В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 03.11.2018 N 632 "О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2000 N 849", оптимизации деятельности ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу", на основании Положения о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293, приказываю:
1. Утвердить Устав Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" (далее - ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу") в новой редакции.
2. Директору ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу" Яловику Г.А.:
2.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществить государственную регистрацию Устава Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" в новой редакции.
2.2. В двухнедельный срок со дня государственной регистрации Устава Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" в новой редакции, представить в Роснедра копию Устава, заверенную в налоговой инспекции, а также копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц в части государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы.
2.3. Обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий в части ликвидации филиалов ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу" по Республике Бурятия и Забайкальскому краю.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами А.А. Гермаханова.
Заместитель Министра природных ресурсов |
Е.А. Киceлeв |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
агентства по недропользованию
от 26 февраля 2020 года N 75
Устав
Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу"
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" образовано путем переименования Федерального государственного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу".
Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" образовано путем переименования Федерального государственного учреждения "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу".
Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу" создано как Федеральное государственное учреждение "Новосибирский территориальный фонд геологической информации" приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 05.11.1999 N 205.
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11.02.2003 N 95 Федеральное государственное учреждение "Новосибирский территориальный фонд геологической информации" переименовано в федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу".
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2006 N 372-р и приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.05.2006 N 122 федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу" реорганизовано в форме присоединения к нему федеральных государственных учреждений:
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Республике Алтай";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Республике Бурятия";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Республике Тыва";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Республике Хакасия";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Алтайскому краю";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Красноярскому краю";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Иркутской области";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Кемеровской области";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Омской области";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Томской области";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Читинской области";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу";
"Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Эвенкийскому автономному округу".
Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу" является правопреемником по всем правам и обязательствам присоединенных к нему федеральных государственных учреждений.
Приказом Федерального агентства по недропользованию от 28.07.2009 N 666 Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Сибирскому федеральному округу" переименовано в Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу".
Приказом Федерального агентства по недропользованию от 12.04.2011 N 364 Федеральное государственное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" приведено в соответствие с положениями постановлений Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 и N 539 и переименовано в Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" (далее - Учреждение).
1.2. Официальное полное наименование Учреждения.
Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу".
Официальное сокращенное наименование Учреждения.
ФБУ "ТФГИ по Сибирскому федеральному округу".
1.3. Учреждение находится в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - Роснедра) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 817-р.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Роснедра (далее - Учредитель).
Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия собственника федерального имущества Учреждения от имени Российской Федерации осуществляют Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) и Роснедра в порядке и пределах, которые определены законодательством Российской Федерации.
Координацию деятельности Учреждения осуществляют территориальные органы Роснедр - Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу и Департамент по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу.
Общее методическое руководство Учреждением осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский федеральный геологический фонд" (ФГБУ "Росгеолфонд").
1.5. Местонахождение Учреждения: г. Новосибирск.
Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 74.
1.6. Учреждение в своем составе имеет следующие филиалы:
1.6.1 Алтайский филиал.
Местонахождение филиала: г. Барнаул.
Почтовый адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 21.
1.6.2. Красноярский филиал.
Местонахождение филиала: г. Красноярск.
Почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 62.
1.6.3. Иркутский филиал.
Местонахождение филиала: г. Иркутск.
Почтовый адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, д. 17.
1.6.4. Кемеровский филиал.
Местонахождение филиала: г. Новокузнецк.
Почтовый адрес: 654027, г. Новокузнецк, Пионерский проспект, д. 20.
1.6.5. Омский филиал.
Местонахождение филиала: г. Омск.
Почтовый адрес: 644007, г. Омск, ул. Октябрьская, д. 190.
1.6.6. Томский филиал.
Местонахождение филиала: г. Томск.
Почтовый адрес: 634034, г. Томск, ул. Мокрушина, д. 9, стр. 16.
1.6.7. Горно-Алтайский филиал.
Местонахождение филиала: г. Горно-Алтайск.
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13
1.6.8. Тывинский филиал.
Местонахождение филиала: г. Кызыл.
Почтовый адрес: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Улуг-Хемская, д. 14.
