В соответствии с пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федерального государственного учреждения, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539, приказываю:
1. Переименовать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство" в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов".
2. Утвердить прилагаемый устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов" в новой редакции.
3. Директору Федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство" (С.Г. Коломейцеву) в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего приказа обеспечить государственную регистрацию устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов" и в течение 10 дней после регистрации представить в Минприроды России две зарегистрированные копии и копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, содержащего обновленные сведения об учреждении.
4. Признать утратившими силу приказы Минприроды России от 14 февраля 2014 г. N 83 "Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство", от 6 сентября 2016 г. N 459 "О внесении изменений в Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 83", от 18 декабря 2017 г. N 687 "О внесении изменений в Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 83".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр природных ресурсов |
А.А. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
Приказом Минприроды России
от 18.03.2021 N 194
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов"
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 14 июля 1965 г. N 848 "О мерах по улучшению ведения охотничьего хозяйства и повышению его доходности" приказом по Главному управлению охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 26 марта 1966 г. N 111 как Ростовское государственное лесоохотничье хозяйство, переименовано приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 27 апреля 1989 г. N 125 в Ростовское государственное охотничье хозяйство, зарегистрировано в этом качестве Регистрационной палатой Администрации г. Ростова-на-Дону 5 июля 1994 г. N 1308-РП (Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия от 29 ноября 1994 г. серия ГП-РП N 1007), преобразовано приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 8 "О преобразовании государственных лесоохотничьих и государственных охотничьих хозяйств Охотдепартамента Минсельхозпрода России" в Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство, зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации г. Ростова-на-Дону 29 мая 1996 г. N 276 и РП (Свидетельство о государственной регистрации предприятия от 15 декабря 1998 г. серия ГП-РП N 1007), с изменениями, зарегистрированными Регистрационной палатой Администрации г. Ростова-на-Дону 18 апреля 2001 г. N 5080-РП-и как федеральное государственное учреждение "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство" (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 20 апреля 2001 г. N 6183 серия ГП-РП), внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией МНС России по Кировскому району г. Ростова-на-Дону за основным государственным регистрационным номером 1026103170345 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, от 11 декабря 2002 г. серия 61 N 000595233), зарегистрировано ИФНС России по Кировскому району г. Ростова-на-Дону за государственным регистрационным номером 2056163014466 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 16 марта 2005 г. серия 61 N 002676125), зарегистрировано ИФНС России по Кировскому району г. Ростова-на-Дону за государственным регистрационным номером 2066163115324 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 20 октября 2006 г. серия 61 N 005315995), с изменениями, зарегистрированными за государственным регистрационным номером 1026103170345 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 12 апреля 2011 г. серия 61 N 007344940), с изменениями, зарегистрированными за государственным регистрационным номером 2116165050440 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 5 августа 2011 г. серия 61 N 007267546).
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное - Федеральное государственное бюджетное учреждение Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов";
- сокращенное - ФГБУ "ФЦВиИОР".
1.3. Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти - Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).
1.4. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.6. Место нахождения Учреждения: 344018, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Островского, д. 126.
1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения получения информации для осуществления Минприроды России функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
1.8. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также актами Минприроды России и настоящим Уставом.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства идентификации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. Учреждение приобретает права, несет обязанности и установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ и оказание услуг в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и охотничьего хозяйства в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Минприроды России, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
- осуществление экспериментальных разработок и участие в научных исследованиях в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания, в области охоты, сохранения охотничьих ресурсов и охотничьего хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- анализ состояния объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, и среды их обитания, эффективности проводимых охотхозяйственных и биотехнических мероприятий на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- деятельность по изучению, оценке и повышению продуктивности охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- обеспечение биологического разнообразия и создание условий для устойчивого существования и устойчивого использования животного мира, сохранения генофонда диких животных, в том числе охотничьих ресурсов;
- изучение, оценка и повышение продуктивности охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- деятельность по воспроизводству охотничьих ресурсов;
- сбор, обработка, анализ и хранение информации о состоянии популяций объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, и среды их обитания на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением.
2.3. В соответствии с целями, для достижения которых создано Учреждение, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
- выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- создание экспериментальной и методологической основ проведения мероприятий по регулированию численности объектов животного мира, включая охотничьи ресурсы, в целях предотвращения возникновения и распространения болезней, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания;
- создание экспериментальной и методологической основ сохранения объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, охотничьих ресурсов в естественной среде обитания с целью поддержания их видового разнообразия и сохранения их численности в пределах, необходимых для расширенного воспроизводства;
- создание и эксплуатация объектов охотничьей инфраструктуры, в том числе связанной с воспроизводством охотничьих ресурсов, на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- проведение (участие в проведении) экспериментальных работ, в том числе участие в сборе информации по утвержденным программам опытных работ (сбор информации по утвержденным программам опытных работ, подготовка публикаций по итогам экспериментальных работ);
- создание экспериментальной и методологической основ акклиматизации, переселения и гибридизации объектов животного мира, охотничьих ресурсов в целях расселения в новой для них среде обитания и обеспечения их видового разнообразия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создание экспериментальной и методологической основ содержания и разведения объектов животного мира, охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- создание экспериментальной и методологической основ организации и проведения биотехнических мероприятий, анализ их эффективности с целью подготовки предложений по совершенствованию законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
- сбор, обработка и хранение информации об объектах животного мира, в том числе охотничьих ресурсах и среде их обитания, находящихся на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- участие в формировании экспериментальной и методологической основы осуществления государственного мониторинга объектов животного мира и среды их обитания, учета численности объектов животного мира;
- подготовка материалов по заданию Минприроды России для выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, включая охотничьи ресурсы, и среды их обитания;
- изучение воздействия хозяйственной деятельности, природных условий и природных аномалий на объекты животного мира, в том числе охотничьи ресурсы, и среду их обитания;
- осуществление взаимодействия по вопросам природопользования с научно-исследовательскими и иными организациями, находящимися в ведении Минприроды России;
- участие в мероприятиях по выполнению федеральных, территориальных, ведомственных программ по комплексному использованию, охране и воспроизводству объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.
