г. Краснодар |
|
23 декабря 2015 г. |
Дело N А32-16654/2015 |
Резолютивная часть определения объявлена 23 декабря 2015 года.
Определение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Трифоновой Л.А, судей Дорогиной Т.Н. и Посаженникова М.В., при участии в судебном заседании от заявителя - Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по г. Краснодару (ИНН 2308024329,ОГРН 1042303711559) - Турова М.Ю. (доверенность от 23.11.2015), в отсутствие заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "Фея" (ИНН 7106071371, ОГРН 1067106037690), надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при рассмотрении кассационной жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по г. Краснодару на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.06.2015 (судья Чесноков А.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2015 (судья Шимбарева Н.В.) по делу N А32-16654/2015, установил следующее.
Инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по г. Краснодару (далее - инспекция, налоговый орган) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Фея" (далее - общество) о взыскании задолженности по уплате единого налога, связанного с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 66 776 рублей и 3 878 рублей пеней.
Заявленные требования мотивированы наличием задолженности, отраженной в лицевом счете общества. Процедура взыскания налога инспекцией соблюдена.
Дело рассмотрено по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.
Решением от 30.06.2015, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 24.09.2015, в удовлетворении заявленных требований судом отказано ввиду пропуска налоговым органом установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) срока на взыскание налоговых обязательств в судебном порядке. Основания к восстановлению срока суд не усмотрел.
В кассационной жалобе налоговый орган просит отменить судебные акты по настоящему делу и принять по делу новый судебный акт о взыскании с общества заявленной суммы, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. По мнению подателя жалобы, суд применил неподлежащую применению норму права, поскольку налоговый орган предъявил требования в рамках пункта 1 статьи 47 Кодекса.
Отзыв на кассационную жалобу не поступил.
В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, выслушав представителя инспекции, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по кассационной жалобе подлежит прекращению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, заявление налогового органа рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Согласно части 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.
Это решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Кассационная жалоба инспекции не содержит указания на нарушение судом норм процессуального права, названные в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае подачи кассационной жалобы на судебные акты, которые в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не обжалуются в порядке кассационного производства, кассационная жалоба возвращается заявителю. Если указанное обстоятельство будет установлено после принятия кассационной жалобы к производству, то производство по кассационной жалобе прекращается применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 названного Кодекса.
Согласно части 1 статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о прекращении производства по делу арбитражный суд выносит определение. В определении арбитражный суд указывает основания для прекращения производства по делу.
Руководствуясь статьями 150, 151, 184, 282 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по г. Краснодару на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.06.2015 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2015 по делу N А32-16654/2015.
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в порядке статьи 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Л.А. Трифонова |
Судьи |
Т.Н. Дорогина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.