1.6.9. Хакасский филиал.
Местонахождение филиала: г. Абакан.
Почтовый адрес: 655003, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Маршала Жукова, д. 50А.
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России), Роснедр, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
2.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Роснедр.
2.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, печати филиалов, штампы, бланки и другие средства идентификации.
2.4. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
2.5. Учреждение приобретает права, исполняет обязанности и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
2.7. Учреждение в установленном законодательством порядке, по согласованию с Учредителем, создает и (или) ликвидирует филиалы и представительства на территории Сибирского федерального округа, несет ответственность за их деятельность, утверждает положения о них, а также изменения и дополнения указанных положений. Филиалы наделяются имуществом, учитываемым на балансе Учреждения, обладают правом открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
2.8. Устав Учреждения, а также изменения и дополнения в Устав Учреждения утверждаются приказами Роснедр, регистрируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке и вступают в силу с момента их государственной регистрации.
2.9. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить отделы, филиалы, организационные и вспомогательные подразделения, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утверждаемых директором Учреждения.
2.10. Структура Учреждения, в которую могут входить отделы, филиалы, организационные и вспомогательные подразделения, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, согласовывается Учредителем.
3. Предмет цели и виды деятельности Учреждения
3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа.
Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
- информационное обеспечение геологического изучения недр и недропользования в Сибирском федеральном округе;
- информационное обеспечение Роснедр, его территориальных органов, а также информационное обеспечение других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органов местного самоуправления, организаций и граждан в области геологического изучения недр и недропользования;
- обеспечение информационного взаимодействия Роснедр с информационно-аналитическими центрами полномочных представителей Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, с федеральными органами исполнительной власти, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
- формирование, ведение, пополнение и обеспечение сохранности территориальных фондов геологической информации, ведение банка данных по вопросам недропользования в Сибирском федеральном округе;
- ведение федеральных государственных информационных систем Роснедр, наполнение их данными в части компетенции;
- сбор, обработка, обобщение, внесение в информационные системы Роснедр, передача в ФГБУ "Росгеолфонд" данных форм государственного и ведомственного статистического наблюдения в части компетенции;
- хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, поступающих в Учреждение, их учет, комплектование и использование в соответствии с видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
- подготовка сведений о состоянии и изменении запасов всех видов полезных ископаемых по Сибирскому федеральному округу;
- информационное обеспечение ведения Государственного баланса запасов полезных ископаемых и Государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых;
- предоставление в территориальные органы Роснедр информации в части организации обеспечения государственной системы лицензирования и пользования недрами;
- ведение учета, систематизация и анализ материалов геологической изученности в Сибирском федеральном округе;
- техническое обеспечение ведения федеральных государственных информационных систем Роснедр в части компетенции.
3.2. Для достижения целей, указанных в пункте 3.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности, предусмотренные государственным заданием.
3.2.1. Сбор, хранение и систематизация геологической информации о недрах всех видов и на любых носителях, включая хранение архивных документов, представляющих собой материальный носитель с зафиксированной в нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежащий хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества и государства.
3.2.2. Предоставление в установленном порядке геологической информации о недрах, находящейся на хранении в Учреждении, всех видов и на любых носителях.
3.2.3. Сбор и систематизация государственной отчетности недропользователей.
3.2.4. Наполнение, ведение и эксплуатация федеральных государственных информационных систем Роснедр в части компетенции в пределах Сибирского федерального округа.
3.2.5. Информационное обеспечение ведения государственного и территориальных балансов запасов полезных ископаемых на основе геологической информации о недрах, представляемой пользователями недр, осуществляющими геологическое изучение недр, а также на основе государственной отчетности пользователей недр, осуществляющих разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу.
3.2.6. Обобщение и представление в Роснедра информации, содержащейся в отчетах по геологическому изучению недр и необходимой для внесения сведений в государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых.
3.2.7. Ведение учета, систематизация и анализ материалов геологической, гидрогеологической, инженерно-геологической, геофизической, эколого-геологической и геохимической изученности в Сибирском федеральном округе.