2.4. Учреждение для достижения целей вправе осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:
- осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства для достижения целей деятельности Учреждения, указанных в настоящем Уставе;
- организация и проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации охотничьих ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- воспроизводство и реализация объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов;
- ведение подсобного хозяйства, получение, переработка и реализация продукции охоты, полученной в результате осуществления разрешенных видов деятельности;
- производство и реализация излишков сельскохозяйственной продукции, полученной в результате осуществления разрешенных видов деятельности;
- организация охоты на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением, в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
- организация охоты на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
- организация охоты на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
- организация любительской и спортивной охоты на территории охотничьих угодий, закрепленных за Учреждением;
- содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в том числе в целях размещения охотничьих ресурсов в естественной среде обитания или в целях их реализации в соответствии с гражданским законодательством;
- осуществление туристской деятельности, при которой в туристский продукт включаются услуги в сфере охотничьего хозяйства;
- предоставление услуг по использованию охотничьей инфраструктуры;
- оказание услуг в сфере охотничьего хозяйства на основании договоров возмездного оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- использования лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется прохождение аккредитации и (или) аттестации, специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. К компетенции Минприроды России в области управления Учреждением относятся:
- формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание Учреждением услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемых сверх установленного государственного задания, а также, в случаях определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
- согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением, либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Минприроды России на приобретение такого имущества;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минприроды России и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Проверка деятельности Учреждения осуществляется Минприроды России, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
3.4. Государственный контроль и надзор в области организации и ведения Учреждением охотхозяйственной деятельности осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих переданные Российской Федерацией полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.5. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.6. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия.
3.7. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует на основании законов и иных нормативных правовых актов, актов Минприроды России, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора.
3.9. Директор Учреждения:
- без доверенности действует от имени и в интересах Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, включая международные, совершает сделки;
- утверждает штатное расписание Учреждения, включающее в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного Учреждения;
- по согласованию с Минприроды России утверждает структуру Учреждения;
- утверждает должностные инструкции и определяет должностные обязанности работников Учреждения, в том числе своих заместителей;
- заключает в сфере деятельности Учреждения гражданско-правовые договоры, а также трудовые договоры с работниками Учреждения;
- осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
- организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, полученных Учреждением из федерального бюджета, от безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;
- налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания на работников Учреждения, применяет меры материального и морального поощрения, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
- издает приказы, распоряжения, и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
- устанавливает для работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации компенсационные и стимулирующие выплаты в пределах средств, получаемых Учреждением из федерального бюджета, безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
- устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), гибкие графики работы и иные социальные льготы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещение расходов, связанных с использованием для служебных целей работниками Учреждения личного имущества (автомобили, мотоциклы, снегоходы, мотонарты, катера, лодочные моторы и т.д.), включая выделение горючих и смазочных материалов, а также сведение текущего ремонта этой техники за счет средств Учреждения;
- передает исполнение части своих полномочий заместителям;
- выдает доверенности от имени Учреждения;
- организует и обеспечивает необходимые согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, установленным Учредителем.
3.10. Директор Учреждения может осуществлять и иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и приказами Минприроды России.
3.11. Директор Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
- выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений;
- нецелевое и неэффективное использование средств федерального бюджета;
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение охраны сведений составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленного нормативными правовыми актами Минприроды России.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
Имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, или переданное на праве оперативного управления, является федеральной собственностью. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
4.2. Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
4.3. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного Управления;
- имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
- имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в качестве безвозмездной помощи.
4.5. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество, а также полученное в качестве безвозмездной помощи, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждение направляет информацию о распоряжении имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности, а также полученные в качестве безвозмездной помощи, Учредителю. Сведения об указанном имуществе Учреждение обязано предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий учет федерального имущества.
4.8. Имущество и средства Учреждения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным Учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным Учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного Учреждения средств, а также недвижимого имущества, независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
Собственник имущества Учреждения несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.10. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное собственником за Учреждением на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
4.11. Совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется с предварительного согласования Учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли сделка признана недействительной.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Минприроды России, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Минприроды России, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Минприроды России.
4.12. Сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляются с одобрения Учредителя.
4.13. Распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, согласовывается Учредителем.
4.14. Распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, согласовывается Учредителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим учет федерального имущества с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
4.15. Внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника согласовывается Учредителем с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
4.16. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.
4.17. Совершение Учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, запрещено.
4.18. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.19. Для учета операций, осуществляемых Учреждением, органами федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся лицевые и иные счета.
4.20. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
Финансовое обеспечение Учреждения
4.21. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из федерального бюджета на основании сформированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного задания, а также безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности.
4.22. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.23. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.24. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.25. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
5.2. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку создания федерального учреждения путем его учреждения.
5.3. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2 настоящего Устава, принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.4. Решение о ликвидации Учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.5. Ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.7. Архивные документы из архива Учреждения и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику (правопреемникам) Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 18 марта 2021 г. N 194 "О переименовании Федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовское государственное опытное охотничье хозяйство" и об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр по изучению и воспроизводству охотничьих ресурсов"
Опубликование:
-