Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
экономического развития
города Севастополя
от 03.05.2023 г. N 54
Порядок
ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины (далее - Порядок, Реестр,) разработан в соответствии с распоряжением Губернатора города Севастополя от 02.05.2023 N 175-РГ "Об определении порядка ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины" и определяет порядок учета субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины.
1.2. Участниками межведомственного взаимодействия в пределах своих полномочий (далее - Участники) являются:
- Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Департамент);
- исполнительные органы города Севастополя (в пределах своей компетенции, далее - ИОГС);
- Управление Федеральной налоговой службы по городу Севастополю (далее - УФНС России по г. Севастополю).
2. Условия и порядок включения пострадавших СПД в Реестр
2.1. Право на включение в Реестр имеют субъекты предпринимательской деятельности, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавшие в связи с действиями вооруженных формирований Украины и отвечающие одному или обоим из следующих критериев (далее - заявители):
а) имуществу заявителей, используемому в целях осуществления предпринимательской деятельности в городе Севастополе, был нанесен ущерб в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции;
б) зарегистрированы на территории города Севастополя, осуществляют деятельность по основному ОКВЭД 03 "Рыболовство и рыбоводство" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, а также в течение периода проведения специальной военной операции вводились ограничения деятельности, приведшие к полному или частичному запрету на осуществление указанного вида предпринимательской деятельности.
2.2. Размер убытков заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, определяется на основании совокупной стоимости поврежденного (уничтоженного) имущества либо затрат на его восстановление.
2.3. Размер убытков заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, определяется на основании расчета по аналогии с расчетом размера потребности в ином межбюджетном трансферте i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2022 N 736 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря":
, где:
Vi - расчетная величина убытка заявителя;
Si - средний годовой объем продукции рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса, исчисляемый как среднее арифметическое за 3 года, предшествующих дате подачи ходатайства, килограммов;
k - средняя стоимость 1 килограмма продукции рыбохозяйственного комплекса. В целях настоящего Порядка средняя стоимость 1 килограмма продукции рыбохозяйственного комплекса устанавливается в размере 35 рублей.
2.4. Для включения в Реестр заявители, указанные в подпункте "а" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, не позднее 20 рабочих дней с даты получения ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции представляют в Департамент ходатайство о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
2.4.1. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.4.2. Копии документов, подтверждающих факт нанесения ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции:
- акт (акты) обследования объекта (объектов), поврежденного в результате обстрела, составленный (-ые) заявителем;
- акт (акты), товарные накладные или иные документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества (поврежденного или вновь приобретенного взамен поврежденного);
- копию постановления органов Следственного комитета Российской Федерации о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству и (или) копию постановления органов Следственного комитета Российской Федерации о признании заявителя потерпевшим;
- отчет об определении рыночной стоимости объектов оценки, выполненный оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, содержащий информацию об объекте (объектах) поврежденного и (или) уничтоженного имущества (перечень такого имущества, адрес, иная информация) и о причинах утраты и (или) повреждения имущества с приложением копии документов, подтверждающих право организации, предоставившей отчет об определении рыночной стоимости объектов оценки, осуществлять оценочную деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ (копия выписки из реестра саморегулируемой организации оценщиков, копия квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности, копия полиса страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности);
- материалы фото- и видеофиксации ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов.
2.4.3. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо к ходатайство прилагается копия доверенности.
Доверенность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке на участие в отборе прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Доверенность представителя лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", должна быть удостоверена нотариально.
2.5. Для включения в Реестр заявители, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, представляют в Департамент ходатайство о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
2.5.1. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.5.2. Документ (-ы), подтверждающий (-ие) факт введения ограничений деятельности, приведших к полному или частичному запрету на осуществление указанного вида предпринимательской деятельности в течение периода проведения специальной военной операции.
2.5.3. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату подачи документов.
Департамент в случае непредставления заявителем копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕЕРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (egrul.nalog.ru/index.htm).
2.5.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо к ходатайство прилагается копия доверенности.
Доверенность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке на участие в отборе прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Доверенность представителя лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", должна быть удостоверена нотариально.
2.6. Размер заявленного заявителем ущерба может быть снижен при включении в Реестр в случае отсутствия подтверждения заявленной суммы ущерба.
2.7. Рассмотрению подлежат ходатайства, поданные в срок до 01.12.2023.
3. Порядок взаимодействия Участников
3.1. Решение о включении заявителя в Реестр принимает Комиссия по оценке ущерба в результате действий вооруженных формирований Украины (далее - Комиссия), созданная приказом Департамента.
3.2. Департамент в рамках имеющихся полномочий:
3.1.1. Осуществляет формирование и ведение Реестра по форме согласно приложению 1 к Приказу.
3.1.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления ходатайства проводит проверку наличия и полноту представленных документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка.
3.1.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем завершения проверки документов, организует заседание Комиссии для рассмотрения поступивших документов и вынесения решения о соответствии заявителя и размера ущерба критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка, с оценкой нанесенного заявителю ущерба или об отказе во включении заявителя в Реестр и отклонении ходатайства.
3.1.4. Обеспечивает в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за датой окончания рассмотрения поступившего ходатайства Комиссией, включение соответствующего критериям заявителя в Реестр.
Если последний день сроков, указанных в разделе 3 Порядка, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Решение о включении заявителя в Реестр принимается в форме протокола Комиссии.
Ведение Реестра осуществляется Департаментом в электронном виде.
Реестр опубликованию не подлежит.
3.1.5. Информирует заявителя о факте включения в Реестр в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем включения лица в Реестр.
3.1.6. В случае, если заявитель и заявляемый размер ущерба не соответствуют критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка, и/или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, информация об отказе во включении заявителя в Реестр и отклонении ходатайства в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией, направляется Департаментом соответствующему заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.