В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", в целях развития и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Администрация Городского округа Подольск
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Городского округа Подольск социально ориентированным некоммерческим организациям (прилагается).
2. Постановления Администрации Городского округа Подольск от 30.06.2017 N 958-П "О реализации мероприятий по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Городского округа Подольск", от 29.12.2018 N 2249-П "О внесении изменений в постановление Администрации Городского округа Подольск от 30.06.2017 N 958-П "О реализации мероприятий по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Городского округа Подольск", от 25.11.2019 N 1672-П "О внесении изменений в постановление Администрации Городского округа Подольск от 30.06.2017 N 958-П "О реализации мероприятий по обеспечению доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Городского округа Подольск" признать утратившими силу.
3. Муниципальному автономному учреждению "Медиацентр" обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Карпова А.Н. и заместителя Главы Администрации Ропот Т.Ю.
Глава Городского округа Подольск |
Д.В. Жариков |
Утвержден
постановлением Администрации
Городского округа Подольск
от 07.06.2022 N 1062-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Городского округа Подольск социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность на территории Городского округа Подольск (далее - Организация, Организации), а также регламентирует ведение учета и предоставление отчетности Организациями об использовании указанных средств (далее - Субсидия, Субсидии).
2. Целью предоставления Субсидии является оказание финансовой поддержки организациям, зарегистрированным на территории Городского округа Подольск Московской области, реализующим программы (проекты) в отраслях социальной сферы: социальная защита, культура и туризм, физическая культура и спорт, охрана здоровья.
Под программой (проектом) понимается комплекс мероприятий, реализуемых в текущем финансовом году и направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ).
3. Результатом, в целях достижения которого предоставляется Субсидия, является реализация мероприятий программы (проекта) (далее - результат предоставления Субсидии).
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления Субсидии, являются критерии, указанные в п. 31 настоящего Порядка (далее - показатели результативности предоставления Субсидии).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств Городского округа Подольск, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидии предоставляются по результатам конкурса, проведенного комиссией по отбору получателей Субсидии (далее - Конкурсная комиссия), исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления Субсидии в соответствии с условиями конкурсного отбора, предусмотренными настоящим Порядком (далее - Конкурс).
Решение о предоставлении Субсидии организациям оформляется протоколом Конкурсной комиссии, указанным в п. 35 настоящего Порядка.
5. Участниками Конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ.
6. Участниками Конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
общественные организации, к которым относятся созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности, территориальные общественные органы самоуправления;
общественные движения;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
адвокатские палаты;
адвокатские образования (являющиеся юридическими лицами);
нотариальные палаты.
7. Сведения о Субсидиях размещаются главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации).
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей Субсидий для предоставления Субсидий
8. Отбор получателей Субсидии проводится путем проведения Конкурса.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) образует Конкурсную комиссию по курируемой сфере, утверждает состав и положение о Конкурсной комиссии постановлением Администрации Городского округа Подольск;
2) обеспечивает работу Конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в Конкурсе;
4) объявляет Конкурс по направлению(ям): готовит муниципальный правовой акт о проведении Конкурса;
5) публикует конкурсную документацию и размер предоставляемой Субсидии;
6) организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе;
7) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в Конкурсе условиям участия в Конкурсе, составляет списки Организаций, представивших заявки на участие в Конкурсе, а также Организаций, не допущенных к участию в Конкурсе;
8) обеспечивает сохранность поданных Организациями заявок и протоколов Конкурсной комиссии;
9) утверждает постановлением Администрации Городского округа Подольск следующие формы:
заявку претендентов на получение из бюджета Городского округа Подольск Субсидий (далее - заявка);
программу (проект) по направлению(ям) Конкурса (далее - Программа);
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета Городского округа Подольск между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - Соглашение);
дополнительное соглашение к Соглашению;
смету расходов на финансирование мероприятий Программы за счет предоставленной Субсидии;
календарный план к Программе;
результат предоставления субсидии;
согласие субъектов, участвующих в Конкурсе, или лиц, задействованных в реализации Программы, на обработку их персональных данных;
10) размещает на официальном сайте Администрации:
объявление о проведении Конкурса;
информацию о результатах рассмотрения заявок;
уведомление об изменении условий Конкурса или отмене проведения Конкурса;
список организаций, допущенных к участию в Конкурсе;
список организаций, не допущенных к участию в Конкурсе;
решение Конкурсной комиссии, в котором указаны итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке;
сведения о результатах Конкурса;
11) заключает с победителями (победителем) Конкурса Соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета Городского округа Подольск.
