В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 689-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", руководствуясь Уставом городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам Бердникову Н.Ю.
Глава городского округа Верхотурский |
А.Г. Лиханов |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 29.12.2018 г. N 1093
Положение
о порядке ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Личное дело получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это совокупность документов, содержащих персональные данные получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, паспортные данные, документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, квитанции о начислениях, справка о семейном положении (кто претендует на дрова).
1.3. Персональные данные, внесенные в личное дело получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, иные сведения, содержащиеся в личном деле получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, относятся к сведениям конфиденциального характера.
1.4. Ведение, учет и хранение личных дел возлагается на отдел монетизации льгот и субсидий по оплате коммунальных услуг при Администрации городского округа Верхотурский.
2. Состав документов, включенных в личное дело
2.1. Личное дело получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг состоит из двух частей: основной и заграфной.
В основную часть вшиваются:
1) решение о назначении, в котором содержится: номер личного дела; дата регистрации; ФИО получателя; адрес; дата назначения компенсации; фамилия специалиста, сформировавшего дело; дата оформления личного дела; подпись начальника;
2) заявление установленного образца о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3) документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки;
4) платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате (в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного (баллонного) газа - кадастрового паспорта, технического паспорта, справки, выданной на основании похозяйственных книг, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи, а также документов, подтверждающих соответствующие расходы);
5) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, а в населенных пунктах, в которых отсутствуют указанные органы, местной администрацией;
6) документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания).
В заграфную часть вшивается: копия документа, удостоверяющего личность (фотография, прописка), или копия военного билета.
2.2. Все копии документов заверяются лицом, принявшим заявление.
2.3. Факт приема заявления с необходимыми документами от гражданина подтверждается распиской-уведомлением, в которой указывается номер заявления; дата приема заявления; фамилия, имя, отчество и подпись специалиста.
2.4. Документы, приобщенные к личному делу получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, брошюруются, страницы нумеруются, составляется опись документов, входящих в личное дело.
3. Порядок заполнения документов и оформления личного дела получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
3.1. Гражданином собственноручно заполняется заявление согласно от 26.06.2012 N N 688-ПП, 689-ПП, 690-ПП. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.
При заполнении заявления используются следующие документы:
1) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки;
2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо пребывания (в случае, если информация о регистрации по месту жительства либо пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность гражданина);
3) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, а в населенных пунктах, в которых отсутствуют указанные органы, местной администрацией;
4) платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате (в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного (баллонного) газа - кадастрового паспорта, технического паспорта, справки, выданной на основании похозяйственных книг, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи, а также документов, подтверждающих соответствующие расходы);
5) документ о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (в случае обращения за назначением компенсации расходов по месту пребывания).
3.2. Документы, приобщенные к личному делу получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, брошюруются, страницы нумеруются. В конце личного дела вшивается опись документов. При подготовке личных дел и передаче их на хранение к описи составляется итоговая запись, в которой указывается прописью и цифрами количество включенных в нее документов и количество листов дела. Опись подписывается ее составителем с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты составления.
3.3. При закрытии личного дела делается отметка о снятии с учета на внутренней стороне обложки личного дела.
3.4. Закрытое личное дело получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг включается в установленном порядке в опись и передается в архив.
3.5. Обязанности специалиста, осуществляющего ведение личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
1) приобщение документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, к личным делам получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) обеспечение сохранности личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личном деле получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Порядок хранения личных дел
4.1. Ответственность за ведение и хранение личных дел возлагается на лицо, уполномоченное на ведение и хранение личных дел. Специалисты, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Положением.
4.2. Хранение действующих личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в алфавитном порядке по льготным категориям.
4.3. Хранение архивных личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после их закрытия осуществляется в течение 5-ти лет.
4.4. Доступ к личным делам имеют специалисты отдела. Личное дело получателя компенсации расходов может предоставляться 3-м лицам только с разрешения руководителя отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1093 "Об утверждении Положения о порядке ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Верхотурский Свердловской области (http://adm-verhotury.ru)