3.2.8. Подготовка необходимой геологической и геолого-экономической информации по запросам территориальных органов Роснедр для организации обеспечения государственной системы лицензирования пользования недрами.
3.2.9. Предоставление в установленном порядке в ФГБУ "Росгеолфонд" отчетных и информационных материалов, необходимых для функционирования единой системы федерального и территориальных фондов геологической информации.
3.2.10. Сбор, обработка, обобщение и передача в ФГБУ "Росгеолфонд", в том числе посредством федеральных государственных информационных систем Роснедр, данных геологической информации о недрах и государственной отчетности в пределах Сибирского федерального округа.
3.2.11. Выполнение работ (при наличии лицензии), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.12. Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг (при наличии лицензии) в области защиты государственной тайны осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обеспечение защиты этих сведений (для Роснедр и его территориальных органов).
3.2.13. Выполнение в установленном порядке по поручению Роснедр функции заказчика на проведение работ для государственных нужд в области информационного обеспечения недропользования.
3.2.14. Предоставление по согласованию с территориальным органом Роснедр информации полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, федеральным органам исполнительной власти в Сибирском федеральном округе.
3.2.15. Предоставление справочной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, юридическим и физическим лицам.
3.2.16. Ведение Интернет-портала, содержащего сведения о динамике ресурсной базы и добыче полезных ископаемых, видах, объемах, стоимости геологоразведочных работ по Сибирскому федеральному округу, процедуре получения геологической информации о недрах.
Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 3.2. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Роснедрами.
Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 3.2. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 3.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
3.3. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
3.3.1. Составление и ведение территориальных балансов запасов общераспространенных полезных ископаемых по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.3.2. Осуществление мероприятий и (или) оказание услуг (при наличии лицензии) в области защиты государственной тайны осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обеспечение защиты этих сведений.
3.3.3. Создание и ведение информационно-аналитических систем (в т.ч. картографических) в области геологии и недропользования по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
3.3.4. Оказание справочных, консультационных и методических услуг по предметам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения.
3.3.5. Оказание услуг по копированию, сканированию и печати геологической информации о недрах, включая копирование информации на машиночитаемые носители, при предоставлении указанной информации.
3.3.6. Подготовка информационно-аналитических материалов по геологии и недропользованию по договорам для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
3.3.7. Организация и проведение конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в сфере деятельности Учреждения.
3.3.8. Проведение информационно-просветительской работы в сфере деятельности Учреждения путем организации постоянно действующих экспозиций (минералогической, палеонтологической и т.п. направленности), а также ведения интернет-сайта Учреждения.
3.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Учреждения.
3.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
3.6. Учреждение выполняет работы и оказывает услуги по ценам, установленным, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными и муниципальными органами, юридическими и физическими лицами в соответствии с положениями настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
- от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах;
- самостоятельно в пределах своих полномочий заключать договоры, контракты с организациями и гражданами в соответствии с целями и видами деятельности Учреждения, в том числе для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;
- утверждать план финансово-хозяйственной деятельности;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;
- сдавать в аренду, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, временно не используемое Учреждением недвижимое и иное имущество;
- приобретать или арендовать в установленном порядке основные и оборотные средства;
- осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, самостоятельно распределять доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности;
- самостоятельно распоряжаться движимым имуществом, приобретенным Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества;
- самостоятельно проводить списание с баланса изношенного, морально устаревшего оборудования и иного движимого имущества, закрепленного собственником за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет бюджетных средств, за исключением особо ценного движимого имущества;
- сверх установленного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания выполнять работы (услуги), относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц, за плату и на одних и тех же условиях, в соответствии с прейскурантом цен (тарифов) оказания услуг на платной основе и порядком определения услуг на платной основе, установленным Роснедрами и законодательством Российской Федерации;
- осуществлять материально-техническое обеспечение всех видов деятельности и объектов социальной сферы Учреждения;
- самостоятельно в установленном порядке распределять прибыль в соответствии с потребностями Учреждения;
- участвовать в научных и научно-практических конференциях, конгрессах, симпозиумах, семинарах и выставках, в том числе международных;
- получать в установленном порядке от организаций и органов исполнительной власти необходимую для деятельности Учреждения информацию;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах выделяемой субсидии;
- по согласованию с Учредителем определять структуру Учреждения;