Изменение Соглашения, в том числе расторжение Соглашения, осуществляется по соглашению главного распорядителям бюджетных средств и получателя субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению;
12) осуществляет перечисление Субсидии победителям (победителю) Конкурса;
13) осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии;
14) принимает решение о:
приостановлении предоставления Субсидии в случае нарушений, установленных п.64 настоящего Порядка;
расторжении Соглашения;
возврате Субсидии (части Субсидии).
15) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
9. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Администрации не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок и должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения Конкурса (даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
3) результат предоставления Субсидии, под которым понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в Соглашениях;
4) требования к участникам Конкурса в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
6) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
7) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
8) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, датах начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Соглашение;
10) условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
11) объем лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) Конкурса;
12) контактные данные лиц Конкурсной комиссии, в том числе секретаря Конкурсной комиссии, к которым Организация может обратиться с целью получения консультаций по вопросам подготовки заявки;
13) информация о сроке действия Соглашения;
14) форма Соглашения;
15) направления, по которым проводится Конкурс.
10. Участник Конкурса на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники Конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса;
- участник Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник Конкурса не должен получать средства из бюджета Городского округа Подольск в соответствии с иными нормативными правовыми актами Городского округа Подольск на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
- участник Конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- у участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Городского округа Подольск субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности.
11. Требования к участникам Конкурса.
Участник Конкурса на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие у Организации опыта, необходимого для достижения результатов предоставления Субсидии;
2) наличие у Организации кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления Субсидии;
3) наличие у Организации материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления Субсидии;
4) наличие документов, указанных в п. 12 настоящего Порядка, необходимых для подтверждения соответствия Организации требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
12. Организация для участия в Конкурсе представляет в Конкурсную комиссию заявку, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени Организации без доверенности (далее - руководитель), или уполномоченным им лицом (представитель Организации), заверенную оттиском печати Организации (при наличии печати).
К заявке, согласно описи, прилагаются следующие документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки:
1) документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявки представителем Организации - документ, подтверждающий полномочия представителя Организации на осуществление соответствующих действий, заверенный подписью руководителя и оттиском печати Организации (при наличии печати);
2) программа, содержащая цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации, по утвержденной форме;
3) смета затрат на мероприятия программы;
в смету к Программе не могут быть включены расходы на следующие направления:
- на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- на осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ;
- на осуществление деятельности, не связанной с мероприятиями Программы;
- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату неустоек, пеней, штрафов;
- на поддержку текущей деятельности организации, не связанной с реализацией Программы, включая заработную плату сотрудников, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Программы, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;
- на расходы на оказание гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также расходы на оказание медицинской помощи в экстренной форме;
- на организацию и проведение деловых встреч, переговоров, совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке);
- на платные публикации о Программе;
- на непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации мероприятий Программы;
- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы;
- на размещение средств Субсидии на депозитных счетах банков, а также совершение сделок с ценными бумагами;
- на приобретение транспортных средств;
- на транспортное обслуживание работников организации, если оно не требуется для реализации мероприятий Программы;
- на приобретение, ремонт и реконструкцию жилых и нежилых помещений;
- на инвестиции в объекты капитального строительства;
- иные расходы, не связанные с реализацией Программы;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявки;
5) заверенные копии учредительных документов Организации;
6) документы (оригиналы), выданные не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджет Городского округа Подольск;
7) справка кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав Организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
8) документы и сведения, подтверждающие осуществление Организацией деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему направлению Конкурса, в том числе информацию о ранее реализованных программах (при наличии);
9) справка, подписанная руководителем Организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что Организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, включенных в программу, в соответствии с иными правовыми актами;
10) копии лицензий, патентов и т.п. - при оказании услуг, требующих в соответствии с действующим законодательством наличия соответствующего разрешения;
11) копия отчетности (с отметкой о принятии или отправке) о деятельности Организации, представленная в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ за год, предшествующий году, в котором подана заявка;
12) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявки;
13) справка произвольной формы об отсутствии в отношении Организации процедуры реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная и заверенная Организацией, датированная не ранее 10 календарных дней до дня представления;
14) справка произвольной формы, подтверждающая, что Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная и заверенная Организацией, датированная не ранее 10 календарных дней до дня представления;
15) справка произвольной формы об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Городского округа Подольск субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности, подписанная и заверенная Организацией, датированная не ранее 10 календарных дней до дня представления;
16) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц руководителя, лица, исполняющего обязанности руководителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации по форме, утвержденной приказом ФНС России от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справка об отсутствии запрашиваемой информации", датированная не ранее 10 календарных дней до дня представления;
17) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Конкурса и о подаваемой им заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом;
18) справка произвольной формы о соответствии организации требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, подписанная и заверенная Организацией, датированная не ранее 10 календарных дней до дня представления главному распорядителю бюджетных средств.
