В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 27.06.2022 N 343 "Об утверждении государственной программы Новгородской области "Научно-технологическое развитие Новгородской области на 2022 - 2030 годы" министерство промышленности и торговли Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в 2023 году управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и организации научно-технологической деятельности, а также содействию в ее осуществлении.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
И.В. Чекмарев |
Утвержден
постановлением министерства
промышленности и торговли
Новгородской области
от 10.05.2023 N 2
Порядок
предоставления субсидий в 2023 году управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и организации научно-технологической деятельности, а также содействию в ее осуществлении.
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2023 году субсидий управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров (далее управляющая компания) на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и организации научно-технологической деятельности, а также содействию в ее осуществлении (далее субсидия).
Субсидии предоставляются в 2023 году за счет средств областного бюджета в целях реализации мероприятий государственной программы Новгородской области "Научно-технологическое развитие Новгородской области на 2022 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 27 июня 2022 года N 343.
2. Субсидии предоставляются управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров, осуществляющим деятельность на территории Новгородской области.
Под управляющими компаниями инновационных научно-технологических центров, осуществляющими деятельность на территории Новгородской области (далее управляющая компания), понимаются управляющие компании, которые созданы в организационно-правовой форме акционерного общества в целях осуществления функций по управлению инновационным научно-технологическим центром.
Под инновационным научно-технологическим центром (далее ИНТЦ) понимается - совокупность организаций, основной целью деятельности которых является осуществление научно-технологической деятельности, и иных лиц, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования такого центра, действующих на определенной Правительством Российской Федерации территории.
Под научно-технологической деятельностью понимается - научная (научно-исследовательская), научно-техническая и инновационная деятельность, выполнение исследований и разработок, реализация научных и (или) научно-технических проектов, использование полученных научных и (или) научно-технических результатов, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе их коммерциализация, по направлениям, определенным в решении о создании инновационного научно-технологического центра в соответствии с приоритетами научно-технологического развития Российской Федерации.
3. Результатом предоставления субсидий является:
1) разработка стратегии развития инновационной инфраструктуры Новгородской области до 2035 года;
2) организация и проведение мероприятия - спутника Конгресса молодых ученых в Новгородской области.
Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования субсидии.
Расчет-обоснование заявленной суммы субсидии подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными управляющей компанией, техническими характеристиками объекта закупки, калькуляцией статей планируемых расходов и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе управляющей компании, срок действия предлагаемой цены, а также подпись уполномоченного лица и печать (при наличии).
Расчет-обоснование субсидии формируется управляющей компанией с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, техническими регламентами, стандартами, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами, в зависимости от цели предоставления субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на управляющую компанию.
Все документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью управляющей компании на последнем листе и заверены подписью руководителя управляющей компании либо его уполномоченного лица, при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени управляющей компании.
Министерство вправе запрашивать дополнительно информацию, необходимую для подтверждения расчета-обоснования.
Управляющая компания обязуется направить полученные средства на:
разработку стратегии развития инновационной инфраструктуры Новгородской области до 2035 года;
организацию и проведение мероприятия - спутника Конгресса молодых ученых в Новгородской области.
4. Министерство промышленности и торговли Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
5. Отбор управляющих компаний на получение субсидии (далее отбор) осуществляется министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок на участие в отборе (далее заявка), направленных управляющими компаниями, и документов к ним исходя из соответствия управляющей компании категории, установленной настоящим Порядком, требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, очередности поступления заявок.
6. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок и документов обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
дата окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к управляющим компаниям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых управляющими компаниями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок управляющими компаниями, порядок возврата заявок управляющими компаниями, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления управляющим компаниям разъяснений положений, объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого управляющая компания, прошедшая отбор, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
условия признания управляющей компании, прошедшей отбор, уклонившейся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Управляющая компания на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:
у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
управляющая компания - юридическое лицо, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
управляющая компания не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
управляющая компания не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новгородской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
управляющая компания (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласна на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
управляющая компания, имеющая статус юридического лица, обязуются не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8. Субсидия предоставляется при условии принять получателем субсидии обязательства:
по разработке стратегии развития инновационной инфраструктуры Новгородской области до 2035 года;
по организации и проведению мероприятия - спутника Конгресса молодых ученых в Новгородской области.
9. Управляющие компании для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
программу мероприятий с указанием ежемесячных результатов, которые должны быть достигнуты по состоянию на последнее число отчетного месяца;
расчет-обоснование заявленной суммы, необходимой для реализации мероприятий, указанных в п. 3 настоящего Порядка;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществления действий от имени управляющей компании.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на управляющую компанию.
Управляющая компания вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство.
10. Министерство принимает представленные управляющей компанией документы и в день принятия регистрирует документы посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
11. Министерство в течение 15 календарных дней с даты окончания приема заявок в порядке поступления рассматривает представленные управляющей компанией документы, проверяет на соответствие категории, цели, требованиям и условию, установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
несоответствие управляющей компании категории и (или) требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;
не соблюдение управляющей компанией условия, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
подача управляющей компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных управляющей компанией заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, установленными в пункте 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной управляющей компанией информации, в том числе о месте нахождения и адресе управляющей компании - юридического лица;
представление управляющей компанией документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения управляющая компания считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных управляющей компанией заявки и документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
При наличии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения, а также в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от управляющих компаний, при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся управляющим компаниям субсидия предоставляется той управляющей компании, чья заявка зарегистрирована ранее.
При отсутствии оснований для отклонения заявки и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанной управляющей компании министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства в срок, предусмотренный в первом абзаце настоящего пункта.
12. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет для подписания проект соглашения почтовым отправлением управляющей компании или вручает ей лично либо ее представителю при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени управляющей компании.
Типовая форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Новгородской области.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие управляющей компании, и иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с управляющей компанией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет управляющей компании в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован управляющей компанией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае отказа управляющей компании от подписания соглашения или непредставления подписанного экземпляра соглашения в министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения (вручения) проекта соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока представления соглашения или получения письменного отказа от подписания соглашения оформляет приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство направляет управляющей компании в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления.
16. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый управляющей компанией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, согласно графика перечисления субсидий, устанавливаемого в соглашении.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашений обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) управляющих компаний согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Новгородской области.
18. Результатом предоставления субсидии является достижение до 15 декабря 2023 года:
разработанная стратегия развития инновационной инфраструктуры Новгородской области до 2035 года;
проведенное мероприятие - спутник Конгресса молодых ученых в Новгородской области.
19. Управляющая компания обязана представлять в министерство ежеквартально до пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются заверенные управляющей компанией копии платежных поручений, договоров, счетов и иных документов, подтверждающих затраты управляющей компании;
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
Отчеты представляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Новгородской области.
Управляющая компания обязана представлять в министерство ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Управляющая компания обязана представлять в министерство в срок до 15 декабря 2023 года разработанную стратегию развития инновационной инфраструктуры Новгородской области до 2035 года.
20. В отношении управляющих компаний осуществляются:
министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения управляющей компанией условия, установленного при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также в случае, если управляющая компания не представила в министерство отчеты, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
на основании требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его управляющей компанией;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством управляющей компании в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
В случае недостижения управляющей компанией в году предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии министерство не позднее 15 марта следующего финансового года направляет управляющей компании требование о возврате средств в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной управляющей компании из областного бюджета в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется управляющей компанией в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Управляющая компания вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий в 2023 году
управляющим компаниям инновационных
научно-технологических центров на финансовое
обеспечение мероприятий по функционированию
инфраструктуры инновационного научно-технологического
центра и организации научно-технологической
деятельности, а так же содействию в ее осуществлении
Министерство промышленности и
торговли Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей компании (далее Заявитель))
В соответствии с Порядком предоставления субсидий в 2023 году
управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров на
финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры
инновационного научно-технологического центра и организации
научно-технологической деятельности, а так же содействию в ее
осуществлении, утверждаемым постановлением министерства промышленности и
торговли Новгородской области, направляем заявку на участие в отборе
управляющий компаний на получение субсидии.
Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Заявителе, о данной заявке на участие в отборе заявителей на получение
субсидии в 2023 году управляющим компаниям инновационных
научно-технологических центров на финансовое обеспечение мероприятий по
функционированию инфраструктуры инновационного научно-технологического
центра и организации научно-технологической деятельности, а так же
содействию в ее осуществлении, иной информации о Заявителе, связанной с
данным отбором, а также о проведении отбора и его результатах.
Заявитель принимает обязательства:
по разработке стратегии развития инновационной инфраструктуры
Новгородской области до 2035 года;
по организации и проведению мероприятия - спутника Конгресса
молодых ученых в Новгородской области.
По состоянию на __________ (не ранее чем за 30 календарных дней до
дня подачи заявки и документов):
у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по
возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами
области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед Новгородской областью;
Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
Заявитель - юридическое лицо не является иностранными юридическими
лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических
лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных
акционерных обществ;
Заявитель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную
пунктом 3 Порядка предоставления в 2023 - 2025 годах субсидий в 2023
году управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров
на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры
инновационного научно-технологического центра и организации
научно-технологической деятельности, а так же содействию в ее
осуществлении, утверждаемого министерством промышленности и торговли
Новгородской области;
Заявитель и иные лица, получающие средства на основании договоров,
заключенных с заявителем (за исключением государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), выражают согласие на осуществление в
отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных
средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля
соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления
субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение
Руководитель Заявителя ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ___________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий в 2023 году
управляющим компаниям инновационных
научно-технологических центров на финансовое
обеспечение мероприятий по функционированию
инфраструктуры инновационного научно-технологического
центра и организации научно-технологической
деятельности, а так же содействию в ее осуществлении
Министерство промышленности и
торговли Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей компании (далее Заявитель))
Прошу предоставить субсидию в 2023 году управляющей компании
инновационных научно-технологических центров на финансовое обеспечение
мероприятий по функционированию инфраструктуры инновационного
научно-технологического центра и организации научно-технологической
деятельности, а также содействию в ее осуществлении.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ___________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий в 2023 году
управляющим компаниям инновационных
научно-технологических центров на финансовое
обеспечение мероприятий по функционированию
инфраструктуры инновационного научно-технологического
центра и организации научно-технологической
деятельности, а так же содействию в ее осуществлении
Сводный перечень (реестр) управляющих компаний
N |
Наименование управляющей компании |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр промышленности и
торговли Новгородской области ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Служащий высшей категории,
главный бухгалтер департамента
торговли и лицензирования
министерства промышленности и
торговли Новгородской области ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры ИНТЦ и организации научно-технологической деятельности.
Размер субсидии определяется согласно расчету-обоснованию.
Постановление Министерства промышленности и торговли Новгородской области от 10 мая 2023 г. N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2023 году управляющим компаниям инновационных научно-технологических центров на финансовое обеспечение мероприятий по функционированию инфраструктуры инновационного научно-технологического центра и организации научно-технологической деятельности, а также содействию в ее осуществлении"
Вступает в силу с 14 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 мая 2023 г. N 5301202305130001