Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 12.05.2023 N 159-р
Порядок
предоставления в 2023 и 2024 годах субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2023 и 2024 годах субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 N 387 "О Порядке предоставления в 2023 и 2024 годах субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации" (далее - Постановление).
Субсидии на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - субсидии) предоставляются российским юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающим услуги по осуществлению регулярных региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по маршрутам с пунктом отправления (назначения) Санкт-Петербург, включенных в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса, утверждаемый Комитетом по транспорту (далее - субсидируемый маршрут), или обеспечивающим перевозки по субсидируемым маршрутам рейсами, выполненными под их коммерческими кодами перевозчиками, являющимися дочерними обществами данных российских юридических лиц на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения недополученных доходов, возникших в 2023 и 2024 годах, в связи с осуществлением российскими юридическими лицами (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающими услуги по осуществлению регулярных региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту, регулярных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту или обеспечивающих перевозки по субсидируемому маршруту рейсами, выполняемыми под их коммерческими кодами перевозчиками, являющимися дочерними обществами данных российских юридических лиц (далее - услуги по авиаперевозке), в рамках исполнения мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552.
1.2. Порядок устанавливает:
1.2.1. Форму заявки на участие в отборе на получение субсидии (далее - заявка).
1.2.2. Порядок проведения отбора на получение субсидии (далее - отбор) и порядок принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком предоставления в 2023 и 2024 годах субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий), в том числе даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок участников отбора, сроки рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов (далее - документы).
1.2.3. Форму согласия на обработку персональных данных, указанную в пунктах 6 - 9 и 26 приложения к Порядку предоставления субсидий.
1.2.4. Форму расчета размера субсидии.
1.2.5. Порядок формирования комиссии для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов (далее - комиссия).
1.2.6. Сроки проверки Комитетом отчетных документов, указанных в пункте 2.22 Порядка предоставления субсидий, и принятия решения о перечислении либо отказе в перечислении субсидий.
1.2.7. Порядок представления и рассмотрения дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий.
1.2.8. Порядок взаимодействия Комитета и получателя субсидии и порядок перечисления субсидии получателю субсидии, в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.20 Порядка предоставления субсидий.
1.2.9. Порядок проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидии.
1.3. Понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий, в том числе даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, сроки рассмотрения заявок и документов, порядок формирования комиссии для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов
2.1. В течение 60 рабочих дней с даты вступления в силу Постановления, Комитет размещает на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета) по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ объявление о приеме в 2023 году заявок и прилагаемых к ним документов, содержащем в том числе даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора.
До 30.09.2024 Комитет размещает на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета) по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ объявление о приеме в 2024 году заявок и прилагаемых к ним документов, содержащем в том числе даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора.
Срок приема заявок и документов не может быть меньше 5 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления о приеме заявок и прилагаемых к ним документов.
Размещение объявления о приеме заявок и прилагаемых к ним документов обеспечивается Управлением информационных технологий Комитета на основании информации, представленной Отделом организации работы внешнего транспорта Комитета (далее - Отдел).
2.2. Участниками отбора предоставляются в Комитет в сроки, установленные в объявлении о приеме заявок и прилагаемых к ним документов, заявки по форме, согласно приложению N 1 к Порядку, с приложением документов, указанных в приложении к Порядку предоставления субсидий.
Форма согласия на обработку персональных данных руководителя участника отбора - юридического лица, главного бухгалтера участника отбора, членов коллегиального исполнительного органа участника отбора (при их наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора (при его наличии), а также лица, действующего от имени участника отбора на основании доверенности, или иного документа, предусмотренного в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающего соответствующие полномочия (далее - уполномоченное лицо) установлена в приложении N 2 к Порядку.
Форма расчета размера субсидии установлена в приложении N 3 к Порядку.
2.3. Заявка и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. Представление заявок и документов в электронной форме не предусмотрено.
2.4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
Ответственность за своевременность подачи и содержание заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям Постановления и Порядка несут представившие их участники отбора.
2.5. Заявка и документы подаются по адресу, указанному в объявлении о приеме заявки и прилагаемых к ним документов, по которому расположен Организационный отдел Комитета для регистрации (с понедельника по четверг - до 16.00 (по московскому времени), в пятницу - до 15.00 (по московскому времени), после чего в тот же рабочий день направляются первому заместителю председателя Комитета, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
2.6. Регистрация заявок в журнале учета заявок обеспечивается Отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки и документов в Комитет.
2.7. В течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов Отделом обеспечивается:
проверка соблюдения процедуры подачи заявки и документов;
проверка соответствия участника отбора категории участников отбора, установленной в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий;
проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий;
проверка документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверка заявки на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
проверка достоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
проверка наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, по соответствующей классификации операций публично-правовых образований, на дату рассмотрения заявки.
Проверка достоверности информации, содержащейся в заявке и документах, осуществляется путем сопоставления заявки и документов между собой, а также сопоставления их с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
2.8. По результатам выполнения пункта 2.7 Порядка Отделом в течение двух рабочих дней готовится заключение, которое подписывается начальником Отдела.