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в составе заявки Организация может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации.
14. Если в заявке содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных. При отсутствии таких согласий соответствующие документы и материалы не направляются в Конкурсную комиссию.
15. Организация может подать только одну заявку на участие в Конкурсе.
16. В течение срока приема заявок Конкурсная комиссия организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок.
Конкурсная комиссия рассматривает письменные обращения по вопросам подготовки заявок, поступившие в Конкурсную комиссию не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок. Конкурсная комиссия направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления таких обращений.
17. Заявка представляется главному распорядителю бюджетных средств или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в объявлении о проведении Конкурса.
18. Заявка вместе с сопроводительным письмом представляется на бумажном носителе. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати Организации (при наличии печати) и подписью руководителя Организации или уполномоченного им лица.
При заполнении заявки и прилагаемых к ней документов не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявка и прилагаемые к ней документы заполняются в машинописном виде.
Заявка и прилагаемые к ней документы не должны содержать исправления, зачеркнутые слова, орфографические, грамматические ошибки, иные в них правки или опечатки, не позволяющие однозначно истолковать содержание.
19. Заявки, поступившие в Конкурсную комиссию в течение срока приема заявок, регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.
20. Заявка может быть отозвана Организацией до окончания срока приема заявок путем представления соответствующего письменного заявления в Конкурсную комиссию.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных в Конкурсную комиссию и принятых к рассмотрению.
21. В течение срока приема заявок допускается внесение изменений в заявку (в том числе представление дополнительной информации, документов) на основании представленного письменного заявления Организации в Конкурсную комиссию.
22. Порядок рассмотрения и оценки заявок.
В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, с присвоением порядкового номера в соответствии с датой подачи заявки.
Порядок отклонения заявок указан в п. 28 настоящего Порядка.
Последовательность и порядок оценки заявок указан в п. 31 настоящего Порядка.
23. Главным распорядителем бюджетных средств в срок, не превышающий 7 календарных дней до даты окончания срока приема заявок, принимаются следующие решения:
1) в случаях изменения сведений, включенных в объявление о проведении Конкурса, указанных в подпунктах 2, 12, 14 п. 9 настоящего Порядка, а также в случаях изменения перечней направлений, по которым проводится Конкурс - об изменении условий Конкурса;
2) в случаях уменьшения ЛБО на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) наступления обстоятельств непреодолимой силы - об отмене проведения Конкурса.
24. Расходы и убытки, понесенные организациями в связи с подготовкой заявок, не возмещаются.
25. Уведомление об изменении условий Конкурса либо об отмене проведения Конкурса размещается на официальном сайте Администрации и направляется всем Организациям, представившим заявки, посредством электронной почты, не позднее следующего рабочего дня за днем, когда было принято решение об изменении условий Конкурса либо об отмене Конкурса.
26. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления Городского округа Подольск, представителей общественных и иных организаций и объединений, осуществляющих деятельность на территории Городского округа Подольск. Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Городского округа Подольск.
В ходе работы Конкурсной комиссии, в том числе при принятии решения о допуске организации к участию в Конкурсе, Конкурсной комиссией запрашиваются разъяснения и пояснения по информации, указанной в заявке, с указанием срока представления ответов.
