Приказ Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области от 17 мая 2023 г. N 01-08-148
"Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения"
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения, согласно приложению к приказу.
2. Главному специалисту отдела государственного надзора инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее - инспекция) Корнейченко И.В. обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте инспекции.
3. Эксперту отдела государственного учета и охраны инспекции Сурминой К.Д. ознакомить сотрудников инспекции с данным приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственного учета и охраны инспекции.
5. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
Начальник инспекции |
К.А. Летяго |
Утвержден
приказом инспекции
государственной охраны
объектов культурного наследия
Оренбургской области
от 17.05.2023 N 01-08-148
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения (далее - административный регламент), являются отношения, возникающие между заявителями и должностными лицами инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее - Инспекция) в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели).
Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).
Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилированием), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в пункте 3.8. Административного регламента признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя либо сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Инспекции (доменное имя сайта в сети "Интернет" - okn.orb.ru),
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, ЕПГУ) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru);
при устном обращении к должностным лицам структурных подразделений Инспекции (лично в дни и часы приема или по телефону);
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Инспекцию (почтовый адрес: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64; электронный адрес Инспекции: okn@mail.orb.ru);
непосредственно при личном приеме заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Инспекции и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Инспекции (структурных подразделений Инспекции);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Инспекции, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Инспекции не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Инспекции не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подпункте 1.5. настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте" имеется в виду "в пункте"
1.8. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
1.9. На официальном сайте Инспекции, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Инспекции и структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Инспекции в сети "Интернет".
1.10. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Инспекцией, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Инспекции при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга "Выдача заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения" предоставляется инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области.
Административные действия (административные процедуры) по выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения, осуществляют должностные лица структурного подразделения Инспекции - отдел государственного учета и охраны (далее - отдел).
При предоставлении государственной услуги должностным лицам Инспекции запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с соглашением о взаимодействии МФЦ с Инспекцией.
При реализации своих функций МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего регламента.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения (далее - заключение), по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
решение Инспекции о внесении изменений (исправление опечаток и (или) ошибок) в выданное Инспекцией заключение о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения.
Наименования информационных систем, в которых фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги: автоматизированная система электронного документооборота Правительства Оренбургской области (далее - АСЭД), автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ), Портал.
2.5. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
2.6. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
а) в форме электронного документа, подписанного начальником Инспекции или заместителем Инспекции - начальником отдела государственного надзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала; на адрес электронной почты, указанный в заявлении;
заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного начальником Инспекции или заместителем Инспекции с использованием ЭП на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);
б) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством:
выдачи заявителю (представителю заявителя) лично;
направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
получения документа в многофункциональном центре.
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и составляет:
при обращении в Инспекцию - не более 25 дней;
при оформлении заявления (запроса) на Портале - не более 25 дней;
при подаче заявления (запроса) в МФЦ - не более 25 дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не более трех рабочих дней с даты регистрации документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При наличии в заявлении (запросе) указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления (запроса), Инспекция обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю. Срок передачи документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены на официальном сайте Инспекции (доменное имя сайта в сети "Интернет" - okn.orb.ru) и на Портале (www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Состав документов и способы подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", или посредством идентификации и аутентификации в Инспекции, МФЦ с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах (использование вышеуказанных технологий производится при наличии технической возможности).
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем);
раздел проектной документации объектов капитального строительства "Архитектурные решения", который должен содержать:
а) в текстовой части:
описание и обоснование внешнего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства;
описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов объекта капитального строительства (с учетом решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства);
б) в графической части:
отображение фасадов;
цветовое решение фасадов;
поэтажные планы зданий и сооружений;
иные графические и экспозиционные материалы, выполняемые в случае, если необходимость этого указана в здании на проектирование.
При обращении представителя дополнительно представляется один из документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя:
нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающая наличие права действовать от имени заявителя и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверенная печатью (при наличии печати) (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: выписка из приказа о назначении на должность, протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати).
В случае подачи заявления (запроса) представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.11. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
лично на приеме в Инспекции либо по почте на бумажных носителях или в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ;
через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ. При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления. При обращении заявители в МФЦ обеспечивается передача заявления и прилагаемых документов в Инспекцию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Инспекцией и МФЦ. В срок осуществления процедуры выдачи результата государственной услуги не включается время нахождения заявления в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
через электронной подписью. Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной. Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в Инспекции и МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте Инспекции, Портале.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
отсутствует.