Заключение должно содержать информацию о:
соблюдении процедуры подачи заявки и документов;
соответствии участника отбора категории участников отбора, установленной в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий;
соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий;
соответствии документов перечню документов и требованиям к ним;
соответствии заявки форме заявки, установленной Комитетом;
достоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, по соответствующей классификации операций публично-правовых образований, на дату рассмотрения заявки;
проверке расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.14 Порядка предоставления субсидий.
2.9. По результатам выполнения пункта 2.8 Порядка Отдел в течение одного рабочего дня передает поступившие заявки и документы на рассмотрение комиссии. К заявкам и документам прилагается вышеуказанное заключение Отдела.
Комиссия формируется из числа представителей Экономического управления Комитета, Юридического управления Комитета, Отдела, первого заместителя председателя Комитета, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Отдела, представителей Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта".
Возглавляет комиссию первый заместитель председателя Комитета, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Отдела.
2.10. Председатель комиссии после получения заявок, документов и заключения Отдела в течение одного рабочего дня назначает заседание комиссии, которое должно состояться не позднее четырнадцати рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Комиссия рассматривает заявки и документы на соответствие участника отбора категории участников отбора, установленной в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий, соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, проводит проверку соблюдения процедуры подачи заявок и документов, проверку документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, проверку соответствия заявок форме заявки, установленной Комитетом, и принимает решение об отклонении заявок и документов или о допуске участников отбора к отбору.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия в году определяет получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения на соответствующий год, и рекомендуемый размер субсидий на соответствующий год, определяемый с учетом размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявках.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, на дату рассмотрения заявок и документов, комиссией указывается рекомендуемый предельный размер субсидий, подлежащий предоставлению получателю субсидий в текущем финансовом году или в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
2.11. Решение комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии. Протокол заседания комиссии должен содержать информацию, указанную в пункте 2.9 Порядка предоставления субсидий.
Протокол заседания комиссии, заявки, документы и заключение передаются в Отдел не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола.
2.12. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 2.11 Порядка, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий для каждого получателя субсидий.
Подготовку указанного распоряжения Комитета обеспечивает Отдел.
2.13. Решение об отклонении заявок и об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета за подписью председателя Комитета и в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 2.11 Порядка, направляется участнику отбора посредством почтовой связи либо вручается его уполномоченному представителю с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом заявки и документы не возвращаются.
Подготовку указанного письма Комитета обеспечивает Отдел.
2.14. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок и документов, включающая сведения, указанные в пункте 2.12 Порядка предоставления субсидий.
Размещение информации обеспечивается Управлением информационных технологий Комитета на основании сведений, представленных Отделом.
2.15. Отделом в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий обеспечивается направление получателям субсидий проектов соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
2.16. В случае неподписания получателем субсидий соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его получения, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
Подготовка распоряжения о признании получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения осуществляется Отделом.
2.17. В случае, если ни один из участников отбора на получение субсидии не прошел отбор по основаниям, указанным в пункте 2.7 Порядка предоставления субсидий, действия, предусмотренные пунктами 2.12 и 2.15 Порядка, Отделом не осуществляются.
2.18. Порядок взаимодействия Комитета и получателя субсидии в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, на дату рассмотрения заявок и документов, и порядок перечисления субсидии получателю субсидии, в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.20 Порядка предоставления субсидий, в части, не урегулированной настоящим разделом, устанавливается разделом 5 Порядка.
3. Сроки проверки Комитетом отчетных документов, указанных в пункте 2.21 Порядка предоставления субсидий, и принятия решения о перечислении либо отказе в перечислении субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы, указанные в пункте 2.22 Порядка предоставления субсидий.
В сопроводительном письме получателя субсидии подтверждается действие в течение всего периода, за который планируется к перечислению субсидия, соглашения с иным субъектом Российской Федерации о предоставлении получателю субсидии из бюджета этого субъекта Российской Федерации субсидии в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, указанного в приложении N 1 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила), и (или) о предоставлении получателю субсидии из бюджета этого субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации и включенным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" в перечень населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, в размере от 25 процентов соответствующего предельного размера субсидии, указанного в приложении N 1 к Правилам, и договора, заключенного между получателем субсидии и Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", а также указывается информация о фактически полученной получателем субсидии сумме денежных средств или сумме денежных средств, подтвержденной плательщиком к выплате по вышеуказанному соглашению с иным субъектом Российской Федерации и по вышеуказанному договору с Федеральным агентством воздушного транспорта.
Ответственность за своевременность подачи и содержание отчетных документов, указанных в настоящем пункте, их достоверность и соответствие требованиям Постановления и Порядка несет получатель субсидии.
Отчетные документы, указанные в настоящем пункте, подаются с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил в Организационный отдел Комитета для регистрации (с понедельника по четверг - до 16.00 (по московскому времени), в пятницу - до 15.00 (по московскому времени), после чего в тот же рабочий день направляются заместителю председателя Комитета, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Отдела.