В случае направления Конкурсной комиссией запросов, уведомлений в адрес Организаций посредством электронной почты, уведомления считаются полученными организацией в день их отправки.
27. Результаты проверки Конкурсной комиссией заявок оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указываются Организации, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению Конкурсной комиссией, и Организации, заявки которых не допущены к участию в Конкурсе.
28. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в Конкурсе;
участником Конкурса представлено более одной заявки;
мероприятия Программы, указанные в заявке, не соответствуют направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
категории граждан, указанные в Программе, не соответствуют целевой аудитории направления (ям);
Организация в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявок, находилась в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
29. Организациям, не допущенным к участию в Конкурсе, Конкурсной комиссией направляется письменное уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии. Письменное уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки организации уведомления (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).
30. Заявки Организаций, допущенных к участию в Конкурсе, оцениваются Конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в пункте 31 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
31. Конкурсный отбор проводится в два этапа: предварительный и итоговый.
31.1. На предварительном этапе конкурсного отбора Конкурсе проводится рассмотрение заявок, допущенных к участию в Конкурсе. Уполномоченными лицами (представителями Организаций) осуществляется представление Программ, а также даются пояснения в ответ на вопросы членов Конкурсной комиссии по представленным заявке и Программе.
Члены Конкурсной комиссии в ходе рассмотрения заявок могут давать рекомендации по корректировке представленной Программы, информация о чем фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии (далее - рекомендации).
Организации вправе доработать и представить Программу, по которой Конкурсной комиссией были даны рекомендации, в течение 2 рабочих дней со дня проведения предварительного этапа Конкурса.
Доработанные Программы представляются в Конкурсную комиссию и регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.
31.2. На итоговом этапе Конкурса заявки с учетом рекомендаций, данных на предварительном этапе Конкурса, оцениваются Конкурсной комиссией на основании следующих критериев результативности Программ:
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Критерии |
Оценка |
1 1 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы) улучшается за счет привлечения к активному образу жизни и развития творчества) |
от 0 до 30 баллов, в том числе: |
1 1.1 |
состояние целевой группы не улучшается |
0 баллов |
1 1.2 |
состояние целевой группы улучшается за счет привлечения к активному образу жизни и развития творчества, получения навыков самореализации |
30 баллов |
2. |
Количество создаваемых рабочих мест |
от 0 до 15 баллов, в том числе: |
22.1 |
создание новых рабочих мест не предусмотрено |
0 баллов |
22.2 |
до 5 рабочих мест |
10 баллов |
32.3 |
свыше 5 рабочих мест |
15 баллов |
33. |
Количество привлекаемых к реализации Программы добровольцев (волонтеров) |
от 0 до 15 баллов, в том числе: |
33.1 |
к реализации Программы привлечение добровольцев (волонтеров) не предусмотрено |
0 баллов |
33.2 |
до 5 добровольцев (волонтеров) |
10 баллов |
33.3 |
свыше 5 добровольцев (волонтеров) |
15 баллов |
4 4. |
Реалистичность. Подготовленность организации для реализации Программы (опыт в реализации мероприятий, свидетельствующий о способности выполнить Программу в запланированном масштабе) |
от 0 до 20 баллов, в том числе: |
4 4.1 |
отсутствие опыта в реализации мероприятий |
0 баллов |
4 4.2 |
опыт в реализации мероприятий |
20 баллов |
5 5. |
Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий Программы (наличие у организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий Программы), в том числе: |
от 0 до 20 баллов, в том числе: |
5 5.1 |
отсутствие у работников организации необходимой квалификации и опыта в реализации мероприятий |
0 баллов |
5 5.2 |
наличие у организации специалистов соответствующей квалификации, |
20 баллов |
Для рассмотрения и оценки заявок Конкурсная комиссия определяет на одну заявку трех экспертов из членов Комиссии, каждый из которых по отдельности в течение 10 календарных дней готовит заключение, содержащее:
- оценку заявки по критериям результативности;
- обоснование целесообразности предоставления Субсидии, затрат на подготовку и проведение мероприятий программы за счет средств бюджета Городского округа Подольск.