2.13. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Инспекции запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской' Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.14.1. запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
2.14.2. предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.10. административного регламента;
2.14.3. некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
2.14.4. представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2.14.5. представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.14.6. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
2.14.7. предоставленные электронные образы документов не позволят в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
2.14.8. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.15. При личном обращении заявителя в Инспекцию в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо Инспекции разъясняет заявителю о наличии оснований для отказа в приеме и регистрации заявления с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется должностным лицом отдела Инспекции в письменном виде в порядке, предусмотренном разделом 3 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.10. административного регламента;
наличие в представленном заявлении (документах прилагаемых к нему) недостоверных сведений;
заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.19. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе направленного в электронном виде, осуществляется Инспекцией в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Запрос, поступивший в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
При подаче заявления и прилагаемых документов в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления, в присутствии заявителя в день его поступления, заявителю выдается расписка с регистрационным номером.
В соответствии с порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии, работник МФЦ обеспечивает передачу заявления и прилагаемых документов в Инспекцию для исполнения.
В Инспекции заявление и прилагаемые документы, поступившие из МФЦ, регистрируются в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях, отвечающих санитарным нормам и требованиям к рабочим (офисным) помещениям. Офисные помещения должны быть оборудованы рабочими местами, персональными компьютерами и копировальной техникой, местом для приема посетителей, а также стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги.
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности. В соответствии с законодательством Российской Федерации помещения МФЦ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
На информационных стендах размещается справочная информация, в том числе информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет Инспекции, учреждений и МФЦ, и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Инспекции;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Инспекции;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе, об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
оказание сотрудниками Инспекции, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Инспекции, портале;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных должностными лицами Инспекции.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.26. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Инспекцией.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в полном объеме не осуществляется. Специалисты МФЦ осуществляют только прием заявления с документами и передачу их в Инспекцию.
Если в Соглашении о взаимодействии предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги и заявитель в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги выбрал МФЦ, специалист МФЦ после поступления от Инспекции результата предоставления государственной услуги уведомляет заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги выдается в день обращения заявителя.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Инспекцию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции по телефону, в ходе личного приема, а также через портал (в случае подачи заявления на предоставление услуги в электронном виде), в МФЦ (в случае подачи заявления на получение услуги через МФЦ).
2.27. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Инспекцию. При авторизации в электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Инспекции в случае направления заявления посредством портала.
В случае направления заявления посредством портала, в МФЦ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ.
Заявление в электронном виде:
- предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Приказом Министерства культуры Российской Федерации 08.12.2011 N 1128;
- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.28. При предоставлении государственной услуги используются следующие основные информационные системы:
Федеральная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ЕПГУ);
Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области";
Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ФГИС ЕСИА);
Федеральная государственная информационная система "Система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ);
Портал государственных и муниципальных услуг (личный кабинет - далее ЛК);
АИС МФЦ;
Система исполнения регламентов Информационной системы оказания услуг Оренбургской области (ИС СИР СОУ ОО);
Автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД);
иные государственные информационные системы, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом или юридическом лице, в указанных информационных системах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Вариант предоставления государственной услуги:
заключение о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключения Инспекции;
услуга предоставляется непосредственно Инспекцией.
В соответствии с выбранным вариантом предоставления государственной услуги заявитель обращается в Инспекцию одним из способов, указанных в пункте 2.11 административного регламента.
3.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых уполномоченными должностными лицами Инспекции при подаче заявления (запроса) непосредственно в Инспекцию:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 25 дней.
3.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация Инспекцией заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) подача жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего Инспекции.
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктами 3.9. - 3.23. административного регламента, направляются заявителю в срок, не превышающий один рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 25 дней.
3.4. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) прием заявлений (запросов) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Инспекцией.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 25 дней.
3.5. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в письменной форме.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в Инспекцию в произвольной форме.
Делопроизводитель обеспечивает регистрацию заявления об исправлении опечаток/ошибок и обеспечивает передачу зарегистрированного заявления уполномоченному лицу Инспекции в течение 1 рабочего дня.
