В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города от 14.11.2016 N 3379 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" следующее изменение:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2, 5, 8 пункта 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги", которые вступают в силу после обеспечения возможности заявителям осуществлять мероприятия, предусмотренные в данных подпунктах.".
1.2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утвержденный постановлением мэрии города от 14.11.2016 N 3379, следующие изменения:
1.2.1. Пункт 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в комитет (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация комитетом (многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном интернет-сайте мэрии города (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг).
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и мэрией города.
Заявление в форме электронного документа представляется в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятие предусмотренного заявлением решения (далее - уполномоченный орган) по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном в интернет-сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или местного портала;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".
1.2.2. Наименование пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги".
1.2.3. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей в комитет (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) лично, посредством почтой связи или электронной почты.".
1.2.4. Абзац первый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в КУМИ мэрии города, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".
1.2.5. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В случае обращения заявителя о получении муниципальной услуги посредством портала, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует действие по регистрации заявления и прилагаемых документов на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
1.2.6. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае обращения заявителя о получении муниципальной услуги посредством портала, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует действие по истребованию документов, находящихся в распоряжении иных органов и организаций на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
1.2.7. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче является поступление ответов от иных органов и организаций.
В срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления и необходимых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое оформляется в виде постановления мэрии города, и передает его в установленном порядке на согласование уполномоченным должностным лицам мэрии города, для подписания мэру города;
- фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя;
- осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое оформляется в письменной форме в виде уведомления, и передает его в установленном порядке на согласование руководителю КУМИ мэрии города, для подписания мэру города. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, указанным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
После подписания мэром города проекта постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в его выдаче осуществляется их регистрация в установленном порядке и направление по адресу заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в установленном порядке и направляет его заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в его выдаче.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления мэрии города о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.".
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "ЭСМИГ".
3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.
Мэр города |
Е.В. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 ноября 2017 г. N 3554 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.11.2016 N 3379 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Вступает в силу с 3 декабря 2017 г.
Опубликование:
Сетевое издание "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 1 декабря 2017 г.