В случае возникновения на заседании Конкурсной комиссии сомнений в качестве и объективности проведенной членом Конкурсной комиссии оценки заявок, выявления его личной заинтересованности в результатах Конкурса любой член Комиссии вправе предложить Конкурсной комиссии направить заявку на повторную оценку.
В случае если данное предложение поддерживается большинством от общего числа членов Конкурсной комиссии, Конкурсная комиссия определяет члена Конкурсной комиссии, ранее не рассматривавшего данную заявку, для проведения повторной оценки.
Конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке, формирует список победителей, претендующих на получение Субсидий и определяет размер Субсидии каждому претенденту на получение Субсидии.
Утверждение списков победителей осуществляется Конкурсной комиссией на своем заседании в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссии по итогам предварительного этапа.
32. Конкурсной комиссией определяется минимальная сумма баллов оценки заявок, при которой организация признается победителем Конкурсе. Претенденты на получение Субсидии, заявкам которых присвоена итоговая сумма баллов, меньше минимальной суммы баллов, не могут быть признаны победителями конкурсного отбора.
Размер минимальной суммы баллов оценки заявок утверждается протоколом Конкурсной комиссией.
33. Размер Субсидии на реализацию Программы обосновывается итоговой суммой баллов, объемом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели главному распорядителю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год.
34. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в списке победителей Конкурса, претендующему на получение Субсидий, набравшему итоговую сумму баллов, равную или превышающую минимальную сумму баллов, в размере, определяемом Конкурсной комиссией.
35. Результаты рассмотрения заявок и определение размера Субсидии Конкурсной комиссией оформляются протоколом.
36. Список победителей Конкурса с указанием полученных ими итоговых баллов оценки заявок, размеров, предоставляемых им Субсидии по приоритетным направлениям Конкурса, размещаются на официальном сайте Администрации в срок не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Конкурсной комиссии списка победителей Конкурса.
Об итогах Конкурса главный распорядитель бюджетных средств уведомляет участников Конкурса, не ставших победителями, способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
37. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в Конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все Организации не допущены к участию в Конкурсе.
Информация о признании Конкурса несостоявшимся размещается на официальном сайте Администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Конкурсной комиссией.
38. Конкурс признается состоявшимся, если на участие в Конкурсе представлена одна заявка и Организация набрала не меньше минимальной суммы баллов оценки заявок.
39. При наличии средств на предоставление Субсидии из бюджета Городского округа Подольск, на основании решения Конкурсной комиссии, допускается повторное проведение Конкурса в текущем году.
40. Предложения о подписании Соглашения направляются главным распорядителем бюджетных средств победителям Конкурса в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня размещения (опубликования) на официальном сайте Администрации протокола Конкурсной комиссии, указанного в п. 35 настоящего Порядка.
41. Предложения о подписании Соглашения направляются победителям Конкурса почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке на участие в Конкурсе, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки предложения (электронная почта, нарочным).
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
42. Получатель Субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится Конкурс, должен соответствовать требованиям, указанным в п. 10 и п. 11 настоящего Порядка.
Перечень документов, предъявляемых получателем Субсидии указан в п. 12 настоящего Порядка.
Порядок и сроки рассмотрения документов указаны в п. 30 настоящего Порядка.
Основания для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии указаны в п. 47 настоящего Порядка.
Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и победителями Конкурса, не позднее 30 рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссии, указанного в п. 35 настоящего Порядка.
43. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) соответствие победителя Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) заключение Соглашения;
3) согласие победителя Конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главными распорядителями бюджетных средств, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
4) не приобретение за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, а также не приобретение иностранной валюты иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями Субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
44. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, победитель Конкурса, с которым главный распорядитель бюджетных средств планирует заключить Соглашение, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у победителя Конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у победителя Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Городского округа Подольск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Городского округа Подольск;
3) победитель Конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и деятельность победителя Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) победитель Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) победитель Конкурса не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программу, в соответствии с иными правовыми актами;
6) у победителя Конкурса должно отсутствовать ограничение права на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах);
7) победитель Конкурса не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем обязанности руководителя, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
9) победитель Конкурса должен соответствовать требованиям, установленным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка.