- самостоятельно определять численность и штатное расписание Учреждения, утверждать штатное расписание Учреждения, выполнять иные функции работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- устанавливать систему и размер оплаты труда работников Учреждения, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, установленных субсидией, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания, и средств от приносящей доход деятельности;
- устанавливать для работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации продолжительность рабочего времени, режим рабочего времени, устанавливать время отдыха, включая дополнительные отпуска;
- устанавливать для работников Учреждения льготы социального характера, осуществлять их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное и добровольное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проводить специальную оценку условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов, осуществлять мероприятия по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, проводить гигиеническую оценку условий труда, оценку травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
- осуществлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах финансового обеспечения, предусмотренного выделяемой субсидией и планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- привлекать, в установленном порядке, для консультаций и обучения специалистов на основе гражданско-правовых договоров;
- осуществлять техническое обслуживание, проводить капитальный и текущий ремонты зданий, строений и сооружений, транспортных средств и иного имущества, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
- получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;
- устанавливать в порядке, определенном Учредителем, цены (тарифы) на выполняемые работы и оказываемые услуги для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации цены (тарифы) на выполняемые работы и оказываемые услуги по видам приносящей доход деятельности, по договорам, заключаемым с физическими и юридическими лицами;
- командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для обеспечения выполнения уставных задач и целей Учреждения и выполнения поручений Роснедр, в целях изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения;
- принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обладать исключительными правами на результаты научно-исследовательских и других работ;
- по согласованию с Учредителем принимать решение о создании и/или ликвидации филиалов и представительств на территории Сибирского федерального округа, самостоятельно утверждать положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения, вносимые в положения о филиалах и представительствах, самостоятельно назначать на должность и освобождать от занимаемой должности руководителей филиалов и представительств.
Учреждение имеет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности.
4.3. Учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение государственного задания, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 3.2. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- отчитываться перед Учредителем за состояние и использование имущества и доведенных до Учреждения субсидий из федерального бюджета;
- вести бухгалтерский учет и представлять Учредителю бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Роснедрами для бюджетных учреждений;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
- платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
- обеспечивать прохождение учебной и производственной практики студентов и учащихся;
- обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
- осуществлять организацию и ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета;
- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для выделения субсидий Учреждению, с учетом расходов и доходов от приносящей доходы деятельности и доходами от использования федерального имущества;
- осуществлять своевременную и качественную работу по учету государственного имущества;
- обеспечивать сохранность недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, в том числе путем его страхования;
- представлять в установленном порядке сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять организацию и ведение воинского учета граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции;
- поддерживать и развивать свою научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную базу, обновлять производственные фонды.
4.4. Учредитель осуществляет:
- функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
- формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;
- финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- утверждение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- утверждение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет за собой расторжение трудового договора с директором Учреждения;
- утверждение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- установление порядка определения цен (тарифов) на выполняемые работы и оказываемые услуги для физических и юридических лиц, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом;
- согласование, с учетом мнения Росимущества, распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;
- согласование, с учетом мнения Росимущества, внесения Учреждением в случае и порядке, установленных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве учредителя (участника);
- контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утверждение Устава Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
- назначение на должность и освобождение от занимаемой должности директора Учреждения;
- заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, в том числе за превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
- согласование структуры Учреждения;
- согласование назначения на должность и освобождение от занимаемой должности, по предложению работодателя, заместителей директора Учреждения и главного бухгалтера Учреждения.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Учредителя по предложению начальника Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу.
Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, а также трудовым договором, заключаемым Учредителем с директором Учреждения.
Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты деятельности Учреждения, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений.