Регистрация отчетных документов, указанных в настоящем пункте, в журнале учета заявок на предоставление субсидии обеспечивается Отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
3.2. Отдел в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетных документов, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет их проверку, по итогам которой составляется акт соответствия затрат целям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий (далее - Акт), который подписывается первым заместителем председателя Комитета, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Отдела, или письмо в адрес получателя субсидии об отказе в перечислении субсидии, которое подписывается председателем Комитета.
Акт должен содержать информацию о:
соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий;
действии в течение всего периода, за который планируется к перечислению субсидия, соглашения, соглашения с иным субъектом Российской Федерации, указанного в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий, и договора с Федеральным агентством воздушного транспорта;
представлении в Комитет в срок, установленный в соглашении, документов и информации на бумажном носителе, указанных в абзацах четвертом - двенадцатом пункта 2.22 Порядка предоставления субсидий в полном объеме;
достоверности представленных в Комитет в срок, установленный в соглашении, документов и информации на бумажном носителе, указанных в абзацах четвертом - десятом пункта 2.22 Порядка предоставления субсидий;
достижении получателем субсидии установленного соглашением результата предоставления субсидий за квартал(-ы), в отношении которого(-ых) представляются документы, подтверждающие затраты;
соответствии затрат целям, указанным в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий;
наличии бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
размере субсидии к перечислению получателю субсидии.
Порядок проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидии установлен в разделе 6 Порядка.
Основания для отказа в перечислении субсидии установлены в пункте 2.24 Порядка предоставления субсидий.
Письмо в адрес получателя субсидии об отказе в перечислении субсидии направляется получателю субсидии посредством почтовой связи либо вручается его уполномоченному представителю с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом отчетные документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, не возвращаются.
Подготовку указанного письма Комитета обеспечивает Отдел.
3.3. Акт в течение двух рабочих дней со дня его подписания передается в Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Экономического управления Комитета.
3.4. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Отделом бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Экономического управления Комитета не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения отчетных документов, указанных в пункте 3.1 Порядка, и подписания Акта на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
3.5. В случае выявления при проведении проверки отчетных документов, указанных в пункте 3.1 Порядка, недостижения получателем субсидии установленного соглашением результата предоставления субсидий, Отделом обеспечивается выполнение пункта 2.27 Порядка предоставления субсидий.
4. Порядок представления и рассмотрения дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий
4.1. В случае установления в соглашении дополнительной отчетности, ее предоставление и рассмотрение осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
5. Порядок взаимодействия Комитета и получателя субсидии и порядок перечисления субсидии получателю субсидии, в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.20 Порядка предоставления субсидий
5.1. В случае частичной недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, на дату рассмотрения заявок и документов, Комитетом одновременно с соглашением получателю субсидии направляется письмо, в котором указывается недостающий размер субсидии, а также дальнейший порядок взаимодействия Комитета и получателя субсидии.
В случае полной недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, на дату рассмотрения заявок и документов, Комитетом получателю субсидии направляется письмо, в котором указывается недостающий размер субсидии, а также дальнейший порядок взаимодействия Комитета и получателя субсидии.
5.2. После доведения в установленном порядке до Комитета как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий, Комитетом в течение 10 календарных дней в адрес получателя субсидии направляется проект соглашения (дополнительного соглашения к соглашению).
Подготовка проекта соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), указанного в абзаце первом настоящего пункта, и его направление в адрес получателя субсидии обеспечивается Отделом.
5.3. В случае неподписания получателем субсидий соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), указанного в абзаце первом пункта 5.2 Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его получения, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению).
Подготовка распоряжения о признании получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), указанного в абзаце первом пункта 5.2 Порядка, осуществляется Отделом.
5.4. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.25 Порядка предоставления субсидий.
6. Порядок проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидии
6.1. Организация проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется Отделом.
6.2. В целях проведения оценки достижения значений результата предоставления субсидии Комитет одновременно с заключением соглашения формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидий, плановые значения результатов предоставления субсидий с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. Форма плана мероприятий проверки устанавливается в приложении к соглашению. План мероприятий формируется с указанием не менее одной контрольной точки.
6.3. На основании плана мероприятий получатель субсидий по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, но не позднее десятого рабочего дня после достижения значения результата предоставления субсидии формирует и направляет отчет о реализации плана мероприятий, предусмотренный пунктом 7 Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Отчет). Форма Отчета устанавливается в приложении к соглашению.
6.4. Комитет осуществляет оценку достижения значений результата предоставления субсидии исходя из содержащихся в Отчетах сведений о достижении получателем субсидий значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, не позднее десяти рабочих дней после предоставления получателем субсидии Отчета.
6.5. По результатам оценки достижения значений результата предоставления субсидий Отдел не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения оценки достижения значений результата предоставления субсидий составляет соответствующий акт, который утверждается первым заместителем председателя Комитета, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Отдела,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.