45. Победитель Конкурса представляет главному распорядителю бюджетных средств согласие на получение Субсидии (отказ от получения Субсидии), составленное в свободной форме, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом и заверенное оттиском печати победителя Конкурса (при наличии печати), в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня размещения на пункте 35 настоящего Порядка.
46. Одновременно с согласием на получение Субсидии победитель Конкурса представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) справку налогового органа об исполнении победителем Конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", подтверждающую отсутствие у победителя Конкурса задолженности, выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления главному распорядителю бюджетных средств, или выписку из указанного документа в электронной форме, подписанную квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;
2) справку кредитной организации (кредитных организаций), подтверждающую отсутствие ограничений прав победителя Конкурса на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления главному распорядителю бюджетных средств;
3) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения победителем Конкурса и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, условий, целей и порядка предоставления Субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем победителя Конкурса или уполномоченным им лицом и заверенное оттиском печати победителя Конкурса (при наличии печати);
4) обязательство, составленное в свободной форме, подписанное руководителем победителя Конкурса или уполномоченным им лицом и заверенное оттиском печати победителя Конкурса (при наличии печати), о не приобретении победителем Конкурса, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителями Конкурса, за счет полученной из бюджета Городского округа Подольск Субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы;
5) согласие на обработку и передачу персональных данных лица, уполномоченного победителем Конкурса на взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств по вопросам предоставления Субсидии, а также с уполномоченными органами государственного финансового контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) календарный план реализации Программы, являющийся неотъемлемой частью Программы, по форме, установленной постановлением Администрации Городского округа Подольск;
7) смету расходов на финансирование мероприятий Программы за счет предоставленной Субсидии с обоснованием и расшифровкой статей расходов по форме, установленной постановлением Администрации Городского округа Подольск, при этом планируемые расходы по каждому мероприятию Программы определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
8) справку произвольной формы о соответствии победителя Конкурса требованиям, установленным в п. 11 настоящего Порядка, подписанную и заверенную Организацией, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления главному распорядителю бюджетных средств.
47. Основаниями для отказа победителю Конкурса в предоставлении Субсидии являются:
1) несоблюдение победителем Конкурса сроков информирования главного распорядителя бюджетных средств о согласии на получение Субсидии, указанных в п. 45 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных победителем Конкурса документов требованиям п. 46 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, представленной победителем Конкурса.
48. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает поступившие от победителя Конкурса согласие (отказ) на получение Субсидии и документы, указанные в п. 46 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения заключает Соглашение в срок, указанный в п. 42 настоящего Порядка, с победителем Конкурса или принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств в случае получения от победителя Конкурса отказа от получения Субсидии или при наличии оснований для отказа победителю Конкурса в предоставлении Субсидии, указанных в п. 47 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации согласия на получение Субсидии (отказа от получения Субсидии).
Решение об отказе в предоставлении Субсидии, оформленное в виде уведомления об отказе в предоставлении Субсидии, в котором указывается причина (причины) отказа в предоставлении Субсидии, не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления направляется победителю Конкурса почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления руководителю победителя конкурсного отбора или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным).
49. Расчет размера Субсидии осуществляется по следующей формуле:
Xi = S * Ki,
где:
Xi - размер Субсидии i-м победителю конкурсного отбора (тыс. рублей);
S - объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели главному распорядителю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год;
Ki - доля итоговой суммы баллов i-м победителя конкурсного отбора, к общей итоговой сумме баллов всех победителей, рассчитанная по формуле:
Ki = Si / K * 100%
где:
Si - итоговая сумма баллов i-м победителя;
K - итоговая сумма баллов всех победителей.
50. Субсидии предоставляются получателю Субсидии безвозмездно.
51. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление Субсидии получателю Субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления Субсидии, утверждаемым Соглашением.
52. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в кредитной организации.
53. Возмещение затрат, понесенных получателем Субсидии до заключения Соглашения, не производится.
54. Получатель Субсидии расходует средства Субсидии в соответствии со сметой расходов на финансирование мероприятий Программы (с учетом уточнений), являющейся неотъемлемой частью Соглашения, в которую не могут быть включены расходы на направления, указанные в подпункте 3 п. 12 настоящего Порядка.
