Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 6 декабря 2018 г. N 969
"О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В целях реализации на территории муниципального образования Алапаевское мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (Приложение N 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение N 2).
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение N 3).
2. Руководителям функциональных органов, отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское организовать приведение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля) в соответствие с настоящим постановлением в срок до 01.03.2019.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 25.07.2011 N 472 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Алапаевское" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации муниципального образования Алапаевское от 05.05.2012 N 286, от 01.06.2018 N 413).
4. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru и опубликовать в газете "Алапаевская искра".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по экономике и перспективному развитию М.В. Важенину.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 6 декабря 2018 г. N 969 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Вступает в силу с 6 декабря 2018 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://alapaevskoe.ru)