Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства промышленности
и научно-технического развития Омской области
от 15 мая 2023 г. N 28
"Приложение N 3
к приказу Министерства промышленности
и научно-технического развития Омской области
от 2 декабря 2022 года N 14
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидии
на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных
программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области
1. |
|
|||
(наименование потенциального получателя субсидии) | ||||
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п (далее - Порядок), просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на (нужное отметить): | ||||
|
|
|
приобретение машин и оборудования, необходимых для производства продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственного объекта; |
|
| ||||
| ||||
|
|
|
приобретение для обеспечения функционирования оборудования и технологических комплексов по производству продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности: |
|
| ||||
| ||||
|
|
|
|
специализированного программного продукта, в том числе для обучения технологического персонала, и оборудования, необходимого для его функционирования; |
| ||||
| ||||
|
|
|
|
услуг по разработке, внедрению и адаптации специализированного программного продукта для повышения эффективности функционирования производственных процессов; |
| ||||
| ||||
|
|
|
|
услуг по монтажу и пусконаладочным работам автоматизированной системы управления технологическими процессами, системы управления производственными процессами; |
| ||||
| ||||
|
|
|
приобретение цифровых технологий (промышленных роботов или автоматизированных линий, технологии сбора, обработки и анализа больших данных, сервисных роботов); |
|
| ||||
| ||||
|
|
|
проведение монтажных (строительно-монтажных) работ, связанных с организацией производства продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение (технологическую модернизацию) производственного объекта; |
|
| ||||
| ||||
|
|
|
приобретение лабораторного оборудования, предназначенного для проведения аналитического контроля, поверки и калибровки устройств на опасных производственных объектах при производстве продукции, предусмотренной корпоративной программой повышения конкурентоспособности |
|
| ||||
| ||||
2. |
ИНН __________________________________________________________________ |
|||
3. |
КПП __________________________________________________________________ |
|||
4. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование Банка ___________________________________________________ Расчетный счет ________________________________________________________ Корреспондентский счет _________________________________________________ ИНН _________________________________________________________________ БИК __________________________________________________________________ |
|||
5. |
Юридический адрес ______________________________________________________ |
|||
6. |
Почтовый адрес для переписки ____________________________________________ |
|||
7. |
Контактные данные исполнителя, ответственного за подготовку заявки: ФИО __________________________________________________________________, телефон _______________________________________________________________, адрес электронной почты _________________________________________________ |
|||
8. |
Перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов: 1) 2) ... |
|||
9. |
Информация о фактически понесенных и документально подтвержденных затратах, представленных к возмещению прилагается |
С условиями Порядка ознакомлен и согласен.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
(наименование потенциального получателя субсидии)
как участнике отбора юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на
возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ
повышения конкурентоспособности на территории Омской области, о
подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором.
Подтверждаю соответствие ___________________________________________
(наименование потенциального получателя субсидии)
критериям отбора, указанным в пункте 8 Порядка.
Согласие на обработку персональных данных, соответствующее
требованиям пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" прилагается (для физического лица).
Достоверность информации, представленной в настоящей заявке,
гарантирую.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__"_________ 20___ г.
Приложение
к заявке на участие в отборе
юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат, связанных
с реализацией корпоративных программ
повышения конкурентоспособности
на территории Омской области
Информация
о фактически понесенных и документально
подтвержденных затратах, представленных к возмещению*
N |
Затраты в соответствии с пунктом 3 Порядка (с указанием наименования приобретенных машин и оборудования, программного продукта, услуг, монтажных (строительно-монтажных) работ и ДР.) |
Наименование объекта (здания/сооружения, производственного участка и др.), с целью функционирования которого понесены затраты |
Реквизиты договора (наименование контрагента, дата и номер), на основании которого понесены затраты |
Документы, подтверждающие факты приобретения машин и оборудования, программного продукта, услуг, монтажных (строительно-монтажных) работ |
Документы, подтверждающие оплату |
Сумма фактически понесенных и документально подтвержденных затрат к возмещению (без НДС), руб. |
90 процентов от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (без НДС), руб. |
||
Реквизиты (наименование, дата, номер) |
Сумма (без НДС), руб. |
Реквизиты (наименование, дата, номер) |
Сумма (без НДС), руб.** |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* В целях наиболее полного отражения хронологии исполнения
обязательств по договорам, на основании которых понесены затраты,
допускается представление дополнительной информации.
** При расчетах в иностранной валюте определяется
по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации
в соответствии с условиями договора.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 15 мая 2023 г. N 28 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.