляются органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели субсидий обязаны по запросу управления, контрольно-счетной палаты муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверок, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение порядка и условий предоставления субсидий.
В случае установления управлением, контрольно-счетной палатой муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" информации о фактах нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, управлением в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области".
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений (за исключением случая недостижения значения результатов предоставления субсидии), возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае недостижения значения результатов предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется из расчета один процент субсидии за один процент недостижения значения результатов предоставления субсидии.
Процент недостижения значения результатов предоставления субсидии получателем субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Пi - процент недостижения значения результатов предоставления субсидии i-м получателем субсидии;
Pj - процент выполнения значения значения j-го результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии;
N - количество результатов предоставления субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "N" следует читать: "n"
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Красноярский район". В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию, ее возврат в бюджет муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" осуществляется управлением в судебном порядке.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 3 месяцев со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области".
5.2. Обязательными условиями предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, являются согласие заявителя на осуществление управлением проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, проверок контрольно-счетной палатой муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также обязательство заявителя обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий на поддержку
сельскохозяйственного
производства, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский муниципальный район
Астраханской области"
от 10.05.2023 N 328
Результаты
предоставления субсидий
Наименование результата предоставления субсидии |
Ед. изм. |
Плановое значение результата предоставления субсидии |
Срок, на который запланировано достижение значения результата предоставления субсидии |
По всем направлениям поддержки сельскохозяйственного производства |
|
||
Размер среднемесячной начисленной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 30 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года проведения отбора (в случае предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства не ниже увеличенного на 20 процентов минимального размера оплаты труда, установлен нот на 1 января года проведения отбора) |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Размер годового фонда начисленной заработной платы работников - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 30 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года проведения отбора, умноженного на среднегодовую численность работников за год, предшествующий году проведения отбора и на 12 (в случае предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства - не ниже увеличенного на 20 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года проведения отбора, умноженного на среднегодовую численность работников за год, предшествующий году проведения отбора и на 12) |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 100 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года проведения отбора, и умноженного на 12 |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства | |||
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры |
гектаров |
не ниже посевной площади, занимаемой сельскохозяйственной культурой в году, предшествующем году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На стимулирование увеличения производства картофеля и овощей | |||
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры |
гектаров |
не ниже посевной площади, занимаемой сельскохозяйственной культурой в году, предшествующем году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Прирост объема производства картофеля и (или) овощей открытого грунта |
тонн |
не менее 2% по отношению к уровню года, предшествующего году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На возмещение части затрат на развитие животноводства по ставке на голову маточного товарного поголовья овец и коз, в том числе ярок и козочек от года и старше, за исключением племенных животных | |||
Численность поголовья овец и коз |
голов |
не ниже увеличенного на 1% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Численность маточного товарного поголовья овец и коз |
голов |
не ниже увеличенного на 2% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Обеспечение необходимого уровня воспроизводства овец и коз |
голов |
выход молодняка не менее 90 живых ягнят/козлят на 100 овцематок/ козоматок в году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На возмещение части затрат на развитие мясного табунного коневодства по ставке на 1 голову сельскохозяйственного животного | |||
Численность поголовья мясных табунных лошадей |
голов |
не ниже увеличенного на 2% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Обеспечение необходимого уровня воспроизводства лошадей |
голов |
выход молодняка не менее 75 живых жеребят на 100 кобыл в году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На возмещение части затрат на содержание коров молочного стада, за исключением племенных животных | |||
Численность поголовья крупного рогатого скота |
голов |
не ниже увеличенного на 1% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Численность поголовья коров молочного стада (молочных коров) |
голов |
не ниже увеличенного на 2% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Увеличение объема производства молока |
килограмм |
не менее 5% по отношению к уровню года, предшествующего году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
На возмещение части затрат на развитие животноводства по ставке на голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота (коровы) специализированных мясных пород, за исключением племенных животных | |||
Численность поголовья крупного рогатого скота |
голов |
не ниже увеличенного на 1% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Численность поголовья коров |
голов |
не ниже увеличенного на 2% поголовья на начало года проведения отбора |
но состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота (коров) специализированных мясных пород |
голов |
не ниже увеличенного на 2% поголовья на начало года проведения отбора |
по состоянию па 31 декабря года проведения отбора |
Обеспечение необходимого уровня воспроизводства крупного рогатого скота |
голов |
выход молодняка не менее 84 живых телят на 100 коров в году проведения отбора |
по состоянию на 31 декабря года проведения отбора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" от 10 мая 2023 г. N 328 "Об утверждении порядка предоставления субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" от 15 ноября 2024 г. N 1091
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" от 16 апреля 2024 г. N 290
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления