Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 15 мая 2023 г. N 20РВ-107
"Об утверждении Порядка осуществления государственным казенным учреждением Московской области "Центр занятости населения Московской области" бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственным казенным учреждением Московской области "Центр занятости населения Московской области" бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области.
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2023 года.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социального развития Московской области Савелину В.А.
Министр социального развития |
Л.С. Болатаева |
Утвержден
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 15.05.2023 N 20РВ-107
Порядок
осуществления государственным казенным учреждением Московской области "Центр занятости населения Московской области" бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Порядок осуществления государственным казенным учреждением Московской области "Центр занятости населения Московской области" (далее - Учреждение) бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий Учреждения при осуществлении бюджетных полномочий.
2. Учреждение осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении порядка применения классификации операций сектора государственного управления";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ N 52н);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и методических указаний по их формированию и применению" (далее - Приказ N 61н);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 157н);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Инструкция N 162н);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства";
постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период";
постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
II. Осуществление Учреждением бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области
Общие положения
3. Учреждение в качестве администратора доходов бюджета Московской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, в том числе пеней и штрафов по ним;
осуществляет отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по администрируемым доходам на основании первичных документов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов;
осуществляет уточнение видов и принадлежности поступлений в бюджет Московской области;
осуществляет сверку данных бюджетного учета по администрируемым доходам бюджета Московской области;
формирует и представляет в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета, в порядке и сроки, установленные Министерством;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов Московской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней и штрафов во внесудебном порядке;
осуществляет принудительное взыскание платежей в бюджет Московской области, пеней, штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области по администрируемым доходам бюджета Московской области.
Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов
4. Доходы бюджета Московской области, администрируемые Учреждением, формируют неналоговые доходы по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленным за Учреждением.
Дебиторскую задолженность прошлых лет, образовавшуюся до 1 января 2022 года в результате переплат социальных выплат безработным гражданам, имеющим место жительства в Московской области (далее - социальная выплата), в связи с отсутствием в момент их расчета информации об утрате получателем социальных выплат права на назначение ему такой выплаты, а также в результате счетной ошибки, администрирует Учреждение.
Дебиторскую задолженность прошлых лет, образовавшуюся после 1 января 2022 года в результате переплат социальных выплат администрирует ГКУ МО "Единый выплатной центр Министерства социального развития Московской области" (далее - Единый выплатной центр).
5. Неналоговые платежи учитываются на лицевом счете администратора доходов бюджета Московской области, открытом Учреждению в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее соответственно - УФК по Московской области, лицевой счет администратора доходов бюджета Министерства соответственно).
Учреждение осуществляет учет начисленных и поступивших в бюджет Московской области платежей в разрезе кодов доходов, закрепленных за Учреждением, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов.
Отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по администрируемым доходам бюджета Московской области
6. Ведение бюджетного учета начисленных и поступивших платежей в доход бюджета Московской области осуществляется Учреждением на основании первичных документов.
Отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Московской области осуществляется в соответствии с Инструкцией N 157н и Инструкцией N 162н.
7. Первичными документами, подтверждающими поступление денежных
средств в доход бюджета Московской области, является выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета Учреждения (далее - Выписка) с приложением платежных документов, получаемая из УФК по Московской области посредством системы удаленного финансового документооборота (далее - СУФД).
Учреждение:
ежедневно по СУФД поучает Выписку с приложением платежных документов;
не позднее дня, следующего за днем получения Выписки и платежных документов, осуществляет проверку правильности перечисления платежей и своевременности их уплаты по соответствующим кодам бюджетной классификации;
не позднее дня, следующего за днем получения Выписки, производит отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по поступлению платежей в бюджет Московской области, возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей на основании первичных документов с использованием программного продукта "1C: Бухгалтерия государственного учреждения";
осуществляет отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по начислению доходов по платежам в бюджет Московской области на основании первичных учетных документов с использованием программного продукта "1C: Бухгалтерия государственного учреждения" не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
в течение 1 рабочего дня после получения от Министерства или Единого выплатного центра Извещений по внутриведомственным расчетам по форме 0504805, утвержденной Приказом N 52н (далее - Извещение), заполняет в своей части Извещения с использованием программного продукта "АИС учета аналитических показателей в сфере социальной защиты Московской области";
не позднее дня, следующего за днем получения Извещения, производит отражение в бюджетном учете хозяйственных операций по внутриведомственным расчетам;
в случае поступления дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся после 1 января 2022 года в результате переплат социальных выплат, в течение 1 рабочего дня после получения Выписки и платежных документов по поступлению денежных средств оформляет Извещение и направляет его Единому выплатному центру с использованием программного продукта "АИС учета аналитических показателей в сфере социальной защиты Московской области.
Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в бюджет Московской области
8. Плательщик направляет в Учреждение письменное заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет Московской области.
9. Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет Московской области (далее - Заявление) должно содержать следующую информацию:
полное наименование плательщика (для организаций), или фамилию, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица);
ИНН и КПП плательщика;
расчетный счет, наименование и реквизиты кредитной организации, в которой ему открыт счет;
сумму возврата и его причины;
наименование, номер и дату документа, по которому осуществлялся платеж.
10. Заявление плательщика рассматривается Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня поступления. Проводится сверка поступившей информации с данными бюджетного учета, Выпиской и платежными документами, поступившими из УФК по Московской области.
Результатом рассмотрения Заявления является принятие Учреждением решения о возврате либо об отказе в возврате денежных средств плательщику.
11. В случае принятия решения о возврате денежных средств плательщику Учреждение в течение 5 рабочих дней оформляет заявку на возврат плательщику излишне уплаченной суммы платежей в бюджет (далее - Заявка на возврат). Заявка на возврат подписывается электронными цифровыми подписями уполномоченных лиц Учреждения и передается по СУФД в УФК по Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня её оформления.
12. В случае принятия решения об отказе в возврате денежных средств плательщику Учреждение в течение 10 рабочих дней готовит и направляет заявителю письмо с обоснованием причин отказа в возврате денежных средств.
Основанием для отказа является отсутствие в Выписке и платежных документах УФК по Московской области сведений о наличии излишне уплаченной суммы и превышение срока исковой давности, определяемого законодательством Российской Федерации.
Уточнение видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области
13. Учреждение осуществляет уточнение видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области в случае:
поступления на лицевой счет администратора доходов бюджета Учреждения платежей по коду бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" и (или) на не соответствующий код бюджетной классификации;
представления УФК по Московской области по СУФД Учреждению запроса на выяснение принадлежности платежа.
14. В случае уточнения видов и принадлежности платежей в бюджет Московской области Учреждение оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи и направляет по СУФД в УФК по Московской области.
15. Лица, ответственные за ведение в Учреждении электронного документооборота в СУФД, назначаются приказом руководителя Учреждения.
Сверка данных бюджетного учета по администрируемым доходам бюджета Московской области
16. Учреждение ежемесячно проводит сверку отчетных данных с отчетными данными УФК по Московской области.
В случае выявления расхождений данных бюджетного учета с данными УФК по Московской области Учреждение устанавливает причины расхождений и принимает меры по их устранению.
Порядок и сроки предоставления сведений и бюджетной отчетности главному администратору доходов бюджета Московской области
17. Учреждение формирует и представляет по запросам Министерства прогноз поступления доходов бюджета Московской области, а также сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
18. Учреждение ежеквартально составляет бюджетную отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и представляет ее в Министерство в установленные им сроки.
Предоставление информации, необходимой для перечисления денежных средств в бюджет Московской области, в ГИС ГМП
19. Учреждение предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в ГИС ГМП, а именно:
сумма, подлежащая уплате в бюджет Московской области;
код бюджетной классификации платежа, закрепленный за Учреждением;
наименование, ИНН / КПП Учреждения;
банковские реквизиты, по которым следует перечислить денежные средства;
ОГРН Учреждения;
идентификатор плательщика.
Взыскание задолженности по платежам в бюджет Московской области, пеней, штрафов во внесудебном порядке
20. Учреждение осуществляет взыскание задолженности с физических лиц по платежам в бюджет Московской области, образовавшейся в результате переплаты социальных выплат в связи с отсутствием в момент их расчета информации об утрате права на назначение физическому лицу такой выплаты, а также в результате счетной ошибки.
В течение 2 рабочих дней с момента обнаружения переплаты социальных выплат Учреждение направляет получателю социальных выплат (претензию) с указанием суммы и причин переплаты социальных выплат, сроков возврата указанных средств, банковских реквизитов, по которым следует перечислить денежные средства, кода бюджетной классификации платежа.
В случае уклонения получателя социальных выплат от погашения задолженности в течение двух месяцев со дня направления ему письма (претензии), Учреждение осуществляет процедуры принудительного взыскания задолженности через судебные органы.
В случае переплаты социальных выплат, образовавшейся в связи с отсутствием в момент их начисления информации о смерти получателя социальных выплат, Учреждение осуществляет работу по возврату денежных средств с кредитной организацией, в которой открыт расчетный счет получателю социальных выплат.
21. В случае нарушения поставщиками, подрядчиками и исполнителями (далее - Исполнители) обязательств по государственному контракту (договору) на поставку товаров, работ и услуг Учреждение в рамках своей компетенции принимает необходимые меры, связанные с правовой защитой нарушенных прав, а именно проводит переговоры с Исполнителем, направляет ему претензию, требование об уплате неустоек (пеней, штрафов) с указанием соответствующего кода бюджетной классификации платежа и банковских реквизитов.
Требование об уплате неустоек (пеней, штрафов) направляется в соответствии с подпунктом 10.1.1 пункта 10 Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
В случае уклонения Исполнителя от возврата дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с невыполнением обязательств по государственному контракту (договору), или уплаты неустоек (пеней, штрафов) в течение двух месяцев со дня направления Учреждением письма (претензии) Исполнителю, если иной срок не установлен законом, иным нормативным правовым актом или государственным контрактом (договором), Учреждение осуществляет принудительное взыскание дебиторской задолженности и (или) неустоек (пеней, штрафов) через судебные органы.
Принудительное взыскание платежей в бюджет Московской области, пеней, штрафов
22. Порядок действий Учреждения при принудительном взыскании с Исполнителя платежей в бюджет, пеней и штрафов через судебные органы или через Федеральную службу судебных приставов устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. При необходимости взыскания дебиторской задолженности с Исполнителя и (или) неустоек (пеней, штрафов), неуплаченных во внесудебном порядке, Учреждение согласно установленному законом процессуальному порядку обращается с исковым заявлением (заявлением) в судебный орган по подведомственности и подсудности.
24. В случае удовлетворения исковых требований Учреждение может без возбуждения исполнительного производства в силу части 1 статьи 8 и части 5 статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ) взыскать с должника денежные средства на основании представленного исполнительного документа в кредитную организацию, в которой открыт расчетный счет должнику.
Одновременно с исполнительным документом Учреждение представляет в кредитную организацию заявление, в котором указываются:
наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации, адрес местонахождения Учреждения;
соответствующий код бюджетной классификации платежа, закрепленный за Учреждением;
банковские реквизиты, по которым следует перечислить денежные средства.
25. Для принудительного исполнения вынесенных судебных актов Взыскатель обращается в Федеральную службу судебных приставов.
Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области по администрируемым доходам бюджета Московской области
26. Платежи в бюджет Московской области, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Учреждение утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
1) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
2) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном учете.
Неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
27. Документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области:
выписка из отчетности Учреждения об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Московской области;
справка Учреждения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Московской области;
документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области, в том числе:
а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым Учреждение утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ;
з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
28. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области принимает Комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
29. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
30. Комиссия:
рассматривает и анализирует документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области;
готовит проект решения о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области.
Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области не должен превышать 10 рабочих дней.
31. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Московской области оформляется Актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам по форме 0510436, утвержденной Приказом N 61н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 15 мая 2023 г. N 20РВ-107 "Об утверждении Порядка осуществления государственным казенным учреждением Московской области "Центр занятости населения Московской области" бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области"
Вступает в силу с 15 мая 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства социального развития Московской области (msr.mosreg.ru) 15 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 9 ноября 2023 г. N 20РВ-319
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.