Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 21 февраля 2023 г. N 266
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - регламент), разработан в целях установления порядка предоставления и стандарта предоставления управлением строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - муниципальная услуга).
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, имеющий намерение осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.2. Структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района (далее - управление). Место нахождения управления и его почтовый адрес: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Братьев Орловых, д. 1а, кабинет 315.
График работы управления: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- приемная начальника управления - 21-46-25, специалисты управления - 22-26-17.
Официальный интернет-сайт администрации Рыбинского муниципального района: www.admrmr.ru.
Адрес электронной почты управления: uprarhitekt@admrmr.ru.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: понедельник: с 9.00 до 12.00 и четверг: с 14.00 до 16.00 выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
1.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи запроса и приложенных к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение: г. Рыбинск, пр. Генерала Батова.д.1.
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник - с 10.00 до 20.00.
Справочные телефоны: 8(4855)28-71-41.
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:/mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.admrmr.ru/index.php/2017-12-18-20-26-31/2017-12-18-20-25-33/poluchit-uslugu-v-sfere-stroitelstva, на информационных стендах Управления, на сайте МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, в МФЦ.
1.5. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником или специалистами управления строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района (далее - специалист управления).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании специалист управления дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист управления не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, то заявителю может быть предложено направить письменное обращение в управление либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.2. Муниципальную услугу оказывает управление строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - сведения). Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с даты обращения правообладателя земельного участка с запросом о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - запрос).
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в первом абзаце настоящего пункта, исчисляется со дня получения управлением комплекта документов из МФЦ.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, срок передачи документов из управления в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.4.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса - 2 часа;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений - 5 часов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений - 1 день;
- выдача (направление) сведений - 1 час.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, N 8, ст. 920, от 24.05.2010, N 21, ст. 2607, 13.12.2010, N 50, ст. 6698).
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения по установленной форме (приложение 1). Запрос представляется в двух экземплярах.
К запросу в случае представительства прилагается копия доверенности.
2.7. Основанием для отказа в приеме запроса является несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 часа. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
N |
Показатель доступности муниципальной услуги |
Нормативное значение |
1 |
Срок ожидания в очереди при подаче запроса, получении результата муниципальной услуги |
не более 15 минут |
| ||
2 |
Срок предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
3 |
Возможность получения муниципальной услуги бесплатно |
бесплатно |
4 |
Отсутствие ограничений в предоставлении сведений |
отсутствуют |
Показателями качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатель качества муниципальной услуги |
Нормативное значение |
1 |
Количество запросов, рассмотренных с нарушением сроков |
0 |
2 |
Количество запросов, по которым выданы недостоверные сведения |
0 |
3 |
Количество обоснованных (признанных подлежащими удовлетворению) жалоб со стороны заявителей |
0 |
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления запроса через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма запроса заполняется на Едином портале.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Скан-копия результата предоставления муниципальной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка, регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка сведений;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений;
- выдача (направление) сведений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов через МФЦ, основанием для начала административной процедуры является поступление в управление запроса и приложенных к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления проверяет соответствие запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента. В случае несоответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, специалист управления возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. В случае соответствия запроса требованиям, указанным в пункте 2.6 регламента, специалист управления ставит на втором экземпляре запроса отметку о приеме документов и возвращает его заявителю, регистрирует запрос и передает его на рассмотрение начальнику управления строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района (далее - начальнику управления).
В случае поступления запроса и приложенных к нему документов в управление из МФЦ специалист управления осуществляет первичную проверку и регистрацию запроса, в тот же день передает запрос и приложенные к нему документы начальнику управления для передачи их в отдел архитектуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 часа.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на рассмотрение заместителю начальника управления строительства и архитектуры (далее - заместитель начальника управления).
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника управления и специалист управления.
Заместитель начальника управления в течение одного часа рассматривает запрос, налагает резолюцию с поручением подготовить сведения и передает запрос специалисту управления.
Специалист управления в течение трех часов осуществляет подготовку проекта ответа на запрос с указанием наименований, юридических и фактических адресов организаций, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и передает его на согласование заместителю начальника управления.
Заместитель начальника управления в течение одного часа рассматривает проект ответа, визирует его и передает на подпись начальнику управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 часов.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления проекта ответа от заместителя начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник управления.
Начальник управления в течение одного дня рассматривает проект ответа, подписывает его и передает специалисту управления для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Выдача (направление) сведений.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за делопроизводство, подписанного проекта ответа от начальника управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления.
Специалист управления регистрирует ответ на запрос и выдает его заявителю или направляет на указанный заявителем в запросе адрес.
В случае, если в запросе заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), специалист управления обеспечивает направление в МФЦ для выдачи заявителю ответа на запрос в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 час.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка запроса с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем запроса через МФЦ документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения регламента осуществляются начальником управления в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Внеплановые проверки осуществляются начальником управления при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается лично в управление либо в МФЦ, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта администрации Рыбинского муниципального района, через МФЦ, а также через Единый портал.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3 Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Начальник управления строительства и архитектуры администрации Рыбинского муниципального района |
М.А. Кузембаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.