Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 мая 2023 г. N 273
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса"
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
Первый заместитель |
И.Ю. Малахов |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 15 мая 2023 г. N 273
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники конкурсного отбора - некоммерческие организации в области физической культуры и спорта, осуществляющие развитие вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса, не являющиеся некоммерческими организациями, формы которых указаны в пункте 2.4 настоящего Порядка, представившие в Министерство физической культуры и спорта Кузбасса документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
организатор конкурсного отбора - Министерство физической культуры и спорта Кузбасса.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса" по направлению "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса" подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта", направленного на достижение целей государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.10.2020 N 611 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Физическая культура и спорт Кузбасса" на 2021-2025 годы" (далее - Государственная программа), в том числе:
1.3.1. Оплата расходов некоммерческой организации, связанных с развитием вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса и участием в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по регби (далее - спортмероприятия), в том числе:
расходы, связанные с участием команд высшей лиги и суперлиги в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, тренировочных мероприятиях;
расходы, связанные с оплатой заявочного взноса в общероссийскую общественную организацию "Спортивная федерация (союз) регби России" для участия в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.
1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности некоммерческой организации, в том числе:
оплата труда работников некоммерческой организации и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
оплата коммунальных услуг и аренды помещения;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
приобретение спортивного инвентаря и спортивной экипировки;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества;
оплата расходов на приобретение программного обеспечения.
Результатом предоставления субсидии является положение команды в турнирной таблице чемпионата Российской Федерации по регби среди мужских команд на 31 декабря текущего финансового года.
1.4. Министерство физической культуры и спорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий Государственной программы.
1.5. Критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;
осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в области физической культуры и спорта, связанной с развитием вида спорта "регби".
1.6. Способ проведения отбора установлен в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее также - конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора на приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" и на официальном сайте Министерства www.minsport-kuzbass.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
политические партии и религиозные организации.
2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы, удостоверенные оттиском печати и подписью руководителя:
выписки из протоколов спортмероприятий;
перечень работников с указанием занимаемой должности;
копии дипломов сотрудников о среднем специальном и/или высшем образовании;
копии документов, подтверждающих наличие спортивного разряда или спортивного звания;
копии документов, подтверждающих стаж работы;
копии документов, подтверждающих право пользования объектом спорта для участия в спортмероприятиях;
копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащая наименования представляемых документов.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, проспект Советский, д. 60, корпус 1 (Министерство) и по электронному адресу: sport@42ms.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору конкурсного отбора днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.11 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора, а также информация о причинах их отклонения указаны в пункте 2.18 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 2.11 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости конкурсного отбора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.
На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 календарных дней размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественного совета при Министерстве.
Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.
Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.11. В течение 10 календарных дней с даты размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия оценивает представленные документы участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости конкурсного отбора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и заполняет итоговую ведомость конкурсного отбора. В итоговой ведомости конкурсного отбора по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
2.12. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.
2.13. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.
2.14. Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по определению победителей конкурсного отбора по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурсного отбора.
2.15. В случае если в конкурсном отборе приняла участие только одна некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсном отборе допущена только одна некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.16. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.
2.17. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.
2.18. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется в следующих случаях:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие участника конкурсного отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
2.19. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Требования к победителю конкурсного отбора (далее также - получатель субсидии, получатель) аналогичны требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, указан в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.3. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных на развитие вида спорта "регби" и участие в спортмероприятиях (далее - направление расходов).
3.4. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.6. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческим организациям на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (S.iF), на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
, где:
V - размер средств субсидии на соответствующий финансовый год, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
S.i - объем средств, необходимых на реализацию мероприятий для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса i-й некоммерческой организации, подавшей заявку и прошедшей отбор;
n - общее количество некоммерческих организаций, принимающих участие в реализации мероприятий для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса и прошедших отбор.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, в том числе расходов:
на финансовое обеспечение текущей деятельности получателя субсидии;
на обеспечение участия получателя субсидии в спортмероприятиях;
на приобретение спортивного инвентаря и спортивной экипировки, материальных запасов, программного обеспечения;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, содержанию имущества.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с текущей деятельностью получателя субсидии;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
расходы на уплату штрафов.
3.7. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.
3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).
Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение;
направления расходов, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
подписанное руководителем некоммерческой организации соглашение, заверенное печатью;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте Министерства отчетов о выполнении условий, порядка предоставления субсидии.
3.10. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, экземпляр такого соглашения.
3.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.12. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются значения достигнутых или планируемых результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам Государственной программы, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее - Порядок проведения мониторинга).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета, форма которого устанавливается соглашением, формируемого получателем субсидии, в котором ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются:
4.2.1. Достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступает в отчетном периоде;
достигнутые с нарушением установленных сроков;
достигнутые до наступления срока.
4.2.2. Недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:
срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;
срок достижения которых наступает в отчетном периоде.
4.2.3. Значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение 3 месяцев, следующих за отчетным периодом:
с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;
с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.
Отчет формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов с формированием предварительного отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.
4.3. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик в порядке, по форме и в сроки (не реже 1 раза в квартал), определенные в соглашении о предоставлении субсидии.
4.4. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих срок завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Порядком проведения мониторинга.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, наличия недостоверных сведений, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, получателю субсидии Министерством почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и характеристики, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 15 календарных дней с даты получения отчета о достижении результатов и характеристик использования субсидии с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.
5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для развития
вида спорта "регби" на территории
Кемеровской области - Кузбасса
Заявка
на участие в конкурсном отборе
______________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Общая информация об участнике конкурсного отбора | |
Сокращенное наименование участника конкурсного отбора |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса (далее - Порядок), в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
Даю согласие:
на проверку Министерством физической культуры и спорта Кузбасса (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении;
на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии в случае заключения между Министерством и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
Подтверждаю, что некоммерческая организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Приложение:
N п/п |
Наименование документов |
Документы представлены |
|
количество экземпляров |
количество листов в одном экземпляре |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
_____________ |
____________________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области - Кузбасса, для развития
вида спорта "регби" на территории
Кемеровской области - Кузбасса
Итоговая ведомость
конкурсного отбора
Субсидия некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Результат выступления на официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по регби за последние 3 года (занятое место на турнирах с 1-го по 6-е) |
|
|
|
|
|
2 |
Наличие квалифицированных специалистов |
|
|
|
|
|
3 |
Наличие доступа к объекту спорта |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Министр физической культуры и спорта Кузбасса
________________ |
__________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона разработали механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для развития вида спорта "регби".
Субсидия предоставляется в целях оплаты расходов, связанных с участием команд высшей лиги и суперлиги в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, тренировочных мероприятиях; расходов, связанных с оплатой заявочного взноса в общероссийскую общественную организацию "Спортивная федерация (союз) регби России" для участия в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях; прочих расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности НКО.
Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс.
Установлены порядок проведения отбора получателей субсидий, условия предоставления субсидий, требования к отчетности и об осуществлении контроля за соблюдением правил предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 мая 2023 г. N 273 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для развития вида спорта "регби" на территории Кемеровской области - Кузбасса"
Вступает в силу с 15 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 15 мая 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2023 г. N 4200202305190012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 августа 2024 г. N 536
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 июня 2024 г. N 348
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.