Уполномоченное должностное лицо в Инспекции рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Инспекции осуществляет исправление и (или) замену указанного документа, в котором имеется опечатка (ошибка), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Инспекция письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является уполномоченное лицо Инспекции.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6. Результат административной процедуры: направленное заявителю письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата государственной услуги.
3.7. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги положениями действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрена.
Описание административной процедуры профилирование заявителя
3.8. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за которой обратился заявитель.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги:
1. Заявитель обратился за получением заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения.
2. Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги Инспекцией заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения.
В случае использования Портала заявителю (представителя заявителя) предлагается вариант услуги с перечнем необходимых документов, сроком предоставления услуги и результатом. Для этого он должен заполнить все разделы личного кабинета и электронной формы заявления на Портале.
Описание вариантов представления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в Инспекцию с приложением документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
Поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.10. административного регламента, регистрируется должностным лицом отдела государственного учета и охраны Инспекции, ответственным за делопроизводство (далее - делопроизводитель), в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Сотрудник Инспекции или специалист МФЦ, осуществляющие прием документов:
1) проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводят первичную проверку представленных документов на соответствие их перечню, установленному пунктом 2.10. административного регламента;
3) при выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляют заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
4) оказывают заявителю при необходимости содействие при заполнении заявления о предоставлении государственной услуги и устранении недостатков в документах, которые можно исправить в ходе приема документов;
5) дают необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
6) в случае соответствия документов установленному перечню и требованиям, принимают документы.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов, формирует дело заявителя, выдает заявителю уведомление о приеме документов и направляет их в Инспекцию для рассмотрения и принятия решения в соответствии с порядком и сроками, установленными в соглашении о взаимодействии.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за приём документов и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.14 административного регламента.
3.10. Результат административной процедуры: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления (запроса), либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и документов в Инспекцию. При поступлении документов в конце рабочего дня или в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления зарегистрированного заявления начальнику Инспекции.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с прилагаемыми документами начальнику Инспекции.
3.12. Начальник Инспекции рассматривает поступившие к нему заявление и документы, передает начальнику отдела государственного учета и охраны для назначения сотрудника отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Начальник отдела государственного учета и охраны рассматривает заявление с документами и определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.10. административного регламента, осуществляет следующие административные действия:
рассматривает раздел проектной документации объекта капитального строительства "Архитектурные решения" на предмет соответствия раздела предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения;
подготавливает проект заключения в соответствии с приложением N 2 административного регламента;
передает проект заключения начальнику отдела государственного учета и охраны для визирования, начальнику Инспекции, для подписания;
обеспечивает передачу подписанного начальником Инспекции заключения делопроизводителю.
Решение о выдаче заключения об отказе в согласовании раздела проектной документации принимается, если указанный раздел проектной документации:
не соответствует предмету охраны исторического поселения;
не соответствует требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения, в которой планируется осуществление строительства.
После получения подписанных и зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги "лично" в Инспекции уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о готовности результата предоставления государственной услуги.
О факте уведомления заявителя по телефону ответственный исполнитель непосредственно после звонка осуществляет запись в журнале регистрации с указанием даты уведомления и номера телефона, по которому уведомление произведено.
В случае подачи заявления посредством квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Инспекции.
Также ответственный исполнитель Инспекции информирует заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ на бумажном носителе (при наличии соглашения о взаимодействии).
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является назначенный начальником отдела государственного учета и охраны исполнитель.
3.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:
соответствие раздела проектной документации объектов капитального строительства "Архитектурные решения" предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является заключение или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный начальником Инспекции.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Инспекцию.
Предоставление результата государственной услуги
3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление делопроизводителю заключения, подписанного начальником Инспекции.
3.18. Уполномоченное лицо по делопроизводству:
регистрирует заключение;
направляет заключение заявителю выбранным им в заявлении о предоставлении государственной услуги способом;
второй экземпляр заключения хранится в архиве Инспекции;
ставит отметку о выдаче (направлении) заключения.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ, в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу.
В случае выбора заявителем способа получения государственной услуги - МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя;
2) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
3) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Если за получением результата государственной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его распиской;
4) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
5) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов исполнительной власти Оренбургской области.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
3.19. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела государственного учета и охраны (делопроизводитель).
3.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление делопроизводителю заключения на регистрацию и направление (выдачу) заявителю.
3.21. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.23. В случае, если государственная услуга предоставляется в МФЦ по экстерриториальному принципу, подача заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой Инспекцией, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его местонахождения при наличии Соглашения о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Инспекции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Начальник Инспекции осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, исполнителями государственной услуги Инспекции;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов;
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль проводится в рамках плановых и внеплановых проверок действий специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Начальник Инспекции ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия работниками подразделений решений; внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Начальник Инспекции и работники Инспекции, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления результата государственной услуги, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов.
Персональная ответственность начальника Инспекции и работников Инспекции закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица Инспекции несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции требований настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Инспекции, должностных лиц Инспекции
5.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции в досудебном порядке - начальнику Инспекции.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти подаются в Правительство Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
5.3. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 13" имеется в виду "частью 1.3"
3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 13" имеется в виду "частью 1.3"
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 11" имеется в виду "частью 1.1", вместо "частью 13" - "частью 1.3"
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 настоящего Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 13" имеется в виду "частью 1.3"
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 13" имеется в виду "частью 1.3"
5.4. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме направляется по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Инспекции, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).
5.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Инспекцией.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника, привлекаемой организации, ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, должностного лица либо специалиста Инспекции, государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 11" имеется в виду "частью 1.1"
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица либо государственного служащего, специалиста Инспекции или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 11" имеется в виду "частью 1.1"
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица либо государственного служащего, специалиста Инспекции, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 11" имеется в виду "частью 1.1"
5.8. Порядок рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Инспекцией.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Инспекция вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Инспекция в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по направлению заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Инспекции, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрению жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления инспекцией государственной
охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области государственной услуги
по выдаче заключения о соответствии или
несоответствии раздела проектной документации
объекта капитального строительства
предмету охраны исторического поселения и
требованиям к архитектурным решениям
объектов капитального строительства,
установленным градостроительным регламентом
применительно к территориальной зоне,
расположенной в границах территории
исторического поселения
|
Начальнику инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области ______________________________________ (Ф.И.О) ______________________________________ (Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица) паспорт (для физических лиц) серия _________ N ____________________ ______________________________________ (кем и когда выдан) адрес ________________________________ ОГРН ________________________________ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в лице представителя (в случае представительства) _____________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _____________________________________ (наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) контактный телефон ____________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения
Прошу рассмотреть раздел проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, и направить застройщику/техническому заказчику заключение о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения.
Наименование проектной документации _________________________________
Адрес объекта _______________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, на котором будет осуществляться строительство
_____________________________________________________________________
Результат государственной услуги прошу:
выдать лично 1
направить по почте (указать почтовый адрес)
направить по электронной почте (указать адрес электронной почты)
выдать через Портал
выдать через МФЦ
Приложение:
1. |
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
2. |
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
3. |
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
4. |
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
5. |
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. 2 |
(Ф.И.О. полностью) |
------------------------------
1Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
2При наличии у заявителя печати.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления инспекцией государственной
охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области государственной услуги
по выдаче заключения о соответствии или
несоответствии раздела проектной документации
объекта капитального строительства
предмету охраны исторического поселения и
требованиям к архитектурным решениям
объектов капитального строительства,
установленным градостроительным регламентом
применительно к территориальной зоне,
расположенной в границах территории
исторического поселения
|
____________________________________ (Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица) ____________________________________ адрес |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инспекция по охране объектов культурного наследия Оренбургской области рассмотрела ваше заявление о выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения, сообщает следующее.
Представленная проектная документация ________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование проектной документации)
соответствует/ не соответствует предмету охраны исторического поселения
_____________________________________________________________________
(наименование исторического поселения)
и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительными регламентами применительно к территориальной зоне, расположенной в границах исторического поселения, в связи
с. __________________________________________________________________
(далее указывается информация о замечаниях к проектной документации при наличии)
Дополнительная информация __________________________________________.
(при необходимости)
Начальник Инспекции ________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области от 17 мая 2023 г. N 01-08-148 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения"
Вступает в силу с 18 мая 2023 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 17 мая 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2023 г. N 5601202305190019
Приказом Инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области от 15 января 2025 г. N 01-08-7 настоящий документ признан утратившим силу с 16 января 2025 г.