Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Надымского района
от 10 мая 2023 года N 214-пк
Порядок
использования системы видеопротоколирования при проведении личного приёма граждан Главой Надымского района, первым заместителем Главы Администрации Надымского района, заместителями Главы Администрации Надымского района
I. Общие положения
1.1. Целью использования системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан является решение комплекса задач по:
- повышению качества организации и проведения личных приемов
граждан;
- предотвращению поступления необоснованных требований и жалоб
граждан по итогам проведения личных приемов.
1.2. Объектом системы видеопротоколирования при проведении личных приемов граждан Главой Надымского района, заместителями Главы Администрации района является место проведения личных приемов граждан в Администрации района.
1.3. Система видеопротоколирования предназначена для выполнения видеозаписи личного приема граждан, а также записи звука с фиксацией записи даты и времени.
1.4. Информация, записываемая в ходе личного приема граждан, может быть использована только в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Настоящий Порядок определяет:
- правила использования и хранения записываемой информации, полученной в результате видеопротоколирования;
- процедуру проведения личного приема граждан с использованием системы видеопротоколирования;
- круг лиц, имеющих право доступа к системе видеопротоколирования.
1.6. Ответственным за использование системы видеопротоколирования, использование, хранение и уничтожение полученной информации, является управление по работе с гражданами Администрации района.
II. Правила использования системы видеопротоколирования при проведении личного приема граждан
2.1. Участники личного приёма граждан и лица, привлекаемые к его организации, которые потенциально могут попасть в зону видеопротоколирования, информируются о проведении видеопротоколирования, а также о целях его использования. Для этого размещается специальное объявление в месте проведения личного приема граждан.
2.2. Ответственным за техническое обеспечение стабильной работы системы видеопротоколирования является управление информационных технологий и связи Администрации района.
2.3. Ответственным за функционирование системы видеопротоколирования во время проведения личных приёмов граждан является управление по работе с гражданами Администрации района.
III. Процедура проведения личного приема граждан с использованием системы видеопротоколирования
3.1. Специалисты управления по работе с гражданами Администрации района включают видео оборудование перед началом проведения личного приема граждан и обеспечивают его выключение после завершения личного приема граждан.
3.2. Видео оборудование должно функционировать постоянно с начала и до завершения личного приема граждан, находясь в режиме записи.
3.3. Хранение видеозаписи личного приема осуществляется в соответствии с порядком и сроками, установленными для хранения обращений граждан.
IV. Круг лиц, имеющих возможность доступа к информации, полученной с использованием системы видеопротоколирования
4.1. Информация, полученная с помощью системы видеопротоколирования личного приёма граждан, используется в соответствии с целями, установленными настоящим Порядком.
4.2. В целях уточнения информации, изложенной заявителем в ходе личного приема граждан, должностному лицу, принимавшему участие в личном приеме граждан, специалистам фрагменты видеопротокола могут быть предоставлены для просмотра на автоматизированном рабочем месте в Администрации района (без права записи на съемные носители информации).
4.3. Доступ к информации, полученной с помощью системы видеопротоколирования по запросу судов, правоохранительных и иных уполномоченных на то органов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Информация, полученная с помощью системы видеопротоколирования, применяется с учетом положений статьи 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, иных положений законодательства Российской Федерации, устанавливающих ограничения доступа к этой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.