5.3. Директор Учреждения:
- без доверенности представляет интересы Учреждения в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом во всех организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, установленных субсидией, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания и утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности, открывает и закрывает в территориальных органах Федерального казначейства Российской Федерации лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, несет ответственность по принятым обязательствам;
- осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами и настоящим Уставом;
- в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
- обеспечивает соблюдение Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и других нормативных актов по защите государственной тайны;
- несет персональную ответственность за обеспечение мер по охране государственной тайны;
- направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
- заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжаться средствами, находящимися на счетах;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
- определяет должностные обязанности работников, в том числе заместителей директора Учреждения;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
- устанавливает для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю) и иные социальные льготы, вводит гибкие графики работы;
- осуществляет подготовку научных кадров и повышение квалификации своих сотрудников;
- по согласованию с Учредителем утверждает структуру Учреждения;
- определяет в пределах средств, установленных субсидией, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания, и средств от приносящей доходы деятельности численность, штатный состав Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- устанавливает размер оплаты труда работников Учреждения, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с Учредителем назначает на должность и освобождает от занимаемой должности заместителей директора и главного бухгалтера Учреждения;
- по согласованию с Учредителем принимает решение о создании, ликвидации филиалов и представительств на территории Сибирского федерального округа, самостоятельно утверждает положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения, вносимые в положения о филиалах и представительствах, самостоятельно назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителей филиалов и представительств;
- утверждает цены (тарифы) на выполняемые работы и оказываемые услуги по видам приносящей доход деятельности, по договорам, заключаемым с физическими и юридическими лицами;
- утверждает в порядке, установленном Учредителем, цены (тарифы) на выполняемые работы и оказываемые услуги для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- открывает и закрывает в территориальных органах Федерального казначейства Российской Федерации лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- несет персональную ответственность за актуальность и достоверность сведений, вносимых в федеральные государственные информационные системы Федерального агентства по недропользованию.
5.4. Директор Учреждения обязан:
- обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;
- обеспечивать актуальность и достоверность сведений, вносимых в федеральные государственные информационные системы Федерального агентства по недропользованию;
- обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
- обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
- не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
- обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
- согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок;
- согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом, внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- согласовывать с Учредителем в установленном российским законодательством порядке создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
- обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
- обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
- проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Учредителем;
- обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне.
5.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, директор и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.6. В период временного отсутствия директора - отпуск, командировка, болезнь и т.п. его обязанности, согласно приказу директора возлагаются на одного из его заместителей.
5.7. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
5.8. В Учреждении может создаваться научно-технический Совет.
Формирование, полномочия и порядок осуществления деятельности научно-технического Совета определяются положением о научно-техническом Совете, утверждаемым директором Учреждения.
6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
6.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество, в том числе имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доходы деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Занимаемые Учреждением земельные участки закрепляются за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования.
6.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
6.3. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 6.3. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и настоящим Уставом.
6.4. Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, а также решения о предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Учредителем и Росимуществом.
6.6. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в Росимущество.
6.7. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
6.8. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, переданное в оперативное управление, а также находящееся в безвозмездном пользовании;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
- субсидии, получаемые из федерального бюджета;
- средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
6.9. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
- средства федерального бюджета;
- субсидии, предоставляемые Учреждению Учредителем на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидии, предоставляемые Учреждению на иные цели (с момента принятия решения о предоставлении бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях предусмотренной# настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе:
- средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- средства, поступающие на возмещение расходов по содержанию имущества в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами;
- средства, поступающие от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным бюджетным учреждениям.
6.10. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом следующее:
- совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного Учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
- передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного Учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.11. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда.
С целью контроля за соблюдением согласованных Учредителем крупных сделок Учреждение, совершившее сделку, представляет Учредителю в течение трех дней от даты совершения соответствующей сделки информацию о фактических условиях совершенной крупной сделки.
6.12. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.13. Учреждение распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду на основании соответствующих решений Роснедр и Росимущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.14. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.5. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Ликвидационная комиссия создается Роснедрами и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Роснедрам.
7.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.
7.8. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом.
Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
7.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.10. В случае изменения функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано принять меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по недропользованию от 26 февраля 2020 г. N 75 "Об утверждении Устава Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу" в новой редакции"
Опубликование:
-