55. В Соглашении предусматривается порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных ЛБО на предоставление Субсидии.
56. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет Городского округа Подольск в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
IV. Требования к отчетности
57. Получатели Субсидии обеспечивают ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии.
58. Получатели Субсидии ежеквартально представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии (далее - отчетность) по формам и в сроки, установленные Соглашением.
Одновременно с отчетностью получатель Субсидии представляет документы, подтверждающие произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии.
Отчетность вместе с сопроводительным письмом представляется на бумажном носителе.
Все листы отчетности должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати организации (при наличии печати) и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
59. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 8 рабочих дней с даты представления отчетности проводит ее анализ и оценку, по результатам которых оформляет заключение.
60. В случае если представленная отчетность содержит персональные данные руководителя и участников Программы, получатель Субсидии обязан представить согласие на обработку и передачу таких персональных данных по форме, утвержденной постановлением Администрации.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
61. Обязательная проверка соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии получателям Субсидии осуществляется главном распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
62. Контроль главным распорядителем бюджетных средств за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии получателям Субсидии (далее - контроль) осуществляется путем:
- осуществления документарной проверки на основании представленной получателями Субсидии отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением;
- проведения выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок.
63. Получатель Субсидии несет ответственность:
за недостоверность представленных главному распорядителю бюджетных средств документов как на этапе Конкурса, так и в рамках Соглашения (в том числе отчетности);
за использование Субсидии на направления, указанные в подпункте 3 п. 12 настоящего Порядка.
64. Главный распорядитель бюджетных средств приостанавливает предоставление Субсидии в случаях:
получения главным распорядителем бюджетных средств от органа муниципального финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и (или) Соглашением;
непредставления (представления не в полном объеме) получателем Субсидии документов (в том числе отчетности), предусмотренных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
выявления факта (фактов) отражения в документах, представленных получателем Субсидии (в том числе отчетности) в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением, недостоверной информации;
выявления факта использования Субсидии на направления, указанные в подпункте 3 п. 12 настоящего Порядка.
65. Решение о приостановлении предоставления Субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления Субсидии, принимается главным распорядителем бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) или получения информации о фактах нарушений, указанных в п. 64 настоящего Порядка.
Получатель Субсидии уведомляется главным распорядителем бюджетных средств о приостановлении предоставления Субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления о приостановлении предоставления Субсидии.
Уведомление, составленное в свободной форме, о приостановлении предоставления Субсидии, в котором указываются причина (причины) приостановления предоставления Субсидии, срок устранения нарушений и срок представления информации об устранении выявленных нарушений, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления руководителю получателя Субсидии или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным).
Выявленные нарушения, указанные в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии, подлежат устранению в течение срока, указанного в нем.
В случае устранения нарушений и представления соответствующей информации главному распорядителю бюджетных средств в указанный в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии срок предоставление Субсидии получателю Субсидии возобновляется.
66. В случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о приостановлении предоставления Субсидии, указанного в п. 65 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленного в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии, принимает решение о возврате Субсидии (части Субсидии) получателем Субсидии в бюджет Городского округа Подольск, оформленное в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии), содержащего сумму, срок возврата Субсидии (части Субсидии), код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии (части Субсидии), реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование о возврате Субсидии (части Субсидии) направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения требования о возврате Субсидии (части Субсидии) руководителю получателя Субсидии или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным).
Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Городского округа Подольск Субсидию (часть Субсидии) в размере и в срок, определенные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии).
67. Возврат Субсидии (части Субсидии) осуществляется:
1) в случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о приостановлении предоставления Субсидии;
2) в случае установления в ходе рассмотрения представленной отчетности факта недостижения получателем Субсидии значений показателей результативности предоставления Субсидии по завершении реализации мероприятий Программы, установленных Соглашением;
3) в случае нарушения получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля.
