Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 11 мая 2023 г. N 426
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Нижнетуринского городского округа, постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 06.06.2022 N 527 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Нижнетуринского городского округа", администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах" (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа Т.Г. Мазурину.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет" https://ntura.midural.ru/.
Глава Нижнетуринского городского округа |
А.А. Постовалов |
Исп. |
Шкапорова С.Н. |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнетуринского городского округа
от 11.05.2023 N 426
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа при осуществлении полномочий в сфере разъяснения вопросов применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах.
Подраздел 2. Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты (далее - заявители).
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информацию по вопросам получения муниципальной услуги предоставляют специалисты Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа.
Справочную информацию (место нахождения и графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") необходимую для получения муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет": http://ntura.midural.ru:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством телефонной связи;
- в порядке личного обращения;
- в порядке письменного обращения;
- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - РГУ), актуализируют информацию на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет".
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в двух формах устно (лично или по телефону) и письменно.
При непосредственном обращении заявителя специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, должны быть даны исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцать минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначается другое удобное время для устного информирования.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Финансовым управлением администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Финансовое управление).
Структурным подразделением Финансового управления, ответственным за подготовку разъяснений нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах, является отдел планирования и казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа (далее - отдел).
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письменного разъяснения о применении нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах (далее - разъяснение). Муниципальная услуга считается оказанной с момента направления заявителю в установленном настоящим регламентом порядке письменного ответа, содержащего разъяснения о применении нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления в Финансовое управление. По решению начальника Финансового управления указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием лица и указанием причин продления срока. Ответ на запрос дается в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица отдела и передается заявителю путем почтового отправления, лично в руки (с проставлением подписи на втором экземпляре) либо путем электронного документа (при наличии просьбы заявителя о предоставлении ответа в электронной форме).
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих представление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет": http://ntura.midural.ru.
Финансовое управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в соответствующем разделе РГУ.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем направляется запрос о предоставлении разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах, составленный в произвольной форме или по форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1) (далее - запрос) на бумажном носителе посредством почтовой связи или личного предъявления в Финансовое управление либо в электронной форме.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Финансового управления;
2) сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя), ИНН/КПП (для организаций));
3) почтовый адрес (с указанием почтового индекса) или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
4) контактный телефон либо электронный адрес заявителя, обратившегося за услугой;
5) суть запроса;
6) подпись заявителя;
7) дату запроса.
В случае необходимости заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.8. Запрещено требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или Финансового управления), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в запросе сведений, указанных в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, если:
а) запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах;
б) содержащийся в запросе вопрос не относится к компетенции Финансового управления (по возможности указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса и его адрес).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. При личном обращении заявителя или посредством почтового отправления регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, поданных до 16.00 рабочего дня, осуществляется в день их поступления в Финансовое управление.
При личном обращении заявителя или посредством почтового отправления регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, поданных после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, осуществляется на следующий рабочий день.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в электронной форме при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Финансовом управлении не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
а) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
б) создание лицам с ограниченными возможностями здоровья следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
в) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
г) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальной услуги;
д) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей; места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
е) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
ж) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
Подраздел 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
б) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
г) своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
д) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
е) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16. Для получения муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителям предоставляется возможность направить запрос в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя:
а) прием и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения;
в) подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
Прием и регистрация обращения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса в Финансовое управление.
Регистрация поступивших запросов и работа с ними осуществляются специалистом по делопроизводству в журнале регистрации входящих документов.
Запрос регистрируется специалистом по делопроизводству в течение одного рабочего дня и передается на рассмотрение начальнику Финансового управления.
На основании резолюции (поручения) начальника Финансового управления запрос направляется на исполнение в отдел.
Начальник отдела направляет запрос с поручением муниципальному служащему отдела для подготовки проекта разъяснений в сроки, установленные пунктом 2.4 раздела 2 настоящего регламента.
Рассмотрение обращения
3.2. Муниципальные служащие отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в необходимых случаях запрашивают в установленном порядке дополнительные материалы, осуществляют взаимодействие с другими отделами Финансового управления, с федеральными органами власти, органами власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями.
Проекты разъяснений (проекты уведомлений об отказе) согласовывает начальник отдела.
Разъяснения (уведомления об отказе) подписывает начальник Финансового управления.
Подготовка и направление ответа на обращение заявителя
3.3. Регистрация разъяснений (уведомлений об отказе) осуществляется в порядке, установленном правилами делопроизводства в Финансовом управлении, путем регистрации исходящего документа и присвоением ему исходящего номера и даты регистрации.
Разъяснение (уведомление об отказе) направляется письмом по почте (электронной почте) либо по желанию заявителя может быть вручено заявителю (его представителю).
Подраздел 2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.
При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Подраздел 3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном
заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Финансовое управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Финансовое управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Финансового управления делаются копии этих документов);
б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Финансового управления в течение 2 рабочих дней:
а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Финансового управления в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Подраздел 4. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ
3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией через МФЦ;
б) информирование заявителей о месте нахождения Финансового управления администрации Нижнетуринского городского округа, режиме работы и контактных телефонах специалистов;
в) прием письменных заявлений заявителей;
г) передачу принятых письменных заявлений в администрацию;
д) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным Административным регламентом, а также путем проведения начальником Финансового управления или начальником отдела, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных уведомлений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют начальника Финансового управления или начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы.
Внеплановые проверки проводятся по обращению физических лиц и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
Задачами контроля являются:
а) соблюдение специалистами требований регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
б) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
в) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
г) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры по устранению нарушенных прав.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Должностные и ответственные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями регламентов. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение должностного лица учреждения, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения в Финансовое управление по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Жалоба в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя главы Нижнетуринского городского округа по форме и способами, которые установлены статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
а) при личном приеме заявителя;
б) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги (при наличии стендов);
в) с использованием средств телефонной связи;
г) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет";
е) на Едином портале.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации Нижнетуринского городского округа, отраслевых (функциональных) органов администрации Нижнетуринского городского округа, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
б) Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа".
Информация, содержащаяся в настоящем разделе Регламента, размещается на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет", в Информационной системе, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
В _____________________________________
(наименование органа, организации)
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование организации, ФИО
руководителя организации, ИНН / КПП
организации; ФИО физического лица
(представителя))
_______________________________________
_______________________________________
(почтовый адрес с указанием почтового
индекса) или электронный адрес
заявителя)
тел. домашний _________________________
тел. сотовый __________________________
тел. рабочий __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне письменное разъяснение о применении
нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных
налогах и сборах по вопросу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________________
Подпись _______________
Я, ____________________________________________ даю согласие на обработку
моих персональных данных.
Дата __________________
Подпись _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 11 мая 2023 г. N 426 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа о местных налогах и сборах"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 23 октября 2023 г. N 960