68. Расчет суммы возврата Субсидии (части Субсидии), подлежащей возврату в бюджет Городского округа Подольск в связи с недостижением получателем Субсидии значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением, определяется по следующей формуле:
С возвр = См 1 x (1 - К 1) + См 2 x (1 - К 2) +... + См n x (1 - К i),
где:
С возвр - Субсидия (часть Субсидии), подлежащая возврату в бюджет Городского округа Подольск в случае недостижения получателем Субсидии по завершении реализации мероприятий установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления Субсидии, рублей;
См 1, См 2 ... См n - объем средств, предусмотренный по завершенному мероприятию Программы, к которому в соответствии с Соглашением установлен показатель результативности предоставления Субсидии, рублей;
К 1, К 2 ... К i - коэффициент достижения показателя результативности предоставления Субсидии по завершенному мероприятию Программы со значением менее 1. Коэффициент К 1, К 2 ... К i со значением более 1 в расчете возврата Субсидии (части Субсидии) не участвует.
Рассчитанное значение коэффициента К 1, К 2 ... К i округляется до 3 знаков после запятой.
К i = З прфi / З прпi,
где:
З прфi - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления Субсидии;
З прпi - плановое значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
В случае установления при приеме отчетности на 1 января года, следующего за отчетным годом, факта недостижения получателем Субсидии установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления Субсидии по завершенной Программе главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты оформления заключения, указанного в п. 59 настоящего Порядка, принимает решение о возврате Субсидии (части Субсидии) получателем Субсидии в бюджет Городского округа Подольск, оформленное в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии).
Требование о возврате Субсидии (части Субсидии) направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения требования о возврате Субсидии (части Субсидии) руководителю получателя Субсидии или уполномоченному им лицу (электронная почта, нарочным).
Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Городского округа Подольск Субсидию (часть Субсидии) в размере и в срок, определенные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии).
Требование о возврате Субсидии (части Субсидии) считается исполненным в случае поступления денежных средств в бюджет Городского округа Подольск в размере и в срок, указанные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии).
69. По результатам проведенных проверок главным распорядителем бюджетных средств, принимаются решения, в соответствии с п. 65, 66 настоящего Порядка.
В случае выявления в ходе проверки нарушений получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет получателю Субсидии уведомление о выявленных нарушениях.
Получатель Субсидии после получения уведомления о выявленных нарушениях обязан устранить выявленные нарушения и направить информацию об их устранении главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный в уведомлении о выявленных нарушениях.
В случае поступления главному распорядителю бюджетных средств информации (с необходимыми обоснованиями) об устранении выявленных нарушений, указанных в уведомлении о выявленных нарушениях, уведомление считается исполненным.
В случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о выявленных нарушениях в установленный в уведомлении срок главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии (части Субсидии) получателем Субсидии в бюджет Городского округа Подольск, которое оформляется в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии), в соответствии с п. 68 настоящего Порядка.
Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Городского округа Подольск Субсидию в размере и в срок, определенные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии).
70. При выявлении по результатам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, нарушений получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекущих возврат Субсидии (части Субсидии), главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа государственного финансового контроля представления (предписания) о нарушениях получателем Субсидии условий ее предоставления направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии (части Субсидии) в бюджет Городского округа Подольск.
При выявлении по результатам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, нарушений настоящего Порядка и (или) условий Соглашения получателем Субсидии, не влекущих возврат Субсидии (части Субсидии), главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа муниципального финансового контроля представления (предписания) направляет получателю Субсидии уведомление о выявленных нарушениях.
Получатель Субсидии обязан перечислить средства, подлежащие возврату в бюджет Городского округа Подольск, и (или) устранить факт (факты) нарушения (нарушений) условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в сроки, указанные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии) и (или) уведомлении о выявленных нарушениях.
71. В случае нарушения срока, установленного для возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, а также неиспользованных средств, подлежащих возврату, получатель Субсидии уплачивает в бюджет Городского округа Подольск 0,03 действующей ставки рефинансирования Центрального банка России от суммы средств, подлежащих возврату, за каждый день просрочки.
72. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии) в бюджет Городского округа Подольск в срок, установленный в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии), средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Подольск Московской области от 7 июня 2022 г. N 1062-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере на территории Городского округа Подольск"
Вступает в силу с 8 июня 2022 г.
Опубликование:
сайт Администрации городского округа Подольск Московской области (подольск-администрация.рф) 7 июня 2022 г.
Вестник муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области, 10 июня 2022 г. N 6/2